[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
kostroma21Дата: Пятница, 23.Май.2014, 20:44:39 | Сообщение # 256
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Не могу открутить один болт на 8 чтобы снять топливную рампу. Начал слизываться. Что делать?
Попробуй это место загодя пролить ВДшкой несколько раз.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Пятница, 23.Май.2014, 20:55:48 | Сообщение # 257
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Попробуй это место загодя пролить ВДшкой несколько раз.

Спасибо, попробую... Видимо зря я пользовался тонкостенной китайской головкой :-(


---->Я на DRIVE2<----

 
unf1984Дата: Пятница, 23.Май.2014, 20:57:06 | Сообщение # 258
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Стучать,крутить.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Суббота, 24.Май.2014, 06:37:05 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата unf1984 ()
Стучать,
Точно...можно стукнуть по головке болта...он ввёрнут в алюминий и при хорошем ударе резьба должна чуток подсесть.Только надо бить прямо а не с боку.

Добавлено (24.Май.2014, 06:37:05)
---------------------------------------------

Цитата Alex_svk ()
Видимо зря я пользовался тонкостенной китайской головкой :-(
В ремонте инструмент главное...хороший инструмент экономит время деньги и НЕРВЫ. smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 23.Май.2014, 21:09:45
 
vikzag09Дата: Суббота, 24.Май.2014, 10:41:21 | Сообщение # 260
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
unf1984, стучать крутить и главное!Ругатся матом)))

 
Alex_svkДата: Суббота, 24.Май.2014, 13:32:12 | Сообщение # 261
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Короче у меня ничего не получилось. Открутили в сервисе нормальной головкой. продули рдт - вроде открывается нормально (компрессор на 8 атм) точно замерить нечем было. подозрения не оправдались...
поменяли все колечки на форсах, поставили обратно


---->Я на DRIVE2<----

 
serjikДата: Четверг, 23.Окт.2014, 08:02:07 | Сообщение # 262
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Всем привет подскажите после замены рдт нужно ли регулировать СО?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
kostroma21Дата: Четверг, 23.Окт.2014, 08:47:04 | Сообщение # 263
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
Всем привет подскажите после замены рдт нужно ли регулировать СО?
Когда барахлит регулятор то не знаеш куда сунуться biggrin и крутиш и трясёш всё подрят...если ни чего не"крутил" то наверное не надо smile
Немного покатайся и посмотри свечи...на СО всегда успееш.


kostroma:столица городов русских!!!

 
serjikДата: Четверг, 23.Окт.2014, 09:11:22 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
да нет ничего не крутил просто у меня расход по бк на хх 1.5 вот хочу поменять

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
konver77Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 18:54:28 | Сообщение # 265
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
На днях столкнулся с проблемой- заводится пару минут поработает и глохнет, признаки умирающего бензонасоса, как же я ошибался! Поменял бензонасос (сам моторчик) на новый, завелась -прогрел до включения карлсона, ну думаю утречком поеду всё нормально, но не тут то было доехал до работы, где то минут 5 , заглох и началось тоже самое, короче к чему это я.
Сегодня снял РДТ подключил к компрессору стрелка аж на 8 атм. а он не срабатывает (подключал к длинной трубке т.е. к обратке) это значит клинанул в закрытом положении я правильно понимаю?

Добавлено (24.Окт.2014, 18:54:28)
---------------------------------------------
блин не туда компрессор подрубил походу))
Сходил подключил компрессор к отверстию в РДТ которое входит врампу, открывается где то между 2,5 и 3,0 атм. это же норма как я понял из темы?


Сообщение отредактировал konver77 - Пятница, 24.Окт.2014, 19:07:14
 
kostroma21Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 18:58:58 | Сообщение # 266
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
Сегодня снял РДТ подключил к компрессору стрелка аж на 8 атм. а он не срабатывает (подключал к длинной трубке т.е. к обратке) это значит клинанул в закрытом положении я правильно понимаю?
Компресор надо подсоединить к той части которая вставляется в рампу smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
konver77Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 19:08:32 | Сообщение # 267
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kostroma21 подключил куда надо ))) сходил. открытие 2,5 -3,0 где то это норма же?
Блин неужели опять коммутатор или катушка в трамблёре -всё меняное уже wacko
попробовать обратку продуть мож засорилась?


Сообщение отредактировал konver77 - Пятница, 24.Окт.2014, 19:13:11
 
kostroma21Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 19:32:35 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
подключил куда надо ))) сходил. открытие 2,5 -3,0 где то это норма же?
Открыться должен на 2.5...3 это максимальное давление для этой системы под нагрузкой(полный газ).
Регулятор у тебя исправный похоже.

Добавлено (24.Окт.2014, 19:19:17)
---------------------------------------------
Цитата konver77 ()
На днях столкнулся с проблемой- заводится пару минут поработает и глохнет, признаки умирающего бензонасоса, как же я ошибался! Поменял бензонасос (сам моторчик) на новый, завелась -прогрел до включения карлсона, ну думаю утречком поеду всё нормально, но не тут то было доехал до работы, где то минут 5 , заглох и началось тоже самое,
Фильтр тонкой очистки который под порогом давно менял?У вас погода сейчас какая?...морозы наверное уже?

Добавлено (24.Окт.2014, 19:32:35)
---------------------------------------------
Цитата konver77 ()
попробовать обратку продуть мож засорилась?
Дунуть в обратку не помешает biggrin
Я бы на твоём месте (если у вас уже холодно...мороз)влил в бак грамм 200 спирта.Бывает что в баке скапливается вода и при замерзании забивает бензопровод...спирт связывает воду и сгорает вместе с бензином...подойдёт любой чистый спирт.Только нужно чтоб машина хотя бы некоторое время постояла в тепле.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 24.Окт.2014, 19:45:33
 
konver77Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 21:51:10 | Сообщение # 269
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kostroma21, Спасибо за совет. Морозы сегодня начались только. Буду топливную систему дальше шукать раз РДТ исправен походу.
Пы Сы. Фильт летом менял.сеточка чистая. симптомы блин уж очень похожи на коммутатор или катушку в трамблёре, но то было при нагреве. Да и искра есть раз схватывает движок.


Сообщение отредактировал konver77 - Пятница, 24.Окт.2014, 21:55:21
 
kostroma21Дата: Пятница, 24.Окт.2014, 22:27:36 | Сообщение # 270
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
симптомы блин уж очень похожи на коммутатор или катушку в трамблёре, но то было при нагреве. Да и искра есть раз схватывает движок.
По мне так и не хватку горючки похоже.
Всётаки влей в бак спирт хотя бы ради профилактики и очистки бака...хуже не будет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика