[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вентилятор охлаждения
007Дата: Суббота, 04.Апр.2009, 02:09:50 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
спасибо , буду смотреть и проверять

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
007Дата: Понедельник, 06.Апр.2009, 03:14:46 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
В общем , всё проверил , результаты следующие :

- при снятии разъёма с датчика термостата не происходит ровным счётом ничего , ни при включенном зажигании , ни при выключенном . Также ничего не происходит при замыкании между собой контактов разъёма.

- реле низкой и высокой скорости полностью исправны , замыкаются - размыкаются при подаче на них напряжения (прозвонил)

- при снятии реле из колодки и замыкании накоротко двух контактов колодки - вентилятор включается (работает гнездо реле низкой скорости и высокой)

-провода термодатчика не оборваны и доходят до контроллера , провода , подходящие к реле тоже исправны

машина не эксплуатируется с конца осени и стоит в гараже со снятым аккумулятором , периодически подключаемым для всяких манипуляций с авто (может мозгам нужен реальный пробег , реальные показатели всех датчиков , чтобы выдать команду на включение вентилятора , а так с бухты барахты он не включается ?) . Может ли на на включение вентилятора повлиять неработающий кондиционер (отключенный компрессор кондиционера и датчик на алюминиевой трубке возле компрессора ?)

********************

если у кого какие то мысли возникают , поделитесь. И как вообще вентилятор должен реагировать на снятие разъёма с датчика термостата / на замыкание контактов разъёма датчика на холодном двигателе. У кого есть возможность , пожалуйста , проведите эксперимент :( А то не хочется колхоз городить ! :v :$


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/


Сообщение отредактировал 007 - Понедельник, 06.Апр.2009, 03:21:40
 
Max_EQДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 07:36:43 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Полагаю, что все рабочее. Не включается по причине ненабора системой температуры - открыт термостат. Попробуй вместо датчика воткнуть сопротивление 200Ом.
Как вариант проверить работу проводки - воткни перемычку АВ в разъем диагностики и включи зажигание - вентилятор запуститься.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 06.Апр.2009, 07:44:49
 
ReduktorДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 12:13:50 | Сообщение # 19
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Я думаю, что не всё у него рабочее. На вкл движке сдёргиваем фишку с термопары - вкл 2-ая скорость вентилятора и загорается CHEK (без разницы, какая темп. движка), у него же это не происходит. Замыкать контакты на разьеме на термопару смысла нет, ничё у тебя не произойдёт, термопара у нас работает на РАЗмыкание а не на ЗАмыкание. А то что релюхи щёлкают, дак это ещё не показатель их работоспособности.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
b0ltДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 13:51:59 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
У меня на радиаторе стоит датчик включения вентилятора от восмёры и схема переделанна уже не от зажигания а работает от акумулятора тоесть глушишь машину пока температура есть он крутится как упала вентилятор вырубается!
 
Max_EQДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 14:10:59 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Проверил специально у себя - при сдергивании разъема с датчика ничего не происходит. Хотя штатно система работает. Я усомнился еще, когда FAQ прочитал. У нас не стоит термопары - не на размыкание, не на замыкание.... Есть термосопротивление. Сдергивая разъем - получаем >100КОм. Одеваем на прогретом движке при 95С -получаем 240Ом.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 17:53:37 | Сообщение # 22
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
У нас не стоит термопары - не на размыкание, не на замыкание.... Есть термосопротивление.
Ну это я образно так назвал "термопара", понимаю что сопротивление.

Quote (Max_EQ)
Проверил специально у себя - при сдергивании разъема с датчика ничего не происходит
Ещё раз утверждаю, что при данной манипуляции с датчиком включается 2-ая скорость вентилятора.

Quote (Max_EQ)
не на размыкание, не на замыкание.
Исходил из собственной логики: на зубиле при замыкании контактов термопары карлсон включался, а на моей при сдёргивании контактов с датчика.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
mcdjonyДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 19:17:06 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
у меня така я тема:
при снятии разъема моментально включается вентелятор и так он должен по крайней мере работать.так как наш вентелятор управляется блоком управления т.е. когда температура доходит до включения вентелятора то датчик посылает импульс в блок а уже блок включает его.
и так сняли разьем и не зависимо от температуры он включается така как блок не получает сигнала от датчика.можно сказать так "блокировку"чтоб двигатель не перегрелся!вот такая вот тиория.


 
Max_EQДата: Понедельник, 06.Апр.2009, 21:21:31 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Возможно фича проявляется, когда двигатель проработал какое-то время - типа не менее 2-3 минут. Попробуем.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
007Дата: Понедельник, 06.Апр.2009, 22:48:08 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
Включил зажигание, воткнул вместо датчика резистор 200 ом , ничего ... но вдруг услышал странный тихий звук : жик жик жик... отсоеденил резистор - жик жик жик... подсоеденил - опять "жикает" и так постоянно при подсоеденении - отсоеденении резистора. Оказалось регулятор холостого хода (четырёхконтактный датчик) ! Спрашивается какого кляпа ? Двигатель не заводил , так как аккумулятор был старый и за зиму приказал долго жить - незаряжается ... я на него теперь всегда зарядку накидываю когда с машиной копаюсь чтобы только в бортовую сеть выдавалось 12 вольт . Остаётся наверное, теперь только попробовать с новым аккумулятором завести двигатель и повторить процедуру с отключением разъёма и резистором на заведённом движке.
************
А накидывание перемычки в разъем диагностики включило вентилятор !


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
Max_EQДата: Вторник, 07.Апр.2009, 07:39:51 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так РХХ так и работает при включении - по крайнем мере у меня его тоже слышно при включении зажигания.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
007Дата: Среда, 08.Апр.2009, 17:37:16 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
а у меня он работает так при накидывании и скидывании резистора с проводов датчика ...

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
mcdjonyДата: Среда, 08.Апр.2009, 23:52:14 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
если перемычка включает вентелятор то тогда у тебя управление им идет через датчик а не через блок.просто меняем датчик и все!

 
Max_EQДата: Четверг, 09.Апр.2009, 07:39:05 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Прочитай внимательно - между чем и чем накинута перемычка :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
trastДата: Четверг, 09.Апр.2009, 11:36:33 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
датчик холостого потому и вжикает при сдергивании, что думает типа холодно на улице, вот и для нормального запуска и отодвигается, назад воткнул датчик и типа тепло, на исходную значит...

была такая беда когда ток купил машину, смотри предохранитель в салоне, наверняка он самый оплавленный из нутри блока будет, того что в салоне. Потом отключи разъем мелкого вентилятора, который с улицы висит, попробуй опять сдергивать разъем темп на заведенном! двигателе (а не включенном зажигании), если будет работать, то смотри уличный вентилятор, не будет - смотри еще большие резисторы, прикрученные около компрессора....


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика