Разбор трамблера с фотами
|
|
andreika01 | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 13:32:43 | Сообщение # 76 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| плохо ,да я по обьвлению звонил продовец сказал
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 18:40:24 | Сообщение # 77 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (andreika01) плохо ,да я по обьвлению звонил продовец сказал А что отремонтировать то нельзя старый? Там ломаться то особо нечему. Все делается и не дорого.
|
|
| |
andreika01 | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 19:45:05 | Сообщение # 78 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| коммутатор сгорел
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 19:47:22 | Сообщение # 79 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (andreika01) коммутатор сгорел И что его достать нельзя?
|
|
| |
andreika01 | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 19:50:20 | Сообщение # 80 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| срок долгий на след неделе придет тока
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 20:09:31 | Сообщение # 81 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (andreika01) срок долгий на след неделе придет тока Зато запчасть новая. Зачем б/у брать?
|
|
| |
andreika01 | Дата: Среда, 23.Май.2012, 11:32:11 | Сообщение # 82 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| А предохранитель на два провода коммутатора белый и красный поставить нельзя? Чтоб он не успел перегореть ,
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 23.Май.2012, 11:52:06 | Сообщение # 83 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| andreika01, Он не от этого горит! Тогда давай в каждый провод преды навтыкаем!
М21412
|
|
| |
andreika01 | Дата: Среда, 23.Май.2012, 11:58:39 | Сообщение # 84 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| А от чего он горит?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 23.Май.2012, 17:29:48 | Сообщение # 85 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| andreika01, В электронике предохранители по сути только от пожара , тк элементы успевают навернутся на много раньше чем сгорит "пырчик" . В частности коммутатор может перегорать изза тепловых перегрузок, скачков и прочего.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 01.Авг.2012, 22:49:31 | Сообщение # 86 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Решился разобрать трамблер. Изоляция катушки уже рассыпалась, купил новую катушку. Снял трамблер и стал из вала выбивать штифт, как написано тут в теме. Не тут то было. Сидит намертво! Пошел в сервис, зажали в тиски долбили час. Результат тот же Даже денег не взяли Рекомендовали высверлить штифт. Станка у меня нет, а дрелью сверлить не совсем удачная идея – можно вал запороть Пришел домой и решил пойти по наименьшему сопротивлению. Снять магнит с вала и поменять катушку. Поставил метку на магните на клепке со стороны контакта бегунка. Подсунул под магнит ключик на 12 и стал стучать по валу молотком. Удалось его сдернуть с места быстро, но слезать он как то не хотел дальше. Подруки попался съемник шаровых. Так дело пошло быстрее. Спрессовал с вала магнит. Видна катушка индуктивности с осыпанной изоляцией. Катушку держит квадратная пружинчатая шайба. С помощью тоненькой отвертки снял шайбу. И вытаскиваем старую катушку. Ставим на ее место новую. Закрепляем ее шайбой с помощью тоненькой отвертки. Одеваем обратно магнит на вал. Совмещаем метку на клепке с проточкой на валу под бегунок. Запрессовываем магнит на место. Пригодился свечной ключик. На месте. Устанавливаем коммутатор и бегунок. Поставил на место, а на следующий день поехал и машина сдохла. Сразу понял почему. Магнит стал на валу крутиться от резких перегазовок. Вернул его на место и нормально доехал до дома в спокойном режиме Купил тюбик секундного клея Контакт. Снял трамблер с машины. Вставил в шлицы на валу медные проволочки и напрессовал магнит на них. Снизу и сверху все это залил клеем и оставил на сутки сушиться. Установил на машину. Пока езжу в резвом режиме, проверяю надежность соединения. О дальнейшей судьбе отпишусь!
Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 01.Авг.2012, 22:52:50 |
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 06:37:26 | Сообщение # 87 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Леха, а у меня этот стопор нормально выходит Я одно время этих катушек кучу поменял, а дело было не в них
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 06:54:00 | Сообщение # 88 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, Лёха, отличный отчёт! Quote (Yriy) катушек кучу поменял, а дело было не в них Так расскажи в чём!
М21412
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 07:07:19 | Сообщение # 89 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| В РДТ. ежели катушка гавк - то с толкача авто заводится, а со стартера нет. У меня автомат . не толкнешь. То заводился, то нет. Постоишь минут пять - заведется. вот я эти катушки и менял. Наменял аж 4 штуки, пока по совету Константина не поставил РДТ с Ваз. Глюки ушли, а катушки остались
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 02.Авг.2012, 19:40:12 | Сообщение # 90 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Леха, а у меня этот стопор нормально выходит Не у всех он нормально выходит. У моего соседа Эспера и та же проблема. Вот думает тоже магнит спрессовать. Quote (Pahello) Лёха, отличный отчёт! Спасибо! Думаю, что пригодится клубням. Ведь устройство и внутренности трамблеров Нексии и Эсперы одинаковые. Quote (Yriy) а катушки остались Вот запасся ты Продавай тогда
|
|
| |