лампа зарядки
|
|
touch | Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:10:33 | Сообщение # 121 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| конечно смотрел - у меня показометр на вольтаж в салоне
На заведенной показывало 12.5-13,1 аккум. на незаведенной показывал 12,3. Снял клемму на заведенной - заглохла.
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:18:51 | Сообщение # 122 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| touch, Тогда только реле-регулятор остаётся... Он мог тоже вместе с диодом вылететь...
М21412
|
|
| |
touch | Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:24:40 | Сообщение # 123 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Я тоже так решил. Если'б не подвернулся другой генератор по адекватной цене - начал бы делать выносной регулятор. А так - надеюсь забуду проблему навсегда и займусь другими бедами. Но на диагностику этот все одно сдам!!
Спасибо за поддержку и наставления.
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 09.Апр.2012, 13:46:54 | Сообщение # 124 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| touch, Ты когда на диагностику сдавать будешь , спроси смогут ли они отдельно реле регулятор проверить. Если отдельно не смогут то смысл от такой диагностики потеряется и получится что бабки отдашь за то что уже сам сделал...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 11:44:27 | Сообщение # 125 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| успокоился, проанализировал что было, что делал и что-то терзают меня смутные сомнения.... ...а правильно-ли я подключил регулятор - точнее, щетки к регулятору,,
Сообщение отредактировал touch - Вторник, 10.Апр.2012, 11:46:24 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 11:48:59 | Сообщение # 126 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| touch, А ты их отпаивал? Там сложно ошибиться вроде...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 12:07:12 | Сообщение # 127 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Ммм.. Тут я надеюсь сдать именно на диагностику, но не на ремонт.
Добавлено (10.Апр.2012, 12:07:12) --------------------------------------------- отпаивал. Согласен, ошибится практически невозможно. По крайней мере в местах пайки. А вот на какую из пластин регулятора прикручивается контакт с щетки - вот этот момент меня взбодрил.
Ну не может быть (неверю, в смысле) что в разобранном состоянии все рабочее, а в собранном нет. Что должно было произойти с релюхой, если она выдает светящуюся лампу на незаведенной машине, а на заведенной не показывает незаряд?? - я более склонен верить в то, что из-за отсутствия опыта кто-то что-то где-то "накосячил" . и греется генер. ну нереально! 30 сек - рукой не удержать.
Сообщение отредактировал touch - Вторник, 10.Апр.2012, 12:09:37 |
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 13:59:01 | Сообщение # 128 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (touch) Что должно было произойти с релюхой, если она выдает светящуюся лампу на незаведенной машине, а на заведенной не показывает незаряд дык так и должно быть... ты на заведенной машине мерил напряжение на акб?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:12:08 | Сообщение # 129 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (touch) конечно смотрел - у меня показометр на вольтаж в салоне
На заведенной показывало 12.5-13,1 аккум. на незаведенной показывал 12,3. Снял клемму на заведенной - заглохла.
Лампа горит на не заведенной машине, с вынутым ключом зажигания.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:22:59 | Сообщение # 130 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| touch, греется-межвитковое замыкание, а лампа горит-чего то накасячил при переборке и перепайке
89нуль3586344семь
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:25:04 | Сообщение # 131 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (touch) Лампа горит на не заведенной машине, с вынутым ключом зажигания. Значит регулятор пробило и через него на обмотку подается напряжение... наверно как то так...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 14:54:35 | Сообщение # 132 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Capten-den Вот не электрик я ниразу - понимание процесса вааще тяжелый момент. Все делал по мануалу. По твоему мануалу. Цифирьки все - один-в-один..
Quote (GIZ) Значит регулятор пробило или я все-таки не на ту пластину щеткоКонтакт бросил?
Денис, не помнишь, она болтом к регулятору давится, или регулятором к корпусу? или уже пофиг, все одно спалил?
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:07:03 | Сообщение # 133 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| touch, там же на картинках видно как что должно стоять...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:13:51 | Сообщение # 134 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| ну не вижу я..
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:18:15 | Сообщение # 135 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| touch, здесь смотри-видно http://espero-club.ru/forum/17-4642-1
89нуль3586344семь
|
|
| |