Подрулевой переключатель
|
|
Stax | Дата: Пятница, 05.Дек.2008, 10:06:17 | Сообщение # 1 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Не успел разобратся с топливной помпой, как явились траблы по электрике. Вдруг стал гореть только дальний свет в любом положении, причем если поманипулировать немного то можно поймать ближний. Снял кожух, отсоединил разъем от джойстика, почистил на нем контакты (верхние - те что отвечают за свет), поджал контакты в разъеме, грабля вроде ушла но появилась новая. Теперь при включении правого поворотника включается дальний. Да, джойстик греется в месте соединения с разъемом весьма серьезно. Судя по всему что-то залипло там или еще как. У кого какие мысли? Сегодня посмотрю еще на обратном пути как себя будет вести, а завтра новый покупать.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 05.Дек.2008, 10:58:13 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А чего бы не разобрать перключатель? Он, вроде, на защелках.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 05.Дек.2008, 11:17:43 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) А чего бы не разобрать перключатель? Он, вроде, на защелках. Была такая мысль, сами разъемы отзелкиваются элементарно (их там 2 - верхний как раз и отвечает за дальний-ближний свет). Потом надавить на два шпынька и переключатель выходит из паза влево если потянуть. Если честно, нет не времени не желания его разбирать. Проше купить новый и переставить минуты за три. По идее ясно что либо контакт ослаб, либо закисло что - по сути то он как большая релюха да и факт того что он греется, об этом впринципе ярко свидетельствует, не размыкаются контакты какие-то. Да, сам девайс в кореане 700р. стоит. 
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 05.Дек.2008, 11:34:46 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| разбирай, зачем новый брать
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
mix_12 | Дата: Пятница, 05.Дек.2008, 11:38:44 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| У меня была похожая трабла, рулевой колонкой перебил и замкнул провода которые идут поверху рулевой, место где приборная панель и рулевая колонка ! Посмотри мож у тя тоже.
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 06.Дек.2008, 12:14:52 | Сообщение # 6 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Надо будет. Подскажите кстати, совместим ли переключатель от Nexia? Добавлено (06.Дек.2008, 12:14) --------------------------------------------- Все, совместимы с Некисевским на 100 процентов. Штекер на четыре контакта (3+1 пустой) парда на проводке сантиметра на полтора меньше, но не критично. Сам джойстик стал работать реально тише и плавнее (новый всетаки), проблема с загоранием дальнего исчезла сама по себе.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 02.Янв.2009, 11:35:12 | Сообщение # 7 |
 Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
| Я тоже поменял недавно поставил новый, так контакт отказал через три дня, после поездки в дождь, решил сам посмотреть в чем трабла. оказалось сильно греется контакт на ближний свет(не помню обозначение, но когда снимаешь фишку с джойстика его сразу видно все медные, а он белого цвета) при нагреве этот контакт плавит пластик и потихоньку уходит вниз. Нагрел его паяльником - вставил на место, но через неделю он опять перестал работать. Поехал к электрику-оказаласть, что грабли в контактной группе под капотом возле аккумулутора есть фишка, провода выходят на нее из коробки с реле переключением света, так у меня там изоляция сгорела и соответсвенно К.З. проводки. самое интересное что предохранители не сгорали. после того как все замотали изолентой вроде езжу без проблем со светом
|
|
| |
TuM1 | Дата: Воскресенье, 11.Янв.2009, 22:57:24 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| У меня была такая же трабла... мучался около 2х месяцев, даже менял его, правда он через 2 недели опять сдох, очень было не приятно, я разбирал его, собирал заново, день- два и снова таже история, но потом я сделал проще к джостику подсоединяются 2 хреновины с контактами, на одной их 4 (они если память не изменяет идут на габариты ближний , дальний ... и вроде еще +) а на другой их 3 (вроде повороты) ... дык вот я отрезал 2 провода (красный и желтый с 4х контактной хрени ) и вывел их на отдельный переключатель, теперь при любом положение рычага ближнего света (т.е. хоть он отклонен назад хоть вперед) у меня горит ближний свет, как только я щелкаю переключателем, на который вывел 2 провода, у меня в любом положении горит дальний, мне удобно а переключатель я засунул под руль так как будто для него место и было, согласен изврат зато головной боли стало меньше
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 13:34:55 | Сообщение # 9 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Опять начались качели с джойстиком. Теперь ближний свет включается при правом повороте. При манипуляции косяк уходит, но временно. Ввиду того, что косяк вылезает по дальнему уже 3-й раз, есть мысли что где-то в цепи косяк. Сегодня еще раз заменю джойстик, посмотрю. У кого есть знакомый электрик по Питеру? Треба несколько траблов разобрать, да и вообще. У кого какие мысли? Где искать трабл?? Добавлено (17.Янв.2009, 13:34) --------------------------------------------- Сейчас детально осмотрел провода выходящие из контактной группы. Все нормально, ничего не обгорело. Нифига понять не могу.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 14:22:04 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а если поглядеть на реле фар за блоком предохранителей? Лампы в фарах штатные? Проводка по валу или после предохранителей по кузову не трет?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 17.Янв.2009, 14:33:34 |
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 17:11:29 | Сообщение # 11 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) а если поглядеть на реле фар за блоком предохранителей? Лампы в фарах штатные? Проводка по валу или после предохранителей по кузову не трет? По валу стоит присмотрется, спасибо. В остальном все штатное. Поставил новый джойстик, грабель исчез. ХЗ в общем, тут бы нормального электрика. :\
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 21:50:01 | Сообщение # 12 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Может тебе джойстик палевый попался ? Думаю в цепи косяка нет, новый поставил всё ведь нормуль стало. Если опять проблемы начнутся, поставь оригинал Эсперо, думаю все траблы исчезнут.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 22:01:13 | Сообщение # 13 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Может тебе джойстик палевый попался ? Думаю в цепи косяка нет, новый поставил всё ведь нормуль стало. Если опять проблемы начнутся, поставь оригинал Эсперо, думаю все траблы исчезнут. Есть такое мнение, что косяк всплывает именно по поводу неоригинальности. Проблема с установкой нового исчезает, но косяк со временем повторяется. Косяка в цепи возможно и нет. Я в растерянности на самом деле.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 18:43:15 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| тады в лоб - померить ток через лампы(Ближний/дальний). Проще - включиться вместо соответствующего предохранителя в блоке моторного отсека.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 10:32:38 | Сообщение # 15 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) тады в лоб - померить ток через лампы(Ближний/дальний). Проще - включиться вместо соответствующего предохранителя в блоке моторного отсека. Я так понимаю что если напруга гуляет, то предохранитель выбить должно, хоть один. Все 4 под капотом прекрасно себя чувствуют, а джойстик греется.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |