лампа зарядки
|
|
spike8770 | Дата: Четверг, 18.Июл.2013, 21:02:18 | Сообщение # 166 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| А у меня практически такая же хрень-горит иногда слабо, бывает пропадает и вообще горят лампочки ручника и зарядки.газу даешь исчезает и некоторое время не загорается.после юга бывает даже большие обороты не помогают. Мне интересно во СКОЛЬКО СТАНЕТ РЕМОНТ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ Добавлено (18.Июл.2013, 21:02:18) --------------------------------------------- А у меня практически такая же хрень-горит иногда слабо, бывает пропадает и вообще горят лампочки ручника и зарядки.газу даешь исчезает и некоторое время не загорается.после юга бывает даже большие обороты не помогают. Мне интересно во СКОЛЬКО СТАНЕТ РЕМОНТ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Пятница, 09.Авг.2013, 21:56:40 | Сообщение # 167 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Появилась проблема-горит лампа зарядки, газу навалить (примерно до 3000) - гаснет. Появилось после того, как заменил реле-регулятор, а то напряжение прыгало сильно, моргало все. Заменил на точно такую же релюшку, а лампа возьми и загорись... Что это - бракованное реле? смерть диодам в результате пайки? Самое интересное - напряжение при этом 14,9В, под нагрузкой - 13,5, а индикатор горит однохренственно. Замыкание лампы на массу проверил - нет его...
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 10.Авг.2013, 12:04:19 | Сообщение # 168 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| скорей всего с трех маленьких диодов питающих обмотку возбуждения после запуска двигателя , не приходит напряжение на реле регулятор. и соответственно напряжение на обмотку возбуждения берётся через лампочку, как при пуске, вот она и горит.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Liquid_Hamster | Дата: Суббота, 10.Авг.2013, 16:05:52 | Сообщение # 169 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| GIZ, именно так и оказалось. Треснула пайка (при сборке, видимо?) на одном из диодов обмотки возбуждения, пропаял все три, все работает. Но пока нашел - чуть не свихнулся, мультиметр фигню какую-то показывал, точнее то показывал, то нет, а трещина эта невооруженным глазом и не заметна вовсе.
Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
|
|
| |
koschmar | Дата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 07:58:10 | Сообщение # 170 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
| Цитата (Liquid_Hamster) мультиметр фигню какую-то показывал если вы в режиме омметра проверяете, то при этом сопротивление диода очень велико, поскольку напряжение мультиметра очень маленькое и по ВАХ диода ток около нуля, что соответствует большому сопротивлению (R=U/I):
Для быстрой связи скайп koschmar89
Сообщение отредактировал koschmar - Воскресенье, 11.Авг.2013, 07:59:01 |
|
| |
ростов-дон | Дата: Понедельник, 02.Дек.2013, 20:03:13 | Сообщение # 171 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте.та же проблема.разобрали генератор, а там коллектор местами с выбоинами да такими, что даже насквозь всю медь проедена.причём повторюсь местами.плюс (от щеток видимо) хороший нарост на нем.ну очистили , собрали-вроди появилась.чуть покатался и опять 25.горят слабо таком и ручник.даёшь до 3 тыщщ пропадает.временами работает норм.руки опускаются если честно.уже и кабель силовой проверяли.уже подумываю новый Генрик в сборе брать.я думаю что вина сдесь не в коллекторе.потому как она либо была бы либо нет.а здесь просто пропадает.так что поменять посоветуйте.я так и не понял реле регулятор менять или диодный мост?
Парам пам пам
|
|
| |
Dydkin-mozdok | Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 18:37:48 | Сообщение # 172 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Купил есперку, поездил неделю и вот такая я же беда. После езды по городу в пробках больше 1-го часа загорается лампа зарядки АКБ и в пол накала лампа ручника даешь газку до 2000 т. оборотов все тухнет. Сразу же померил напряжение на АКБ, при заведенной- 14,3 В. на заглушенной 12,5 В. Буду на выходных смотреть все провода и генератор Добавлено (15.Дек.2013, 18:37:48) --------------------------------------------- Снял сегодня генератор, покрутил рукой за шкив, а оттуда ужасный скрежет((( И провод окисленный от аккумулятора до генератора и вся изоляция обсохла . А получается стартер и генератор черед один провод связаны???
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 19:02:21 | Сообщение # 173 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Dydkin-mozdok (  ) А получается стартер и генератор черед один провод связаны??? да. убирай скрежет в генераторе.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 08:51:05 | Сообщение # 174 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| стоит жигулёвский генератор от куда брать на лампу...чтоб она адыкватно работала?
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 17:52:49 | Сообщение # 175 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| не надо ни откуда брать, родной провод коричневый уже выведен к генератору, его и цепануть на обмотку возбуждения на гене
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 18:27:06 | Сообщение # 176 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата Link (  ) не надо ни откуда брать, родной провод коричневый уже выведен к генератору, его и цепануть на обмотку возбуждения на гене а третий куда.?
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 18:48:13 | Сообщение # 177 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| никуда, заизолировать и все
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Dydkin-mozdok | Дата: Среда, 18.Дек.2013, 11:28:14 | Сообщение # 178 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Итак проблема была в следующем, окислевшийся провод от аккумулятора до генератора. В генераторе развалилась крыльчатка, починили крыльчатку и заменили подшипники- 1150 р. Я заменил провод купил от тазика 9-ой модели. Все поставил, все работает отлично, лампа погасла. В планах поменять провод до стартера. Вообще под капотом вся проводка какая-то сухая изоляция просто крошится(((
|
|
| |
serjik | Дата: Четверг, 19.Дек.2013, 08:05:55 | Сообщение # 179 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| При включении задней скорости начинает тускло гореть лампа акб.С чем это связано?За раннее спасибо
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
dsorokin87 | Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 21:08:22 | Сообщение # 180 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| привет такая беда в пол накала горит лампочка зарядки и ручника при повышении оборотов гаснет но не совсем перерыл почти всю проводку думал замыкание в проводах зарядка идет норм 14,8 вольт теперь читаю советы чего реально? из за генератора может быть такая хрень снимал его, разбирал но без распайки статора с диодным мостом видел трещинку на изоляторе вывода. подскажите чего делать то вообще гену раскидать до винтика и проверить или все таки может лесть дальше под панель искать КЗДобавлено (09.Янв.2014, 21:08:22) --------------------------------------------- скинул гену разобрал, пришлось повозиться с щетками и с распайкой статора с диодным мостом ну и соответственно со спайкой обратно убил почти весь день с этим геной почистил его помыл изолятор на вывод плюса другой не нашел пролачил родной обнаружилась теплопроводящая паста между мостом и корпусом за неимением оной собрал как есть поставлю проверю и отпишу о результате
|
|
| |