[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
лампа зарядки
GIZДата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 11:18:27 | Сообщение # 151
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (andre5507)
завёл 14.44,включил ближний свет -туманки-вентилятор2скорость-музыку13.49. Вопрос акб и генератор у меня в норме? Где ещё искать проблему?

Скорее всего это элиментарный недозаряд из-за окислившейся или плохой проводки. Когда провода (+) и (-) от генератора на акб в хорошем состоянии то при всех включенных потребителях напряжение меньше 14,3 В не падает...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
vikzag09Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 15:55:24 | Сообщение # 152
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
andre5507, В этой теме где то уже писали как легко все проверить!Повторюсь. Берешь тестр вольтметр не важно,одним щупам к массе акб другим к массе двигла если есть напрежение значит контакт хреновый.И также к массе кузова. Сам проверял были не дочеты,устранил зачисткой клемм и добавлением дополнительной массы кузова

 
andre5507Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 22:04:04 | Сообщение # 153
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Сегодня мерял,на кузов 0.06 на двигатель (минус)-0.03 Вопрос почему минус?. Завтра буду чистить клемы и тд.что найду.
 
vikzag09Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 22:47:35 | Сообщение # 154
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Цитата (andre5507)
Вопрос почему минус

местами щуп поменяй будет плюс! biggrin . А в общем какая разница,главное идет потеря! После зачистки промажь солидолом

Добавлено (17.Фев.2013, 22:47:35)
---------------------------------------------

Цитата (andre5507)
на кузов 0.06

напряжение какое устанавливал на вольтметре ?


 
andre5507Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 11:06:42 | Сообщение # 155
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Зачистил на акб -и+ вроде горит, но почти незаметно smile ,пока поездит... sad
 
BobahДата: Пятница, 07.Июн.2013, 10:24:43 | Сообщение # 156
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
Всем привет.

У меня проблема в следующем: на холостых лампа не горит, но когда начинаешь газовать лампа начинает гореть сильнее. Мерил напряжение на холостых, все нормально, около 13,5. Иногда ни с того ни с сего лампа не горит и все нормально. Еще для информации когда завожу часто бывает щелчок и не заводится, и только потом на второй или третий раз заводится. Клемы затянул.

Может у кого то была такая проблма?
 
ptwДата: Пятница, 07.Июн.2013, 14:38:33 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
когда газуешь напряжение замерь ,диодный мост или реле зарядки
второй вопрос, втягивающее


C20LE 1996г.
 
Evgzinthenko61Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 12:28:10 | Сообщение # 158
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Друзья подскажите в чем может быть проблема?

По порядку: месяца 3-4 назад намертво загорелась лампочка зарядки и ручника. Перечитал все, что было на форуме после чего перебрал свой генератор до последнего болтика) В итоге проверок пришел к выводу о выходе из строя диодов. Поехал на рынок купил и подкову и сразу релюшку новую. Все заменил - и вот счастье - индикация пропала езжу нормально. Недавно ( недельки 2 назад) обратил внимание что в темноте слегка тлеет лампочка зарядки. Проверил аккумулятор и пришел в ужас - плотности никакой - ареометр кажет, что аккум в глубоком разряде. Померил напругу при работающем двигателе - 12,53В на х.х. При повышении оборотов напруга поднимается до 12,7В. (бред какой-то). Поехал к электрику - вынесли вердикт - щетки. Ок, купил щеточный узел заменил - эффект нулевой. Правда появилась некоторая особенность - иногда падает до 11,6В, а в полдень (когда жарит нестерпимо - температура в салоне +45) кажет 13,4В. Ремень натянут хорошо, думаю проскальзывание исключено. На что грешить - ума не приложу - диоды, реле и щетки новые. Кольца на роторе без выбоин и повреждений. В одном посте вычитал, что у человечка решилась подобная проблема заменой провода от + гены. На днях заменю и его, но что-то сомнения у меня какие-то.

Поделитесь идеями!)

Спасибо.
 
GIZДата: Пятница, 12.Июл.2013, 13:41:18 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Evgzinthenko61)
В одном посте вычитал, что у человечка решилась подобная проблема заменой провода от + гены.

Ну тогда померь напряжение на гене при работающем двигателе. Если и там мало то значит опять что то накрылось в генераторе. всё кроме РР можно проверить, прозвонить при разборке.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 13:42:07 | Сообщение # 160
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Evgzinthenko61)
обратил внимание что в темноте слегка тлеет лампочка зарядки. Проверил аккумулятор и пришел в ужас - плотности никакой - ареометр кажет, что аккум в глубоком разряде.
У меня было подобное...причиной был плохой контакт на болте генератора от которого идёт провод на акум.Этот болт от корпуса гены изолирован пластиковой втулкой...так эта втулка треснула.Вылечилось заменой втулки.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Evgzinthenko61Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 23:14:41 | Сообщение # 161
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
так эта втулка треснула.Вылечилось заменой втулки


Трещина тоже имеется. Заменил чем?
 
kostroma21Дата: Суббота, 13.Июл.2013, 05:35:47 | Сообщение # 162
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Evgzinthenko61)
Трещина тоже имеется. Заменил чем?
У меня она появилась сразу после посещения сервиса по ремонту стартеров и генераторов(носил подшипники менять)...опять отнёс им и после не большого скандала и дня ожидания мне эту втулку наверное поменяли ...сейчас всё нормально.
А вообще это обыкновенный изолятор...изолирует + от -. На другом генераторе я сам этот изолятор делал из подручных материалов.У меня есть банка куда складываю всякие резиновые и плостмассовые хреновинки которые почему то остаются лишними biggrin после ремонта чего либо...вот там и подбирал что более менее подходило smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 13.Июл.2013, 05:55:16
 
Evgzinthenko61Дата: Среда, 17.Июл.2013, 20:00:07 | Сообщение # 163
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Не знаю помогло или нет - все почистил заново и бросил параллельно идущему проводу от "+" гены на АКБ (медь 6 квадратов). Сейчас зарядка 13,9-14,1. При нагрузке (дальний свет, вентилятор на 4-й скорости, противотуманки - у меня стоят двухламповые галогенки) - 13,6-13,7В. Думаю нормально.
 
kostroma21Дата: Среда, 17.Июл.2013, 20:12:36 | Сообщение # 164
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (Evgzinthenko61)
Думаю нормально.
Прально думаеш biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Среда, 17.Июл.2013, 20:46:26 | Сообщение # 165
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kostroma21, biggrin biggrin biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика