Регулятор давления топлива
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 16.Июл.2012, 16:52:53 | Сообщение # 211 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да фигней он занимается. это моноврыск - карб, по другому говоря. у него давление, если точно помню,что-то около 0.5 бар после регулятора. Если машинко не едет - проблема не регуляторе.
вот здесь посмотри - с форсунки ЛЬЕТ, а двигло работает: http://www.youtube.com/watch?v=B-p3m4SOzl8
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Июл.2012, 16:55:44 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 05:53:56 | Сообщение # 212 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| машина разгоняется нормально, расход тоже нормальный, единственное когда на холостом ходу даешь газу гдето на 3500-4000 оборотах вылетает черны дым. На видио скрей всего и расход большой. Max_EQ, может у тебя есть ссылочка где можно почитать какое должно быть давление на моновпрыске.Добавлено (17.Июл.2012, 05:53:56) --------------------------------------------- если давление после регулятора 0,5 насос качает 2,8 то регулятор должен держать определенное давление, может он не держит из-за этого может лить форсунка.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 08:57:55 | Сообщение # 213 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| прямой ссылочки на моноврыск нет. Скачай такую документацию - Opel TIS, например с торрента. Выбираешь двигатель C16NZ И смотришь все что хочешь. Ну, вот здесь посмотри: http://www.autoprospect.ru/opel....va.html
Если точно - то 0.76бар. При этом давление родного насоса- 1.2бар. Ты приколхозил от десятки наcос, что у него давление 2.8? Я давно такое проходил - переливало жутко. Видать регулятор не справляется. Помниться, поджимал пружину в регуляторе, но надолго непомогало.
Вот тут почитай про траблы: http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=661
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:29:34 | Сообщение # 214 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, то что у них объем двигателя 1,6,а у меня 2,0 ни чего страшного?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:43:25 | Сообщение # 215 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| форсунка как была одна, так и осталась. помниться, что разница была в форсунках 1.6 и 1.3 - коды разные.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 11:59:35 | Сообщение # 216 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, а что у моновпрыска и у распределенного впрыск разные насосы стоят?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 12:03:07 | Сообщение # 217 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну 4 форсунки льют одновременно или одна - разница есть?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Июл.2012, 12:09:52 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 12:59:10 | Сообщение # 218 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Благодарю ты мне очень помог! я насос не менял у меня стоит USA (говорят не убиваемые) фильтр в безобаке новый свечи аж белые (перерасхода топлива нет) меня смущает вылетающий черный дым на хх при оборотах 3500-4000. Сейчас нашел все значения давления топлива на выходных буду мерить пока лазил нашел простенький прибор буду мастерить.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 13:25:18 | Сообщение # 219 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну у тебя же лябда стоит? За много лет вряд ли менялась - её бы проверить,что что-то выдает еще.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 17.Июл.2012, 15:24:14 | Сообщение # 220 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| у меня стоит потенциометр
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:09:23 | Сообщение # 221 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Клубни кто подскажет-при снятие шланга с РДТ обароты выростают,мотор работает легче и ровнее,шлан сосёт воздух в это время. Ну и вопрос-если неодевать шланг обратно чем это грозит?повышенный расход?Добавлено (11.Сен.2012, 16:09:23) --------------------------------------------- И тишинааа)
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:28:54 | Сообщение # 222 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Dronik71, Так ты возьми и прокатнись! Только капот сильно не закрывай и огнетушитель в руках держи...
М21412
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 16:51:32 | Сообщение # 223 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| позволь усомниться в том,что "мотор работает легче и ровнее" без шланчика. На ХХ - да, но под нагрузкой и прогретом движке ехать не получиться.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 17:04:28 | Сообщение # 224 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Pahello-остряк?или петросян? Max_EQ сам удивляюсь-подсос воздуха это не есть хорошо,но машина работает лучше! Воткнул его обратно. Катался без него по гаражам отличий незаметил!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 11.Сен.2012, 17:23:35 | Сообщение # 225 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну ей-богу странно - либо бензонасос умирает. Я, помниться, тоже снять свой решил. Да, на ХХ машинка работала...пока не прогрелась. Потом началась такая дерготня, что поспешил надеть его обратно.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |