[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
лампа зарядки
touchДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:10:33 | Сообщение # 121
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
конечно смотрел - у меня показометр на вольтаж в салоне

На заведенной показывало 12.5-13,1
аккум. на незаведенной показывал 12,3.
Снял клемму на заведенной wink - заглохла.
 
PahelloДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:18:51 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
touch, Тогда только реле-регулятор остаётся... Он мог тоже вместе с диодом вылететь...


М21412
 
touchДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:24:40 | Сообщение # 123
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Я тоже так решил. Если'б не подвернулся другой генератор по адекватной цене - начал бы делать выносной регулятор. А так - надеюсь забуду проблему навсегда и займусь другими бедами. Но на диагностику этот все одно сдам!!

Спасибо за поддержку и наставления.
 
GIZДата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:46:54 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
touch, Ты когда на диагностику сдавать будешь , спроси смогут ли они отдельно реле регулятор проверить. Если отдельно не смогут то смысл от такой диагностики потеряется и получится что бабки отдашь за то что уже сам сделал...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 11:44:27 | Сообщение # 125
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
успокоился, проанализировал что было, что делал и что-то терзают меня смутные сомнения....
...а правильно-ли я подключил регулятор wacko - точнее, щетки к регулятору,,


Сообщение отредактировал touch - Вторник, 10.Апр.2012, 11:46:24
 
GIZДата: Вторник, 10.Апр.2012, 11:48:59 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
touch, А ты их отпаивал? Там сложно ошибиться вроде...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 12:07:12 | Сообщение # 127
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
GIZ

Ммм.. Тут я надеюсь сдать именно на диагностику, но не на ремонт.

Добавлено (10.Апр.2012, 12:07:12)
---------------------------------------------
Quote (GIZ)
GIZ

отпаивал. Согласен, ошибится практически невозможно. По крайней мере в местах пайки. А вот на какую из пластин регулятора прикручивается контакт с щетки - вот этот момент меня взбодрил.

Ну не может быть (неверю, в смысле) что в разобранном состоянии все рабочее, а в собранном нет. Что должно было произойти с релюхой, если она выдает светящуюся лампу на незаведенной машине, а на заведенной не показывает незаряд?? - я более склонен верить в то, что из-за отсутствия опыта кто-то что-то где-то "накосячил" .
и греется генер. ну нереально! 30 сек - рукой не удержать.


Сообщение отредактировал touch - Вторник, 10.Апр.2012, 12:09:37
 
GIZДата: Вторник, 10.Апр.2012, 13:59:01 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (touch)
Что должно было произойти с релюхой, если она выдает светящуюся лампу на незаведенной машине, а на заведенной не показывает незаряд

дык так и должно быть... ты на заведенной машине мерил напряжение на акб?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:12:08 | Сообщение # 129
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (touch)
конечно смотрел - у меня показометр на вольтаж в салоне

На заведенной показывало 12.5-13,1
аккум. на незаведенной показывал 12,3.
Снял клемму на заведенной - заглохла.


Лампа горит на не заведенной машине, с вынутым ключом зажигания.
 
Capten-denДата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:22:59 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
touch, греется-межвитковое замыкание, а лампа горит-чего то накасячил при переборке и перепайке

89нуль3586344семь
 
GIZДата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:25:04 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (touch)
Лампа горит на не заведенной машине, с вынутым ключом зажигания.

Значит регулятор пробило и через него на обмотку подается напряжение... наверно как то так...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:54:35 | Сообщение # 132
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Capten-den

Вот не электрик я ниразу - понимание процесса вааще тяжелый момент. Все делал по мануалу. По твоему мануалу. Цифирьки все - один-в-один..

Quote (GIZ)
Значит регулятор пробило

или я все-таки не на ту пластину щеткоКонтакт бросил?

Денис, не помнишь, она болтом к регулятору давится, или регулятором к корпусу? или уже пофиг, все одно спалил?
 
GIZДата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:07:03 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
touch, там же на картинках видно как что должно стоять...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:13:51 | Сообщение # 134
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
ну не вижу я..
Прикрепления: 8391668.jpg (28.2 Kb)
 
Capten-denДата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:18:15 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
touch, здесь смотри-видно http://espero-club.ru/forum/17-4642-1

89нуль3586344семь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика