[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
GIZДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:38:45 | Сообщение # 706
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Тогда получается что если у датчиков одинаковое сопротивление то с доп резтстором 25*12/ (25+12)=8,1 что примерно соответствует +2,+3 градусам тепла.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DrEv1LДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:45:51 | Сообщение # 707
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Седня спрошу у брата, он где-то находил все показания датчиков по сопротивлению

 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 19:39:38 | Сообщение # 708
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (neTpy44o)
Думал об этом, но - нет.
Да и нечему там перескакивать - всё новое.


Сегодня на здравую голову пол дня копался.

Итог: треснул коленвал.

Аминь.
 
YriyДата: Среда, 15.Фев.2012, 19:55:07 | Сообщение # 709
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Отчего он треснул то?

 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 20:04:10 | Сообщение # 710
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Отчего он треснул то?

Сам хочу узнать.
Треснул на месте "одевания" шестерни, отвалилась шпонка с куском вала.
 
YriyДата: Среда, 15.Фев.2012, 20:15:11 | Сообщение # 711
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
а фото можешь сделать?

 
GIZДата: Среда, 15.Фев.2012, 20:21:19 | Сообщение # 712
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (neTpy44o)
Треснул на месте "одевания" шестерни, отвалилась шпонка с куском вала.

Херасе!!!! ИЗ разряда очевидное иневероятное....


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 20:25:39 | Сообщение # 713
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Херасе!!!! ИЗ разряда очевидное иневероятное....

Я сам пока не отошёл.
Холил и лелеял, не экономил.
Все вложения псу под хвост.
 
PahelloДата: Среда, 15.Фев.2012, 20:50:19 | Сообщение # 714
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
neTpy44o, Да не отчайвайся!
У меня товарищ был, так вот у него Лянча была, 80-го года... Какая-то совсем мелкосерийная. их всего только 1000 штук выпустили... У него колено пополам сломалось.... Так он всё-таки нашёл своё колено... 5 лет искал, где-то в Германии нашёл...
Это я к тому, что колено наше найти можно.. и не дорого... Правда тогда придётся капиталку делать... Но ведь машина то как новая будет!
Хотя я свою бы каиталить не стал...



М21412
 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 21:11:00 | Сообщение # 715
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
а фото можешь сделать?

Нет. Машина брошена в другом конце города. Пусть подумает о своём поведении.
Может как-нибудь потом.
Я сейчас не в состоянии.

Коленвал я и новый куплю, если понадобится. Вопрос не в деньгах. Просто неоправданно как-то всё это. Ладно бы я раз в месяц масло проверял. А дак ведь следил и ухаживал, вкладывался как в золотой рудник, бл*ть!

У нас буквально неделю назад разбилась одна Эсперо, я номер, сразу, на месте ДТП у хозяина и взял. Когда я ему звонил, он мне 10 минут втирал про то, что мотор у него только что, буквально полчаса назад, откапитален. Предлагал за 30 целиком. Но мне то это не нужно! У меня компрессии было 13.5-8 везде. Ни дёрганий, ни ошибок, и полёт был шикарный. И даже гордая кличка "Дрифт-кинг". А тут - "на!", и всё.

Нет, конечно, я разберу мотор, скорей всего (либо куплю контрактный C20LET, я ещё думаю), и понесу коленвал на местный авторемонтный завод - там то сделают. Но сколько на это времени уйдёт, и нервов.
Летом - хоть под окном ковыряйся. А сейчас гаража тёплого нет sad

Добавлено (15.Фев.2012, 21:11:00)
---------------------------------------------
Для меня она - как девушка. Подруга.
Слишком много дней и ночей под ней провёл, чтобы расставаться.

 
PahelloДата: Среда, 15.Фев.2012, 21:11:23 | Сообщение # 716
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
neTpy44o, Ну так масло там и не тёрлось то... Тупо брак заводской... Тут никто не виноват...
Обидно, не спорю!



М21412
 
GIZДата: Среда, 15.Фев.2012, 22:16:12 | Сообщение # 717
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (neTpy44o)
Просто неоправданно как-то всё это. Ладно бы я раз в месяц масло проверял. А дак ведь следил и ухаживал, вкладывался как в золотой рудник, бл*ть!

Бывает это видимо у эспер. Я то думал я один такой несчастливый. Не расстраивайся все сделается и все будет хорошо. А жить и без машины можно. и даже полезно иногда. А сделаешь ее и еще больше полюбишь smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 08:28:00 | Сообщение # 718
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
На восьмерке 1,5 было подобное. Жена вышла, завела, та поработала, "издала какие-то странные звуки" (со слов) и заглохла. Следующие попытки завести не увенчались успехом. Приехал с работы, смотрю. Все в норм. Да как-то заметил, что колено вместе со шкивом и шестерней как-то неестественно далеко торчит из блока! Ну, думаю, все. Колено через бок двигателя вылезло. Хотя как это могло произойти сразу-то и в голову не пришло. Да и времени разбираться особо не было. Эвакуатор, база. После при детальном осмотре вижу: выкрутился болт крепления шкива генератора и шестерни привода ремня ГРМ. Шкиф с ремнем генератора на месте- сбоку валяется. Снял защитный кожух: шестерня сполза с колена и лежала в ремене ГРМ, шпонка отсутствует. За пол часа все сделал.

болт ослаб (не знаю как)
начали с вала сползать шкиф и шестерня
шпонка, естественно, тоже выпала, но. У меня она, видимо, либо просто выпала, либо вылетела при изломе шестерни не повредив пропил в колене.

Мужики, кто- нибудь имеет мысли почему у neTpy44o такое произошло?
neTpy44o, Ваше мнение.
 
neTpy44oДата: Четверг, 16.Фев.2012, 22:44:06 | Сообщение # 719
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
За пол часа все сделал.

Мне б так.
Quote (ASDF)
Мужики, кто- нибудь имеет мысли почему у neTpy44o такое произошло?
neTpy44o, Ваше мнение.

Моё мнение - в декабре по причине облома всех болтов на шкиве коленвала я менял шестерню. Машина стояла месяц, шестерня прикипела. Снимал усердно, может даже где-то и постукивал по валу. Вот и на тебе. Сам виноват в общем.
Quote (GIZ)
А сделаешь ее и еще больше полюбишь

И точка!

В мотор никогда не лазил. Знаю только примерное обустройство.
Ремонтировать - не доверяю никому. Даже масло поменять никому не дам. Не верю в наш сервис.
В общем собираюсь с силами.
Завтра-послезавтра куплю набор инструментов, хорошенький какой-нибудь.
И в скором времени полезу вынимать коленвал и повезу на ремонт!
Единственный косяк - нужно по новой выставить шпонку с точностью до миллиметра (т.к. большой кусок отломался). Как это сделать - я не знаю.
Есть идеи?
Запасного коленвала под рукой нет)


Сообщение отредактировал neTpy44o - Четверг, 16.Фев.2012, 22:44:37
 
ASDFДата: Пятница, 17.Фев.2012, 07:52:21 | Сообщение # 720
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (neTpy44o)
Моё мнение - в декабре по причине облома всех болтов на шкиве коленвала я менял шестерню. Машина стояла месяц, шестерня прикипела. Снимал усердно, может даже где-то и постукивал по валу. Вот и на тебе. Сам виноват в общем.

Бывает! И не такое! Не расстраивайся! Все делается! Руками! Удачи в ремонте!

[P.S]Вот мужик старую Манту капиталил. Молодца! Посмотри обязательно. Опуская флуд и вздохи клубней пробегись по его фото начиная с 1 по 19 стр. Есть на что посмотреть. Делал он в первый раз. И ты сможешь! Пусть у тебя и не капиталка, но ремонт своими силами- это реально. Мы верим в тебя!

http://oldopelclub.info/old....start=0
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика