[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Разбор трамблера с фотами
Max_EQДата: Понедельник, 01.Дек.2008, 22:06:32 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
http://photofile.ru/users/kav64/2442013/

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Вторник, 02.Дек.2008, 19:07:22 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
http://photofile.ru/users/kav64/2442013/

А что сайчас новый трамблер стоит?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Среда, 03.Дек.2008, 11:58:01 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Целиком: 230$

Катушка отдельно - 5$
Коммутатор отдельно - 60$
Крышка - 11...15$
Бегунок - 2...5$

Но это - в Москве.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
MIXerДата: Вторник, 16.Июн.2009, 17:35:58 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Почистил контакты сзади крышки трамблера, почистил контакт бегунка, заменил датчик распределения зажигания. Двигатель стал работать намного стабильнее. Может из-за нового датчика, а может из-за очистки контактов трамблера и бегунка которые все были в окиси.
Машина стала намного резвее


 
rekrapДата: Вторник, 16.Июн.2009, 21:09:35 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
советую при разборе трамблёра аккуратно снимать детальку которая называется пружинка,она действует как стопорное кольцо и те усики легко очень ломаются.я свою сломал,новую найти нереально,как сказали в магазине,пришлось датчик холла посадить на клей))))

Добавлено (16.Июн.2009, 21:09:35)
---------------------------------------------
и ещё когда разбирал заметил что у меня внутри слегка всё в масле,я растянул прожину которая на штоке никто не в курсе это изменит положение или нет???


8-9l7-585-75-бб
 
The_KkeДата: Четверг, 18.Июн.2009, 17:27:13 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (rekrap)
и ещё когда разбирал заметил что у меня внутри слегка всё в масле,я растянул прожину которая на штоке никто не в курсе это изменит положение или нет???

Никогда свой не разбирал, но по слухам там прокладка стоит, менять ее надо.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ReduktorДата: Четверг, 18.Июн.2009, 19:54:46 | Сообщение # 7
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (The_Kke)
Никогда свой не разбирал, но по слухам там прокладка стоит, менять ее надо.
Не, не про то ты говоришь, прокладка - это кольцо резиновое, служит, чтоб наружу масло не гнало, а вот то что внутри масло присутствует, такую же байду у себя наблюдал, думаю там сальник стоит, но это только мои предположения.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Пятница, 19.Июн.2009, 07:41:06 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Там нет сальника. На валу сделана маслосгонная винтовая нарезка. Нарезка эта - в пределах втулки в корпусе(длинной - 20-25мм).

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Пятница, 19.Июн.2009, 19:51:53 | Сообщение # 9
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
И как сей трабл ликвидировать ???

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Пятница, 19.Июн.2009, 21:06:52 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
трабл в том, что проблемы с вентиляцией картера - вот и давит масло куда может. Хотя, если не ломает, - вытащи эту ось и посмотри на состояние канавки - может забита отложениями и не работает.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ReduktorДата: Пятница, 19.Июн.2009, 23:06:35 | Сообщение # 11
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
трабл в том, что проблемы с вентиляцией картера - вот и давит масло куда может. Хотя, если не ломает, - вытащи эту ось и посмотри на состояние канавки - может забита отложениями и не работает.
Спасибо за совет, действительно был трабл с вентиляцией, через прокладку клапанной крышки масло гнало, проблему решил чисткой сеточки, надо будет ещё ось снять, проверить.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
AgdemДата: Суббота, 10.Окт.2009, 23:17:07 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
У меня тоже в трамблер попадает масло sad ,штука неприятная т.к постоянно размокает изоляция катушки индуктивности,попробовал сегодня почистить сеточку отвода картерных газов как советовал Max_EQ,покатаюсь посмотрю даст ли результат.

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Capten-denДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:41:11 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Добавляю еще несколько фоток и мануал:




Прикрепления: 2451075.jpg (32.4 Kb) · 3401979.jpg (38.2 Kb) · 1222685.jpg (44.3 Kb) · 3499618.jpg (45.9 Kb) · 9583059.jpg (40.1 Kb)


89нуль3586344семь
 
Capten-denДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:45:12 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует



Описывать, где находиться и как снимать сам трамблёр с машина я не буду, т.к думаю, что открутить одну гайку под силу каждому. Единственное,что хотел заметить,это то,что перед его снятием желательно пометить положение трамблёра,что бы потом не выставлять зажигание. Обычно ставиться риска.
Снятый трамблёр закрепляем в тиски (желательно) и первым делом снимаем крышку датчика-распределителя зажигания. Она крепиться двумя болтами с головкой на 5,5.
Откручиваем их и снимаем крышку. Затем, снимаем бегунок. При обратной установке бегунка на вал обратите внимание на то, что на валу, как и на самом бегунке, есть специальные приливы, так что установить его не правильно не получиться.
Дальше снимаем коммутатор зажигания. Крепиться он всё теми же болтами на 5,5.
Открутив их, коммутатор в сторону и снимаем разъём генератора импульсов датчика (в простонародье-индукционную катушку).
Вот тут нам понадобятся тиски. Закрепляем трамблёр и уже с обратной стороны аккуратно снимаем пружинное кольцо с муфты привода.
Под пружинным кольцом находиться шплинт, который нужно выбить. Берём любой, подходящий для этого инструмент и выбиваем шплинт.
И снимаем муфту привода. Из чего она состоит и как она выглядит можно посмотреть на фото.
Тем самым мы освобождаем вал с центробежным регулятором и можем его снять.
Теперь приступаем к снятию генератора импульсов датчика ( индукционной катушки), для чего удаляем фиксаторе крепления, используя обыкновенную отвёртку.
Освободив катушку от фиксатора просто вынимаем её из гнезда. При установке обратите внимание на то, что катушка имеет прилив, а гнездо для неё – отверстие.
Последнее что нам осталось – это снять сальник узла зажигания.
Вот в принципе и всё. Вот фотография всех деталей, снятых при разборке.

Один, очень важный момент:

Муфта привода (из которой мы выбиваем шплинт) должна быть установлена обратно точно также. Если Вы посмотрите на фотографии выше увидите что что шлицы, соприкасающиеся с распредвалом, расположены несимметрично. Всё это связано с зажиганием, т.к влияет на положение «бегунка», который связан с муфтой посредством вала с центробежным регулятором, на котором , как я писал выше, имеется прорезь для правильной установки того самого «бегунка». Немного мудрёно, но думаю что разберётесь, просто при разборке пометьте вот это место любым способом: карандашом, маркером, просто риской.

Прикрепления: 9017919.jpg (37.5 Kb) · 6342358.jpg (47.7 Kb) · 1011345.jpg (43.1 Kb)


89нуль3586344семь
 
garikssonДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 19:18:48 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Как же это все муторно, но необходимо.

http://proxaxa.ru
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика