лампа зарядки
|
|
maxneon | Дата: Воскресенье, 08.Мар.2009, 16:20:45 | Сообщение # 46 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Привет всем ! у меня тоже самое сейчас + еше плавает хх , но когда обороты поднимаешь до 2000 всеидеально, проблема в Проводах от аккума до генератора, у меня проблема с + проводом вот скоро собираясь его менять
|
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 17:33:12 | Сообщение # 47 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| [quote=Al-nis]Пробит диод на приборке между этими лампочками.[/quote] А кто знает како именно там диод стоит??? У меня пробило и прочитать что на нем написанно невозможно. HELP!!!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 18:11:17 | Сообщение # 48 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Выпаивай диод и неси в магаз электро-радио аппаратуры. Думаю там тебе его определят и подберут по номиналу. Электросхема у нас убогая, ничё путёвого по твоему вопросу в ней не смог найти.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
evgen87 | Дата: Пятница, 11.Сен.2009, 18:55:10 | Сообщение # 49 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Спасибо за совет!!!
|
|
| |
nice1302 | Дата: Суббота, 12.Сен.2009, 11:52:51 | Сообщение # 50 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Та же фигня, горит заряд аккумулятора и в пол накала ручник. Генератор и аккумулятор, что характерно новые (одному неделя второму два дня). Заряд 14,4В, АКБ на заглушеном 13,3В. Пойду дергать/чистить провода под капотом. P.S. панель разбирать долго?
|
|
| |
михалыч | Дата: Суббота, 12.Сен.2009, 16:04:12 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| вроде это http://espero-club.ru/forum/17-685-10903-16-1236498328
|
|
| |
nice1302 | Дата: Суббота, 12.Сен.2009, 22:21:35 | Сообщение # 52 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Спасибо Михалыч! Кстати не может мне кто-нибудь сказать значения вольтажа а) АКБ на заглушенном двигателе, б) на х.х. Ну смущает меня 13,3В и 14,4В нормальная это разница или нет. Просто подозреваю каратыш, т.к. у меня проблема с лампами возникала два раза через 4 и 6 часов после дождя. Помогите если не сложно.Добавлено (12.Сен.2009, 22:21:35) --------------------------------------------- Нашел вольтажи. Хорошая все же кнопка "Поиск" Прошу у всех прошения, несколько туплю
|
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 26.Сен.2009, 12:27:57 | Сообщение # 53 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Как совет - протяните клеммы на стартере.
|
|
| |
BigLAG | Дата: Четверг, 29.Окт.2009, 12:22:08 | Сообщение # 54 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Таже ерунда случилась и у меня... переодический (непостоянно) горит в полсилы акк и совсем чуть-чуть ручник... причем от оборотов не зависит... Решил поехать в сервис, пока доехал лампочки погасли... Электрику все объяснил, он замерил напряжение. Генератор дает 14 на выходе, до акка доходит 13.6 (скорее всего потеря в проводах) при максимальной нагрузке. В момент тестирования лампочки акка и ручника так и не загорелись... Электрик ничего сказать не смог в итоге. Чувствовал себя полным идиотом... Выеха из сервиса, проехал с десяток км и индикаторы опять загорелись... генератор был в ремонте полгода назад (что делали с ним не знаю). Акк новый, клемы хорошие... Как быть????!!!!!!
|
|
| |
sanek_86_volk | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 13:05:49 | Сообщение # 55 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Короче из всего выше изложенного понял что с родным проблем уйма!!!Тоже при повышении накрузки горит в пол накала!Наверное буду менять на приоровский!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 06.Мар.2010, 13:25:48 | Сообщение # 56 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| обычное дело - забей..
|
|
| |
sanek_86_volk | Дата: Понедельник, 08.Мар.2010, 21:05:30 | Сообщение # 57 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Да я б забил,ксеннон запускается с миганием,может установил не привильно?Такое ощущение что мощей не него не хватает!!!???
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 00:25:42 | Сообщение # 58 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| так напругу померь что на саму фару приходит.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 01:27:04 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (sanek_86_volk) Да я б забил,ксеннон запускается с миганием,может установил не привильно?Такое ощущение что мощей не него не хватает!!!??? Была похожая проблема с ксеноном, тока у меня не мигал а запускалась то левая то правая лампа.Косяк оказался в старой проводке на фары, я пустил его на прямую от акк. через реле и проблема ушла, кстати после этого лампа зарядки вообще о себе никак не заявляет.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
sanek_86_volk | Дата: Вторник, 09.Мар.2010, 09:16:27 | Сообщение # 60 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Спасибо!Попробую сёдня.
|
|
| |