не заводится на морозе в чем причина?
|
|
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:38:45 | Сообщение # 706 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Тогда получается что если у датчиков одинаковое сопротивление то с доп резтстором 25*12/ (25+12)=8,1 что примерно соответствует +2,+3 градусам тепла.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:45:51 | Сообщение # 707 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Седня спрошу у брата, он где-то находил все показания датчиков по сопротивлению
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 19:39:38 | Сообщение # 708 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (neTpy44o) Думал об этом, но - нет. Да и нечему там перескакивать - всё новое.
Сегодня на здравую голову пол дня копался.
Итог: треснул коленвал.
Аминь.
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 19:55:07 | Сообщение # 709 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Отчего он треснул то?
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:04:10 | Сообщение # 710 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Отчего он треснул то? Сам хочу узнать. Треснул на месте "одевания" шестерни, отвалилась шпонка с куском вала.
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:15:11 | Сообщение # 711 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| а фото можешь сделать?
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:21:19 | Сообщение # 712 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (neTpy44o) Треснул на месте "одевания" шестерни, отвалилась шпонка с куском вала. Херасе!!!! ИЗ разряда очевидное иневероятное....
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:25:39 | Сообщение # 713 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Херасе!!!! ИЗ разряда очевидное иневероятное.... Я сам пока не отошёл. Холил и лелеял, не экономил. Все вложения псу под хвост.
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:50:19 | Сообщение # 714 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| neTpy44o, Да не отчайвайся! У меня товарищ был, так вот у него Лянча была, 80-го года... Какая-то совсем мелкосерийная. их всего только 1000 штук выпустили... У него колено пополам сломалось.... Так он всё-таки нашёл своё колено... 5 лет искал, где-то в Германии нашёл... Это я к тому, что колено наше найти можно.. и не дорого... Правда тогда придётся капиталку делать... Но ведь машина то как новая будет! Хотя я свою бы каиталить не стал...
М21412
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 21:11:00 | Сообщение # 715 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) а фото можешь сделать? Нет. Машина брошена в другом конце города. Пусть подумает о своём поведении. Может как-нибудь потом. Я сейчас не в состоянии.
Коленвал я и новый куплю, если понадобится. Вопрос не в деньгах. Просто неоправданно как-то всё это. Ладно бы я раз в месяц масло проверял. А дак ведь следил и ухаживал, вкладывался как в золотой рудник, бл*ть!
У нас буквально неделю назад разбилась одна Эсперо, я номер, сразу, на месте ДТП у хозяина и взял. Когда я ему звонил, он мне 10 минут втирал про то, что мотор у него только что, буквально полчаса назад, откапитален. Предлагал за 30 целиком. Но мне то это не нужно! У меня компрессии было 13.5-8 везде. Ни дёрганий, ни ошибок, и полёт был шикарный. И даже гордая кличка "Дрифт-кинг". А тут - "на!", и всё.
Нет, конечно, я разберу мотор, скорей всего (либо куплю контрактный C20LET, я ещё думаю), и понесу коленвал на местный авторемонтный завод - там то сделают. Но сколько на это времени уйдёт, и нервов. Летом - хоть под окном ковыряйся. А сейчас гаража тёплого нет  Добавлено (15.Фев.2012, 21:11:00) --------------------------------------------- Для меня она - как девушка. Подруга. Слишком много дней и ночей под ней провёл, чтобы расставаться.
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 21:11:23 | Сообщение # 716 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| neTpy44o, Ну так масло там и не тёрлось то... Тупо брак заводской... Тут никто не виноват... Обидно, не спорю!
М21412
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 22:16:12 | Сообщение # 717 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (neTpy44o) Просто неоправданно как-то всё это. Ладно бы я раз в месяц масло проверял. А дак ведь следил и ухаживал, вкладывался как в золотой рудник, бл*ть! Бывает это видимо у эспер. Я то думал я один такой несчастливый. Не расстраивайся все сделается и все будет хорошо. А жить и без машины можно. и даже полезно иногда. А сделаешь ее и еще больше полюбишь
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 08:28:00 | Сообщение # 718 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| На восьмерке 1,5 было подобное. Жена вышла, завела, та поработала, "издала какие-то странные звуки" (со слов) и заглохла. Следующие попытки завести не увенчались успехом. Приехал с работы, смотрю. Все в норм. Да как-то заметил, что колено вместе со шкивом и шестерней как-то неестественно далеко торчит из блока! Ну, думаю, все. Колено через бок двигателя вылезло. Хотя как это могло произойти сразу-то и в голову не пришло. Да и времени разбираться особо не было. Эвакуатор, база. После при детальном осмотре вижу: выкрутился болт крепления шкива генератора и шестерни привода ремня ГРМ. Шкиф с ремнем генератора на месте- сбоку валяется. Снял защитный кожух: шестерня сполза с колена и лежала в ремене ГРМ, шпонка отсутствует. За пол часа все сделал.
болт ослаб (не знаю как) начали с вала сползать шкиф и шестерня шпонка, естественно, тоже выпала, но. У меня она, видимо, либо просто выпала, либо вылетела при изломе шестерни не повредив пропил в колене.
Мужики, кто- нибудь имеет мысли почему у neTpy44o такое произошло? neTpy44o, Ваше мнение.
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 22:44:06 | Сообщение # 719 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) За пол часа все сделал. Мне б так. Quote (ASDF) Мужики, кто- нибудь имеет мысли почему у neTpy44o такое произошло? neTpy44o, Ваше мнение. Моё мнение - в декабре по причине облома всех болтов на шкиве коленвала я менял шестерню. Машина стояла месяц, шестерня прикипела. Снимал усердно, может даже где-то и постукивал по валу. Вот и на тебе. Сам виноват в общем. Quote (GIZ) А сделаешь ее и еще больше полюбишь И точка!
В мотор никогда не лазил. Знаю только примерное обустройство. Ремонтировать - не доверяю никому. Даже масло поменять никому не дам. Не верю в наш сервис. В общем собираюсь с силами. Завтра-послезавтра куплю набор инструментов, хорошенький какой-нибудь. И в скором времени полезу вынимать коленвал и повезу на ремонт! Единственный косяк - нужно по новой выставить шпонку с точностью до миллиметра (т.к. большой кусок отломался). Как это сделать - я не знаю. Есть идеи? Запасного коленвала под рукой нет)
Сообщение отредактировал neTpy44o - Четверг, 16.Фев.2012, 22:44:37 |
|
| |
ASDF | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 07:52:21 | Сообщение # 720 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (neTpy44o) Моё мнение - в декабре по причине облома всех болтов на шкиве коленвала я менял шестерню. Машина стояла месяц, шестерня прикипела. Снимал усердно, может даже где-то и постукивал по валу. Вот и на тебе. Сам виноват в общем. Бывает! И не такое! Не расстраивайся! Все делается! Руками! Удачи в ремонте!
[P.S]Вот мужик старую Манту капиталил. Молодца! Посмотри обязательно. Опуская флуд и вздохи клубней пробегись по его фото начиная с 1 по 19 стр. Есть на что посмотреть. Делал он в первый раз. И ты сможешь! Пусть у тебя и не капиталка, но ремонт своими силами- это реально. Мы верим в тебя!
http://oldopelclub.info/old....start=0
|
|
| |