Не работает на холостых!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
|
|
Kaspert1 | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 20:43:12 | Сообщение # 76 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| gm1984, так то оно так тока у меня обороты не х... не увеличились до этого самого аварийного режима. А наоборот падали и без педальки не работала и не заводилась так то
|
|
| |
gm1984 | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:02:34 | Сообщение # 77 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Чего-то я не внимательно прочел, РХХ это не датчик а регулятор, именно он и повышает обороты, но она писала что он новый.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:24:11 | Сообщение # 78 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Если СО Коректором можно задавить форсы очень сильно то не укрутил ли его кто.Или он вообще не исправен.Вчера то она писала что машинка прочихалась.Сёдня опять таже хрень.Может и проводка где барахлит?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Гамыська | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:39:32 | Сообщение # 79 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
| провернули такую штуку: сняли гофру с впускного коллектора и заткнули его рукой (сила неимоверная) машина заглохла моментально. Но если убрать руку пробывать газовать то обороты набирает плохо. Добавлено (17.Фев.2012, 21:39:32) --------------------------------------------- Пробывали снимать фишку с датчика на впускном коллекторе с торца (со стороны расширительного бачка) загорелся чек. Изменений не произошло. РХХ прозванивали, все показатели в норме (между контактами А—В и C—D показывает сопротивление 48.7 Ом. На контактах фишки А и D напряжение 12.6 V) + при снятой гофре затыкали отверстие подачи воздуха через РХХ минуя дроссельную заслонку - машина глохнет. А при одновременном затыкании пальцем и подгазовке через него перестает сосать воздух. Вывод значит РХХ работает?
раскрутка сайтов
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 21:43:40 | Сообщение # 80 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Гамыська) провернули такую штуку: сняли гофру с впускного коллектора и заткнули его рукой (сила неимоверная) машина заглохла моментально. ОДин вопрос сняли. Если на СО ещё ездилиа возьми отвёртку и покрути ту штуку которая у тебя на последней фоте по часовой стрелке.Когда будеш крутить считай обороты,чтобы вернуть назад как было.Сколько сделать оборотов не знаю.Но если дело в этом почувствуеш по поведению двига.Лудче если один крутит другой жмёт на газ. Но сначала пошевели провода У СО корректора может плохой контакт. Не плохо бы сделать диагностику.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 17.Фев.2012, 21:47:18 |
|
| |
Гамыська | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 22:06:08 | Сообщение # 81 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
| подскажите что это за штука может ли от нее что то зависеть?
раскрутка сайтов
|
|
| |
Sanja1135 | Дата: Пятница, 17.Фев.2012, 22:56:57 | Сообщение # 82 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Гамыська, если я правильно понял, то на рисунке коробка передач, а это датчик скорости. Он завязан на РХХ, а на разгон врятли может повлиять.
|
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 00:03:50 | Сообщение # 83 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Сначала замер давления топлива и базового УОЗ, если в норме - замер компрессии, если в норме - замер давления в выпускном коллекторе, если в норме - замер разрежения в задроссельном пространстве(покажет сдвиг фаз).
Это ж сколько денег люди выкидывают на замену исправных деталек, вместо оплаты 20 мин. работы нормального диагноста...Добавлено (18.Фев.2012, 00:03:50) ---------------------------------------------
Quote (kostroma21) Если на СО ещё ездилиа возьми отвёртку и покрути ту штуку Не надо. Не те симптомы.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 04:49:59 | Сообщение # 84 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) Это ж сколько денег люди выкидывают на замену исправных деталек, вместо оплаты 20 мин. работы нормального диагноста Нормального диагноста ещё надо найти...и доехать до него худо бедно.А если ещё и чек не горит так можно считать что деньги дяде подарил.И домой к тебе он не придёт.Quote (noBap) Сначала замер давления топлива и базового УОЗ, если в норме - замер компрессии, если в норме - замер давления в выпускном коллекторе, если в норме - замер разрежения в задроссельном пространстве(покажет сдвиг фаз). твоя жена сможет это сделать в домашних условиях?
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 18.Фев.2012, 05:27:11 |
|
| |
noBap | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 10:46:33 | Сообщение # 85 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (kostroma21) А если ещё и чек не горит так можно считать что деньги дяде подарил Ерунда какая... По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение. И деньги дяде следует отдавать за результат, а не за процесс. Quote (kostroma21) твоя жена сможет это сделать в домашних условиях? Не сможет. Но это не повод менять все датчики и исполнительные устройства по очереди. Вы возьмете на себя ответственность за свои советы, возможно вредные? Можно заменить двигатель в сборе, а потом окажется, что в глушителе оторвалась перегородка и заткнула магистраль. Отсюда обороты не развиваются, хлопки во впуске(заброс на перекрытии), ошибка по ДАД тоже отсюда.
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 10:55:50 | Сообщение # 86 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение. noBap, Представь себе что некоторые официалы считают что этого достаточно(если ошибок не выдает то с машиной все хорошо), а компрессию мерить и находить погнутые клапана они не умеют. Зато втереть что при чистке форсунок поменяли топливную рампу это для них вполне нормально...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 12:09:31 | Сообщение # 87 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) Но это не повод менять все датчики и исполнительные устройства по очереди. Вы возьмете на себя ответственность за свои советы, возможно вредные? И где это я такова насоветовал?
Добавлено (18.Фев.2012, 12:09:31) --------------------------------------------- Quote (noBap) Ерунда какая... По Вашему, kostroma21, работа диагноста заключается в чтении ошибок? Это большое заблуждение. И деньги дяде следует отдавать за результат, а не за процесс. А вот если бы сделать опрос на форуме типа:кто съездив на диагностику и вместо вразумительного ответа остался без результата и денег. Думаю таких много будет.Может не все признаются в этом...но это их дело.А ошибки большинство научились сами считывать.Наша система позволяет это сделать.Но бывают неисправности без чека...вот тут уже полетят денежки.Раньше была услуга диагностика двига :цена такаято.Недавно гляжу разбили на операции:регулировка СО -200,замер компрессии -300,диагностика инжектора 700 и тд и тп.А то что у него на сканере нашей модели нет никого не интересует.Услуга предоставлена.А все советы и рекомендации сводятся к одному...замени то да это.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Суббота, 18.Фев.2012, 12:55:38 |
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 14:30:38 | Сообщение # 88 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Гамыська, Этодатчик скорости. если он не работает- горит "джеки чан".Когда ты едешь - мозги думают что машина стоит и команду дают как на стоящий автомобиль.
|
|
| |
Гамыська | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 21:37:47 | Сообщение # 89 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
| Господа не нужно ссориться. Все и так прекрасно знают какое обслуживание в наших доморощенных сервисах. Я думаю что процентов 80 автовладельцев натыкались на тех кто наровит втулить какой нибудь левак или сделать машину на от еб*сь. Но вернемся так сказать, к нашим "баранам" худо бедно, но машина стала работать, появились устойчивые холостые обороты и она даже начала ездить. Но ездит так: при троганье слегка ударяю по педали газа до тех пор пока машина не наберет тысячи 1500, затем включаю вторую и несколько раз снова слегка ударяю по педали дабы набрать те же обороты. Потом педаль в пол, легкий рывок и начинаю плавно отпускать педаль, машина разгоняется. Аналогично переключаюсь на третью и четвертую скорости. Не айс, но до работы вроде везет. Правда расход топлива больше стал. А по поводу сервисов был со мной такой случай: как то в прошлом году летом стал раздаваться стук в двигателе, похоже как будто алюмишка об алюмишку (глуховаты такой), по совету одного знакомого (мол третья машина, постоянно там делаю) решила обратиться в один гаражный сервис. Приехала, нашла моториста, открываю капот и спрашиваю: "Что это может быть?": гидрики, насос ГУР или натяжник ГРМ (подозрение у меня было именно на это)????? На что он ответил: "насос ГУР - стучать не может, т.к. там стучать просто нечему, Гидрики, сомневаюсь надо проверять вдруг купите а не они (дорогие все таки), А натяжник легко проверить - и после моего вопроса "Как?" чуть не упала он говорит "Снимите ремень ГРМ и заведите" Вот такие дела)
раскрутка сайтов
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 18.Фев.2012, 23:25:22 | Сообщение # 90 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Гамыська) он говорит "Снимите ремень ГРМ и заведите" ему бы одну штуку ампутировать и по баба пустить.... Гамыська, А первую передачу кто у тебя спер? Свечи у тебя и дым из выхлопной когда газуешь какого цвета?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |