Подрулевой переключатель
|
|
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 16:06:21 | Сообщение # 76 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Тобиш релюшка будет срабатывать от подрулевого, а плюс от АКБ идти на свет... Воот Теперь усе понятно, тогда плюс на мой взгляд лучше протянуть от АКБ так надежнее
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 04.Апр.2010, 22:53:24 | Сообщение # 77 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вобщем операция прошла успешно... Значит рассказываю, ибо времени было в обрез и фотоотчета не сделал. Итак, поставил релюхи прямо перед шитком предохранителей, в моторном отсеке, который стоит рядом с АКБ. Ставил релюшки на оба света, посему подробно о том что и где резать. Перед этим щитком идет три косы с проводами, разделим их по величине. Большая (в ней больше всего контактов), средняя (ну в которой чуть меньше проводов) и маленькая (если не ошибаюсь там всего три провода). Маленькую отметаем сразу, она нам не нужна. Итак, процесс перерезания проводов, с дальним всё легко и просто, берем Большую фишку, ниходим зеленый провод, для надежности можем его прозвонить, чтоб ненароком не перерезать другой, и вешаем на него реле, можно перерезать прямов щитке перед предохранителями, всё просто и легко. А вот с ближним посложнее, ибо от него идет не только свет фар, но и датчик освещения салона (вот такой вот заумный там девайс), посему резать надо сразу за фишкой (клемником). Берем Среднюю фишку, ищем там бело-коричневый провод, он идет в среднем ряду вторым (если мне не изменяет память), вот его то и надо перерезать сразу за клемой, ибо в щитке на ближний свет на каждую фару идет отдельный провод, а бело-коричневых там вообще почти половина... Собственно как-то так... Если где-то чёто неправильно сделал, поправьте, этот само-мануал не "истина в последней инстанции"...
|
|
| |
RestorG | Дата: Суббота, 10.Июл.2010, 01:37:46 | Сообщение # 78 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| похоже такая же беда и у меня... В подрулевом переключателе 1 контакт выплавился. Стали "копать" из-за чего такой сильный ток может быть....докапались до реле расположенных рядом с рулевой колонкой почти за предохранителями(у всех так? или это чудо мастера-бывшые хозяева нахимичили?), 1 релюха расплавлена вдызг, вторая(находилась рядом) походу тоже умерла, ибо не щелкает при подачи на неё питания...Релюхи эти так же расплавили разъем- придется чет делать. Рядом болтался оторванный слегка обгорелый зеленый проводок, куда должен идти-хз. Из-за этих реле фары и не работают, т.к. перемыкаю контакты напрямую появляется и ближний, и дальний, но подрулевой начинает дымиться буквально секунд через 5 после включения света. Откуда там на столько большой ток тоже вопрос. Решено было ставить дополнительн реле. Прочитал тему еще раз и решил следовать путем MaKcuMа...застопорился на словах зеленый провод, у меня в подкапотном уже 2 зеленых провода, оба выходят из одного контакта подрулевого отвечающего за фары и поворотники...в общем чет я совсем запутался с этой электрикой...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 10.Июл.2010, 19:45:57 | Сообщение # 79 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (RestorG) 2 зеленых провода, оба выходят из одного контакта подрулевого отвечающего за фары и поворотники...в общем чет я совсем запутался с этой электрикой... Чёта не припомню я как-там точно... Если можешь сделай фотки того что у тебя там наколхозили, прозвони и сделай пару схем что и куда. А я уж вспомню. Просто у меня там сейчас все косы промотаны изолентой и спрятаны, а дербанить желания нету
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:11:27 | Сообщение # 80 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вот эта хрень, что под рулем (онаже блок реле) есть у всех (смотри то что выделено зеленым кружком, контакт окислен и прогоревший, следовательно токопропускная способность маленькая и очень сильно греется, исправь. Отрежь окисленную и отгоревшую часть, посади на нормальные "мамки") Вот тут у тебя, маленькое реле над пустым гнездом - Реле кондиционера и вент espero Вот эти три чудных проводо надо звонить, если ты думаешь что это от старой, это могут быть и реле разрыва сигналки, и провода на управление ЦЗ и т.д. и т.п. Звони, смотри куда идут, и если не пользуются - выдерни нафиг... Quote (RestorG) средняя коса, бело-коричневого не нашел: Вот один бело-коричневый, но смотри по схеме, это может быть и обратный, смотри в блоке предохранителей под капотом, открути блок и смотри изнутри по предохранителям, откуда идет питание Quote (RestorG) это большая коса: А это тот самый зеленый проводок, на который надо вешать реле... Как я и говорил, с ближняком будет геморойнее всего... 
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Июл.2010, 15:13:10 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:17:37 | Сообщение # 81 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| А вот тут у тебя идет 2 зеленых правильно, потому-что один идет на предохранители и на фары, а втоорой идет в щиток приборов, на лампочку (дальний свет) PS: Повторюсь. С ближним светом надо разбираться через блок предохранителей, только оттуда будет более или менее понятно, какой провод куда и откуда... Как я уже писал ранее... Quote (MaKcuM) А вот с ближним посложнее, ибо от него идет не только свет фар, но и датчик освещения салона И еще, если будешь вешать реле и на дальний, то забудь о светодиоде в щитке приборов, который показывает включение дальнего света, згорают в первые секунды после включения.
Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Июл.2010, 15:19:09 |
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 00:29:36 | Сообщение # 82 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| УРА! Теперь работает и ближний и дальний свет=))) Завтра попробую отфоткать, что где и куда, а то сегодня уже темно было. На счет индикации дальнего...хм...страно, всё вроде работает тьфу-тьфу-тьфу. Резали мы 1 зеленый, тот который идет на индикатор не трогали, может из-за этого?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:11:41 | Сообщение # 83 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (RestorG) Резали мы 1 зеленый, тот который идет на индикатор не трогали, может из-за этого? Я резал вообще в блоке предов под капотом, так что х.з. Но у меня долго диоды не тянут на дальнем...
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:19:44 | Сообщение # 84 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| блин...хотел купить релюху на фары, а то не айс ездить без задних габаритов и подсветки панели...есть только в экзисте...и то Реле кондиционера, на сколько понимаю они подходят? и есть ли аналоги от наших машин?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 14:38:10 | Сообщение # 85 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (RestorG) хотел купить релюху на фары Поясни, какую именно релюху ты хотел? На какие фары? Quote (RestorG) а то не айс ездить без задних габаритов и подсветки панели Почему без задних габаратов и подсветки? Мож у тебя где в косе коротыш? Quote (RestorG) и есть ли аналоги от наших машин Берешь реле, даже если оно в хлам мертвое и к нашим на авторынок, тебе там что угодно подберут...
|
|
| |
Expert | Дата: Воскресенье, 18.Июл.2010, 20:51:17 | Сообщение # 86 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| я конечно дико извиняюсь.... простите если сможете... на кой вам дополнительный релюхи???? если лампочки стоят не превышающие допустимую мощность то все и так работает И НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТЬСЯ И НЕГОРИТ!!!! проверно теперь уже годами и не одним мной, уже трое или четверо в нашем городе кому я переделал... блин специально сейчас пойду и сфоткаю
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Expert | Дата: Воскресенье, 18.Июл.2010, 21:26:41 | Сообщение # 87 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| вот так подключено у меня...
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Воскресенье, 18.Июл.2010, 21:28:38 |
|
| |
lada | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:19:31 | Сообщение # 88 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| Доброе утро форумчяне. Произошел трабл с электрикой а конкретно с ближним и дальним светом Трабл такой противотуманки горят все норм габариты тоже горят( все) если моргнуть дальним то он загораеться предохранители в моторном отсеке посмотрел все норм конретно не работает ближний и дальних на постоянку(габариты не гаснут при их влучениях) вроде по схеме все это дело проходит через два реле но где они находиться?
Espero 99г 2.0CD 5МКПП Пробег 175000
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:37:25 | Сообщение # 89 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| lada, похоже трабл в подрулевом переключателе. Ну не могут сразу два реле загнуться. Попробуй снять подрулевый и прозвонить разъем или позамыкать контакты.
|
|
| |
lada | Дата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:48:41 | Сообщение # 90 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
| а там точно два реле? а могу и ошибаться что их два
Espero 99г 2.0CD 5МКПП Пробег 175000
|
|
| |