[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
YriyДата: Вторник, 14.Фев.2012, 22:22:06 | Сообщение # 691
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
GIZ, Какую из трёх?

 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 00:00:56 | Сообщение # 692
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (neTpy44o)
В один день сильного мороза не завелась. Крутил долго, толку никакого, только солярой воняло.
Снял колпак со свечки - не пробивает на кузов, искры нет. Глянул центральный провод - контакт на распределитель ржавый. Итог - мотор залит топливом и искры не было. Купил от Жигулей какой-то. На катушку сел гуд, а на распределитель пришлось плоскогубцами подколхозить. С новым проводом сама не завелась (т.к. перелил бензина - до этого крутил мотор минут 30 в общей сложности), потаскали меня, тачка просралась, завелась. Ездила. Заводилась без проблем всегда (3 дня). Затем на холодную такой же глюк. Провод смотрю - сидит нормально, не искрит. Заводится так, как-будто стартер тупо крутит мотор, без зажигания, а иногда (раз в 10-20 оборотов стартера) схватывает какая-нибудь свеча (ну, как бы, пытается завестись), иногда 2-3 схватывает, дёргает, но всё-равно не заводится.
Сегодня полуфинал. Поставил новую катушку и ВВ-провод - аналог (оригинал прийдёт через 2 дня) - даже завелась, но холостые не держит (держит ок. 600 об./мин. и вся трясётся и колбасится). При нажатии педали газа - захлёбывается/либо ничего не делает.
Ещё момент - на холодную мотор троил, конкретно (не знаю, на какую свечу, может на разные), градусов после 40-50 зажигание работало чётко.
Около полугода назад были поменяны свечи, форсунки, ВВ-провода, генератор, стартер, помпа, ремни, шестерни, ролики (оба), топливопровод, воздухоподача, вымыт дроссель, перебран распределитель (менял катушку, крышку и бегунок). Сегодня поменял катушку зажигания, центральный ВВ-провод. Аккумулятор новый, исправный. Бензин всегда 95-й.

Не заводится - в чём дело?
Коммутатор?


Обновление.
Сегодня выкрутил свечки, наполировал, та же процедура прошла с наконечниками ВВ-проводов. Поставил новый коммутатор, бегунок, крышку трамблёра.
Не заводится
Ошибок нет.

Я бессилен...
Выручайте, господа!
Что делать?

Апд: свечи только очистил и протёр. Не сушил!
Может свечки поменять?


Сообщение отредактировал neTpy44o - Среда, 15.Фев.2012, 00:03:32
 
RicДата: Среда, 15.Фев.2012, 00:50:27 | Сообщение # 693
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
теплый гараж,,, запуск, а потом уже смотреть что и где,

ибо по другому гемора раз в 10 больше,,


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 01:34:04 | Сообщение # 694
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Хотелось бы услышать совет поконструктивней.
Во-первых, был бы "теплый гараж" - был бы и "запуск".
А, во-вторых, будет "запуск" - уже и не нужно "смотреть что и где".


Сообщение отредактировал neTpy44o - Среда, 15.Фев.2012, 01:34:38
 
Max_EQДата: Среда, 15.Фев.2012, 06:43:12 | Сообщение # 695
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ты ГРМ посмотри -может перескочил на пару зубцов.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
DrEv1LДата: Среда, 15.Фев.2012, 07:30:17 | Сообщение # 696
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Надо было мне вчера еще зайти и посмотреть чего вы тут понаписали про мой совет, я так понял каждый выдумал свой вариант куда вешать резистор.
Итак, расставлю все точки над И.
1. Датчик температуры на впускном коллекторе вообще никакой роли при запуске не играет, двигателю и мозгам вообще пофиг че он там показывает.
2. Мозги берут инфу исключительно с датчика температуры двигателя, который вкручен в термостат, на основе его показаний рассчитывается смесь подаваемая при запуске.
Итак, что дает нам резистор подключенный параллельно:
Если подается слишком много бензина при запуске ввиду "плохих" форсунок, не отрегулированного CO, + искра по каким-либо причинам может быть слабая и еще много подобных неисправностей, в итоге нам дают залитые свечи, которые уже точно ничего не подожгут. (чисто моя догадка, что после -30 мозги просто не понимают, что за температура и просто открывают форсы и льют неадекватно много)
Подключая резистор, скажем при -30 на улице мозги будут думать что температура всего -10, соответственно лить намного меньше бензина, смесь для такой температуры получится бедная, придется крутить стартером подольше, но зато свечи точно не зальет и в итоге обязательно заведется.
После запуска резистор отключаем.
Подключить его можно просто сняв изоляцию с проводов фишки датчика и прикрутив на него резистор. (не отключая фишку от датчика)

Все выше описанное я придумал и испытывал сам, резистор я ставлю на 12 кОМ, изначально ставил на 16кОМ, цифра 12 не является обязательно, каждый может подобрать для себя большее или меньшее сопротивление.

Тоесть весь прикол всего лишь в маленьком датчике, который решает поедете вы сегодня на машине или пойдете пешком.

Прошлой зимой не мог завести при -33, грел датчик строительным феном (тоже как вариант, но там непонятно нас сколько вы его нагрели) только после этого завелась.
Надеюсь все поняли, что резистор поможет не всем, может у кого-то проблема в запуске гораздо глубже, это поможет если у вас те проблемы, которые я описал выше.

Добавлено (15.Фев.2012, 07:30:17)
---------------------------------------------

Quote (neTpy44o)
Обновление.
Сегодня выкрутил свечки, наполировал, та же процедура прошла с наконечниками ВВ-проводов. Поставил новый коммутатор, бегунок, крышку трамблёра.
Не заводится
Ошибок нет.

Я бессилен...
Выручайте, господа!
Что делать?

Апд: свечи только очистил и протёр. Не сушил!
Может свечки поменять?


Как говориться го..но не трогаешь оно и не воняет, извините но правда жизни.

А бензонасос работает, искра в итоге есть?


 
neTpy44oДата: Среда, 15.Фев.2012, 08:35:03 | Сообщение # 697
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
ты ГРМ посмотри -может перескочил на пару зубцов.

Думал об этом, но - нет.
Да и нечему там перескакивать - всё новое.

Quote (DrEv1L)
Как говориться го..но не трогаешь оно и не воняет, извините но правда жизни.

А бензонасос работает, искра в итоге есть?

Не понял, причём тут поговорка про говно.
Бензонасос работает. Искру буду сегодня смотреть.
Думаю на свечи, сегодня поколядую.
 
PahelloДата: Среда, 15.Фев.2012, 08:53:16 | Сообщение # 698
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
DrEv1L, Спасибо за подсказку! А почему отключать не надо? Просто провода итак такие хливкие и хрупкие... Хотя похоже надо 'nnjn резистор с тумблерочком примостить там и оставить...


М21412
 
DrEv1LДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:13:20 | Сообщение # 699
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Pahello, Я имею ввиду, что при запуске фишка должна быть подключена и к датчику и к резистору одновременно, а как уже подключать резюк снимая фишку или нет это ваше право решать.

Добавлено (15.Фев.2012, 09:13:20)
---------------------------------------------
Забыл написать, что это крайне очень сильно помогает если не исправен датчик температуры, как было и в моем случае, уже не помню точные его показания, но он у меня показывал температуру ниже чем была на самом деле, а когда прогреется показывал все правильно, даже запуск при -10 был проблемой, пока с экзиста шел новый датчик, пользовался резистором.
Советую всем померить сопротивление на этом датчике при разных температурах, если не ошибаюсь сопротивление на датчике движка и датчике впускного колектора должны быть одинаковыми, может у кого-то датчик окажется не исправным.


 
LinkДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:13:43 | Сообщение # 700
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Датчик температуры поступающего воздуха
Температура Сопротивление
-20 25 кОм
-7 13.5
+4 7.5
20 3.4
40 1.8
70 450 Ом
100 185


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:20:51 | Сообщение # 701
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Link, тут про ДТОЖ разговор , а не про воздух. smile

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
PahelloДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:26:41 | Сообщение # 702
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
а не про воздух

Quote (DrEv1L)
если не ошибаюсь сопротивление на датчике движка и датчике впускного колектора должны быть одинаковыми,

Как-то так...



М21412
 
LinkДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:27:26 | Сообщение # 703
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
Link, тут про ДТОЖ разговор , а не про воздух. smile

тут уже про оба датчика речь ведут


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:33:36 | Сообщение # 704
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ах да... чет я не того... Сорри!

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DrEv1LДата: Среда, 15.Фев.2012, 09:34:50 | Сообщение # 705
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Так для информации в выходные баловался лаунчером, пользоваться им не умею, заходил через разные версии программы, выбирал разные двигатели, при одних параметрах лаунча выдавались данные правильные, а другие неадыкватные и наоборот.
Ниже скан чеков, там где-были самые верные параметры чек не распечатал, для инфо: двигатель прогрет, на улице около -5 градусов, воздушный фильтр сток, датчик впуска показывает +29 градусов.

http://espero-club.ru/photo/5-0-419-3




Сообщение отредактировал DrEv1L - Среда, 15.Фев.2012, 09:35:23
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика