[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
лампа зарядки
maxneonДата: Воскресенье, 08.Мар.2009, 16:20:45 | Сообщение # 46
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Привет всем !
у меня тоже самое сейчас + еше плавает хх , но когда обороты поднимаешь до 2000 всеидеально, проблема в Проводах от аккума до генератора, у меня проблема с + проводом вот скоро собираясь его менять
 
evgen87Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 17:33:12 | Сообщение # 47
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
[quote=Al-nis]Пробит диод на приборке между этими лампочками.[/quote]
А кто знает како именно там диод стоит??? У меня пробило и прочитать что на нем написанно невозможно. HELP!!!
 
ReduktorДата: Пятница, 11.Сен.2009, 18:11:17 | Сообщение # 48
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Выпаивай диод и неси в магаз электро-радио аппаратуры. Думаю там тебе его определят и подберут по номиналу. Электросхема у нас убогая, ничё путёвого по твоему вопросу в ней не смог найти.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
evgen87Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 18:55:10 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Спасибо за совет!!!
 
nice1302Дата: Суббота, 12.Сен.2009, 11:52:51 | Сообщение # 50
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Та же фигня, горит заряд аккумулятора и в пол накала ручник. Генератор и аккумулятор, что характерно новые (одному неделя второму два дня). Заряд 14,4В, АКБ на заглушеном 13,3В. Пойду дергать/чистить провода под капотом. P.S. панель разбирать долго?
 
михалычДата: Суббота, 12.Сен.2009, 16:04:12 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
вроде это http://espero-club.ru/forum/17-685-10903-16-1236498328


 
nice1302Дата: Суббота, 12.Сен.2009, 22:21:35 | Сообщение # 52
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Спасибо Михалыч!
Кстати не может мне кто-нибудь сказать значения вольтажа а) АКБ на заглушенном двигателе, б) на х.х. Ну смущает меня 13,3В и 14,4В нормальная это разница или нет. Просто подозреваю каратыш, т.к. у меня проблема с лампами возникала два раза через 4 и 6 часов после дождя. Помогите если не сложно.

Добавлено (12.Сен.2009, 22:21:35)
---------------------------------------------
Нашел вольтажи. Хорошая все же кнопка "Поиск"
Прошу у всех прошения, несколько туплю

 
serg55Дата: Суббота, 26.Сен.2009, 12:27:57 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Как совет - протяните клеммы на стартере.
 
BigLAGДата: Четверг, 29.Окт.2009, 12:22:08 | Сообщение # 54
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Таже ерунда случилась и у меня... переодический (непостоянно) горит в полсилы акк и совсем чуть-чуть ручник... причем от оборотов не зависит... Решил поехать в сервис, пока доехал лампочки погасли... Электрику все объяснил, он замерил напряжение. Генератор дает 14 на выходе, до акка доходит 13.6 (скорее всего потеря в проводах) при максимальной нагрузке. В момент тестирования лампочки акка и ручника так и не загорелись... Электрик ничего сказать не смог в итоге. Чувствовал себя полным идиотом... Выеха из сервиса, проехал с десяток км и индикаторы опять загорелись... генератор был в ремонте полгода назад (что делали с ним не знаю). Акк новый, клемы хорошие... Как быть????!!!!!!
 
sanek_86_volkДата: Суббота, 06.Мар.2010, 13:05:49 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Короче из всего выше изложенного понял что с родным проблем уйма!!!Тоже при повышении накрузки горит в пол накала!Наверное буду менять на приоровский!
 
Гоша07Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 13:25:48 | Сообщение # 56
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
обычное дело - забей..
 
sanek_86_volkДата: Понедельник, 08.Мар.2010, 21:05:30 | Сообщение # 57
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Да я б забил,ксеннон запускается с миганием,может установил не привильно?Такое ощущение что мощей не него не хватает!!!???
 
Гоша07Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 00:25:42 | Сообщение # 58
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
так напругу померь что на саму фару приходит.
 
Fess-1984Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 01:27:04 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (sanek_86_volk)
Да я б забил,ксеннон запускается с миганием,может установил не привильно?Такое ощущение что мощей не него не хватает!!!???

Была похожая проблема с ксеноном, тока у меня не мигал а запускалась то левая то правая лампа.Косяк оказался в старой проводке на фары, я пустил его на прямую от акк. через реле и проблема ушла, кстати после этого лампа зарядки вообще о себе никак не заявляет. biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
sanek_86_volkДата: Вторник, 09.Мар.2010, 09:16:27 | Сообщение # 60
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Спасибо!Попробую сёдня.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика