[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Подрулевой переключатель
espedocДата: Понедельник, 22.Июн.2009, 16:18:27 | Сообщение # 46
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Спасибо за артикул! Сложность была лишь в нем(выкинул сломанный не подумав)! хотелось найти где дешевле. у нас в е-бурге 1160р. решение проблемы с помощью реле помогло! biggrin

Добавлено (22.Июн.2009, 16:18:27)
---------------------------------------------
может просто кажеться, но фары гореть ярче стали cool


одна хорошо, а две лучше
 
andrey56Дата: Суббота, 27.Июн.2009, 14:44:06 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! У меня тоже была проблема со светом. Ехал домой с моря, под Камышиным пропал ближний свет. angry На противотуманках далеко не уедешь. Пришлось ночевать. Позже уже дома разобрался. Схема организована так что в цепи ламп ближнего света стоит подрулевой переключатель света с нормальнозамкнутым контактом, который и грелся при длительной нагрузке от фар, что и привело к его выплавлению. Болячку решил следующим образом: на проводе с выплавленного контакта( у меня серый с зелёной полосой) отрезал клемму и соединил его на прямую с проводом подводящим + к переключателю(у меня жёлтый). Теперь всё ОК, ближний горит как надо, переключил поворотный переключатель и всё горит. Единственный минус это то, что ближний не гаснет когда включаешь дальний. Позже конечно поменяю переключатель( на нём не отключается автоматически поворотники) и верну всё на "родину" и обязательно воткну реле на ближний и дальний свет.

Андрей
 
ExpertДата: Воскресенье, 28.Июн.2009, 19:56:44 | Сообщение # 48
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
andrey56, а есть смысл менять? по моему оч. удобно что ближний не тухнет при включении дальнего..... у меняуже 4 года в таком режиме фары светят.... все хорошо

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
НиколюхаДата: Понедельник, 30.Ноя.2009, 12:06:30 | Сообщение # 49
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Народ, а подскажите плиз как эти релюхи вживить, или всё же лучше к электрику? и какие реле ставить надо?
 
StaxДата: Понедельник, 30.Ноя.2009, 16:07:32 | Сообщение # 50
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Expert)
andrey56, а есть смысл менять? по моему оч. удобно что ближний не тухнет при включении дальнего..... у меняуже 4 года в таком режиме фары светят.... все хорошо

Ага, а точ что это причина замыкания и пардон чревато пожаром тебя не волнует?

Quote (Николюха)
Народ, а подскажите плиз как эти релюхи вживить, или всё же лучше к электрику? и какие реле ставить надо?

Релюхи от ваза, грамотный электрик за копье поставит, там работы на пару минут.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
НиколюхаДата: Понедельник, 30.Ноя.2009, 18:08:35 | Сообщение # 51
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
[quote=Stax]Релюхи от ваза, грамотный электрик за копье поставит, там работы на пару минут.[/quote]
спасибо, на днях поеду делать, благо электрик есть отличный.
 
MaKcuMДата: Суббота, 26.Дек.2009, 23:09:37 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Stax, А можно поподробнее, какие именно реле (реле включения дальнего или ближнего света)? И на какой именно свет ставятся эти реле? На обе фары вешается на ближний или на дальний? Если можно то выложить пару фоток и схему подключения, потому как грамотные электрики у нас снимут стока, что я года два на эти деньги с постоянно перегорающими переключателями ездить буду :-)



 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 00:52:21 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
В основном не горит а плавится пластина контакта ближнего света в подрулевом переключателе.
Происходит это по двум причинам:1- стоят лапы в ближнем мощностью более 55 ватт. 2- проводка из за старости окисляется и у нее повышается сопротивление. И в первом и во втором случае провода начинают грется в следствии чего пластины внутр переключателя тоже греются и покидают свои места из-за чего инет контакта.(я свой переключатель не менял при таких симптомах а аккуратно разбирал и с помощью зажигалки и супер клея возвращал к первозданному состоянию перед этим устранив трабл с проводкой). cool
По поводу релюх то тут все просто катушку реле запитываеш от плюса ближнего а вразрыв через реле пескаеш новый плюс на ближний.
для примера вот рисуночек: http://espero-club.ru/forum/17-435-24703-16-1258899348 это конечно не именно то но аналогия полная. biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 01:35:34 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, а можно для "Чукотского школьника" Установку по цветам описать? Добрался сегодня до гаража, вскрыл гофру с проводкой, посмотрел тестером на клемнике и нихрена не понял. Толи я не то смотрел, толи я ваще всё забыл по электротехнике.... Вобщем проблема встала в том чтобы найти провода которые идут именно на лампы ближнего света, дабы вживить туда реле... А там еще "местные" армани похоже полазили, они там провод прикрутили от левой косы к правой и прокинули его по кондеру... скрутил его, ничего не изменилось... Так что зачем его туда сунули я вообще х.з. Помогите плиз, скажите какие цвета идут на лампочки ближнего света. А то запарило что на ближнем горит и ближний и дальний и габариты... Ну естественно с меня фотоотчет, если проблема будет исправлена...

Добавлено (10.Янв.2010, 01:35:34)
---------------------------------------------
И еще вопрос, купил 2 реле по совету форумчан, а тут что-то изнутри подказало... Их недо каждую на свой свет ставить, тобишь одну на ближний, другую на дальний? Или обе на ближний, на каждую лампочку? И если их ставить на ближний и на дальний, то можно заодно цвета проводов на дальний? И Еще вопрос (вот расперло то на вопросы biggrin ) Где эти реле лучше ставить, за подрулевым переключателем или уже на вход к фаре? И если на вход к фаре, то где именно, так чтобы не поставить на одну фару (коса же где-то разделяется на левую-правую фару)... Народ, прошу терпения в рассказах, я машину взял недавно, для меня щас всё в диковинку, а понимать надо начинать... Да и электрики нунче у нас не сильно-то и адекватные, а цены заламывают-мама не горюй.... У меня знакомый на "Бочке" За одну только прозвонку проводки (двигатель перестал заводится) отдал 3000 рублей. Это без работы, так-чисто потыкали пальцем в проводку, хотя фирма очень серьезная и популярная у нас.




 
Fess-1984Дата: Понедельник, 11.Янв.2010, 01:43:39 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Короче насколько я сам у себя нащупал дела там обстоят так: вся коммутация идет прямо через подрулевой переключатель, а с него провода идут в блок предохранителей в тот который под капотом, один плюс на ближний и один на дальний а там они делятся на левую правую фары, на каждой свой предохранитель. Это в целом. По поводу цветов не скажу точно, не помню. Но если память не изменяет то именно в сами фары идут + - красный а - - черный, если схемки читать умееш то качни с раздела dawnload с главной, там есть отдельно схема ростовчанок и общая азбука тоже со схемой там должны быть цвета и сечение.
Далее по сути вопроса то я бы поставил одно реле на ближний до предохранителей для этого по логике вещей надо найти провод от переключателя до блока предов его от блока откусить и повесить на + катушки реле (хотя для реле полярность несущественна) а на второй контакт катушки корпус, взять новый плюс с аккума и через разрыв реле подсоединить его на место откуда откусил вышеуказаный плюс.
На дальний я бы ставить реле не стал-бы так-как пользуюсь им очень редко.
Ну вот вроде все если че подробнее надо пиши попробую более развернуто ответить.

Добавлено (11.Янв.2010, 01:43:39)
---------------------------------------------
http://s47.radikal.ru/i116/0902/ac/46d4a52c77a7.jpg вот по етой картинке принцип работы реле понятнее будет, да и вообще представь вместо зеркал фары и вот он - твой случай. в этой схеме только предохранителей не хватает перед каждым зеркалом (фарой). biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Понедельник, 11.Янв.2010, 01:50:44 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
откусить и повесить на + катушки реле (хотя для реле полярность несущественна) а на второй контакт катушки корпус, взять новый плюс с аккума и через разрыв реле подсоединить его на место откуда откусил вышеуказаный плюс.
Насколько я еще помню то что было дано когда-то и кем-то на реле есть входящие (+) и (-) и выходящие... А тут я так понял, ты предлагаешь повесить на оба входящих 2 плюса?

Добавлено (11.Янв.2010, 01:50:44)
---------------------------------------------
Вот стало как-то попонятнее, после прикрепления схемы biggrin Только теперь еще один вопрос, а как же минус. Я конечно не силен в проводке Эси, но у друга на Сонате от переключателя к фарам идет и (+) и (-). Вот я и рассуждал что на реле надо вешать именно оба провода от фары... wacko




 
Fess-1984Дата: Понедельник, 11.Янв.2010, 01:55:38 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Насколько я еще помню то что было дано когда-то и кем-то на реле есть входящие (+) и (-) и выходящие... А тут я так понял, ты предлагаешь повесить на оба входящих 2 плюса?
У реле есть четыре контакта 1-плюс 2-минус 3 входящий (+) 4- выходящий (+) ,прошу прщения за мой французкий biggrin
Quote (MaKcuM)
А тут я так понял, ты предлагаешь повесить на оба входящих 2 плюса?

На всех автомобильных релюхах (какие я видел) входящий только один. Я же предлогаю старый плюс с переключателя пустить на запитку реле а новый через входящий - выходящий повесить на место старого.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Понедельник, 11.Янв.2010, 02:05:58 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Всё. Кажется полностью разобрался..... Плюс с подрулевого мы кидаем на реле в качастве активирующего, а плюс с Аккумулятора у нас идет через реле на фару... Минус же мы крепим на кузов автомобиля, для красоты и порядочности его можно подсуропить к ушку крепления реле biggrin А новый плюс у нас как раз таки и пойдет через предохранитель ближнего света. Тем самым нагрузка на подрулевой полностью анулируется и вся нагрузка будет идти в реле...

Добавлено (11.Янв.2010, 02:05:58)
---------------------------------------------
Этож получается принципиальная схема подключения реле Ближнего света, как на ВАЗ классике...






Сообщение отредактировал MaKcuM - Понедельник, 11.Янв.2010, 02:05:10
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 11.Янв.2010, 02:20:41 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Всё. Кажется полностью разобрался....
Да все так только не черз один пред а черз оба они там паралельно к общему плюсу подключены. А долго разбирались так-как мы разными терминами выражались biggrin
Quote (MaKcuM)
Этож получается принципиальная схема подключения реле Ближнего света, как на ВАЗ классике...

А пока никто ничего нового не придумал еще, вся разница в степени замудренности и страхом перед "чудом враждебной техники" biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MaKcuMДата: Понедельник, 11.Янв.2010, 18:18:27 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Ну это точно, есть страх чтонибудь нето наделать и поломать совсем.... biggrin



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика