[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Вентилятор охлаждения
1demedrol1Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 22:12:32 | Сообщение # 76
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
короче кинул я провода наоборот! задул он в другую сторону и стал намного эффективней. сам подумай при езде поток воздуха идёт спереди на радиатор а тут его в другую сторону талкае вентилятор! короче испытания показали что как на тазу лучше

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
HooliganДата: Вторник, 22.Июн.2010, 22:13:45 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
насколько помню, вентилятор гонит воздух от радиатора и на двигатель, а если он будет наружу гнать...
 
1demedrol1Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 22:27:34 | Сообщение # 78
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
вот у меня он гнал наружу! раньше

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
Гоша07Дата: Среда, 23.Июн.2010, 00:12:50 | Сообщение # 79
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
спасибо, от души посмеялся!
 
1demedrol1Дата: Среда, 23.Июн.2010, 15:43:56 | Сообщение # 80
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
понимаю моя ситуация смешна! но сегодня за день 33градуса теипература не поднялась выше середины! посмотрите может у кого тоже вентилятор в другую сторону дует

Добавлено (23.Июн.2010, 15:43:56)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin


Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
ТепловозикДата: Среда, 23.Июн.2010, 23:30:54 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Vitalik_sb)
С ума не сходи, не надо ничего переделывать, вентилятор так и должен от двигла наружу воздух гнать. И на Тазиках (по крайней мере заднеприводных) гонит воздух точно также на улицу от двигла

ППЦ!!! Смеялся долго biggrin Еще у одного Джамшут в проводке капался smile


 
1demedrol1Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 00:14:30 | Сообщение # 82
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
и на тазиках на всех по человечески! даже интересно что за кулибин до меня такую хрень сотворил)))))))))))))

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)

Сообщение отредактировал 1demedrol1 - Четверг, 24.Июн.2010, 00:17:56
 
saper_04Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 13:04:41 | Сообщение # 83
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
да а а а а а а а , приколисты

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
vikzag09Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 21:50:13 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
ХОРОШО ЧТО ДЖАМШУТ НЕ СКАЗАЛ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВТУ СТОРОНУ КРУТИТСЯ!!! biggrin

 
MaKcuMДата: Четверг, 24.Июн.2010, 23:39:09 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, а никого никогда не смущало, что у нас при остановке двигла встают карлсоны? При учете нынешних температурных условий и температур работы двигла, блок может легко и просто схватить тепловой удар и да здравствует капиталка... У кого-нибудь были какие нибудь соображения, как при выключении зажигания заставить крутить карлсончик до полного сброса температуры, как на ВАЗ-ах? Предложение проковырять старый радиатор и впиндюрить туда еще один датчик температуры отпадает сразу, курочите ничего не хоцца...



 
Fess-1984Дата: Четверг, 24.Июн.2010, 23:57:31 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
При учете нынешних температурных условий и температур работы двигла, блок может легко и просто схватить тепловой удар и да здравствует капиталка.

На сколько я понимаю это ничего не дает, так-как доп датчик ставится в радиатор и темпиратура после выключения зажигания будет сгоняца только по его показаниям, а значит остывать будет толко радиатор а не весь блок, так как баз работы помпы это нереально.А если подключится на датчик который стоит в корпусе термоса то карлсон будет гонять очень и очень долго, для тех у кого не новый аккумулятор это черевато проблемами. По поводу того как двиг сам остывает я наблюдал, на это ему надо гдето плчаса, Я имею ввиду до 92 градусов. Да и вообще мне кажется что для того чтобы загреть наш двиг надо посторатся, я вот например все позапрошлое лето ездил с неисправным термосом, его на малый круг заклинило, и ниче не загрел, я конечно не к тому что это норма но всежтаки переносит он большие ьемпиратуры. Так-что ИМХО тепловой удар не грозит.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:11:43 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
По поводу того как двиг сам остывает я наблюдал, на это ему надо гдето плчаса, Я имею ввиду до 92 градусов

Quote (Fess-1984)
Так-что ИМХО тепловой удар не грозит.

Ну я тож наблюдал что он нормально остывает, но сегодня глушанул, посмотрел на датчик, завел, оба карлсона как ошалелые включились на 2 скорость, через секунд 40 сбросили на первую и потом совсем остановились, вот и озадачился, не с простаж карлсончики то раскрутились аж на 2-ю скорость.




 
Fess-1984Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 00:29:49 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ну как я написал выше все-равно остужать именно блок не получится, а только радиатор.
Или-же очень долгая работа карсона при использовании датчика с корпуса термоса, а ведь есть еще и чувствительные сгналки которые от включения крлсона надрыватся начнут.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaxerShuДата: Пятница, 30.Июл.2010, 14:37:56 | Сообщение # 89
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
[quote=Reduktor]Уверен ??? Всегда думал об обратном, завтра спецом проверю. Ведь если логически подумать - на трассе при норм скорости на радиатор идёт нехилый поток воздуха, а вентилятор лопастями толкает его обратно, и что у нас получается, борьба вентилятора с ветром ???
[/quote]
Так куда же все таки правильно должен идти воздух? У меня прет от радиатора к двиглу. Но я немного сомневаюсь, т.к. мог перепутать полярность когда вылетел датчик включения, запускал принудительно на Аккум.
 
serega2007Дата: Пятница, 30.Июл.2010, 16:34:04 | Сообщение # 90
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (MaxerShu)
Так куда же все таки правильно должен идти воздух? У меня прет от радиатора к двиглу. Но я немного сомневаюсь

а ты не сомневайся,это так,карлсон должен дуть холодный воздух с улицы к движку,а наоборот это бред,гнать и без того горячий воздуха от движка на такой же горячий радиатор,да и еще создавая сопративления естественному обдуву с улицы,это просто полный бред,незнаю на каком тазе так стоит,я честно говоря такого не видел,это скорее сами кулибины в гаражах у себя переделывают,покрайней мере на 14 ой у меня было так же как и на эспере,да впрочем и на любой другой машине


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика