[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
konver77Дата: Понедельник, 27.Окт.2014, 09:22:48 | Сообщение # 271
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Ну всё вооружился спиртом пойду пробовать))

Добавлено (27.Окт.2014, 10:22:48)
---------------------------------------------
Ну вот решил поменять топливный фильтр заодно, и форсунки промыть, полез менять топливный а там шланги в трещинах все (у меня на хомутах сделано гайки срезаны) вроде трещины и не доходят до сердцевины шланга, но х.з. может давление в магистрали из за этого падать?
заказал себе метр шланга кому интересно 3225-00053 Шланг топливный Gates в Экзисте 8мм диаметр внутр. 142 рубля.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 27.Окт.2014, 11:57:07 | Сообщение # 272
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
заказал себе метр шланга кому интересно 3225-00053 Шланг топливный Gates в Экзисте 8мм диаметр внутр. 142 рубля.
Вазовские шланги бензомаслостойкие для инжекторов отлично подходят.


kostroma:столица городов русских!!!

 
konver77Дата: Понедельник, 27.Окт.2014, 15:54:33 | Сообщение # 273
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Вазовские шланги бензомаслостойкие для инжекторов отлично подходят.

Такие и стояли комплект брал))
 
kostroma21Дата: Понедельник, 27.Окт.2014, 16:15:44 | Сообщение # 274
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
может давление в магистрали из за этого падать?
Наврядли...если только раслоились и внутрений диаметр сильно уменьшился.
Цитата konver77 ()
Такие и стояли комплект брал))
Стоят годами.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Max_EQДата: Понедельник, 27.Окт.2014, 17:27:26 | Сообщение # 275
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Как бэ немного в тему....вазовские шланги давно не "резиновые бензостойкие" - пластик в оболочке как и у многих других производителей. Их диаметр, если не ошибаюсь, на миллиметр меньше , чем на трубках топливных трубопроводов(типа 8мм, а не трубках - 9мм). И фиг их натянешь - ну не тянется пластик, хоть грей его:) Сам какое-то время искал откуда взять - от какой-то древней модификации десятки подошли.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kostroma21Дата: Понедельник, 27.Окт.2014, 18:32:16 | Сообщение # 276
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Max_EQ ()
.вазовские шланги давно не "резиновые бензостойкие" - пластик в оболочке как и у многих других производителей. Их диаметр, если не ошибаюсь, на миллиметр меньше , чем на трубках топливных трубопроводов(типа 8мм, а не трубках - 9мм). И фиг их натянешь - ну не тянется пластик, хоть грей его:) Сам какое-то время искал откуда взять - от какой-то древней модификации десятки подошли.
Нормальные резиновые шланги.Себе все шланги на вазовские поменял...без проблем.В наших магазах только резина,пластика не попадалось.


kostroma:столица городов русских!!!

 
konver77Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 20:43:14 | Сообщение # 277
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Нормальные резиновые шланги.Себе все шланги на вазовские поменял...без проблем.В наших магазах только резина,пластика не попадалось.

Соглашусь с тобой - пластиковых не встречал, да и не было надобности искать, а я брал комплект с защёлками ВАЗовский только защёлки отрезал)), так вот веришь нет потрескались. правда расслоения не видно , но всё таки как то не надёжно, да и магазе вчера спрашивал-продавец говорит, что они через год трескаются полюбому.

Добавлено (06.Ноя.2014, 06:46:09)
---------------------------------------------
Эпопея продолжилась -замена бензонасоса, фильтра и шлангов ничего не дала, дождался нового РДТ (всё таки подумал что старый умирает) вчера поставил ..... и..... та же самая херня, нагревается примерно до 30-40 градусов движок и глохнет, думаю да что такое? Скинул клемму с датчика на карлсон-завелась, одел обратно -завелась, потом опять глохнет. Ну что делать -скинул клемму с датчика температуры, что на дроссельном узле стоит, завелась и работает, одел обратно опять завелась, и больше не глохла. Прогрел до рабочей температуры, выехал из гаража, прокатился всё ок. Поставил, часа через два -остыла маленько завёл всё ок прогрелась до рабочей температуры и не заглохла.
Сегодня утром еду на работу и перед самой работой опять херак и заглохла. покрутил не заводится схватывает и глохнет. снял клемму опять с датчика температуры на дросселе завелась поработала чуть чуть и заглохла.
Такое впечатление что порог температуры в 30-40 градусов какой то, если он пройден, то всё окей. Уже голову сломал что за херь такая, катушку в трамблёре купил ещё, да не стал ставить, но она при полном прогреве глючит же.
ПыСы Свечи сухие, и почернели , были даже немного с белым налётом.

Добавлено (06.Ноя.2014, 21:43:14)
---------------------------------------------
Заменил катушку в тамблёре -безрезультатно, ещё и полярность проводов перепутана была на новой, еле допер, чуть трамблёр не разбил, спасибо konon в поиске нашёл такая же ситуёвина была.

остался коммутатор чтоли завтра за искрой понаблюдаю , когда глохнет. печалька одним словом sad


Сообщение отредактировал konver77 - Четверг, 06.Ноя.2014, 20:44:39
 
RubansanДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 21:01:02 | Сообщение # 278
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
konver77, так коммутатор вообще одна из болезней ) я вон их 4 уже спалил ) из них 3 оригинала и один китай, с чем дело связано без понятия, но последний коммутатор не оригинал (GM) а типа фирмы Daewoo уже установил не в сам трамблер а разместил на моторном щите на дюралевую площадку от утюга для лучшей теплоотдачи .. надеюсь что перегрев в корпусе трамблера и была моей эпопей с коммутаторами dry т.к. устал уже выкидывать по 1т.р. и больше за них.

 
konver77Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 05:37:25 | Сообщение # 279
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Rubansan, А давно сделал? провода резал? или хватило длины?
Была такая мысль тоже перенести, но форум почитал уже не помню-про экранирование проводов и.т.п. передумал что то.
 
RubansanДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 20:42:01 | Сообщение # 280
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
Rubansan, А давно сделал? провода резал? или хватило длины?
Была такая мысль тоже перенести, но форум почитал уже не помню-про экранирование проводов и.т.п. передумал что то.


в л.с. ответил)


 
dantoДата: Четверг, 05.Мар.2015, 19:15:12 | Сообщение # 281
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
а от ксюхи рдт подходит по посадочному месту в топлевную рампу? или его нужно тоже переделывать как вазовский

Сообщение отредактировал danto - Четверг, 05.Мар.2015, 19:19:11
 
answer1Дата: Четверг, 05.Мар.2015, 19:28:51 | Сообщение # 282
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
danto, У меня на 2х литровой 99года как у костромы, но когда паял - уложил вазовский РДТ, решил сделать без пайки, типа втулки-переходника между рампой и РДТ от ваза.

Добавлено (05.Мар.2015, 19:26:31)
---------------------------------------------
Да , и второе ухо я уже не пилил - не мешает.

Добавлено (05.Мар.2015, 19:28:51)
---------------------------------------------

Цитата danto ()
а от ксюхи рдт подходит

Там "выход" гнутый - сломать можно трубку.
 
dantoДата: Четверг, 05.Мар.2015, 19:58:33 | Сообщение # 283
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
answer1 это как без пайки?

Добавлено (05.Мар.2015, 19:58:33)
---------------------------------------------
вот кстати хотел спросить шланг отсоса картерных газов это шланг ЕГР? http://www.drive2.ru/l/1209408/

 
GENOZIDДата: Четверг, 05.Мар.2015, 20:48:46 | Сообщение # 284
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
danto, не это сапун из под клапанной крышки отсасывает ветер от поршневой, потери компрессионных колец и пары влаги и испарения масла cool

Добавлено (05.Мар.2015, 20:37:43)
---------------------------------------------
danto, Статья-умора biggrin biggrin biggrin
"Колени мои стали трястись от такого избытка адреналина," biggrin На ланосе то haha

Добавлено (05.Мар.2015, 20:48:46)
---------------------------------------------
"и в пару поворотов вошёл с ручником по сухому асфальту" не кувыркнётся??? не??? wink

 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 13.Апр.2015, 09:59:45 | Сообщение # 285
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Всем здравствуйте.
У меня моновпрыск рабочее давление 0,8 бар. Походу накрылся РДТ. На холостых не поступает бензин. заслонка закрыта и бензин не поступает. Открутил обратку дунул ртом продувается. Может кто знает, отчего может кто знает обратный клапан с рабочим давлением 0,8-1,2 бар?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика