[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не работает на холостых!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Kaspert1Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 20:43:12 | Сообщение # 76
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
gm1984, так то оно так тока у меня обороты не х... не увеличились до этого самого аварийного режима. А наоборот падали и без педальки не работала и не заводилась так то
 
gm1984Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:02:34 | Сообщение # 77
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Чего-то я не внимательно прочел, РХХ это не датчик а регулятор, именно он и повышает обороты, но она писала что он новый.
 
kostroma21Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:24:11 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Если СО Коректором можно задавить форсы очень сильно то не укрутил ли его кто.Или он вообще не исправен.Вчера то она писала что машинка прочихалась.Сёдня опять таже хрень.Может и проводка где барахлит?

kostroma:столица городов русских!!!

 
ГамыськаДата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:39:32 | Сообщение # 79
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
провернули такую штуку: сняли гофру с впускного коллектора и заткнули его рукой (сила неимоверная) машина заглохла моментально. Но если убрать руку пробывать газовать то обороты набирает плохо.

Добавлено (17.Фев.2012, 21:39:32)
---------------------------------------------
Пробывали снимать фишку с датчика на впускном коллекторе с торца (со стороны расширительного бачка) загорелся чек. Изменений не произошло. РХХ прозванивали, все показатели в норме (между контактами А—В и C—D показывает сопротивление 48.7 Ом. На контактах фишки А и D напряжение 12.6 V) + при снятой гофре затыкали отверстие подачи воздуха через РХХ минуя дроссельную заслонку - машина глохнет. А при одновременном затыкании пальцем и подгазовке через него перестает сосать воздух. Вывод значит РХХ работает?



раскрутка сайтов
 
kostroma21Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:43:40 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Гамыська)
провернули такую штуку: сняли гофру с впускного коллектора и заткнули его рукой (сила неимоверная) машина заглохла моментально.

ОДин вопрос сняли.
Если на СО ещё ездилиа возьми отвёртку и покрути ту штуку которая у тебя на последней фоте по часовой стрелке.Когда будеш крутить считай обороты,чтобы вернуть назад как было.Сколько сделать оборотов не знаю.Но если дело в этом почувствуеш по поведению двига.Лудче если один крутит другой жмёт на газ.
Но сначала пошевели провода У СО корректора может плохой контакт.
Не плохо бы сделать диагностику.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 17.Фев.2012, 21:47:18
 
ГамыськаДата: Пятница, 17.Фев.2012, 22:06:08 | Сообщение # 81
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
подскажите что это за штука может ли от нее что то зависеть?
Прикрепления: 6278756.jpg (17.9 Kb)



раскрутка сайтов
 
Sanja1135Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 22:56:57 | Сообщение # 82
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Гамыська, если я правильно понял, то на рисунке коробка передач, а это датчик скорости. Он завязан на РХХ, а на разгон врятли может повлиять.

 
noBapДата: Суббота, 18.Фев.2012, 00:03:50 | Сообщение # 83
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Сначала замер давления топлива и базового УОЗ, если в норме - замер компрессии, если в норме - замер давления в выпускном коллекторе, если в норме - замер разрежения в задроссельном пространстве(покажет сдвиг фаз).

Это ж сколько денег люди выкидывают на замену исправных деталек, вместо оплаты 20 мин. работы нормального диагноста...

Добавлено (18.Фев.2012, 00:03:50)
---------------------------------------------

Quote (kostroma21)
Если на СО ещё ездилиа возьми отвёртку и покрути ту штуку

Не надо. Не те симптомы.
 
kostroma21Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 04:49:59 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Это ж сколько денег люди выкидывают на замену исправных деталек, вместо оплаты 20 мин. работы нормального диагноста

Нормального диагноста ещё надо найти...и доехать до него худо бедно.А если ещё и чек не горит так можно считать что деньги дяде подарил.И домой к тебе он не придёт.
Quote (noBap)
Сначала замер давления топлива и базового УОЗ, если в норме - замер компрессии, если в норме - замер давления в выпускном коллекторе, если в норме - замер разрежения в задроссельном пространстве(покажет сдвиг фаз).

твоя жена сможет это сделать в домашних условиях?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 18.Фев.2012, 05:27:11
 
noBapДата: Суббота, 18.Фев.2012, 10:46:33 | Сообщение # 85
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
А если ещё и чек не горит так можно считать что деньги дяде подарил

Ерунда какая... По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение. И деньги дяде следует отдавать за результат, а не за процесс.
Quote (kostroma21)
твоя жена сможет это сделать в домашних условиях?

Не сможет. Но это не повод менять все датчики и исполнительные устройства по очереди. Вы возьмете на себя ответственность за свои советы, возможно вредные? Можно заменить двигатель в сборе, а потом окажется, что в глушителе оторвалась перегородка и заткнула магистраль. Отсюда обороты не развиваются, хлопки во впуске(заброс на перекрытии), ошибка по ДАД тоже отсюда.
 
GIZДата: Суббота, 18.Фев.2012, 10:55:50 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение.

noBap, Представь себе что некоторые официалы считают что этого достаточно(если ошибок не выдает то с машиной все хорошо), а компрессию мерить и находить погнутые клапана они не умеют. Зато втереть что при чистке форсунок поменяли топливную рампу это для них вполне нормально...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 12:09:31 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Но это не повод менять все датчики и исполнительные устройства по очереди. Вы возьмете на себя ответственность за свои советы, возможно вредные?

И где это я такова насоветовал?

Добавлено (18.Фев.2012, 12:09:31)
---------------------------------------------
Quote (noBap)
Ерунда какая... По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение. И деньги дяде следует отдавать за результат, а не за процесс.

А вот если бы сделать опрос на форуме типа:кто съездив на диагностику и вместо вразумительного ответа
остался без результата и денег. Думаю таких много будет.Может не все признаются в этом...но это их дело.А ошибки большинство научились сами считывать.Наша система позволяет это сделать.Но бывают неисправности без чека...вот тут уже полетят денежки.Раньше была услуга диагностика двига :цена такаято.Недавно гляжу разбили на операции:регулировка СО -200,замер компрессии -300,диагностика инжектора 700 и тд и тп.А то что у него на сканере нашей модели нет никого не интересует.Услуга предоставлена.А все советы и рекомендации сводятся к одному...замени то да это.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 18.Фев.2012, 12:55:38
 
YriyДата: Суббота, 18.Фев.2012, 14:30:38 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Гамыська, Этодатчик скорости. если он не работает- горит "джеки чан".Когда ты едешь - мозги думают что машина стоит и команду дают как на стоящий автомобиль.

 
ГамыськаДата: Суббота, 18.Фев.2012, 21:37:47 | Сообщение # 89
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Господа не нужно ссориться. Все и так прекрасно знают какое обслуживание в наших доморощенных сервисах. Я думаю что процентов 80 автовладельцев натыкались на тех кто наровит втулить какой нибудь левак или сделать машину на от еб*сь. Но вернемся так сказать, к нашим "баранам" худо бедно, но машина стала работать, появились устойчивые холостые обороты и она даже начала ездить. Но ездит так: при троганье слегка ударяю по педали газа до тех пор пока машина не наберет тысячи 1500, затем включаю вторую и несколько раз снова слегка ударяю по педали дабы набрать те же обороты. Потом педаль в пол, легкий рывок и начинаю плавно отпускать педаль, машина разгоняется. Аналогично переключаюсь на третью и четвертую скорости. Не айс, но до работы вроде везет. Правда расход топлива больше стал. А по поводу сервисов был со мной такой случай: как то в прошлом году летом стал раздаваться стук в двигателе, похоже как будто алюмишка об алюмишку (глуховаты такой), по совету одного знакомого (мол третья машина, постоянно там делаю) решила обратиться в один гаражный сервис. Приехала, нашла моториста, открываю капот и спрашиваю: "Что это может быть?": гидрики, насос ГУР или натяжник ГРМ (подозрение у меня было именно на это)????? На что он ответил: "насос ГУР - стучать не может, т.к. там стучать просто нечему, Гидрики, сомневаюсь надо проверять вдруг купите а не они (дорогие все таки), А натяжник легко проверить - и после моего вопроса "Как?" чуть не упала он говорит "Снимите ремень ГРМ и заведите" killed killed killed killed killed killed Вот такие дела)


раскрутка сайтов
 
GIZДата: Суббота, 18.Фев.2012, 23:25:22 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Гамыська)
он говорит "Снимите ремень ГРМ и заведите"

ему бы одну штуку ампутировать и по баба пустить.... biggrin
Гамыська, А первую передачу кто у тебя спер?
Свечи у тебя и дым из выхлопной когда газуешь какого цвета?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика