Разбор трамблера с фотами
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 01.Дек.2008, 22:06:32 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://photofile.ru/users/kav64/2442013/
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 02.Дек.2008, 19:07:22 | Сообщение # 2 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) http://photofile.ru/users/kav64/2442013/ А что сайчас новый трамблер стоит?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 03.Дек.2008, 11:58:01 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Целиком: 230$ Катушка отдельно - 5$ Коммутатор отдельно - 60$ Крышка - 11...15$ Бегунок - 2...5$ Но это - в Москве.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MIXer | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 17:35:58 | Сообщение # 4 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Почистил контакты сзади крышки трамблера, почистил контакт бегунка, заменил датчик распределения зажигания. Двигатель стал работать намного стабильнее. Может из-за нового датчика, а может из-за очистки контактов трамблера и бегунка которые все были в окиси. Машина стала намного резвее
|
|
| |
rekrap | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 21:09:35 | Сообщение # 5 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| советую при разборе трамблёра аккуратно снимать детальку которая называется пружинка,она действует как стопорное кольцо и те усики легко очень ломаются.я свою сломал,новую найти нереально,как сказали в магазине,пришлось датчик холла посадить на клей)))) Добавлено (16.Июн.2009, 21:09:35) --------------------------------------------- и ещё когда разбирал заметил что у меня внутри слегка всё в масле,я растянул прожину которая на штоке никто не в курсе это изменит положение или нет???
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
The_Kke | Дата: Четверг, 18.Июн.2009, 17:27:13 | Сообщение # 6 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Quote (rekrap) и ещё когда разбирал заметил что у меня внутри слегка всё в масле,я растянул прожину которая на штоке никто не в курсе это изменит положение или нет??? Никогда свой не разбирал, но по слухам там прокладка стоит, менять ее надо.
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 18.Июн.2009, 19:54:46 | Сообщение # 7 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (The_Kke) Никогда свой не разбирал, но по слухам там прокладка стоит, менять ее надо. Не, не про то ты говоришь, прокладка - это кольцо резиновое, служит, чтоб наружу масло не гнало, а вот то что внутри масло присутствует, такую же байду у себя наблюдал, думаю там сальник стоит, но это только мои предположения.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 07:41:06 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Там нет сальника. На валу сделана маслосгонная винтовая нарезка. Нарезка эта - в пределах втулки в корпусе(длинной - 20-25мм).
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 19:51:53 | Сообщение # 9 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| И как сей трабл ликвидировать ???
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 21:06:52 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| трабл в том, что проблемы с вентиляцией картера - вот и давит масло куда может. Хотя, если не ломает, - вытащи эту ось и посмотри на состояние канавки - может забита отложениями и не работает.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 19.Июн.2009, 23:06:35 | Сообщение # 11 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) трабл в том, что проблемы с вентиляцией картера - вот и давит масло куда может. Хотя, если не ломает, - вытащи эту ось и посмотри на состояние канавки - может забита отложениями и не работает. Спасибо за совет, действительно был трабл с вентиляцией, через прокладку клапанной крышки масло гнало, проблему решил чисткой сеточки, надо будет ещё ось снять, проверить.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Agdem | Дата: Суббота, 10.Окт.2009, 23:17:07 | Сообщение # 12 |
 Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
| У меня тоже в трамблер попадает масло ,штука неприятная т.к постоянно размокает изоляция катушки индуктивности,попробовал сегодня почистить сеточку отвода картерных газов как советовал Max_EQ,покатаюсь посмотрю даст ли результат.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:41:11 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Добавляю еще несколько фоток и мануал:
89нуль3586344семь
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:45:12 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Описывать, где находиться и как снимать сам трамблёр с машина я не буду, т.к думаю, что открутить одну гайку под силу каждому. Единственное,что хотел заметить,это то,что перед его снятием желательно пометить положение трамблёра,что бы потом не выставлять зажигание. Обычно ставиться риска. Снятый трамблёр закрепляем в тиски (желательно) и первым делом снимаем крышку датчика-распределителя зажигания. Она крепиться двумя болтами с головкой на 5,5. Откручиваем их и снимаем крышку. Затем, снимаем бегунок. При обратной установке бегунка на вал обратите внимание на то, что на валу, как и на самом бегунке, есть специальные приливы, так что установить его не правильно не получиться. Дальше снимаем коммутатор зажигания. Крепиться он всё теми же болтами на 5,5. Открутив их, коммутатор в сторону и снимаем разъём генератора импульсов датчика (в простонародье-индукционную катушку). Вот тут нам понадобятся тиски. Закрепляем трамблёр и уже с обратной стороны аккуратно снимаем пружинное кольцо с муфты привода. Под пружинным кольцом находиться шплинт, который нужно выбить. Берём любой, подходящий для этого инструмент и выбиваем шплинт. И снимаем муфту привода. Из чего она состоит и как она выглядит можно посмотреть на фото. Тем самым мы освобождаем вал с центробежным регулятором и можем его снять. Теперь приступаем к снятию генератора импульсов датчика ( индукционной катушки), для чего удаляем фиксаторе крепления, используя обыкновенную отвёртку. Освободив катушку от фиксатора просто вынимаем её из гнезда. При установке обратите внимание на то, что катушка имеет прилив, а гнездо для неё – отверстие. Последнее что нам осталось – это снять сальник узла зажигания. Вот в принципе и всё. Вот фотография всех деталей, снятых при разборке. Один, очень важный момент: Муфта привода (из которой мы выбиваем шплинт) должна быть установлена обратно точно также. Если Вы посмотрите на фотографии выше увидите что что шлицы, соприкасающиеся с распредвалом, расположены несимметрично. Всё это связано с зажиганием, т.к влияет на положение «бегунка», который связан с муфтой посредством вала с центробежным регулятором, на котором , как я писал выше, имеется прорезь для правильной установки того самого «бегунка». Немного мудрёно, но думаю что разберётесь, просто при разборке пометьте вот это место любым способом: карандашом, маркером, просто риской.
89нуль3586344семь
|
|
| |
gariksson | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 19:18:48 | Сообщение # 15 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Как же это все муторно, но необходимо.
http://proxaxa.ru
|
|
| |