Регулятор давления топлива
|
|
Newm@n | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 08:57:47 | Сообщение # 181 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| А это не подойдет? http://www.shop.autotc.ru/index.p....topliva
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 10:07:26 | Сообщение # 182 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Хороший вариант. надо в магазине посмотреть как он выглядит.Добавлено (03.Май.2012, 10:03:06) --------------------------------------------- и не дорогой. Добавлено (03.Май.2012, 10:04:47) --------------------------------------------- и не дорогой Добавлено (03.Май.2012, 10:07:26) --------------------------------------------- kostroma21, да можно попробывать убрать все внутренности вывести штуцер и подсоединть через Регулятор шланг обратки, придется старый вызод глушить
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 15:14:27 | Сообщение # 183 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Антоха_025KZM) и не дорогой. Почти 900р не дорого?ВАЗовский с темиже характеристиками 280 стоит. Quote (Антоха_025KZM) да можно попробывать убрать все внутренности вывести штуцер и подсоединть через Регулятор шланг обратки, придется старый вызод глушить Если сможеш сфотай свой разобраный регулятор и место его установки.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 15:28:30 | Сообщение # 184 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Если перевести на рубли РДТ на эсперу (как у всех стоит кроме меня) стоит 1200 Добавлено (03.Май.2012, 15:28:30) --------------------------------------------- Надо разобрать сначало на со съежу если не поможет буду разбирать
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 15:49:01 | Сообщение # 185 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Антоха_025KZM) Надо разобрать сначало на со съежу если не поможет буду разбирать Мудрое решение.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:19:44 | Сообщение # 186 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Только я не понял Quote Регулятор давления топлива РДТ на Opel Vectra A Спорт - изменённый регулятор давления топлива, который увеличивает давление в топливной рампе до 380 или 400 кПа (На выбор) Увеличение давления топлива в топливной рампе способствует повышению производительности бензиновых форсунок. И соответственно расход пойдёт тоже вверх? Это если логически рассудить.
М21412
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 16:40:32 | Сообщение # 187 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) И соответственно расход пойдёт тоже вверх? Это если логически рассудить У меня с мёртвым регулятором давление было 4 очка...а расход 12 12.5.После установки нового регулятора расход снизился до 10л по горду.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 20:23:16 | Сообщение # 188 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Скажи, пожалуйста - этот РДТ без переделок подходит на Эсю 2.0л. 97г. (просто взял и поставил) или надо чего колхозить???
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 20:36:33 | Сообщение # 189 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Mirix, По коду он на Леганзу вроде...
М21412
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 20:44:19 | Сообщение # 190 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Николаич - это наш . Один в один. у меня точь такой был.
|
|
| |
Mirix | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 20:50:24 | Сообщение # 191 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Тоесть колхозить ниче не надо!?! Добавлено (03.Май.2012, 20:50:24) --------------------------------------------- Особо интересует входной штуцер - он по диаметру подходит или надо как на ВАЗовских РДТ колхозить штуцер?
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 20:57:56 | Сообщение # 192 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Mirix, Замерь диаметр. И посмотри на размер втулки, которую придумал Кострома. Где то есть размер.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 21:07:31 | Сообщение # 193 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Mirix) Особо интересует входной штуцер - он по диаметру подходит или надо как на ВАЗовских РДТ колхозить штуцер? Ничего колхозить не надо.Один в один.С нексии 8ми клапанной тоже можно смело брать. Quote (Yriy) посмотри на размер втулки, которую придумал Кострома. Где то есть размер. Я колхозить стал потомучто ждать нехотел неделю.После того как переходник выточили я через час уже поехал.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Mirix | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 21:19:01 | Сообщение # 194 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
| Отлично! Спасибо за ответы!!! Просто я нашел такой РДТ, только PARTS-KOR за 500р. Хоть фирма неохти, но зато дешего и поменять в дальнейшем можно на GM!
|
|
| |
TILL | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 21:25:42 | Сообщение # 195 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| на моей эсперо 97 года снизу шланг обратки крепится на резьбе(как на вазе)
|
|
| |