не заводится на морозе в чем причина?
|
|
Yriy | Дата: Вторник, 14.Фев.2012, 22:22:06 | Сообщение # 691 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| GIZ, Какую из трёх?
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 00:00:56 | Сообщение # 692 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (neTpy44o) В один день сильного мороза не завелась. Крутил долго, толку никакого, только солярой воняло. Снял колпак со свечки - не пробивает на кузов, искры нет. Глянул центральный провод - контакт на распределитель ржавый. Итог - мотор залит топливом и искры не было. Купил от Жигулей какой-то. На катушку сел гуд, а на распределитель пришлось плоскогубцами подколхозить. С новым проводом сама не завелась (т.к. перелил бензина - до этого крутил мотор минут 30 в общей сложности), потаскали меня, тачка просралась, завелась. Ездила. Заводилась без проблем всегда (3 дня). Затем на холодную такой же глюк. Провод смотрю - сидит нормально, не искрит. Заводится так, как-будто стартер тупо крутит мотор, без зажигания, а иногда (раз в 10-20 оборотов стартера) схватывает какая-нибудь свеча (ну, как бы, пытается завестись), иногда 2-3 схватывает, дёргает, но всё-равно не заводится. Сегодня полуфинал. Поставил новую катушку и ВВ-провод - аналог (оригинал прийдёт через 2 дня) - даже завелась, но холостые не держит (держит ок. 600 об./мин. и вся трясётся и колбасится). При нажатии педали газа - захлёбывается/либо ничего не делает. Ещё момент - на холодную мотор троил, конкретно (не знаю, на какую свечу, может на разные), градусов после 40-50 зажигание работало чётко. Около полугода назад были поменяны свечи, форсунки, ВВ-провода, генератор, стартер, помпа, ремни, шестерни, ролики (оба), топливопровод, воздухоподача, вымыт дроссель, перебран распределитель (менял катушку, крышку и бегунок). Сегодня поменял катушку зажигания, центральный ВВ-провод. Аккумулятор новый, исправный. Бензин всегда 95-й.
Не заводится - в чём дело? Коммутатор?
Обновление. Сегодня выкрутил свечки, наполировал, та же процедура прошла с наконечниками ВВ-проводов. Поставил новый коммутатор, бегунок, крышку трамблёра. Не заводится Ошибок нет.
Я бессилен... Выручайте, господа! Что делать?
Апд: свечи только очистил и протёр. Не сушил! Может свечки поменять?
Сообщение отредактировал neTpy44o - Среда, 15.Фев.2012, 00:03:32 |
|
| |
Ric | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 00:50:27 | Сообщение # 693 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| теплый гараж,,, запуск, а потом уже смотреть что и где,
ибо по другому гемора раз в 10 больше,,
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 01:34:04 | Сообщение # 694 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Хотелось бы услышать совет поконструктивней. Во-первых, был бы "теплый гараж" - был бы и "запуск". А, во-вторых, будет "запуск" - уже и не нужно "смотреть что и где".
Сообщение отредактировал neTpy44o - Среда, 15.Фев.2012, 01:34:38 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 06:43:12 | Сообщение # 695 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ты ГРМ посмотри -может перескочил на пару зубцов.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 07:30:17 | Сообщение # 696 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Надо было мне вчера еще зайти и посмотреть чего вы тут понаписали про мой совет, я так понял каждый выдумал свой вариант куда вешать резистор. Итак, расставлю все точки над И. 1. Датчик температуры на впускном коллекторе вообще никакой роли при запуске не играет, двигателю и мозгам вообще пофиг че он там показывает. 2. Мозги берут инфу исключительно с датчика температуры двигателя, который вкручен в термостат, на основе его показаний рассчитывается смесь подаваемая при запуске. Итак, что дает нам резистор подключенный параллельно: Если подается слишком много бензина при запуске ввиду "плохих" форсунок, не отрегулированного CO, + искра по каким-либо причинам может быть слабая и еще много подобных неисправностей, в итоге нам дают залитые свечи, которые уже точно ничего не подожгут. (чисто моя догадка, что после -30 мозги просто не понимают, что за температура и просто открывают форсы и льют неадекватно много) Подключая резистор, скажем при -30 на улице мозги будут думать что температура всего -10, соответственно лить намного меньше бензина, смесь для такой температуры получится бедная, придется крутить стартером подольше, но зато свечи точно не зальет и в итоге обязательно заведется. После запуска резистор отключаем. Подключить его можно просто сняв изоляцию с проводов фишки датчика и прикрутив на него резистор. (не отключая фишку от датчика)
Все выше описанное я придумал и испытывал сам, резистор я ставлю на 12 кОМ, изначально ставил на 16кОМ, цифра 12 не является обязательно, каждый может подобрать для себя большее или меньшее сопротивление.
Тоесть весь прикол всего лишь в маленьком датчике, который решает поедете вы сегодня на машине или пойдете пешком.
Прошлой зимой не мог завести при -33, грел датчик строительным феном (тоже как вариант, но там непонятно нас сколько вы его нагрели) только после этого завелась. Надеюсь все поняли, что резистор поможет не всем, может у кого-то проблема в запуске гораздо глубже, это поможет если у вас те проблемы, которые я описал выше.Добавлено (15.Фев.2012, 07:30:17) ---------------------------------------------
Quote (neTpy44o) Обновление. Сегодня выкрутил свечки, наполировал, та же процедура прошла с наконечниками ВВ-проводов. Поставил новый коммутатор, бегунок, крышку трамблёра. Не заводится Ошибок нет.
Я бессилен... Выручайте, господа! Что делать?
Апд: свечи только очистил и протёр. Не сушил! Может свечки поменять?
Как говориться го..но не трогаешь оно и не воняет, извините но правда жизни.
А бензонасос работает, искра в итоге есть?
|
|
| |
neTpy44o | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 08:35:03 | Сообщение # 697 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ты ГРМ посмотри -может перескочил на пару зубцов. Думал об этом, но - нет. Да и нечему там перескакивать - всё новое.
Quote (DrEv1L) Как говориться го..но не трогаешь оно и не воняет, извините но правда жизни.
А бензонасос работает, искра в итоге есть? Не понял, причём тут поговорка про говно. Бензонасос работает. Искру буду сегодня смотреть. Думаю на свечи, сегодня поколядую.
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 08:53:16 | Сообщение # 698 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, Спасибо за подсказку! А почему отключать не надо? Просто провода итак такие хливкие и хрупкие... Хотя похоже надо 'nnjn резистор с тумблерочком примостить там и оставить...
М21412
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:13:20 | Сообщение # 699 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Pahello, Я имею ввиду, что при запуске фишка должна быть подключена и к датчику и к резистору одновременно, а как уже подключать резюк снимая фишку или нет это ваше право решать. Добавлено (15.Фев.2012, 09:13:20) --------------------------------------------- Забыл написать, что это крайне очень сильно помогает если не исправен датчик температуры, как было и в моем случае, уже не помню точные его показания, но он у меня показывал температуру ниже чем была на самом деле, а когда прогреется показывал все правильно, даже запуск при -10 был проблемой, пока с экзиста шел новый датчик, пользовался резистором. Советую всем померить сопротивление на этом датчике при разных температурах, если не ошибаюсь сопротивление на датчике движка и датчике впускного колектора должны быть одинаковыми, может у кого-то датчик окажется не исправным.
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:13:43 | Сообщение # 700 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Датчик температуры поступающего воздуха Температура Сопротивление -20 25 кОм -7 13.5 +4 7.5 20 3.4 40 1.8 70 450 Ом 100 185
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:20:51 | Сообщение # 701 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Link, тут про ДТОЖ разговор , а не про воздух.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:26:41 | Сообщение # 702 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) а не про воздух Quote (DrEv1L) если не ошибаюсь сопротивление на датчике движка и датчике впускного колектора должны быть одинаковыми, Как-то так...
М21412
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:27:26 | Сообщение # 703 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Link, тут про ДТОЖ разговор , а не про воздух. smile тут уже про оба датчика речь ведут
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:33:36 | Сообщение # 704 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ах да... чет я не того... Сорри!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:34:50 | Сообщение # 705 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Так для информации в выходные баловался лаунчером, пользоваться им не умею, заходил через разные версии программы, выбирал разные двигатели, при одних параметрах лаунча выдавались данные правильные, а другие неадыкватные и наоборот. Ниже скан чеков, там где-были самые верные параметры чек не распечатал, для инфо: двигатель прогрет, на улице около -5 градусов, воздушный фильтр сток, датчик впуска показывает +29 градусов.
http://espero-club.ru/photo/5-0-419-3
Сообщение отредактировал DrEv1L - Среда, 15.Фев.2012, 09:35:23 |
|
| |