[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
Max_EQДата: Понедельник, 16.Июл.2012, 16:52:53 | Сообщение # 211
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да фигней он занимается. это моноврыск - карб, по другому говоря. у него давление, если точно помню,что-то около 0.5 бар после регулятора. Если машинко не едет - проблема не регуляторе.

вот здесь посмотри - с форсунки ЛЬЕТ, а двигло работает:
http://www.youtube.com/watch?v=B-p3m4SOzl8


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Июл.2012, 16:55:44
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 17.Июл.2012, 05:53:56 | Сообщение # 212
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
машина разгоняется нормально, расход тоже нормальный, единственное когда на холостом ходу даешь газу гдето на 3500-4000 оборотах вылетает черны дым.
На видио скрей всего и расход большой.
Max_EQ, может у тебя есть ссылочка где можно почитать какое должно быть давление на моновпрыске.

Добавлено (17.Июл.2012, 05:53:56)
---------------------------------------------
если давление после регулятора 0,5 насос качает 2,8 то регулятор должен держать определенное давление, может он не держит из-за этого может лить форсунка.

 
Max_EQДата: Вторник, 17.Июл.2012, 08:57:55 | Сообщение # 213
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
прямой ссылочки на моноврыск нет. Скачай такую документацию - Opel TIS, например с торрента. Выбираешь двигатель C16NZ И смотришь все что хочешь.
Ну, вот здесь посмотри:
http://www.autoprospect.ru/opel....va.html

Если точно - то 0.76бар.
При этом давление родного насоса- 1.2бар. Ты приколхозил от десятки наcос, что у него давление 2.8? Я давно такое проходил - переливало жутко. Видать регулятор не справляется. Помниться, поджимал пружину в регуляторе, но надолго непомогало.

Вот тут почитай про траблы: http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=661


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:29:34 | Сообщение # 214
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Max_EQ, то что у них объем двигателя 1,6,а у меня 2,0 ни чего страшного?
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:43:25 | Сообщение # 215
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
форсунка как была одна, так и осталась. помниться, что разница была в форсунках 1.6 и 1.3 - коды разные.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:59:35 | Сообщение # 216
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Max_EQ, а что у моновпрыска и у распределенного впрыск разные насосы стоят?
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Июл.2012, 12:03:07 | Сообщение # 217
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну 4 форсунки льют одновременно или одна - разница есть?

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Июл.2012, 12:09:52
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 17.Июл.2012, 12:59:10 | Сообщение # 218
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Благодарю ты мне очень помог!
я насос не менял у меня стоит USA (говорят не убиваемые) фильтр в безобаке новый свечи аж белые (перерасхода топлива нет) меня смущает вылетающий черный дым на хх при оборотах 3500-4000.
Сейчас нашел все значения давления топлива на выходных буду мерить пока лазил нашел простенький прибор буду мастерить.
Прикрепления: 5842822.jpg (56.1 Kb)
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Июл.2012, 13:25:18 | Сообщение # 219
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну у тебя же лябда стоит? За много лет вряд ли менялась - её бы проверить,что что-то выдает еще.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 17.Июл.2012, 15:24:14 | Сообщение # 220
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
у меня стоит потенциометр
 
Dronik71Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:09:23 | Сообщение # 221
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Клубни кто подскажет-при снятие шланга с РДТ обароты выростают,мотор работает легче и ровнее,шлан сосёт воздух в это время.
Ну и вопрос-если неодевать шланг обратно чем это грозит?повышенный расход?

Добавлено (11.Сен.2012, 16:09:23)
---------------------------------------------
И тишинааа)

 
PahelloДата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:28:54 | Сообщение # 222
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Dronik71, Так ты возьми и прокатнись! Только капот сильно не закрывай и огнетушитель в руках держи... biggrin


М21412
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:51:32 | Сообщение # 223
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
позволь усомниться в том,что "мотор работает легче и ровнее" без шланчика. На ХХ - да, но под нагрузкой и прогретом движке ехать не получиться.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Dronik71Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 17:04:28 | Сообщение # 224
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Pahello-остряк?или петросян?
Max_EQ сам удивляюсь-подсос воздуха это не есть хорошо,но машина работает лучше!
Воткнул его обратно.
Катался без него по гаражам отличий незаметил!
 
Max_EQДата: Вторник, 11.Сен.2012, 17:23:35 | Сообщение # 225
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну ей-богу странно - либо бензонасос умирает. Я, помниться, тоже снять свой решил. Да, на ХХ машинка работала...пока не прогрелась. Потом началась такая дерготня, что поспешил надеть его обратно.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика