Вентилятор охлаждения
|
|
DrillingMan | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 13:37:41 | Сообщение # 106 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| насколько я понял, тот датчик, который с водительской стороны радиатора, это просто заглушка, а включается вентилятор все-таки с двухконтактного датчика на термостате....пробовал скидывать с него клемму, падают обороты двигателя почему-то, вентилятор не включается...но там с проводкой все жестко, может он и не включится, разбираться надо, что там наколхозили, рядом с этим "датчиком-заглушкой" кстати висят два обрезанных провода, которые тоже соединены с вентилятором... можно наверное еще попробовать прямо с аккумулятора кинуть провода на вентилятор, если рабочий, то включится, не сгорит он от этого?
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 13:44:26 | Сообщение # 107 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| попробуй не сгорит, полярность значения не имеет! если скинул с датчика клемы и вент не крутится то дело точно не в датчиках
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
DrillingMan | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 13:46:40 | Сообщение # 108 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Я бы в такой сервис движок капиталить не отдал !!! а у нас другого и нету, там вроде еще более менее нормальный чел, с датчиком только с этим он облажался, в остальных вообще за эсперу не берутся. С официального сервиса я вообще выпал: приехал, попросил сделать диагностику двигателя, посмотреть все датчики, заплатил 750р. ну думаю, сейчас нормально все скажут...вышел узбек, попросил открыть капот, дернул за тросик газа, закрыл капот и сказал :"Все нормально".... так что по большей части я в ней сейчас сам ковыряюсь и движок бы перетряхнул, да зима, а теплого гаража нету...придется капиталить на СТО, до весны с расходом 30л я на бензине разорюсь...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 15.Дек.2010, 16:31:58 | Сообщение # 109 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| раз обороты при скидывании клеммы падают (т.е. в мозгах чтото происходит) велика вероятность, что схема рабочая, а проблема только в проводах или в вентиляторе.
|
|
| |
policeman | Дата: Четверг, 16.Дек.2010, 14:14:52 | Сообщение # 110 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Не подскажите, как проверить работу вентиллятора на Espero 1.5 (16 клапанов, с АБС). Моторный отсек вот такой: http://g.rstcars.com/oldcars/930766-10.jpg. Только при этом нет термостата у меня. У меня возникли сомнения, посколько стрелка температуры иногда поднимается выше середины. Хочу протестировать. Спасибо.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:50:20 | Сообщение # 111 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| почитай выше! а простой самый способ проверки вентилятора это на прямую
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
анапа | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 23:57:40 | Сообщение # 112 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| вопрос такой. согласно высказываниям выше я понял, что и вентилятор кондея когда работает, то гонит воздух снаружи в моторный отсек. я прав?
о480ев93
|
|
| |
гроза | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 08:11:06 | Сообщение # 113 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
| Да!
ниссан альмера р 739 ое 96
|
|
| |
Vampire | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 18:26:38 | Сообщение # 114 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Люди подскажите, не включается вентилятор, датчики новые, предохранители целые, при снятии разьёма с датчика который на ЭБУ релюшка щёлкает и карлсон включается, а как надо не работает, в чём ещё причина может быть?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:02:50 | Сообщение # 115 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (Vampire) а как надо не работает, Что ты под этим понимаешь?
89нуль3586344семь
|
|
| |
Vampire | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:25:40 | Сообщение # 116 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Поменял датчики, завёл, и стоял курил и ждал пока включатся вентиляторы, в итоге только закипел....
Сообщение отредактировал Vampire - Суббота, 19.Ноя.2011, 19:30:18 |
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:40:45 | Сообщение # 117 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Какие датчики менял?
89нуль3586344семь
|
|
| |
Vampire | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:42:41 | Сообщение # 118 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Оба поменял, на термостате которые, и на ЭБУ (двухконтактный) и на приборку (одноконтактный, врёт кстати =) , при сдёргивании фишки с двухконтактного пропеллер врубается на 2й скорости
Сообщение отредактировал Vampire - Суббота, 19.Ноя.2011, 19:45:26 |
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:46:39 | Сообщение # 119 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| релюшка 1-й скорости должна щелкать при включении карлосона. если понимаешь в электросхемах проверяй проводку.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Vampire | Дата: Суббота, 19.Ноя.2011, 19:54:50 | Сообщение # 120 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| В электрике понимаю не очень) но релюшки первой поменял с кондеевской для верности, на 2ю скорость новую купил, когда фишку сдёргивал реле щёлкает и всё врубается, получается что электрика исправна, или нет)
|
|
| |