[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
kostroma21Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 18:39:04 | Сообщение # 226
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Только капот сильно не закрывай и огнетушитель в руках держи...
Пожара из за этого быть не должно smile
Quote (Max_EQ)
позволь усомниться в том,что "мотор работает легче и ровнее" без шланчика. На ХХ - да,
Если шланчик снят и движке легче то скорей всего ему не хватает воздуха...через дырочку от шланчика поступает дополнительный воздух прямо во впускной колектор smile
Quote (Max_EQ)
но под нагрузкой и прогретом движке ехать не получиться.
На хх этого подсоса может хватать но когда двиг под нагрузкой то через эту дырочку уже не хватает воздуха...асфиксия своего рода получается biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Dronik71Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 19:05:15 | Сообщение # 227
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Насос живой,звуки издаёт нормальные,машинка едет хорошо и.т.д
Едет ОДИНАКОВО!Что со шлангом что без!Мотор прогрет был.
Вобщем это неважно уже,ненадо мешать машине работать,а это был эксперемент чтоли) всем спасибо!
Кстати а темок типо моя машина нет?
Только фото и всё?
 
Tin01Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 20:22:05 | Сообщение # 228
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
какие проблемы выявляеться если накрылся датчик РТД?

____________---______________
________--Виталий--__________
ТеЛ. НоМеР: 8953-143-9-777
----------------------------------
_______C20LE 1995год________
___________ _ _ _ _ ___________
 
YriyДата: Пятница, 26.Апр.2013, 20:38:30 | Сообщение # 229
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Tin01, холодная заводится, а горячая нет. sad

 
ptwДата: Пятница, 26.Апр.2013, 21:06:28 | Сообщение # 230
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Tin01)
какие проблемы выявляеться если накрылся датчик РТД?

если повышенное давление - жрет как камаз,черные свечи ,смесь богатит
пониженное - не бежит авто ,провалы,так же начинаешь жать на газ жрет больше


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 26.Апр.2013, 21:17:21
 
Tin01Дата: Пятница, 26.Апр.2013, 23:13:54 | Сообщение # 231
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
свечи чёрные, мокрые , на газ нажимаешь захлёбываеться как троит очень плохой разгон на высших оборотах вроде не троит чувствуеться что бенз вылает тупо в трубу и будто сильшком много бенза переливает, при этом провода новые, свечи новые, трамблёр рабочий ,завтра посматрю метки если погода норм будет, где то в районе колектора сосетвоздух

____________---______________
________--Виталий--__________
ТеЛ. НоМеР: 8953-143-9-777
----------------------------------
_______C20LE 1995год________
___________ _ _ _ _ ___________


Сообщение отредактировал Tin01 - Пятница, 26.Апр.2013, 23:34:57
 
kostroma21Дата: Суббота, 27.Апр.2013, 06:53:51 | Сообщение # 232
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
если повышенное давление - жрет как камаз,черные свечи ,смесь богатит
Не соглашусь...у меня умер в закрытом положении а расход по городу был 12л и свечки были сухие и светлые.Я начал копать РДТ по причине плохого пуска горячечего двига.Замеры на рампе показали 4 очка на хх.После замены РДТ на вазовский расход снизился до 10л по городу у меня а если ездил сын то до 9-9.5л(он спокойно ездит).И прекратилась дерготня...когда тронеш педальгу газа машина аж чуть ли не прыгает а отпустиш как споткнулась...в общем езда стала более плавной и приятной. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
DrEv1LДата: Пятница, 24.Май.2013, 11:39:28 | Сообщение # 233
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Господа, а подскажите, пожалуйста актуальную стоимость БУ регулятора, на экзисте посмотрел - оригинал 2200, аналог 1900, на других сайтах немного дешевле, т.к. продаю его предложил человеку за 900 руб. он пишет, что дорого, и оригинал стоит 650.

 
unf1984Дата: Пятница, 24.Май.2013, 11:46:37 | Сообщение # 234
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
DrEv1L, оригинал действительно стоит около 700 р. Правда он обычно в каталогах на эсперу не бьется, а бьется на леганзу.
Поэтому и есть мнение, что рдт на эсперу стоит огромных денег.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
LinkДата: Пятница, 24.Май.2013, 14:37:35 | Сообщение # 235
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
подтверждаю, брал вот этот http://www.emex.ru/find?QueryDetail=96184231

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Pasha96Дата: Четверг, 23.Янв.2014, 13:26:49 | Сообщение # 236
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Мужики,подскажите пожалуйста,если РДТ не исправен,то можно настроить нормально СО?
 
YriyДата: Четверг, 23.Янв.2014, 13:40:16 | Сообщение # 237
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Pasha96,А поменять РДТ? wink Сними, проверь и регулируй на хдоровье. biggrin

 
Pasha96Дата: Четверг, 23.Янв.2014, 15:29:05 | Сообщение # 238
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Yriy, дело то вот в чём...Поставил новые форсунки,свечи,провода,бензонасос,воздушный фильтр,топленный фильтр,зажигание в порядке,катушка зажигания рабочая,СО отрегулировали после пройденных 500 км на новых форсунках,но машина точно так же кушает много бензина... Поэтому сюда и написал,что РДТ топлива не проверяли и не снимали... Поэтому спрашивается,что можно выставить нормально СО,если РДТ неисправный ?
 
Pravdin1Дата: Суббота, 17.Май.2014, 10:57:02 | Сообщение # 239
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Мужики такая проблема, ехал как то с работы домой машина начала тупить, дергаться, давлю на газульку она не реагирует, обороты падают до полной остановки. Встал у обочины попробовал завести, в итоге заводится хорошо, но глохнет на хх ходу. Постоял пол часа остыл, после чего завел и поехал. На следующий день решил рискнуть поехать на работу и сразу же обратил внимание на нездоровый гул бензонасоса, как от трансформаторной будки. Пол дня проездил успешно, машину на насиловал и стоило вернуться мне из Пышмы машина затупила и опять та же история. На холодную работает, стоит поездить более полу часа обороты начинают плавать, потом падать, аксеретарор не работает. В чем причина? Сам же грешу на бензоносос. ( 3 дня стоит жара 30 градусов ) Может нагревается и клинит как на классике? Или же регулятор давления топлива?
 
ptwДата: Суббота, 17.Май.2014, 13:04:49 | Сообщение # 240
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
насос или катушка в трамблере.

C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика