[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
ART86Дата: Среда, 13.Фев.2013, 18:33:11 | Сообщение # 826
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
тоже к этому склоняюсь но мля... она ж новая сцуко и оригинал будут выходные буду искать причину сначала по колдую с бутылкой))))) а там уж видно будетю не но главное ездит )))))
 
vlad235Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 20:55:09 | Сообщение # 827
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
у меня просто заливает!один раз крутану снимаю свечи они все мокрые!чищу грею вставляю таже хрень??? wacko wacko wacko
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 10:03:17 | Сообщение # 828
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
А теперь я расскажу свою историю - машинка 4 дня стояла на морозе 20-30 градусов. Попробовал завести сегодня утром - полоборота и все.. (Масто мобил 1 синтетика 0-40 2штуки+ за 4 литра..)) При этом лампы на панели гаснут пока ток идет на стартер, отпускаешь стартер - загораются.. там было утром.. Попробовал днем - симптомы те же, только полностью сдох АКБ, отпускаешь ключ все гаснет.. Попробовал прикурить - не получилось, как потом оказалось херовые контакты у прикуривающих кабелей.. выяснилось это следующим образом - сняли мой АКб и напрямую от другой машины через провода попробовали завести - фиг вам!! Стартер даже на 0,5 не провернулся!!! Ему ровно побарабану!! зато при возникновении контакта (без моего АКБ) сигналка постоянно издавала какой-то звук, типа скрипа.. А при повороте ключа - какой-то треск - щелчки шли из блока сигналки, хотя с сигналки снимал.. Пошли слухи что я ЭБУ спалил.. Поставил АКБ на ночь на зарядку в теплое место.. НО что-то мне кажется в лучшем случае все это дело обойдется заменой сгоревшего предохранителя.. Кто что думает по этому поводу? Какие риски при запуске эсперы без родного АКБ от прикуривания от другой тачки?? Видимо шел повышенный ток от гены другого авто (обе авто во время этих экспериментов были без своих АКБ).. Стартер от таких экспериментов не издал ни звука.. Либо сразу сгорел предохранитель либо.. такиой вариант лучше не рассматривать..

Добавлено (02.Фев.2014, 10:03:17)
---------------------------------------------
Неужто никто не заводил машину от другой со снятыми АКБ у обоих?? Чем опасно? Если ничем просьба так же отписаться)

Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 01.Фев.2014, 21:31:07
 
YriyДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 11:34:39 | Сообщение # 829
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LexaRnD, А зачем аккумуляторы то снимать?. На заведенном авто, вообще не желательно клемму снимать....Куда напруге то деваться?

 
Capten-denДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 12:46:45 | Сообщение # 830
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
снимайте форсы и делайте диагностику на стенде ультрозвука. на своем опыте убедился, когда увидел-как они прыскают, а точнее льют на режиме пуска, а на режиме средних и высоких оборотах все нормально. после промывки заводилась в любой мороз и все манипуляции с обманом эбу не делались.
не скупитесь-хуже не будет.


89нуль3586344семь
 
LexaRnDДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:20:33 | Сообщение # 831
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
А фиг его знает)) мой то авто не заведенный был) Консилиум из 4-х автолюбителей со стажем не имел ничего против.. А сейчас мне объяснили что генератор не выдает нужного ампеража вот собственно и причина..
 
АбдувохидДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 20:06:08 | Сообщение # 832
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Бывает окисление в контактах стартера, шелкает а не заводится. А недавно было окисление на плюсе аккумулятора тож раз шелкнит и усе незаводит. Очистил и усе заводилась. На улице минус и уже как неделю аккум храню дома(старенький уже больше 110тыс.км на нем). От старости думаю окисление на плюсе.
 
LexaRnDДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 08:37:42 | Сообщение # 833
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Снял аккум, поставил на зарядку на ночь и утром завелась, с трудом конешн, но с всё же первого раза. Сегодня аккум на диагностику понесу..
 
ammoДата: Четверг, 06.Фев.2014, 18:29:26 | Сообщение # 834
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Мож мне че-нить подскажите. Машина все время заводилась, как говорится с полпинка и в -20 и в -30, а вот 1 февраля тупо перестала заводиться :(. Пытаюсь завестить, движок сильно дергается пытаясь завестись потом свечи заливает и почти не схватывает. Думал проскочил ремень, но нет - метки в полном порядке, ремень и его натяжение тоже. Пугает этот расколбас движка при заводе на сухие свечи, трусит так, что даже зарядное устройство слетело с аккума на землю wacko Искра на свечах есть. Куда копать? Трамблер?
 
unf1984Дата: Четверг, 06.Фев.2014, 20:30:55 | Сообщение # 835
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
форсунки могут лить, а не распылять. Либо быть забитыми.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
GIZДата: Пятница, 07.Фев.2014, 12:20:09 | Сообщение # 836
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата ammo ()
Искра на свечах есть. Куда копать? Трамблер?

на воздухе искра может и есть а в цилиндре может и не быть. Я бы для начала почистил контакты внутри крышки трамблёра. да и снаружи тоже, почистил бегунок. проверил вв провода и поставил новые свечи. а перед тем как заводить выгнал бензин из цилиндров.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ammoДата: Суббота, 08.Фев.2014, 09:55:52 | Сообщение # 837
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Завелась! Дело было в крышке трамблера happy , почистили там усе, просушили свечи, выдули бенз из цилиндров и завелась smile
 
евген93Дата: Среда, 15.Окт.2014, 16:05:52 | Сообщение # 838
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Ребят,а что может быть если при запуске в холодную погоду(начиная от 0 градусов и ниже) при пуске первые 5-7 секунд как бы троит а потом все нормально и как бы из за этого иногда в сильный мороз очень сложно запустить,потому как получается что заводится на 2 или на 3 цилиндрах.Летом все нормально и таких проблем нет.В форсунках дело?
 
GoodyДата: Среда, 15.Окт.2014, 22:18:28 | Сообщение # 839
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
евген93, Больше похоже на конденсат в ДАД и подходящей к нему трубке. Попробуй просушить.
 
евген93Дата: Четверг, 16.Окт.2014, 00:16:40 | Сообщение # 840
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Goody, ок,спасибо,попробую
 
  • Страница 56 из 56
  • «
  • 1
  • 2
  • 54
  • 55
  • 56
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика