Разбор трамблера с фотами
|
|
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 22:38:37 | Сообщение # 61 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Бить и греть
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
konon | Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 09:17:29 | Сообщение # 62 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Для того,чтоб добраться до датчика холла-с магнитом делать ничего не надо?Магнит не мешает?-он снимается с осью?Или есть необходимость магнит бить и греть?Не разбирал трамблер готовлюсь,вот и задаю вопросы,что б не накасячить. Добавлено (20.Апр.2012, 09:17:29) --------------------------------------------- Разборка прошла успешно,без всяких косяков-за инфу спасибо,оччень наглядно.Но вот после установки трамблера на авто,3 часа последующие вынесли мозг-не могу завести двиг-полный пипец.Фсе перепробывал и провада В.В. может думал я перепутал,и муфту менял местами,что делал как оказалась зря.Весь трабл был в датчике холла,как мы ее называем.Просматрев унимательно старую катушечку присматрелся,что полярность старой и вновь купленной катухе не совпадает.Зеленый провод в старой катухе идет на клему "А" ,а на комутатор клему "Р".То на новой катухе фсе наооборот-зеленый на клеме "В" ,на камутаторе клема "N".Сначало не придал значение-думал нет ни какой разницы.Зацепился за эту идею-перебросил провода в соответствии со старой катухой.Перебросил клему ,удалил язык для зацепа, и двиг с пол тыка завелся .Законы физики блин,направление эдс (магнитного потока).Не понятно каталожный номер совпадал0 на коробке ОЕМ: 10470197 надрукованно,а такой косяк.
Сообщение отредактировал konon - Среда, 18.Апр.2012, 09:43:59 |
|
| |
Soich86 | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 11:48:39 | Сообщение # 63 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Всем привет!! Ребят, такой вопрос... почитал тему, все круто, все понятно... Дело собственно вот в чем... В сервисе мне электрик сказал менять весь трамблер целиком(обороты скачут от 500 до 2500).... Типа там люфт вала... и в этом вся беда... Так вот - чему там "люфтовать" то??
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 14:44:51 | Сообщение # 64 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Soich86, меняй сервис-съезди в Жулебино или в Лыткартно там спецы по Дэу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Soich86 | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 19:00:40 | Сообщение # 65 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) меняй сервис Спасиб, я так и думал.... Завтра поеду в гараж - сам разберу и соберу из 2х один....
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 01.Май.2012, 19:06:37 | Сообщение # 66 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ребята, про люфт вала можно конечно много говорить... Но... Была у меня такая фигня, на москвичах... Но только там от него на один цилиндр искра то была то не была... И заметно это было,.. В нашем случае не понимаю как это может сказаться, но... Подшипник скольжения вал таки разбивает!
М21412
|
|
| |
Soich86 | Дата: Среда, 02.Май.2012, 14:30:38 | Сообщение # 67 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Cегодня разобрал трамблер целиком, поставил новую катушку, собрал обратно - завелась... Обороты плавают(800-1500) после 10 секунд работы немного стабилизируются(800-1000) НО..... Как только включается вентилятор или свет обороты тут же падают почти до нуля, движок почти глохнет, но потом спохватившись набирает опять до 1000. работает более менее ровно, но такое ощущение что переодически один цилиндр отказывает.. Ну да ладно, подумал я и поехал из гаража домой. А машина то не едет... вернее едет, но такое ощущение что вместо 105 лошадей стало 20.. давишь на газ, машина ускоряется, но непонятно как... то есть на 3ей скорости я еле еле до 40 разогнался(при 4500 оборотах) WTF?? На мой взгляд трамблер тут все таки не причем.....
|
|
| |
konon | Дата: Среда, 02.Май.2012, 14:44:32 | Сообщение # 68 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Чек не горит?Ошибок нет?
Сообщение отредактировал konon - Среда, 02.Май.2012, 14:46:24 |
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 02.Май.2012, 15:23:39 | Сообщение # 69 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Soich86, А зарядку генератор даёт?
М21412
|
|
| |
Soich86 | Дата: Среда, 02.Май.2012, 17:24:07 | Сообщение # 70 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Чек горит но не постоянно... а про генератор я чет и не подумал.. надо глянуть
|
|
| |
Koresh56 | Дата: Среда, 02.Май.2012, 20:20:02 | Сообщение # 71 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Привет всем можете подсказать где взять вал с магнитом на трамблёр
|
|
| |
Soich86 | Дата: Среда, 02.Май.2012, 21:29:54 | Сообщение # 72 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (Koresh56) Привет всем можете подсказать где взять вал с магнитом на трамблёр на разборах. ядонора так себе нашел...
Quote (Pahello) А зарядку генератор даёт? да,14.5
|
|
| |
konon | Дата: Четверг, 03.Май.2012, 11:25:08 | Сообщение # 73 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Soich86 Чек горит но не постоянно.. Если чек горит,диагностику сделать надо.Работа датчиков не нравится компу.
|
|
| |
andreika01 | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 13:04:35 | Сообщение # 74 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Capten-den, а от нексии 98 года с монопрыском трамблер подойдет на эсю?
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 21.Май.2012, 13:14:24 | Сообщение # 75 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (andreika01) Capten-den, а от нексии 98 года с монопрыском трамблер подойдет на эсю? Нет, не подойдет! А что за моновпрыск на Нексии? Вроде у всех 4 форсунки.
|
|
| |