лампа зарядки
|
|
Fess-1984 | Дата: Четверг, 05.Авг.2010, 21:32:15 | Сообщение # 76 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Не, еслиб помирал диод, то моргала бы и лампочка ручника, а она вполне нормально работает.. Ну это я как вариант, электроника этож "наука о плохих контактах" С 12 вольтами чего только не бывает, особенно после мойки, порою можно так сильно мозг травмировать что просто диву даешся
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
SOBR | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 11:08:06 | Сообщение # 77 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) всё дело в качестве свето-диода не совсем понятно понятие не "качественного" диода скорее всего дело не в качестве диодов, а в правильности подбора к ним сопротивления, с правильно подобранным сопротивлением светодиоды работают долговечнее и надежнее ламп
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 11:45:13 | Сообщение # 78 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (SOBR) с правильно подобранным сопротивлением светодиоды работают долговечнее и надежнее ламп Это все понятно, но будет ли рядовой потребитель подбирать сопротивление к диодам??? Нет. Если человек покупает диод для освещения и индикации приборной панели и он подходит по установочным контактам, то где ему там ставить сопротивление?
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 16:10:27 | Сообщение # 79 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| такие светодиоды продаются уже с сопротивлением, ....... но с каким по номиналу.?. то лучше проверить.
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 16:20:46 | Сообщение # 80 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (saper_04) такие светодиоды продаются уже с сопротивлением, ....... но с каким по номиналу.?. то лучше проверить. Какой выход? Как проверить какое сопротивление стоит? Дербанить светодиод?
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 18:48:19 | Сообщение # 81 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| да они очень легко разбираются
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 07.Авг.2010, 19:48:32 | Сообщение # 82 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Вобщем дело было в светодиоде... Сейчас стоит новый и никакого намека на проблемность.
|
|
| |
rus_75 | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 04:39:29 | Сообщение # 83 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Всем привет! У меня немного другая ситуация - описан весь цикл: 1. Заводишь, немного едешь - загорается лампа зарядки, при этом индикатор уровня топлива уходит на 2-е деление. 2. Когда горит лампа, пробую поднять ручник-при загорании лампы ручника стрелка тахометра резко падает вниз (с характерным стуком об ограничитель). 3. Через какое-то время лампа зарядки погасает-все становиться нормально. До этой ситуации заметил, что не работает подсветка в крайней правой стороне приборки - там где указатель уровня топлива и температуры. Грешу на приборку, что подскажут уважаемые форумчане?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 12:23:36 | Сообщение # 84 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (rus_75) Всем привет! У меня немного другая ситуация - описан весь цикл: 1. Заводишь, немного едешь - загорается лампа зарядки, при этом индикатор уровня топлива уходит на 2-е деление. 2. Когда горит лампа, пробую поднять ручник-при загорании лампы ручника стрелка тахометра резко падает вниз (с характерным стуком об ограничитель). 3. Через какое-то время лампа зарядки погасает-все становиться нормально. До этой ситуации заметил, что не работает подсветка в крайней правой стороне приборки - там где указатель уровня топлива и температуры. Грешу на приборку, что подскажут уважаемые форумчане? Разбирай приборку и смотри косы от неё, мож где коротит... Скорее всего коротит.
|
|
| |
rus_75 | Дата: Воскресенье, 10.Окт.2010, 20:45:30 | Сообщение # 85 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Разбирай приборку и смотри косы Зарядка идет (незаведенная -13.2 В. Заведенная -14.3 В-лампа зарядки все равно горит. Разобрал приборку - все контакты нормальные, все лампы норм., диод тоже норм. Появилась такая фича - при повороте ключа теперь не горит лампа чек, лампа давления масла. При дальнейшем повороте чек кратковременно моргает. Вобщем сегодня целый день со схемой на коленке. Кто-нибудь подскажет нормального электрика в Екатеринбурге?
Сообщение отредактировал rus_75 - Воскресенье, 10.Окт.2010, 20:45:49 |
|
| |
120 | Дата: Понедельник, 11.Окт.2010, 17:18:48 | Сообщение # 86 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| здраствуйте. горит лампочка аккумлятора и ручника. Нажимаешь на газ исчезает на холостых оборотах тускло горят. зарядка норм.14.5. заводится отлично.никаких проблем нет. это генератор или.?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 12.Окт.2010, 09:04:18 | Сообщение # 87 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (120) здраствуйте. горит лампочка аккумлятора и ручника. Нажимаешь на газ исчезает на холостых оборотах тускло горят. зарядка норм.14.5. заводится отлично.никаких проблем нет. это генератор или.? Если заряд идет нормално, то это "или"... Смотри выход напруги по бортовой сети. Вполне возможно что проблема в реле-регуляторе...
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 12.Окт.2010, 13:11:42 | Сообщение # 88 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 120, диодный мост в гене скорей всего .Добавлено (12.Окт.2010, 13:11:42) ---------------------------------------------
Quote (120) арядка норм.14.5. заводится отлично.никаких проблем нет. а ты попробуй включить фары,печку,отогрев зеркал ,уверен что напряжение упадет.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Мишаня72 | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 18:34:30 | Сообщение # 89 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Всем привет! У меня похожая проблема. Вообщем сначала начала гореть лампа АКБ не в полную силу, ездил так некоторое время, потом как то ехал с работы и собрал пару кочек, лампочка АКБ начала гореть ярко и лампочка ручника в пол-силы. Думал генератору пи......ц пришел, потом во дворе специально пару ям собрал, лампочка гореть перестала. И тут буквально вчера опять загорела в полную силу и ручник наполовину. Метод проехать по кочкам больше не помогает :(((
|
|
| |
sailor | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 19:39:24 | Сообщение # 90 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| скорей всего щеткам генератора или контактным кольцам ротора абзац приходит. У меня на старом генераторе была коррозия контактных колец на роторе, соответственно контачило через раз. Сдал народному умельцу в ремонт, он проточил кольца на роторе и поставил щетки нестандартные. Хватило на 3 месяца. Пришлось потом все равно нового гену прикупать.
www.foto-sib.ru Продал Эсперу вместе с проблемами.
|
|
| |