[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
лампа зарядки
GIZДата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:19:05 | Сообщение # 136
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
В обведенном месте ставится МИНУСОВОЙ (поправился я) болт и одна из щеток тут же контачит...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 10.Апр.2012, 15:24:14
 
touchДата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:25:57 | Сообщение # 137
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Capten-den

Ну не видю я, не видю.

Quote (GIZ)
GIZ

Оке, понял. Значит правильно собрал..

Снова спасибы за помощь!
 
ypukДата: Суббота, 20.Окт.2012, 19:28:16 | Сообщение # 138
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Ребята! Как проверить напряжение на генераторе? Там только 2 контакта: "+" и "-"? Есть подозрение, что генератор исправен, но напряжение на АКБ не поступает. Думаю так, потому что зарядка на аккумулятор иногда идёт (проверял на глубоко разряженной батарее - лампа не горит), но чаще, всё же, не идёт (горит лампа и напряжение на АКБ - 12В, при нагрузке падает).

К слову сказать, у меня "навернулся" стартер. Грешу на втягивающее, т.к. при повороте ключа видно, что нагрузка идёт (лампочки тускнеют), раздаётся щелчок, но стартер молчит. С лета такая проблема тянулась, но раньше после 5-10 поворотов ключа стартер срабатывал, но так было не всегда и только на "горячую". Холодный двигатель всегда заводился с "пол-пинка". Но в один "прекрасный" день стартер отказался работать раз и насегда. Замыкание контактов отвёрткой эффекта не дало. И сразу же после этого начались проблемы с зарядкой.

Не знаю, совпадение это или закономерность. Электрика - моё слабое место, поэтому прошу проявить снисходительность. shy
 
Capten-denДата: Суббота, 20.Окт.2012, 19:48:17 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ypuk, http://espero-club.ru/forum/17-4266-1

89нуль3586344семь
 
ветерДата: Среда, 31.Окт.2012, 04:11:12 | Сообщение # 140
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЧИТАЛ Я ВСЕ ОТВЕТЫ ПРОБЛЕМА ВРОДЕ ОДНА, У ВСЕХ, НО ПРИЗНАКИ И РЕШЕНИЯ ВСЕ РАЗНЫЕ, У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИНОГДА (МОЖЕТ РАЗ В ДЕНЬ) МОЖЕТ И НЕ ЗАГОРАТЬСЯ) ГОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО ЛАМПА АКБ И СТОЯНОЧНОГО ТОРМАЗА, С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ ПЛАВНО, НО СТОИТ СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ГОРИТ, ПРИ ЧЕМ В ПОЛ НАКАЛА, СТОИТ НЕМНОГО ПОЕЗДИТЬ (КОГДА С ПОЛ ЧАСА, А ККОГДА И БОЛЬШЕ) ПРОПАДАЕТ И НЕ ГОРИТ, ГРЕШУ НА МАССУ НО ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ?????? cool ВООБЩЕМ БЫЛ БЫ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ.
 
ypukДата: Среда, 31.Окт.2012, 06:00:41 | Сообщение # 141
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Больше похоже на умирающие щётки. Посмотри напряжение непосредственно на самом генераторе: на ХХ и при добавлении газа. Если на ХХ меньше, чем при более высоких оборотах, значит просятся на замену щётки.
 
GIZДата: Среда, 31.Окт.2012, 08:43:41 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ветер, тебе надо разобрать генератор и пропаять контакты диодов питания обмотки возбуждения.
Прочитай первую страницу http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ypukДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 10:43:17 | Сообщение # 143
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
В общем, перебрать и заменить всё, что можно. wink
 
GIZДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 13:53:08 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (ypuk)
заменить всё, что можно.

Все что нужно...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ypukДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:13:09 | Сообщение # 145
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Я лишь хотел сказать, что если уж разобрал генератор, меняй не только то, что сломалось, а всё, что МОЖНО заменить: щётки, подшипники, ремень, наконец.
 
GIZДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:38:40 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Щетки переживут два таких генератора. Подшипники стоит менять только если у них люфт откуда то нарисовался сильный, а так достаточно просто помазать заново т.к. в продаже сейчас не дорогие подшипники полное Гов...о и проходят меньше старых заново смазанных.
А ремней в генераторе нет. biggrin А приводной меняется во время зеленой стоянки на трассе за 2 минуты. smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ypukДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:53:54 | Сообщение # 147
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
А приводной меняется во время зеленой стоянки на трассе за 2 минуты.
Не знаю, на "Espero" ещё не пробовал. biggrin
 
YriyДата: Пятница, 02.Ноя.2012, 17:04:12 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ypuk, Но . чтобы поменять за 2 минуты - нужен молоток biggrin

 
andre5507Дата: Суббота, 16.Фев.2013, 23:11:16 | Сообщение # 149
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Вот и уменя случилось... Выехал в дождливую погоду,обратил внимание(не сразу) что еле еле горит лампа зарядки,при включении поворотника начинает также тускло моргать.Решил дела,приехал домой взял мультиметр прицепил к акб показывает 12.60,завёл 14.44,включил ближний свет -туманки-вентилятор2скорость-музыку13.49. Вопрос акб и генератор у меня в норме? Где ещё искать проблему? unsure
 
JEFFДата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 11:05:28 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
andre5507, такая же фигня,только замеры не делал...думаю где то масса хреновая.на клеммах акб зачистил,вроде получше стало.но все равно видать ночью


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика