лампа зарядки
|
|
GIZ | Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 11:18:27 | Сообщение # 151 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (andre5507) завёл 14.44,включил ближний свет -туманки-вентилятор2скорость-музыку13.49. Вопрос акб и генератор у меня в норме? Где ещё искать проблему? Скорее всего это элиментарный недозаряд из-за окислившейся или плохой проводки. Когда провода (+) и (-) от генератора на акб в хорошем состоянии то при всех включенных потребителях напряжение меньше 14,3 В не падает...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 15:55:24 | Сообщение # 152 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| andre5507, В этой теме где то уже писали как легко все проверить!Повторюсь. Берешь тестр вольтметр не важно,одним щупам к массе акб другим к массе двигла если есть напрежение значит контакт хреновый.И также к массе кузова. Сам проверял были не дочеты,устранил зачисткой клемм и добавлением дополнительной массы кузова
|
|
| |
andre5507 | Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 22:04:04 | Сообщение # 153 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Сегодня мерял,на кузов 0.06 на двигатель (минус)-0.03 Вопрос почему минус?. Завтра буду чистить клемы и тд.что найду.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 22:47:35 | Сообщение # 154 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Цитата (andre5507) Вопрос почему минус местами щуп поменяй будет плюс! . А в общем какая разница,главное идет потеря! После зачистки промажь солидоломДобавлено (17.Фев.2013, 22:47:35) ---------------------------------------------
Цитата (andre5507) на кузов 0.06 напряжение какое устанавливал на вольтметре ?
|
|
| |
andre5507 | Дата: Пятница, 22.Фев.2013, 11:06:42 | Сообщение # 155 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Зачистил на акб -и+ вроде горит, но почти незаметно ,пока поездит...
|
|
| |
Bobah | Дата: Пятница, 07.Июн.2013, 10:24:43 | Сообщение # 156 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
| Всем привет.
У меня проблема в следующем: на холостых лампа не горит, но когда начинаешь газовать лампа начинает гореть сильнее. Мерил напряжение на холостых, все нормально, около 13,5. Иногда ни с того ни с сего лампа не горит и все нормально. Еще для информации когда завожу часто бывает щелчок и не заводится, и только потом на второй или третий раз заводится. Клемы затянул.
Может у кого то была такая проблма?
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 07.Июн.2013, 14:38:33 | Сообщение # 157 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| когда газуешь напряжение замерь ,диодный мост или реле зарядки второй вопрос, втягивающее
C20LE 1996г.
|
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 12:28:10 | Сообщение # 158 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Друзья подскажите в чем может быть проблема?
По порядку: месяца 3-4 назад намертво загорелась лампочка зарядки и ручника. Перечитал все, что было на форуме после чего перебрал свой генератор до последнего болтика) В итоге проверок пришел к выводу о выходе из строя диодов. Поехал на рынок купил и подкову и сразу релюшку новую. Все заменил - и вот счастье - индикация пропала езжу нормально. Недавно ( недельки 2 назад) обратил внимание что в темноте слегка тлеет лампочка зарядки. Проверил аккумулятор и пришел в ужас - плотности никакой - ареометр кажет, что аккум в глубоком разряде. Померил напругу при работающем двигателе - 12,53В на х.х. При повышении оборотов напруга поднимается до 12,7В. (бред какой-то). Поехал к электрику - вынесли вердикт - щетки. Ок, купил щеточный узел заменил - эффект нулевой. Правда появилась некоторая особенность - иногда падает до 11,6В, а в полдень (когда жарит нестерпимо - температура в салоне +45) кажет 13,4В. Ремень натянут хорошо, думаю проскальзывание исключено. На что грешить - ума не приложу - диоды, реле и щетки новые. Кольца на роторе без выбоин и повреждений. В одном посте вычитал, что у человечка решилась подобная проблема заменой провода от + гены. На днях заменю и его, но что-то сомнения у меня какие-то.
Поделитесь идеями!)
Спасибо.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 13:41:18 | Сообщение # 159 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Evgzinthenko61) В одном посте вычитал, что у человечка решилась подобная проблема заменой провода от + гены. Ну тогда померь напряжение на гене при работающем двигателе. Если и там мало то значит опять что то накрылось в генераторе. всё кроме РР можно проверить, прозвонить при разборке.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 13:42:07 | Сообщение # 160 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Evgzinthenko61) обратил внимание что в темноте слегка тлеет лампочка зарядки. Проверил аккумулятор и пришел в ужас - плотности никакой - ареометр кажет, что аккум в глубоком разряде. У меня было подобное...причиной был плохой контакт на болте генератора от которого идёт провод на акум.Этот болт от корпуса гены изолирован пластиковой втулкой...так эта втулка треснула.Вылечилось заменой втулки.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Пятница, 12.Июл.2013, 23:14:41 | Сообщение # 161 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) так эта втулка треснула.Вылечилось заменой втулки
Трещина тоже имеется. Заменил чем?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 13.Июл.2013, 05:35:47 | Сообщение # 162 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Evgzinthenko61) Трещина тоже имеется. Заменил чем? У меня она появилась сразу после посещения сервиса по ремонту стартеров и генераторов(носил подшипники менять)...опять отнёс им и после не большого скандала и дня ожидания мне эту втулку наверное поменяли ...сейчас всё нормально. А вообще это обыкновенный изолятор...изолирует + от -. На другом генераторе я сам этот изолятор делал из подручных материалов.У меня есть банка куда складываю всякие резиновые и плостмассовые хреновинки которые почему то остаются лишними после ремонта чего либо...вот там и подбирал что более менее подходило
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 13.Июл.2013, 05:55:16 |
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Среда, 17.Июл.2013, 20:00:07 | Сообщение # 163 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Не знаю помогло или нет - все почистил заново и бросил параллельно идущему проводу от "+" гены на АКБ (медь 6 квадратов). Сейчас зарядка 13,9-14,1. При нагрузке (дальний свет, вентилятор на 4-й скорости, противотуманки - у меня стоят двухламповые галогенки) - 13,6-13,7В. Думаю нормально.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 17.Июл.2013, 20:12:36 | Сообщение # 164 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Evgzinthenko61) Думаю нормально. Прально думаеш
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Среда, 17.Июл.2013, 20:46:26 | Сообщение # 165 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| kostroma21,
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |