Хочу поставить сигнализацию
|
|
Aleksei_27 | Дата: Понедельник, 06.Июн.2011, 22:26:53 | Сообщение # 91 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| ничего сложного в этом нет если хоть немного дружить с электрикой . Силовые провода подключаются к замку зажигания , минус на кузов а все остальное есть в пороге и ЦЗ и концевики и поворотники и бензонасос и даже привод открывания багажника . концевик капота и сирену соответственно под капот , тахометрический вход для сигналки советую взять с форсунки
Сообщение отредактировал Aleksei_27 - Понедельник, 06.Июн.2011, 22:28:22 |
|
| |
Lis-Patrak | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 22:06:14 | Сообщение # 92 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| с сиреной ,концевиками эт ясно как делать ставил обычную без автозапуска ....а тут хотелось бы чтоб с ним все было и работало...а то зима не за горами..
|
|
| |
Aleksei_27 | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 22:27:12 | Сообщение # 93 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| простая сигналка отличается от сигналки с запуском лишь по наличию силовых проводов которые подключаются к замку зажигания и еще парой проводов типа ручник и тахометрический вход
|
|
| |
Lis-Patrak | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 17:49:20 | Сообщение # 94 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| отличие и внешний вид сигнализаций это понятно а вот к какому проводу цепльть например тот же автозапуск и т.д. вот в чем вопрос.. подскажите кто нить...
|
|
| |
PETER973 | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 20:38:00 | Сообщение # 95 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Если ты имееш в виду контроль работы двигателя,то это зависит от сигналки (по контрольным лампам масла,Юзарядки,по тахометру,по напряжению борт сети ,по шумовому датчику-это чаще на ШЕРХАНАХ,и т д ) У меня сигналка КГБ аналог СТАРЛАЙНА контроль запуска подключён на контрольку давления масла
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:40:31 | Сообщение # 96 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (PETER973) а вот к какому проводу цепльть например тот же автозапуск Lis-Patrak, в инструкции же к сигнализации все написано. Да и просто логически подумать. Один провод - на появление плюса от замка зажигания (но он по-моему и так всегда подключается и без функции автозапуска), вторые два - в разрез провода, идущего на стартер (50-й провод по обозначению на замке, если не ошибаюсь). Вот и все! Разумеется, если по уму все правильно делать, то надо еще и программную нейтраль реализовать, иначе автозапуск работать не будет. А это всего лишь четвертый провод повесить на концевик ручника. Все эти провода ищутся тестером элементарно
Да, забыл добавить. Контроль запуска двигателя. Вот честно, не помню, как я у себя сделал, но по-моему я вообще ничего не подключал дополнительно. Точно знаю, что в моей сигнализации для этого используется заводская настройка, по-моему, просто контроль напряжения.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Четверг, 09.Июн.2011, 00:43:39 |
|
| |
Lis-Patrak | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 19:25:18 | Сообщение # 97 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| вопрос знатокам ...))) подскажите к каким проводам их примотать по цвету??? 1-ВЫХОД на стартер(+) 2-(+)IGN 1подключается к проводу на замке зажигания,где появляется +12 в в положении ключа зажигания ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. и НЕ пропадает в положении ключа зажигания СТАРТЕР 3-(+)IGN 2подключается к проводу на замке зажигания,где появляется +12 в в положении ключа зажигания ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. и пропадает в положении ключа зажигания СТАРТЕР (если этот провод присутствует в машине) 4-(+) ВХОД блокировки включения стартера ключом р режиме дистанционного запуска.Подключить к проводу стартера на замке зпажигания
и еще вопрос если я непокажусь наглым куда подключить провод который будет отвечать за закрывание стекл...
|
|
| |
PETER973 | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 22:43:44 | Сообщение # 98 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Ну по силовым проводам не подскажу( подзабыл уже )но по схеме можно легко разобраться,и контролька с тестером тебе помогут. Ну а для автоматического закрытия стёкол надо ставить блок-доводчик.Так как провод дополнительного канала подает управляющее напряжение, а при подключении на него нагрузки доп канал помрёт.После подключения доп канала к доводчику проверить его (канала ) настройки: 10сек 20сек "защёлка". Обычно это всё прописано руководстве от сигналки.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Lis-Patrak | Дата: Суббота, 11.Июн.2011, 10:37:07 | Сообщение # 99 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| PETER973, блок доводчик что это ? Это обычное реле что ли...и куда его надо подключать?
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 11.Июн.2011, 14:30:10 | Сообщение # 100 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Не просто реле. Устройство по электромагнитному шуму определяет, что моторчик остановился и снимает питание. По подключению все есть в инструкции. Проще некуда.
|
|
| |
Fokeed | Дата: Суббота, 11.Июн.2011, 21:00:26 | Сообщение # 101 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Quote (Lis-Patrak) вопрос знатокам ...))) подскажите к каким проводам их примотать по цвету???
Все эти провода в замке зажигания, береш в руки мультиметр (цешку) и начинаешь мереть "подсоединяешь к проводу на замке зажигания,где появляется +12 в в положении ключа зажигания ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. и НЕ пропадает в положении ключа зажигания СТАРТЕР" т.е. постоянно 12 после поворота ключа. и дальше аналогично по инструкции. У нас там 5 проводов как раз все задействуются. Quote (Lis-Patrak) 1-ВЫХОД на стартер(+) Самый помоему толстый провод на замке зажигания он перерезается и оба конца соединяются с соответствующими на блоки сиги. Quote (Lis-Patrak) блок доводчик что это ? Коробочка для подключения которой нужно все кнопки на блоке управления стеклами на двери водителя подключить через блок доводчика который нужно подключить к 12. А чтоб срабатывало закрывания я подключал к проводу сигнализации отвечающему за закрытие дверей и теперь при закрытии машины стекла тоже закрываются. Ставил себе Sheriff PWM-104 за 680р.
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
Сообщение отредактировал Fokeed - Суббота, 11.Июн.2011, 21:09:21 |
|
| |
oleg-dp | Дата: Суббота, 03.Дек.2011, 16:26:30 | Сообщение # 102 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Всем доброго здоровья!!! новичка в свой клуб возмете? всем выражаю благодорность по ремонту (замена сцепления). прошу извенить меня что пользовался вашими советами без регистрации. вот теперь могу всем сказать спасибо!!!
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 03.Дек.2011, 17:33:33 | Сообщение # 103 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| oleg-dp, вопросов нет - принимаем, а почему в эту тему? Чтоб верить в идею не обязательно иметь парт-билеет
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
oleg-dp | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 15:00:07 | Сообщение # 104 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Подключить новую сигнализацию Convoy XS-7 надумал вместо Clifford. Вот и немного засиделся на этой теме Добавлено (03.Дек.2011, 21:12:24) --------------------------------------------- Кто подскажет? розовый провод Convoy XS-7 на какой плюсовой провод подключить? плиз. С остальным разобрался Добавлено (08.Дек.2011, 15:00:07) --------------------------------------------- Приветствую всех!!! Теперь я с новой сигналкой . Подключил блокировки, настроил датчики, записал брелки. Работает просто иззюмительно. 
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 15:25:56 | Сообщение # 105 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| oleg-dp, молодец! По розовому проводу вопрос был поставлен не корректно, если что...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |