[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 13:23:59 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
тогда ждем,ч то скажет - какие мозги или двигатель. Либо ECM part типа 16209839

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 15:07:08 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Мужики, машина корейка, контакты на мозгах не совпадают. Я в электронике не силён, замерить ничего не могу. Да вот может это что вам подскажет. Я летом заметил, что при запуске стрелка тахометра скакала, тогда я поменял катушку в трамблёре и всё стало нормально, стрелка больше не скакала, обороты показывал нормально. И этот раз перед тем как заглохнуть, стрелка скакала. У меня при включении зажигания обычно горят четыре лампочки, 2 стопы, генератор и масло, и ещё чек, а как двигатель запустится все тухнут. А сейчас горят все кроме чека. Сегодня смотрел на Мицубиси, у них чек загорается и через некоторое время тухнет, потом хозяин двигатель запускает. У меня же чек горел пока двигатель не заработает. Что так и длжно быть. Пойду ещё поковыряюсь. Потом отпишусь, уже не знаю что рыть...
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 15:44:59 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Чек на всех машинах одинаково работает - пока двигло не крутишь, он горит, после пуска - тухнет. Тебе же предложили - сказать номер, который на мозгах написан. Если совсем тухло с электрикой - меняй все.... хотя дешевле потратить рублей 100 на дешевый тестер и посмотреть, то , что написал.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
nero32Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 16:17:25 | Сообщение # 49
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
теперь до меня ясно доходит, что это дело в мозгах.первое что нужно сделать это законектить мозг к компу, или откатить авто на сервис.а если попробовать самодиагностику сделать?перемычкой.считает ли он код
 
ReduktorДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:14:13 | Сообщение # 50
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Чек на всех машинах одинаково работает - пока двигло не крутишь, он горит, после пуска - тухнет.
Ошибаешься, kbv17 про Митсубиши правильно написал smile


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:27:28 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может быть вы путаете с бортовой системой самоконтроля? Или в мицу "отсутствует как класс" ошибка датчика положения коленвала?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:51:18 | Сообщение # 52
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Короче мужики, всем спасибо за участие в поиске проблемы. Дело в следующем, полез я проверять разъемы на ЭБУ, и отвёрткой замыкаю корпус ЭБУ и автомобиля, и всё чек загорелся и зажжужал насос, ну я вот и обрадовался. Беру контакт А в колодке диагностики и соединяю его с кузовом, проводом. Всё зжигание включаю, всё чек горит и насос работает, кручу стартером не заводится, проверяю искру, её нет! Топливо поступает, искры нет. Я так думаю просто где то масса отошла, а теперь то почему искры нет не понимаю, вот новая загадка. Да, вчера когда проверял всё, зажигание было включено катушка нагревалась при этом, и прошивала при включении зажигания, теперь не прошивает, просто нет искры.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Добавлено (23.Ноя.2010, 17:51:18)
---------------------------------------------
А на Мицубиси, действительно чек тухнет через несколько секунд после включения зажигания. Сам сегодня проверял.

 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 18:29:19 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может ошибаюсь, но, IMHO, масса мозгов прикручивается на двигатель в районе впускного коллектора-генератора...Толстый такой провод, или два. Дальше эта масса идет через коробку и плетенку на ней под болт крепления массы в районе батареи.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 06:18:51 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Ты наверное прав, может на самом деле оно и так, но тут в этой машине с проводкой успел поработать какой то мастер, и некоторые провода и жгуты просто перепутаны, и заменены провода, замотаны просто лейкоплстырем. Завтра я там всё это посмотрю. Видимо где то отстала МАССА. Но проблема осталась, ИСКРЫ, по прежнему нет, вот. Если катушка нагревалась, может сгореть? Нагревалась не сильно, рука терпела.

Добавлено (24.Ноя.2010, 06:18:51)
---------------------------------------------
Что то не могу разобраться, совсем искра пропала, как массу к ЭБУ подцепил всё заработало, чек загорелся, насос зарабоал. А ВОТ ИСКРЫ НЕТ! Может дейсвительно коммутатор сгорел, или катушка что в трамблёре?

 
ptwДата: Среда, 24.Ноя.2010, 09:01:04 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
kbv17,
катушка греется когда идет пробой в высоковольтной линии , езжай к электрику пусть проверяет все .
Массу как писали проверь


C20LE 1996г.
 
Max_EQДата: Среда, 24.Ноя.2010, 09:29:56 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....и по новой. Разъем 2-х контактный от коммутатора отцепи и посмотри - греется ли катушка. Если да - коммутатор в помойку.
Если ты "востановил массу", посадив клемму А на землю - можешь спалить дорожки на плате мозгов. Суммарно, на массу идут 5(пять) пвоводов - потому как ток нехилый форсунки жрут.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 19:28:42 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
[b]Max_EQ[/b Сейчас проверю, новый коммутатор поставлю и катушку в трамблёре.

Добавлено (24.Ноя.2010, 19:28:42)
---------------------------------------------
Всё поменял в трамблёре катушку и коммутатор, всё равно нет искры. Осталась катушка что около аккумулятора стоит, она нагревалась, может сгорела тупо. Массу наладил, всё нормально. Кто что скажет?

 
шустрыйДата: Среда, 24.Ноя.2010, 21:05:01 | Сообщение # 58
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
привет всем. парни подскажите какая мажет быть проблема:
с утра завел на холодную -15 протянул 5 метров за ворота тачка затроила и встала.завел только со шнурка-на 2 и выше работает отлично-ниже начанает троить и глохнет,заливает постоянно.
проверял трамблер -чистил искра в поряде.бензанасос качает 5.5 очей.короче топливо есть искра есть а не заводится surprised


198701
 
Capten-denДата: Среда, 24.Ноя.2010, 21:10:19 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (шустрый)
бензанасос качает 5.5 очей

Это перебор по давлению. норма около-2,8. 5,5-это когда обратку пережмешь-ты как мерил?


89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Среда, 24.Ноя.2010, 21:22:26 | Сообщение # 60
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
[b]Max_EQ[/b Сейчас проверю, новый коммутатор поставлю и катушку в трамблёре.
Добавлено (24.Ноя.2010, 19:28:42)
---------------------------------------------
Всё поменял в трамблёре катушку и коммутатор, всё равно нет искры. Осталась катушка что около аккумулятора стоит, она нагревалась, может сгорела тупо. Массу наладил, всё нормально. Кто что скажет?

Как мне можно прозвонить катушку, что бы опрделить целая она или нет?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика