Пикча найдена на просторах интернета.
Наглядное пособие по стукам, всхлипам и блипам вашего авто.
В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.
Итак, приступим:
Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную ... Читать дальше »
Многим Эспероводам с трехспицевыми баранками (не знаю как с четырехспицевыми, не держал) знакома болезнь отслаивания резинового наполнителя от обода руля, так называемое состояние, когда руль «газует».
Ездить с таким рулем немного не удобно, а так-же немного напрягает, да и ездить с неисправным рулем как ... Читать дальше »
ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
|
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
|
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
|
КУЗОВ [23]
железо, стекла
|
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
|
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
|
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
|
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
|
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
|
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
|
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано
|