[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
Newm@nДата: Четверг, 03.Май.2012, 08:57:47 | Сообщение # 181
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
А это не подойдет? http://www.shop.autotc.ru/index.p....topliva
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 03.Май.2012, 10:07:26 | Сообщение # 182
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Хороший вариант.
надо в магазине посмотреть как он выглядит.

Добавлено (03.Май.2012, 10:03:06)
---------------------------------------------
и не дорогой.

Добавлено (03.Май.2012, 10:04:47)
---------------------------------------------
и не дорогой

Добавлено (03.Май.2012, 10:07:26)
---------------------------------------------
kostroma21, да можно попробывать убрать все внутренности вывести штуцер и подсоединть через Регулятор шланг обратки, придется старый вызод глушить

 
kostroma21Дата: Четверг, 03.Май.2012, 15:14:27 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Newm@n)
А это не подойдет? http://www.shop.autotc.ru/index.p....topliva

Quote (Антоха_025KZM)
и не дорогой.
Почти 900р не дорого?ВАЗовский с темиже характеристиками 280 стоит.
Quote (Антоха_025KZM)
да можно попробывать убрать все внутренности вывести штуцер и подсоединть через Регулятор шланг обратки, придется старый вызод глушить
Если сможеш сфотай свой разобраный регулятор и место его установки.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 03.Май.2012, 15:28:30 | Сообщение # 184
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Если перевести на рубли РДТ на эсперу (как у всех стоит кроме меня) стоит 1200

Добавлено (03.Май.2012, 15:28:30)
---------------------------------------------
Надо разобрать сначало на со съежу если не поможет буду разбирать

 
kostroma21Дата: Четверг, 03.Май.2012, 15:49:01 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Антоха_025KZM)
Надо разобрать сначало на со съежу если не поможет буду разбирать

Мудрое решение. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
PahelloДата: Четверг, 03.Май.2012, 16:19:44 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Newm@n)
А это не подойдет? http://www.shop.autotc.ru/index.p....topliva

Только я не понял
Quote
Регулятор давления топлива РДТ на Opel Vectra A Спорт - изменённый регулятор давления топлива, который увеличивает давление в топливной рампе до 380 или 400 кПа (На выбор)
Увеличение давления топлива в топливной рампе способствует повышению производительности бензиновых форсунок.

И соответственно расход пойдёт тоже вверх? Это если логически рассудить.



М21412
 
kostroma21Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:40:32 | Сообщение # 187
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
И соответственно расход пойдёт тоже вверх? Это если логически рассудить
У меня с мёртвым регулятором давление было 4 очка...а расход 12 12.5.После установки нового регулятора расход снизился до 10л по горду.


kostroma:столица городов русских!!!

 
MirixДата: Четверг, 03.Май.2012, 20:23:16 | Сообщение # 188
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
kostroma21,

Скажи, пожалуйста - этот РДТ без переделок подходит на Эсю 2.0л. 97г. (просто взял и поставил) или надо чего колхозить???
Прикрепления: 5576406.jpg (43.4 Kb)
 
PahelloДата: Четверг, 03.Май.2012, 20:36:33 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Mirix, По коду он на Леганзу вроде...


М21412
 
YriyДата: Четверг, 03.Май.2012, 20:44:19 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Николаич - это наш . Один в один. у меня точь такой был.

 
MirixДата: Четверг, 03.Май.2012, 20:50:24 | Сообщение # 191
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Тоесть колхозить ниче не надо!?!

Добавлено (03.Май.2012, 20:50:24)
---------------------------------------------
Особо интересует входной штуцер - он по диаметру подходит или надо как на ВАЗовских РДТ колхозить штуцер?

 
YriyДата: Четверг, 03.Май.2012, 20:57:56 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Mirix, Замерь диаметр. И посмотри на размер втулки, которую придумал Кострома. Где то есть размер.

 
kostroma21Дата: Четверг, 03.Май.2012, 21:07:31 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
Особо интересует входной штуцер - он по диаметру подходит или надо как на ВАЗовских РДТ колхозить штуцер?

Ничего колхозить не надо.Один в один.С нексии 8ми клапанной тоже можно смело брать.
Quote (Yriy)
посмотри на размер втулки, которую придумал Кострома. Где то есть размер.
Я колхозить стал потомучто ждать нехотел неделю.После того как переходник выточили я через час уже поехал. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
MirixДата: Четверг, 03.Май.2012, 21:19:01 | Сообщение # 194
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Отлично! Спасибо за ответы!!! Просто я нашел такой РДТ, только PARTS-KOR за 500р. Хоть фирма неохти, но зато дешего и поменять в дальнейшем можно на GM!
 
TILLДата: Четверг, 03.Май.2012, 21:25:42 | Сообщение # 195
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
на моей эсперо 97 года снизу шланг обратки крепится на резьбе(как на вазе)
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика