[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
ЯночкаДата: Четверг, 23.Фев.2012, 20:10:12 | Сообщение # 736
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
Pahello, поздравляю, наконец-то и твоя девочка ожила biggrin

Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
PahelloДата: Четверг, 23.Фев.2012, 20:28:51 | Сообщение # 737
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Яночка, Спасибо огромное!
Но...
У меня не девочка... biggrin
Эсперо, оно как Пахелло- пола не имеет!
А серьёзно. то у меня только музчинки были- автомобили! Хоть и с женскими кличками от производителей...
Ну как себе представляешь. что я на женщине езжу? biggrin



М21412
 
ЯночкаДата: Четверг, 23.Фев.2012, 20:47:09 | Сообщение # 738
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
Pahello, ну да, ну да)) прошу прощение)) ну тогда по-другому, наконец-то твой мужчинка снова в строю biggrin
в любом случае, это круто, когда с машиной все хорошо)


Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
PahelloДата: Четверг, 23.Фев.2012, 21:05:07 | Сообщение # 739
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Яночка, Спасибо, ещё раз!


М21412
 
zhenikcДата: Пятница, 24.Фев.2012, 23:36:34 | Сообщение # 740
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Общем такое дело! Машина заводится, работает нормально, правда иногда когда переключаюсь на передачи пониже или при небольшой нагрузке на двиг. загорается лампочка ''Чек'' , но машина все ровно работает норм, ну по крайней мере я ничего лишнего не замечаю. Но как только на улице становится ниже 6-и градусов, то машина напрочь отказывается заводиться, только немного схватывает некоторое время, а потом пока АКБ не сядет ничего не происходит!!!!? На буксир тоже самое, и при всех этих попытках сильно начинает вонять чем то типа бензина или газа не знаю!!!! А как только снова потеплеет или когда светит солнце в мороз и открою капот на минут 15-20 для отогрева двиг. то начинает заводиться, а когда заведется то пока сутки не постоит, заводится и работает норм!!!!????? В чем дело????
 
PahelloДата: Суббота, 25.Фев.2012, 07:33:18 | Сообщение # 741
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
zhenikc, Тут целая тема! http://espero-club.ru/forum/17-1754-1
А вообще это датчик температуры ОЖ, скорее всего. Поставь параллельно ему ресистор на 12 ком.



М21412
 
zhenikcДата: Четверг, 01.Мар.2012, 17:30:52 | Сообщение # 742
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Pahello, (Поставь параллельно ему ресистор на 12 ком.) я чет не понял че за 12 ком.????????
 
Capten-denДата: Четверг, 01.Мар.2012, 17:32:02 | Сообщение # 743
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
12 кило Ом

89нуль3586344семь
 
PahelloДата: Четверг, 01.Мар.2012, 19:37:04 | Сообщение # 744
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Capten-den, Всё равно не поймёт...
zhenikc, Датчик знаешь где находится? Кстати пройди по ссылке, почитай, там всё разжёванно!



М21412
 
GIZДата: Четверг, 01.Мар.2012, 20:53:17 | Сообщение # 745
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (zhenikc)
я чет не понял че за 12 ком.

Capten-den, Pahello, Не советуйте лучше ниче!!! Спалите парню машину!!! Пусть уж лучше в сервис съездит...

Добавлено (01.Мар.2012, 20:53:17)
---------------------------------------------
Pahello, я просто вспомнил как однокласнику сказали чтоб он лампочку проверил на аккуме с помощью проводка... на третьем курсе инженерно физико химического факультета человек учился... он блин один конец на плюс акб другой на цоколь лампочки и этим же сука цоколем на минус акб. мы с другом слышим не хилый "ебысь" и тонкий писклявый голосок типа "пацаны а тут искрит, ЭТО нормально?"
Мы подошли, спросили как он че делал, а кргда он рассказал, то выпали в осадок, два часа ржали, и больше одного к машине не подпускали для ремонта...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Remel220Дата: Суббота, 03.Мар.2012, 00:17:50 | Сообщение # 746
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Добавлю от себя по поводу датчика охлаждающей жидкости CTS.
У меня в мороз -15 и ниже тоже нихрена не заводится, бесконечные вспышки, отбивает бендикс стартера и нихрена не заведёшь!
ЛЕЧЕНИЕ: Отсоединяешь фишку (разъём) от ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. (Там стоит два датчика - один слева сбоку с одним проводом на стрелку температуры в приборную панель и больше никуда, и второй, который нам нужен, с двумя проводами в разъёме, сверху - этот как раз для блока управления ЭБУ). В разъём вместо датчика втыкаешь резистор (сопротивление) 24 килоОма. ЭБУ теперь понимает - машина холодная, примерно -18-20 мороза, обогащает смесь, корректирует зажигание и машинка ЗАВОДИТСЯ с третьей-четвёртой попытки!!!
ПРОВЕРЯЕТСЯ ТАК: Если заглушить сразу после этого (не прогревая) и опять воткнуть датчик, то получим что написано в начале!!! Снимаем разъём, втыкаем резик И ВСЕ ДЕЛА!!!
Этот датчик - в принципе обычный терморезистор, больше температура - меньше сопротивление, меньше температура-больше сопротивление. У меня на морозе -15 сопротивление этого датчика составляет 5,2 килоОма (К. или Ком. кто не знает), что для ЭБУ значит 10 градусов ТЕПЛА!!! И конечно он выдаёт соответствующую смесь, гораздо беднее чем надо на морозе.
Если фишку снять при только что заведённом двигателе, то у меня он сразу глохнет и включается вентилятор. А если заводить с отключенным датчиком, то у меня не заводится и вспышек нет никаких. И ошибка появляется - 14.
При -40 сопротивление датчика должно быть 1 мегаОм!!! Но если датчика нет - сопротивление бесконечность - то включается вентилятор и ошибка 14.
Если кому надо, то у меня в книжке есть зависимость сопротивления от температуры.
Кстати, если прогреть двигатель до 40 с этим резиком, то обороты постепенно приближаются к 2000!!! Заглушишь-и опять хрен заведёшь. Теперь переливает - надо втыкать датчик. Вот так и езжу уже 4-ю зиму!!! Датчик хотел поменять, но боюсь отламать при выкручивании.
РЕЗИК 18-24 килоОма любой мошности и размеров!!! ПРОБУЙТЕ!!!


ДЭУ ЭСПЕРО, 1.8л, гидравлическое сцепление, ABS, Airbag, 1996г.
 
PahelloДата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:15:06 | Сообщение # 747
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Remel220, Так когда можно резюк снимать и фишку на место ставить?


М21412
 
YriyДата: Суббота, 03.Мар.2012, 08:37:21 | Сообщение # 748
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ну вот angry еще один резистор надо притулить. На коллектор один, на температуру другой. запутаешься блин в этих омах biggrin

 
PahelloДата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:49:15 | Сообщение # 749
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Yriy, Про коллектор сошлись на том, что вроде бы не надо! Надо именно на датчик ОЖ.


М21412
 
YriyДата: Суббота, 03.Мар.2012, 09:58:32 | Сообщение # 750
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Пока Вы решите и подберете эти резисторы - лето прийдет! Когда пробовать то будем? biggrin

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика