Подрулевой переключатель
|
|
Mega-Vlad | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 13:19:09 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| кстати, все эти релюхи нифига не решили проблему
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Янв.2010, 13:27:25 | Сообщение # 62 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Mega-Vlad) кстати, все эти релюхи нифига не решили проблему Реле решает проблему если проводка не обветшала до безобразия.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
mmsobolev | Дата: Суббота, 13.Фев.2010, 15:00:45 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Сам сталкивался 2 раза с подобной ситуацией... Решение проблемы оказало проще чем я думал. Нужно подложить слой картона или чего то подобного между гнездом куда вставляется переключатель и самим переключателем с лицевой стороны (я взял половину визитки, сложил и засунул), тем самым вы подопрете лицевую крышку переключателя.. вся проблема в том что внутри что то постоянно расшатывается, из-за этого постоянно горит дальний свет и бывают еще некоторые проблемы с поворотниками.
|
|
| |
mezzz | Дата: Суббота, 27.Фев.2010, 01:50:02 | Сообщение # 64 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Quote (mmsobolev) вся проблема в том что внутри что то постоянно расшатывается, из-за этого постоянно горит дальний свет и бывают еще некоторые проблемы с поворотниками просто нужно не поскупиться и купить нексиевский ОРИГИНАЛЬНЫЙ переклчатель. я долго мучался с родным и потом с новым подоригиналом (ориг - 1000р, подориг - 500р). пожимал, подгибал... плюнул и купил оригинал + кнопку аварийки (глюкала на морозе) - очень доволен
    
|
|
| |
ZEX | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 16:19:14 | Сообщение # 65 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| вот и меня постигла та же беда - с ближним стал гореть дальний, при чем минут через пять начинает гореть, видимо при нагреве ... а все это случилось через пару дней как я поменял ксенон обратно на чертовы галогенки что примечательно, мастер, что производил замену, обнаружил под капотом провод с релюшкой и предохранителем (прямо на проводе) и спрашивает "чего, оставить или срезать?", а я, не будь дурак, думая, что сей девайс принадлежит ксенону, отрапортавал - убирай! почитав сей пост понял, что вещь эта была крайне важна и необходима...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 19:56:50 | Сообщение # 66 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| мастер для этого случая надо писать в кавычках.
|
|
| |
Goodie_08 | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 14:39:28 | Сообщение # 67 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Такая же история. Поменял уже 3 переключателя... Даже оригинал выходит из строя. Уменя периодически не работает заднийправыггабарит. Может где замыкает и из-за этого греется контакт в переключателе. На выходных всепроверю - отпишусь. Но для менятоже загадка почему не горят предохранители... (((((
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 27.Мар.2010, 22:36:03 | Сообщение # 68 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Наконец то потеплело и я влез в свой волшебный свет. Что я там увидел, один из контактов подрулевого тупо выгорел и остался в фишке(мамке). Долго с другом чесали репы, как бы так и рыбку съесть,и ...... (ручки не запачкать ). Вобщем появилась мысль поставить реле на оба света, и сунуть их под кожух рулевой колонки. Принцип в чём, взять приходящий плюс с замка зажигания на реле(так сказать запитаться от него), а плюс фишки включения реле поставить в мамку подрулегого, заместо фишек света, которые там сейчас стоят, минус кинуть на крепление руля (х.з. как назвать, колодка такая, в которой замок зажигания стоит), ну и выходящий плюс с реле уже подмотать к тем проводам на свет, что ранее торчали в мамке подрулевого. Посему появились вопросы: 1) Выдержит ли плюс замка зажигания, тот что приходящий такой нагрузки? 2) Нормальная ли будет масса на этом самом "креплении руля", ну там не будет ли прогалов и искры? 3) И какие вообще возможные проблемы с таким хитрым подключением? Вот тут накрапал схемку, как смог. Вообще хочется как-то так, сорри если схема не совсем понятна или правильна...
Сообщение отредактировал MaKcuM - Суббота, 27.Мар.2010, 22:38:53 |
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 08:48:02 | Сообщение # 69 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Народ, проще починить родной эсперский подрулево, во первых он удобней, во вторых работает лучше, оригинал нексии тоже летучий - скотина, оплавляется, расшатывается.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 11:49:10 | Сообщение # 70 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, я вот только не понял ты сам переключатель-то оставишь и реле через него запитаеш или ты хочешь сделать на кнопках как на тазах?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 12:30:14 | Сообщение # 71 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Нее, ТАЗ-Газ кака..... Я подрулевой остявляю, просто из мамки подрулегово вытаскиваю фишки отвечающие за ближний и дальний свет, а вместо них ставлю фишки включения реле Б.Д света. А те фишки что стояли на подрулевом и шли на свет, суну на выходной плюс реле. Воот.. Надеюсь понятно изложил.  Добавлено (28.Мар.2010, 12:30:14) --------------------------------------------- Кстати народ, в связи с тем что у меня выгорела клема, естественно поплавелась мамка(клемник) подрулевого, но в продаже у нас таких нету, а на разборках говорят что просто так не продадут, а замена у них стоит 1 килорубль... Как-то накладно получается... Вобщем, в связи с этим появлся вопрос, можно ли туда приколхозить какой-нибудь другой клемник(мамку), от какого-нибудь ТАЗа или еще от чего... Мож кто сталкивался? 
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 14:56:32 | Сообщение # 72 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| А зачем тебе клемник если ты все-равно там шухер наводить собрался? Просто срасти что нужно да пропаяй как-следует. Quote (MaKcuM) Надеюсь понятно изложил. Теперь ясно, я думаю должно получится.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 15:07:39 | Сообщение # 73 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ну клемник нужен дабы оплавленные концы не коротили на что-либо... Quote (Fess-1984) я думаю должно получится А плюс, который от АКБ к замку идет не начнет перегреваться и плавиться?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 15:30:40 | Сообщение # 74 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Ну клемник нужен дабы оплавленные концы не коротили на что-либо... Так заизолируй их и все дела. Quote (MaKcuM) А плюс, который от АКБ к замку идет не начнет перегреваться и плавиться? Я думаю что можно и от самого АКБ дотянуть плюс отдельный если очень сильно переживаеш, а вообще ты-же туда собрался питание релюшек вешать а они много не едят так-что я думаю можно и туда только на постоянный плюс а не на тот который при включеном зажигании.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 15:48:37 | Сообщение # 75 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) ты-же туда собрался питание релюшек вешать а они много не едят Нее, релюшки будут включатся с плюсов подрулевого(плюс ближнего и плюс дальнего), а плюс от АКБ будет проходящий на фары, я вот про что... Тобиш релюшка будет срабатывать от подрулевого, а плюс от АКБ идти на свет... Воот. Или я тебя не понял?
|
|
| |