[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
лампа зарядки
spike8770Дата: Четверг, 18.Июл.2013, 21:02:18 | Сообщение # 166
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
А у меня практически такая же хрень-горит иногда слабо, бывает пропадает и вообще горят лампочки ручника и зарядки.газу даешь исчезает и некоторое время не загорается.после юга бывает даже большие обороты не помогают. Мне интересно во СКОЛЬКО СТАНЕТ РЕМОНТ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ

Добавлено (18.Июл.2013, 21:02:18)
---------------------------------------------
А у меня практически такая же хрень-горит иногда слабо, бывает пропадает и вообще горят лампочки ручника и зарядки.газу даешь исчезает и некоторое время не загорается.после юга бывает даже большие обороты не помогают. Мне интересно во СКОЛЬКО СТАНЕТ РЕМОНТ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ


 
Liquid_HamsterДата: Пятница, 09.Авг.2013, 21:56:40 | Сообщение # 167
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Появилась проблема-горит лампа зарядки, газу навалить (примерно до 3000) - гаснет. Появилось после того, как заменил реле-регулятор, а то напряжение прыгало сильно, моргало все. Заменил на точно такую же релюшку, а лампа возьми и загорись... Что это - бракованное реле? смерть диодам в результате пайки? Самое интересное - напряжение при этом 14,9В, под нагрузкой - 13,5, а индикатор горит однохренственно. Замыкание лампы на массу проверил - нет его...

Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
GIZДата: Суббота, 10.Авг.2013, 12:04:19 | Сообщение # 168
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
скорей всего с трех маленьких диодов питающих обмотку возбуждения после запуска двигателя , не приходит напряжение на реле регулятор. и соответственно напряжение на обмотку возбуждения берётся через лампочку, как при пуске, вот она и горит.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Liquid_HamsterДата: Суббота, 10.Авг.2013, 16:05:52 | Сообщение # 169
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
GIZ, именно так и оказалось. Треснула пайка (при сборке, видимо?) на одном из диодов обмотки возбуждения, пропаял все три, все работает. Но пока нашел - чуть не свихнулся, мультиметр фигню какую-то показывал, точнее то показывал, то нет, а трещина эта невооруженным глазом и не заметна вовсе.

Daewoo Espero 99г.в., 2,0л МКПП
 
koschmarДата: Воскресенье, 11.Авг.2013, 07:58:10 | Сообщение # 170
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Цитата (Liquid_Hamster)
мультиметр фигню какую-то показывал

если вы в режиме омметра проверяете, то при этом сопротивление диода очень велико, поскольку напряжение мультиметра очень маленькое и по ВАХ диода ток около нуля, что соответствует большому сопротивлению (R=U/I):


Для быстрой связи скайп koschmar89

Сообщение отредактировал koschmar - Воскресенье, 11.Авг.2013, 07:59:01
 
ростов-донДата: Понедельник, 02.Дек.2013, 20:03:13 | Сообщение # 171
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.та же проблема.разобрали генератор, а там коллектор местами с выбоинами да такими, что даже насквозь всю медь проедена.причём повторюсь местами.плюс (от щеток видимо) хороший нарост на нем.ну очистили , собрали-вроди появилась.чуть покатался и опять 25.горят слабо таком и ручник.даёшь до 3 тыщщ пропадает.временами работает норм.руки опускаются если честно.уже и кабель силовой проверяли.уже подумываю новый Генрик в сборе брать.я думаю что вина сдесь не в коллекторе.потому как она либо была бы либо нет.а здесь просто пропадает.так что поменять посоветуйте.я так и не понял реле регулятор менять или диодный мост?

Парам пам пам
 
Dydkin-mozdokДата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 18:37:48 | Сообщение # 172
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Купил есперку, поездил неделю и вот такая я же беда. После езды по городу в пробках больше 1-го часа загорается лампа зарядки АКБ и в пол накала лампа ручника даешь газку до 2000 т. оборотов все тухнет. Сразу же померил напряжение на АКБ, при заведенной- 14,3 В. на заглушенной 12,5 В. Буду на выходных смотреть все провода и генератор

Добавлено (15.Дек.2013, 18:37:48)
---------------------------------------------
Снял сегодня генератор, покрутил рукой за шкив, а оттуда ужасный скрежет((( И провод окисленный от аккумулятора до генератора и вся изоляция обсохла . А получается стартер и генератор черед один провод связаны???

 
GIZДата: Воскресенье, 15.Дек.2013, 19:02:21 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Dydkin-mozdok ()
А получается стартер и генератор черед один провод связаны???

да.
убирай скрежет в генераторе.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
AiSДата: Понедельник, 16.Дек.2013, 08:51:05 | Сообщение # 174
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
стоит жигулёвский генератор от куда брать на лампу...чтоб она адыкватно работала?

(ESPERO)Просто -Ракета-
 
LinkДата: Понедельник, 16.Дек.2013, 17:52:49 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не надо ни откуда брать, родной провод коричневый уже выведен к генератору, его и цепануть на обмотку возбуждения на гене

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
AiSДата: Понедельник, 16.Дек.2013, 18:27:06 | Сообщение # 176
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата Link ()
не надо ни откуда брать, родной провод коричневый уже выведен к генератору, его и цепануть на обмотку возбуждения на гене

а третий куда.?


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
LinkДата: Понедельник, 16.Дек.2013, 18:48:13 | Сообщение # 177
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
никуда, заизолировать и все

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Dydkin-mozdokДата: Среда, 18.Дек.2013, 11:28:14 | Сообщение # 178
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Итак проблема была в следующем, окислевшийся провод от аккумулятора до генератора. В генераторе развалилась крыльчатка, починили крыльчатку и заменили подшипники- 1150 р. Я заменил провод купил от тазика 9-ой модели. Все поставил, все работает отлично, лампа погасла. В планах поменять провод до стартера. Вообще под капотом вся проводка какая-то сухая изоляция просто крошится(((
 
serjikДата: Четверг, 19.Дек.2013, 08:05:55 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
При включении задней скорости начинает тускло гореть лампа акб.С чем это связано?За раннее спасибо

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
dsorokin87Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 21:08:22 | Сообщение # 180
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
привет
такая беда
в пол накала горит лампочка зарядки и ручника при повышении оборотов гаснет но не совсем
перерыл почти всю проводку думал замыкание в проводах
зарядка идет норм 14,8 вольт
теперь читаю советы
чего реально? из за генератора может быть такая хрень wacko
снимал его, разбирал но без распайки статора с диодным мостом
видел трещинку на изоляторе вывода.
подскажите чего делать то вообще гену раскидать до винтика и проверить
или все таки может лесть дальше под панель искать КЗ

Добавлено (09.Янв.2014, 21:08:22)
---------------------------------------------
скинул гену
разобрал, пришлось повозиться с щетками и с распайкой статора с диодным мостом ну и соответственно со спайкой обратно
убил почти весь день с этим геной sad
почистил его помыл изолятор на вывод плюса другой не нашел пролачил родной
обнаружилась теплопроводящая паста между мостом и корпусом за неимением оной собрал как есть
поставлю проверю и отпишу о результате

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика