[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Подрулевой переключатель
Fess-1984Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 16:06:21 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Тобиш релюшка будет срабатывать от подрулевого, а плюс от АКБ идти на свет... Воот

Теперь усе понятно, тогда плюс на мой взгляд лучше протянуть от АКБ так надежнее cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 04.Апр.2010, 22:53:24 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вобщем операция прошла успешно... biggrin
Значит рассказываю, ибо времени было в обрез и фотоотчета не сделал. Итак, поставил релюхи прямо перед шитком предохранителей, в моторном отсеке, который стоит рядом с АКБ. Ставил релюшки на оба света, посему подробно о том что и где резать. Перед этим щитком идет три косы с проводами, разделим их по величине. Большая (в ней больше всего контактов), средняя (ну в которой чуть меньше проводов) и маленькая (если не ошибаюсь там всего три провода). Маленькую отметаем сразу, она нам не нужна. Итак, процесс перерезания проводов, с дальним всё легко и просто, берем Большую фишку, ниходим зеленый провод, для надежности можем его прозвонить, чтоб ненароком не перерезать другой, и вешаем на него реле, можно перерезать прямов щитке перед предохранителями, всё просто и легко. А вот с ближним посложнее, ибо от него идет не только свет фар, но и датчик освещения салона (вот такой вот заумный там девайс), посему резать надо сразу за фишкой (клемником). Берем Среднюю фишку, ищем там бело-коричневый провод, он идет в среднем ряду вторым (если мне не изменяет память), вот его то и надо перерезать сразу за клемой, ибо в щитке на ближний свет на каждую фару идет отдельный провод, а бело-коричневых там вообще почти половина... Собственно как-то так... cool
Если где-то чёто неправильно сделал, поправьте, этот само-мануал не "истина в последней инстанции"... biggrin




 
RestorGДата: Суббота, 10.Июл.2010, 01:37:46 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
похоже такая же беда и у меня...

В подрулевом переключателе 1 контакт выплавился. Стали "копать" из-за чего такой сильный ток может быть....докапались до реле расположенных рядом с рулевой колонкой почти за предохранителями(у всех так? или это чудо мастера-бывшые хозяева нахимичили?), 1 релюха расплавлена вдызг, вторая(находилась рядом) походу тоже умерла, ибо не щелкает при подачи на неё питания...Релюхи эти так же расплавили разъем- придется чет делать. Рядом болтался оторванный слегка обгорелый зеленый проводок, куда должен идти-хз.
Из-за этих реле фары и не работают, т.к. перемыкаю контакты напрямую появляется и ближний, и дальний, но подрулевой начинает дымиться буквально секунд через 5 после включения света. Откуда там на столько большой ток тоже вопрос.

Решено было ставить дополнительн реле. Прочитал тему еще раз и решил следовать путем MaKcuMа...застопорился на словах зеленый провод, у меня в подкапотном уже 2 зеленых провода, оба выходят из одного контакта подрулевого отвечающего за фары и поворотники...в общем чет я совсем запутался с этой электрикой...

 
MaKcuMДата: Суббота, 10.Июл.2010, 19:45:57 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
2 зеленых провода, оба выходят из одного контакта подрулевого отвечающего за фары и поворотники...в общем чет я совсем запутался с этой электрикой...

Чёта не припомню я как-там точно... Если можешь сделай фотки того что у тебя там наколхозили, прозвони и сделай пару схем что и куда. А я уж вспомню. Просто у меня там сейчас все косы промотаны изолентой и спрятаны, а дербанить желания нету cool




 
MaKcuMДата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:11:27 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вот эта хрень, что под рулем (онаже блок реле) есть у всех (смотри то что выделено зеленым кружком, контакт окислен и прогоревший, следовательно токопропускная способность маленькая и очень сильно греется, исправь. Отрежь окисленную и отгоревшую часть, посади на нормальные "мамки")

Вот тут у тебя, маленькое реле над пустым гнездом - Реле кондиционера и вент espero

Вот эти три чудных проводо надо звонить, если ты думаешь что это от старой, это могут быть и реле разрыва сигналки, и провода на управление ЦЗ и т.д. и т.п. Звони, смотри куда идут, и если не пользуются - выдерни нафиг...

Quote (RestorG)
средняя коса, бело-коричневого не нашел:

Вот один бело-коричневый, но смотри по схеме, это может быть и обратный, смотри в блоке предохранителей под капотом, открути блок и смотри изнутри по предохранителям, откуда идет питание

Quote (RestorG)
это большая коса:

А это тот самый зеленый проводок, на который надо вешать реле... biggrin

Как я и говорил, с ближняком будет геморойнее всего... cool

Прикрепления: 1045702.jpg (50.4 Kb) · 1150113.jpg (49.9 Kb) · 0888745.jpg (46.8 Kb) · 1064948.jpg (47.0 Kb) · 2297043.jpg (49.2 Kb)






Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Июл.2010, 15:13:10
 
MaKcuMДата: Понедельник, 12.Июл.2010, 15:17:37 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
А вот тут у тебя идет 2 зеленых правильно, потому-что один идет на предохранители и на фары, а втоорой идет в щиток приборов, на лампочку (дальний свет)

PS: Повторюсь. С ближним светом надо разбираться через блок предохранителей, только оттуда будет более или менее понятно, какой провод куда и откуда... Как я уже писал ранее...

Quote (MaKcuM)
А вот с ближним посложнее, ибо от него идет не только свет фар, но и датчик освещения салона

И еще, если будешь вешать реле и на дальний, то забудь о светодиоде в щитке приборов, который показывает включение дальнего света, згорают в первые секунды после включения.
Прикрепления: 6979959.jpg (59.9 Kb)






Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 12.Июл.2010, 15:19:09
 
RestorGДата: Вторник, 13.Июл.2010, 00:29:36 | Сообщение # 82
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
УРА! Теперь работает и ближний и дальний свет=))) Завтра попробую отфоткать, что где и куда, а то сегодня уже темно было.

На счет индикации дальнего...хм...страно, всё вроде работает тьфу-тьфу-тьфу. Резали мы 1 зеленый, тот который идет на индикатор не трогали, может из-за этого?

 
MaKcuMДата: Вторник, 13.Июл.2010, 10:11:41 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
Резали мы 1 зеленый, тот который идет на индикатор не трогали, может из-за этого?

Я резал вообще в блоке предов под капотом, так что х.з. Но у меня долго диоды не тянут на дальнем...




 
RestorGДата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:19:44 | Сообщение # 84
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
блин...хотел купить релюху на фары, а то не айс ездить без задних габаритов и подсветки панели...есть только в экзисте...и то Реле кондиционера, на сколько понимаю они подходят? и есть ли аналоги от наших машин?
 
MaKcuMДата: Вторник, 13.Июл.2010, 14:38:10 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
хотел купить релюху на фары

Поясни, какую именно релюху ты хотел? На какие фары?
Quote (RestorG)
а то не айс ездить без задних габаритов и подсветки панели

Почему без задних габаратов и подсветки? Мож у тебя где в косе коротыш?
Quote (RestorG)
и есть ли аналоги от наших машин

Берешь реле, даже если оно в хлам мертвое и к нашим на авторынок, тебе там что угодно подберут...




 
ExpertДата: Воскресенье, 18.Июл.2010, 20:51:17 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
я конечно дико извиняюсь.... простите если сможете... на кой вам дополнительный релюхи???? если лампочки стоят не превышающие допустимую мощность то все и так работает И НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТЬСЯ И НЕГОРИТ!!!! проверно теперь уже годами и не одним мной, уже трое или четверо в нашем городе кому я переделал...

блин специально сейчас пойду и сфоткаю


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ExpertДата: Воскресенье, 18.Июл.2010, 21:26:41 | Сообщение # 87
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
вот так подключено у меня...
Прикрепления: 4163444.jpg (82.8 Kb)


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Воскресенье, 18.Июл.2010, 21:28:38
 
ladaДата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:19:31 | Сообщение # 88
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
Доброе утро форумчяне.
Произошел трабл с электрикой а конкретно с ближним и дальним светом
Трабл такой
противотуманки горят все норм
габариты тоже горят( все)
если моргнуть дальним то он загораеться
предохранители в моторном отсеке посмотрел все норм
конретно не работает ближний и дальних на постоянку(габариты не гаснут при их влучениях)
вроде по схеме все это дело проходит через два реле
но где они находиться?



Espero 99г 2.0CD 5МКПП
Пробег 175000
 
ТепловозикДата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:37:25 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
lada, похоже трабл в подрулевом переключателе. Ну не могут сразу два реле загнуться.
Попробуй снять подрулевый и прозвонить разъем или позамыкать контакты.


 
ladaДата: Четверг, 29.Июл.2010, 08:48:41 | Сообщение # 90
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
а там точно два реле?
а могу и ошибаться что их два



Espero 99г 2.0CD 5МКПП
Пробег 175000
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика