Вентилятор охлаждения
|
|
Max_EQ | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 16:55:42 | Сообщение # 136 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Может, просто реле залипло...поменяй от греха подальше.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 00:19:10 | Сообщение # 137 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, понял спасибо, реле это которых два у нас на разные скорости как я понял? Только эта байда у меня уже давненько, просто сегодня решил обратить на нее внимание самое пристальное, и еще вопрос чем чревато раз сказал от греха подальше? За раннее спасибо. Добавлено (16.Мар.2012, 00:19:10) --------------------------------------------- Только с диагностики. Короче доехал до сервиса стоял минут 15-20 на улице не глушил специально, оба вентилятора молотили что дурные. Минут через двадцать выключились сами но на улице где то около нуля, по моему как то долго. Подключившись к компу все показывает замечательно, только температура дошла до 95 вентиляторы включились, опустилась до 90, выключились и так не один раз. Значит все в порядке? И второй вопрос который всплыл сам по себе, этой мой фантастически непонятный плавающий повышенный расход топлива, посмотрели работу всех датчиков и всего чего только показывал комп. Лямбда работает как надо, МАР сенсор тоже, дроссель тоже и т.д и т.п. кроме угла опережения зажигания который постоянно висит -10, как не крути трамблер в обе стороны до упора он все равно выставляется -10!!! Подошел второй человек и говорит что все дело именно в нем так как угол должен быть +10, а что да как уже в другой раз смотреть будем время уже позднее. Подскажите пожалуйста други одноклубники по обоим вопросам кто что думает, а то уже на голову ничего не налазит.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:07:20 | Сообщение # 138 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) Лямбда работает как надо, МАР сенсор тоже, Помоему эти два девайса не могут применятся вместе, если путаю - поправьте... Quote (cyklon) как не крути трамблер в обе стороны до упора он все равно выставляется -10!!! Всё верно, как ни крути - угол на заведенном авто ты никогда не выставишь, надо перемыкать мозги в рен настройки, крутить трамблер на нужную величину, и потом только вынимать фишку... А на живую мозги один хрен подведут УОЗ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:38:05 | Сообщение # 139 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Макс, ты такие перлы сегодня выдаешь...чего курил?
Угол читается тот, который мозги выставят - не 10 градусов. Он пляшет во время работы. Тем более - не "Минус 10". Если порыть темы, то можно найти файлы отчета с ResearchDaewo, которые Thor выкладывал со своего двигла.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 12:04:28 | Сообщение # 140 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, У меня корейка и стоит и лямбда и мар сенсор и это не колхоз. MaKcuM, Max_EQ, парни подскажите так должно быть с углом или нет и если нет то что делать, а то я ничего не понял, и с вентилятором то что, по тому что я написал выше. Очень необходима ваша помощь .
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 12:10:01 | Сообщение # 141 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Лямбда и MAP - это два разных компонента систему управления. Один другого не исключает.
Минус 10 градусов - скорее глюк в показаниях сканера. Угол при наборе оборотов куда сдвигается(хотя, вряд ли ты это видел)? Мой совет - съезди в другой сервис.
Если карсоны срабатывают по температуре, а не залипло реле, значит дело в термостате или китайском радиаторе, который со временем начинает рассеивать хуже - уже где-то отписывался на своем опыте.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 13:08:06 | Сообщение # 142 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, радиатор менял прошлой зимой, поставил вот такой 96 182 648 от есперки с автоматом,сейчас в экзисте у нас стоит 320$, с заглушками под датчики и поставил,неужели за год он мог так подустать???. По виду он чуть тоньше чем родной был, но все прошлое лето без проблем отъездил на ура. Охлаждайку не менял года два с половиной, как взял машину, но залил оригинал HEPU красный, и чистенький до сих пор, хотя доливал раз десять когда печка текла и термосы менял, я так думаю раз цвет не изменился значит нормальная еще охлаждайка? Как на сто процентов термос проверить, у меня на 92С градуса стоит может еще в этом дело или лучще новый поставить и не париться? Quote (Max_EQ) Минус 10 градусов - скорее глюк в показаниях сканера. Угол при наборе оборотов куда сдвигается(хотя, вряд ли ты это видел)? Мой совет - съезди в другой сервис. да я уже сервисов десять если не больше объездил, уже больше года пытаюсь что то решить, и все говорят ошибок нет значит все пучком, только один нашел что лямбда мертвая была, когда выкрутили она аж расплюшенная была новую через проставку поставили так как что то с резьбой там было. Но после того как поставили лямбду, мне на буке показали как меняется график, короче что лямбда работает. После и свечи менял три раза и провода и трамблер перебран полностью и катушку менял, а воз и ныне там. Свечи два комплекта до этого все говорили смесь бедная. И только в этом сервисе обратили внимание на угол зажигания, хотя за пол года до этого мне его выставляли в другом месте по стробоскопу.Добавлено (16.Мар.2012, 13:08:06) --------------------------------------------- Так же менял бензонасос, все фильтра, единственное что до сегодня лично я не видел это проверку регулятора давления топлива на рампе, но человек до этого занимавшийся моей машинкой божился что все померил и там все пучком. Единственное что бросается в глаза это стрекочущая катушка, и одна и если заменить то и другая и периодически по бокам катушки пробивает искры, но не северное сияние это точно. Все кто смотрел говорят что при таком поведении катушка все равно не будет сильно завышать расход. Ну и форсунка одна у меня тарахтит что дурная и до промывки прошлым летом и после маненько больще стала ну это и понятно. Но она у меня тарахтела и когда я машину только взял. А расход что бы не быть голословным, вчера специально заехал на заправку и заправил полный бак до первого отстрела вышло ровно 25, а проехал я 188км вот и считаем что 13 как с куста.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 13:35:59 | Сообщение # 143 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Попробуй снять термос, нагреть в кастрюле и посмотреть - как открывается, прежде чем новый покупать. У меня с тонким радиатором стоит термос на 87С - нагревается до 95, срабатывает карлсон, но все равно затем греется до 97 и только потом сбрасывает до 90-89. Причем, заметил -от температуры за бортом не зависит, один фиг в пробках так себя ведет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 14:03:59 | Сообщение # 144 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, понял спасибо, правда у меня так просто не получится снять термос без слива антифриза у меня 1,5 16кл так что мне что снимать пробовать, что новый менять одна процедура по геморойности По крайней мере я так понимаю что это все таки не радиатор и не датчики температуры или все таки могут? А по поводу предыдущей моей тирады что можешь сказать, очень нужно мнение человека разбирающегося именно в ЭТОМ автомобиле.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 17:42:12 | Сообщение # 145 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да странные у вас диагносты, ей-богу... Ошибок нет - значит все нормально.
Кстати, насколько помню, на 16V, 13литров- нормальный жор. Почитай у нескиеводов - нексии с новым 16V да, жрут меньше, а прежний A15MF вроде такой прожорливый. Парадокс....
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 16.Мар.2012, 17:42:34 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 17.Мар.2012, 00:06:39 | Сообщение # 146 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Макс, ты такие перлы сегодня выдаешь...чего курил? Блин, ну ведь все поняли о чем я... Дайте иногда пургу погнать, тоже можно... Денек седне с утра такой, а таки по зажиганию, Макс, вот оно, твое сообщение, его я и имел ввиду, тока высказался неудачно "Стробоскопом... На кожухе ГРМ гребенка со шкалой 0-16 градусов. Замыкаешь диагностику АB, запускаешь двигатель и направляешь лампу стробоскопа на гребенку кожуха."
А по Лямбде с МАР-ом, как-то считал что если есть Лямбда, то МАР не ставят... Учту на будущее.
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Воскресенье, 18.Мар.2012, 12:52:11 | Сообщение # 147 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| всем привет! собственно такая проблема - не включается вентилятор. ДТОЖ показывал ошибку - заменил. поставил по моему фае. ситуация не изменилась. при скидывания контактов с датчика - запускается и щелкает релюха №6. на всякий случай поменял ее и №1 тоже. все осталось как и было. подскажите кто что может ))
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 18.Мар.2012, 20:44:59 | Сообщение # 148 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| смотреть предохранители и резисторы на правом лонжероне(в районе компрессора кондиционера)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Andrey_Tka | Дата: Понедельник, 19.Мар.2012, 09:41:15 | Сообщение # 149 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]смотреть предохранители и резисторы на правом лонжероне(в районе компрессора кондиционера)[/quote] преды все на мести. а вот резисторов никаких и в помине нет
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 19.Мар.2012, 10:33:38 | Сообщение # 150 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну тогда копай свою проводку....с форума не видно - что наколхозено.
Должно быть так: http://espero-club.ru/forum/33-3521-20051-16-1296406913
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |