[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
Pravdin1Дата: Суббота, 17.Май.2014, 19:17:00 | Сообщение # 241
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
насос или катушка в трамблере.

А может регулятор давления ? Ибо у меня бензоном пахнет снаружи и в салоне. Неприятный едкий запах.
 
kostroma21Дата: Суббота, 17.Май.2014, 19:37:48 | Сообщение # 242
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Pravdin1 ()
А может регулятор давления ? Ибо у меня бензоном пахнет снаружи и в салоне. Неприятный едкий запах
А ты не пробовал заднюю сидушку поднять и посмотреть не подтекает ли бензонасос?И вообще заглянуть под авто и поискать где подтекает.Если бензом пахнет то это хреновый симптом...сгореть можно однако.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Pravdin1Дата: Суббота, 17.Май.2014, 19:43:53 | Сообщение # 243
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А ты не пробовал заднюю сидушку поднять и посмотреть не подтекает ли бензонасос?И вообще заглянуть под авто и поискать где подтекает.Если бензом пахнет то это хреновый симптом...сгореть можно однако.
Смотрел, нигде подтеков не обнаружил. Поменял фильтр грубой очистки на самом насосе заодно, пока разбирал смотрел всю эту блуду, хотел поменять второй фильтр, да он сволочь к магистрали прикипел, покорячился пол часа и пошел домой.
 
kostroma21Дата: Суббота, 17.Май.2014, 19:54:30 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Pravdin1 ()
у меня бензоном пахнет снаружи и в салоне
Запах бенза от куда больше чуется...с переди ли с зади?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Pravdin1Дата: Суббота, 17.Май.2014, 20:02:00 | Сообщение # 245
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Запах бенза от куда больше чуется...с переди ли с зади?

С зади, да и вообще когда рядом с заведеной машиной стоишь запах, думаю что СО и СН содержание повышенное. И кстати расход на пару литров вырос, поэтому сразу подумал на регулятор.
 
kostroma21Дата: Суббота, 17.Май.2014, 20:57:06 | Сообщение # 246
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Pravdin1 ()
С зади, да и вообще когда рядом с заведеной машиной стоишь запах, думаю что СО и СН содержание повышенное. И кстати расход на пару литров вырос, поэтому сразу подумал на регулятор.
Так можа с выхлопной бензом прёт?
На счёт СО...выверни свечки и посмотри в каком они состоянии...если чёрные то бенза много(весь может и не сгорать и остатки вылетают в глушак)...самый идеальный вариант :езжай на газоанализатор...процедура не дорогая.
У тебя лямбда или СО коректор?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Pravdin1Дата: Воскресенье, 18.Май.2014, 09:01:52 | Сообщение # 247
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Так можа с выхлопной бензом прёт? На счёт СО...выверни свечки и посмотри в каком они состоянии...если чёрные то бенза много(весь может и не сгорать и остатки вылетают в глушак)...самый идеальный вариант :езжай на газоанализатор...процедура не дорогая. У тебя лямбда или СО коректор?

лямбда
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 18.Май.2014, 09:35:00 | Сообщение # 248
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Pravdin1 ()
лямбда
Тогда наврядли что с глушака...исправная лямбда отрегулирует.Да и наверное давно бы уже глушак взорвался smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Четверг, 22.Май.2014, 00:32:46 | Сообщение # 249
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
У меня ситуация 1 в 1 как тут: http://espero-club.ru/forum/17-570-49207-16-1288454992
Вот в теме про расход еще писал: http://espero-club.ru/forum/43-3220-223553-16-1398800976

В кратце:
По трассе расход норм. А в пробках прямо вижу как стрелка опускается)
Сейчас еще начинает как будто захлебываться на низах. Часто глохнет при втыкании передачи.
При переключении на P или N обороты подскакивают. Как я понял, прочитав несколько страниц, обороты понижаются до xx, я переключаю на нейтралку, в это время топливо льет без меры. РХХ пытается исправить ситуацию, через пару секунд у него это получается.

И наоборот: хх в норме. с нейтралки включаю передачу, форсы льют из-за большого давления, топливо не успевает сгорать, а при подключении в нагрузку коробки (акпп) двиг захлебывается, рхх не справляется, машина глохнет.
Также я заметил, что даже включение вентилятора на 4-ю скорость и резкое его выключение влияет на обороты. Включение и выключение кондера - тоже.
Рхх чистил. Холостые стабильные. Точно он не виноват
Сам езжу спокойно. но заметил что от того как давлю на педаль расход практически не зависит.
Меньше давлю - как будто в трубу вылетает.
Больше - летит как ракета.
С кондером или когда людей под завязку на низах едет плоховато.
Правильны ли мои размышления?


---->Я на DRIVE2<----

 
kostroma21Дата: Четверг, 22.Май.2014, 08:38:02 | Сообщение # 250
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
По трассе расход норм. А в пробках прямо вижу как стрелка опускается) Сейчас еще начинает как будто захлебываться на низах. Часто глохнет при
У меня рдт был полностью мёртвый...не открылся даже когда в него дунул 8 очков...насос качал 4 очка...но расход был в пределах 12-12.5л по городу.Машинка пуляла хорошо но уж больно резко...дерготня а не езда.Чуть газку даш аш дёрнет а газ сбросиш и она резко ткнётся...как в стенку въехал.После замены регулятора расход снизился до 10л по городу и езда стала плавной...приятной.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Четверг, 22.Май.2014, 09:21:09 | Сообщение # 251
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
После замены регулятора расход снизился до 10л по городу и езда стала плавной...приятной.

Вазовский ставил или родной?
Как его снять с минимумом телодвижений и чтобы при этом не залить всю подкапотку бензином?


---->Я на DRIVE2<----

 
YriyДата: Четверг, 22.Май.2014, 13:08:49 | Сообщение # 252
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Вытащи предохранитель бензонасоса и заведи. Сними фишку с бензонасоса и заводи.
Вечером поставь в гараж, а утром снимай РДТ. За ночь давление спадет.
Читай тему про переделку РДТ с Ваз.


 
Alex_svkДата: Четверг, 22.Май.2014, 15:15:27 | Сообщение # 253
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Вытащи предохранитель бензонасоса и заведи. Сними фишку с бензонасоса и заводи. Вечером поставь в гараж, а утром снимай РДТ. За ночь давление спадет. Читай тему про переделку РДТ с Ваз.

Слышал что можно предохранитель вытащить при работе двигателя, потом машина сама заглохнет и можно уже снимать?
или лучше подождать до следующего дня?


---->Я на DRIVE2<----

 
ярослав1986Дата: Четверг, 22.Май.2014, 15:40:53 | Сообщение # 254
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
можешь дердать, можешь и сразу, я ак делал вытаскивал не предохранитель, а реле, заглохла ещё раз завёл, заглохла и всё, снимал, ну естественно немного бунза выльется, но не под давлением, а так просто самотёком.
 
Alex_svkДата: Пятница, 23.Май.2014, 20:19:49 | Сообщение # 255
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Не могу открутить один болт на 8 чтобы снять топливную рампу. Откручивал головкой. Начал слизываться. Пробовал на 7,5 вбить, но наверно лучше подожду когда остынет. Что делать? Или зря я на горячую начал откручивать? хотя первый нормально открутился...

---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 23.Май.2014, 20:38:50
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика