лампа зарядки
|
|
AiS | Дата: Вторник, 20.Янв.2015, 00:08:04 | Сообщение # 211 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата ONE-ZET (  ) не горит че чек-неисправность двигателя? при включении зажигания(до старта)должна гореть. смотри дальше -разъем .провода.
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Pravdin1 | Дата: Суббота, 28.Фев.2015, 16:18:14 | Сообщение # 212 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Периодически полностью высаживает аккумулятор. Примерно раз в 2 недели, на панели приборов горит лампа аккумулятора, стоит включить любые приборы, лампа горит ярче, а если надавить на газульку она тухнет на 3 тыс оборотах. Казалось бы все указывает на щетки генератора, после чего я решил проверить мультиметром на хх, замерил зарад акб при выключеном зажигании, он выдал 12,5, на полностью зараженном аккуме (только снал с зарядки), завел машину значение поднялось до 14,5, то есть генератор все таки заряжает акум и вполне работает. Или я что то не так понимаю ? Не знаю куда сунуться. подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Rubansan | Дата: Суббота, 28.Фев.2015, 18:51:33 | Сообщение # 213 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Pravdin1, помоему при ВЫКЛюченых приборах,печке ,музыки и тд при полностью заряженом акб генерратор не должен тебе столько выдовать.. максимум помоему 13.8 а вот когда включаешь свет, печку и всякую остальную хрень. то напряжение прихрдящее на акб должно подняться генератором... да и вроде кто то на оборотах еще показания проверяет.. вот.. возможно что регулятор напряжения сдох.. и лупит только на максимум.. а еще вопрос почему он разряжается? при одевании последней клеммы искрение есть и сильное ? если сильное искрение проходит при этом.. значит где то сидит потребитель который тебе и разряжает акб ... а если искра при одевании клеммы не значительная то все путем ) и еще немешало бы проверить АКБ сам.. плотностьь и целостность банок. )
|
|
| |
GENOZID | Дата: Суббота, 28.Фев.2015, 20:27:18 | Сообщение # 214 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) возможно что регулятор напряжения сдох.. и лупит только на максимум.. На максимум гена выдаёт ок. 40 вольт. Когда накрываются щётки по 16 - 18 бывает. А 14.5 эт нормально. У меня так же. Я значит кипишнул. Перезаряд думаю Поставил вольтметр в борт сеть и стал северюжить... на холодную да 14.5. Прогреемся печка+свет 14.2. Едем. При езде 14. или13.9. Гена нагревается видимо сам и 13.7 - 13.8 при езде свет музыка печка. Подогрев стекла и зеркал высаживает 13.5 -13.6 это кагбэ приемлимо не спешите с выводами
|
|
| |
Rubansan | Дата: Суббота, 28.Фев.2015, 20:46:59 | Сообщение # 215 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| GENOZID, ну помомимо него еще написал про акб ) и источники потребления в заглушеном состоянии)
|
|
| |
GENOZID | Дата: Суббота, 28.Фев.2015, 20:50:02 | Сообщение # 216 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| не знай как работает эта лампа у меня гена сдох лампа ничего. Вот и поставил вольтметр.
|
|
| |
Pravdin1 | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 07:53:01 | Сообщение # 217 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) помоему при ВЫКЛюченых приборах,печке ,музыки и тд при полностью заряженом акб генерратор не должен тебе столько выдовать.. максимум помоему 13.8 а вот когда включаешь свет, печку и всякую остальную хрень. то напряжение прихрдящее на акб должно подняться генератором... да и вроде кто то на оборотах еще показания проверяет.. вот.. возможно что регулятор напряжения сдох.. и лупит только на максимум.. а еще вопрос почему он разряжается? при одевании последней клеммы искрение есть и сильное ? если сильное искрение проходит при этом.. значит где то сидит потребитель который тебе и разряжает акб ... а если искра при одевании клеммы не значительная то все путем ) и еще немешало бы проверить АКБ сам.. плотностьь и целостность банок. ) У меня вообще не искрит при снятии и возвращении минусовой клеммы на место, если я правильно тебя понимаю . Аккумулятор проверял, заряд держит и берет его тоже на ура. Попробую все контакты зачистить.
Сообщение отредактировал Pravdin1 - Воскресенье, 01.Мар.2015, 07:54:09 |
|
| |
Rubansan | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2015, 15:36:19 | Сообщение # 218 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Pravdin1, про искрение понял правильно ... ) по поводу акб, для интереса плотность не мерял в нем у электролита? 1.27 помоему норма.. если меньше то уже че то не то, если тем болие ты его и заряжал.. давозможно просто клеммы покисли или контакт. а почему ты тогда думаешь что акб садится? не крутит стартер? или даже свет не горит нормально ? если реально со всеми контактами провода и акб впорядке все.. глядеть открывать генератор надо..
|
|
| |
Pravdin1 | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 17:31:01 | Сообщение # 219 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) про искрение понял правильно ... ) по поводу акб, для интереса плотность не мерял в нем у электролита? 1.27 помоему норма.. если меньше то уже че то не то, если тем болие ты его и заряжал.. давозможно просто клеммы покисли или контакт. а почему ты тогда думаешь что акб садится? не крутит стартер? или даже свет не горит нормально ? если реально со всеми контактами провода и акб впорядке все.. глядеть открывать генератор надо.. После 2-3 недель езды, бывает сяду с утра за руль, начинаю заводить, а она еле-еле крутит и панель приборов моргает, и так далее ( признаки севшего аккумулятора ), ставлю на зарядку, а он севший под ноль. Вчера зачистил несколько контактов, подтянул клеммы, а лампа гореть так и не перестала, видимо всё таки генератор. Меньше всего хотел лезть туда, разбирать, снимать. Руки оборвать бы конструкторам за такое положение генератора, как и за способ замены щеточного узла.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 19.Сен.2015, 17:37:23 | Сообщение # 220 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата serjik (  ) Появилась проблема при повороте ключа не горит лампа зарядки а при заведенной машине еле горит.В чем проблема? Цитата ter77 (  ) Реле заряда поломалось. лампа при включении зажигания и при заведенном движке не горит. Зарядка не идет. Можно ли проверить реле, отковыряв с него радиатор?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Alex7933 | Дата: Пятница, 16.Окт.2015, 20:15:53 | Сообщение # 221 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Всем привет ) Подскажите и мне. При включении зажигания не загораются ни какие лампы на панели приборов. При включении стартера, до момента запуска двигателя - загорается лампа давления и один раз моргает лампа ручника. После запуска двигателя лампа давления и зарядки горят в полнакала. Если натянуть ручник - его лампа загорается, а давление и зарядка горят немного ярче. Бывает в полнакала горит только лампа зарядки. Перед этим разсоединял два разъёма идущих на водительскую дверь, потом их соединил удачно перепутав. Лампа зарядки и давления горели без зажигания и даже без ключа. При включении зажигания и запуске двигателя ничего не поменялось. При попытке заглушить ни как не отреагировала даже после того как вытащил ключ. Пришлось глушить ручником и задней скоростью. Поняв что накосячил с разъёмами - поменял их местами. И вот после этого началось с этими лампами. Заранее благодарен )
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 16.Окт.2015, 20:53:52 | Сообщение # 222 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Alex7933, С твоими знаниями электики лучше больше не лазь никуда, а отдай машину сециалистам. Добавлено (16.Окт.2015, 20:53:52) ---------------------------------------------
Цитата Alex7933 (  ) Поняв что накосячил с разъёмами - поменял их местами. НЕ ФАКТ ЧТО НАКОСЯЧИЛ. Могла проявиться в большей степени неиспавность преда 11.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alex7933 | Дата: Воскресенье, 18.Окт.2015, 14:24:25 | Сообщение # 223 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ (  ) НЕ ФАКТ ЧТО НАКОСЯЧИЛ. Могла проявиться в большей степени неисправность преда 11. А что именно произошло, как исправить? Вообщем она начала жить своей жизнью. То всё норм работает, то не работает - при этом зарядка есть. А вчера заметил косяк с тахометром в тот момент когда лампы работали не правильно - то он падал до нуля в моменты отпускания педали газа, то в момент нажатия останавливался на 2000 об, хотя обороты другие. Потом заработал нормально. Связано оно или нет - хз. Мож есть у кого какие мысли или верное решение. Заранее благодарен )
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 18.Окт.2015, 14:39:57 | Сообщение # 224 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex7933 (  ) А что именно произошло, как исправить? Вообщем она начала жить своей жизнью. То всё норм работает, то не работает - при этом зарядка есть. Скорей всего коротит проводка двери, хотя может и ещё чего сжег... либо найди кто хорошо разбирается в электике и восстановит проводку, либо сам учись азам. По описанию неисправности уже вряд ли получится отремонтировать заочно.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alex7933 | Дата: Воскресенье, 18.Окт.2015, 16:12:45 | Сообщение # 225 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Понятно, благодарю ) Просто схемы как-то не очень, малоинформативны. Только методом продёргивания можно разобраться, либо знать проводку этой модели наизусть )
|
|
| |