лампа зарядки
|
|
GIZ | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:19:05 | Сообщение # 136 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| В обведенном месте ставится МИНУСОВОЙ (поправился я) болт и одна из щеток тут же контачит...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 10.Апр.2012, 15:24:14 |
|
| |
touch | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 15:25:57 | Сообщение # 137 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Capten-den Ну не видю я, не видю.
Оке, понял. Значит правильно собрал..
Снова спасибы за помощь!
|
|
| |
ypuk | Дата: Суббота, 20.Окт.2012, 19:28:16 | Сообщение # 138 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Ребята! Как проверить напряжение на генераторе? Там только 2 контакта: "+" и "-"? Есть подозрение, что генератор исправен, но напряжение на АКБ не поступает. Думаю так, потому что зарядка на аккумулятор иногда идёт (проверял на глубоко разряженной батарее - лампа не горит), но чаще, всё же, не идёт (горит лампа и напряжение на АКБ - 12В, при нагрузке падает).
К слову сказать, у меня "навернулся" стартер. Грешу на втягивающее, т.к. при повороте ключа видно, что нагрузка идёт (лампочки тускнеют), раздаётся щелчок, но стартер молчит. С лета такая проблема тянулась, но раньше после 5-10 поворотов ключа стартер срабатывал, но так было не всегда и только на "горячую". Холодный двигатель всегда заводился с "пол-пинка". Но в один "прекрасный" день стартер отказался работать раз и насегда. Замыкание контактов отвёрткой эффекта не дало. И сразу же после этого начались проблемы с зарядкой.
Не знаю, совпадение это или закономерность. Электрика - моё слабое место, поэтому прошу проявить снисходительность.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 20.Окт.2012, 19:48:17 | Сообщение # 139 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ypuk, http://espero-club.ru/forum/17-4266-1
89нуль3586344семь
|
|
| |
ветер | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 04:11:12 | Сообщение # 140 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ЧИТАЛ Я ВСЕ ОТВЕТЫ ПРОБЛЕМА ВРОДЕ ОДНА, У ВСЕХ, НО ПРИЗНАКИ И РЕШЕНИЯ ВСЕ РАЗНЫЕ, У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ИНОГДА (МОЖЕТ РАЗ В ДЕНЬ) МОЖЕТ И НЕ ЗАГОРАТЬСЯ) ГОРЯТ ОДНОВРЕМЕННО ЛАМПА АКБ И СТОЯНОЧНОГО ТОРМАЗА, С ПОВЫШЕНИЕМ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ ПЛАВНО, НО СТОИТ СБРОСИТЬ ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ГОРИТ, ПРИ ЧЕМ В ПОЛ НАКАЛА, СТОИТ НЕМНОГО ПОЕЗДИТЬ (КОГДА С ПОЛ ЧАСА, А ККОГДА И БОЛЬШЕ) ПРОПАДАЕТ И НЕ ГОРИТ, ГРЕШУ НА МАССУ НО ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ?????? ВООБЩЕМ БЫЛ БЫ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ.
|
|
| |
ypuk | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 06:00:41 | Сообщение # 141 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Больше похоже на умирающие щётки. Посмотри напряжение непосредственно на самом генераторе: на ХХ и при добавлении газа. Если на ХХ меньше, чем при более высоких оборотах, значит просятся на замену щётки.
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 31.Окт.2012, 08:43:41 | Сообщение # 142 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| ветер, тебе надо разобрать генератор и пропаять контакты диодов питания обмотки возбуждения. Прочитай первую страницу http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ypuk | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 10:43:17 | Сообщение # 143 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| В общем, перебрать и заменить всё, что можно.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 13:53:08 | Сообщение # 144 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (ypuk) заменить всё, что можно. Все что нужно...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ypuk | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:13:09 | Сообщение # 145 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Я лишь хотел сказать, что если уж разобрал генератор, меняй не только то, что сломалось, а всё, что МОЖНО заменить: щётки, подшипники, ремень, наконец.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:38:40 | Сообщение # 146 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Щетки переживут два таких генератора. Подшипники стоит менять только если у них люфт откуда то нарисовался сильный, а так достаточно просто помазать заново т.к. в продаже сейчас не дорогие подшипники полное Гов...о и проходят меньше старых заново смазанных. А ремней в генераторе нет. А приводной меняется во время зеленой стоянки на трассе за 2 минуты.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ypuk | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 15:53:54 | Сообщение # 147 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) А приводной меняется во время зеленой стоянки на трассе за 2 минуты. Не знаю, на "Espero" ещё не пробовал.
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 02.Ноя.2012, 17:04:12 | Сообщение # 148 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| ypuk, Но . чтобы поменять за 2 минуты - нужен молоток
|
|
| |
andre5507 | Дата: Суббота, 16.Фев.2013, 23:11:16 | Сообщение # 149 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Вот и уменя случилось... Выехал в дождливую погоду,обратил внимание(не сразу) что еле еле горит лампа зарядки,при включении поворотника начинает также тускло моргать.Решил дела,приехал домой взял мультиметр прицепил к акб показывает 12.60,завёл 14.44,включил ближний свет -туманки-вентилятор2скорость-музыку13.49. Вопрос акб и генератор у меня в норме? Где ещё искать проблему?
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 17.Фев.2013, 11:05:28 | Сообщение # 150 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| andre5507, такая же фигня,только замеры не делал...думаю где то масса хреновая.на клеммах акб зачистил,вроде получше стало.но все равно видать ночью
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |