[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится
kbv17Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 21:46:35 | Сообщение # 31
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Capten-den, Проверял всё уже 2 раза, всё целое. При включении зажигания чек не горит, а всё остальное горит. Блин мужики, не хочется попадать на деньги, коммутатор стоит не мало. А все именно так как Fess-1984 говорит, стрелка металась по всему табло, а потом машина пару раз глохла, но заводилась. И в конце концов тупо загхла и всё.

Добавлено (22.Ноя.2010, 21:46:35)
---------------------------------------------
Ничего у меня не имеется, ни иммобилайзера ни сигналки.

 
Fess-1984Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 22:03:53 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (nero32)
а вопрос тогда, как катушка в трамбе могла повлиять на лампу чек?

Электроника способна творить чудеса особенно в недоконца зажареном состоянии.

Добавлено (22.Ноя.2010, 22:03:53)
---------------------------------------------

Quote (kbv17)
Блин мужики, не хочется попадать на деньги, коммутатор стоит не мало

Если есть знакомые с восьмиклапанной нексией можеш попробывать махнуть коммутатор и тогда все станет ясно. А катушка в трамб стоит рублей двести, ее можно и прафилактически поменять.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
kbv17Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 22:14:54 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Это ты про коммутатор с катушкой. Но почему чек не горит то, и насос не качает при включении зажигания.

Добавлено (22.Ноя.2010, 22:14:54)
---------------------------------------------
Fess-1984, Да я бы так и сделал, но нет такой возможности в том то и дело. И до ближайшего СТО 100 км. Поэтому и спрашиваю тут.

 
Fess-1984Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 22:29:18 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (kbv17)
Но почему чек не горит то

А он у тебя вообше горел раньше? Лампочьку проверял может она сгорела у тебя ?

Добавлено (22.Ноя.2010, 22:29:18)
---------------------------------------------

Quote (Fess-1984)
Fess-1984, Да я бы так и сделал, но нет такой возможности в том то и дело. И до ближайшего СТО 100 км. Поэтому и спрашиваю тут.

Глупый вопрос но всеже спрошу - магазины в городе есть? Можно попробывать договорится с продавцом на пробу детали. Там работы по замене 10 минут без особых напрягов.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
kbv17Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 22:31:38 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Раньше не горел, а лампочка загорается когда вынимаю нижний второй слева предохранитель, а все остальные тухнут.
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 22.Ноя.2010, 22:44:32 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (kbv17)
а лампочка загорается когда вынимаю нижний второй слева предохранитель, а все остальные тухнут.

А вот это уже на мой взгляд неправильно, могуу ошибатся но помоему что-то с проводкой у тебя, надо на себе экспиримент поставить.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 00:43:34 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
какая-то странная ситуация - "второй внизу слева предохранитель" идет только на приборку. +12В на все подает. Вытаскивая его - отрубаем все приборы и большую часть индикации - уж чек точно в одной ветке с ними.
Опять же "вынул нижний слева второй, загорелся чек, а все лампочки на панели потухли": все - это какие? В идеале, при незатянутом ручнике, кроме генератора и масла ничего нет.
сними фишку с трамблера - 4-хконтактную и включи зажигание - что будет?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 07:55:54 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Снимал фишку, тоже самое происходит, генератор и масло вот эти лампочки и горят, как только предохранитель вытаскиваю они тухнут, а чек загорается и насос не качает, а когда начинаю крутить стартером насос работает, бросаю крутить ещё немного времени слышно как насос крутит, но реле не срабатывает. Фишки снимал и 4х, и 2х контактную, ни чего не меняется. На 2х контактной фишке на проводах +12 на обоих. Так должно быть или нет? Реле насоса может как то влиять на это?
 
nero32Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 08:03:41 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
что ж ты раньше то не сказал что у тебя чек не горел никогда!походу что то с проводкой у тебя!а как вариант на сервис поехать нет?
 
kbv17Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:11:17 | Сообщение # 40
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
nero32, Привет всем! Такая ситуация, сегодня с трудом завел машину, заливало свечи, заменил их на другие машина завелась.При запуске заметил что стрелка тахометра скачет сильно, завелась и тахометр показывает 2500-3000 оборотов,а машина спокойно работает примерно 950-1000 оборотов, потом всё восстановилось, но иногда стрелка прыгала, а обороты не менялись. Поездил немного всё было нормально, км 10 проехал, заглушил постояла немного я в это время РХХ промыл, завёл поехал метров 500 проехал, заглохла на ходу и встала. Я включаю зажигание заводить, смотрю всё лампочки на панели горят, а чек не горит и бензонасос не работает, я выключаю зажигание опять включаю, тоже самое все лампочки горят кроме чека и насос не не работает. Вынул реле замкнул контакты 87и30 зашумел насос, чек опять не горит. Пробую завести не заводится, при включении зажигания без включения стартера с центрального провода сразу пробивает искра, а при запуске её нет,провода все целые, катушку менял тоже самое, оставляю зажигание включенным, катушка греется, предохранители все целые. Опять проверяю предохранители при включенном зажигании вынимаю их по очереди, вынул нижний слева второй, загорелся чек, а все лампочки на панели потухли, ставлю его на место чек тухнет, всё остальное загорается. Что дальше делать ума не приложу, электрика рядом нет, что бы показать. Может кто подскажет что у меня, вроде всё описал,. Да вот ещё, начинаю стартером крутить, останавливаю, бензонасос работает потом останавливается, а реле не слышно что бы щёлкало. Где и в чём может быть ПРИЧИНА. ВЫРУЧАЙТЕ ПАРНИ, А ТО УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Добавлено (21.Ноя.2010, 22:53:44)
---------------------------------------------
Да, вот ещё, перестала вообще искрить на центральном проводе при вкл. зажигании. И на свечах тоже нет искры.

Добавлено (21.Ноя.2010, 22:57:44)
---------------------------------------------
На катушку +12 приходит, на разъеме красный провод.

Вот моё первое сообщение, я там всё описал. Чек у меня загорался при включении зажигания всегда, а как заглохла, так и перестал загораться. Масло и генератор загораются, а чек не горит.

 
Capten-denДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 10:00:28 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
По электросхеме левый нижний второй предохранитель F14 идет на все контрольные лампы. Лампа Чека идет через разъем на ЭБУ. Где то косяк в проводах.

89нуль3586344семь
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 10:08:17 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Quote
На 2х контактной фишке на проводах +12 на обоих
- так и должно быть при подключенной катушке.

Еще раз поясни - снимаешь фишки с трамблера, включаешь зажигание со ставленым предохранителем. Чек не горит? Только точно, а не - вроде не горит.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Вторник, 23.Ноя.2010, 10:34:05 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Точно так и есть, снимаю фишки с трамблёра, включаю зажигание чек не горит, вынимаю второй нижний слева предохранитель, F14. Масло и генератор тухнут, а чек загорается. Вот такая ситуация. И ещё при включенном зажигании сначала искра пробивала с центрального провода катушки, а сейчас нет, не искрит. Выше в сообщении я всё описал, как только это случилось. До того как всё это произошло, мин за 30, она у меня пару раз на ходу когда газ бросал, глохла, но заводилась. А потом заглохла и всё...
 
Max_EQДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 13:12:45 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Есть мысля, что ты зря поверял искру с центрального провода - без нагрузки на нем. Отстыкуй разъемы с катушки и попробуй включить зажигание - чек загориться?
Мысль 2 - проверить, все ли в порядке с проводкой форсунок и самими форсунками. Проверить предохранители F1 и F12. Отстыковать разъем от мозгов и промерить сопротивление между гнездами разъема на кабеле - С4 и С10(или С11). В идеале должно быть около 4Ом.
Мысль 3 - проверить, рабочие ли мозги. Прямо - подключить диагностику. Подозреваю, что с этим проблема.... Тогда воткнуть тестер в контакт 85 реле и проверить,что на реле с мозгов идет сигнал при включении зажигания. То, что работает бензонасос - не показатель, его питание частично шунтируется через датчик давления масла - крутишь двиглом, включаешь насос мимо реле.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 23.Ноя.2010, 13:13:44
 
Capten-denДата: Вторник, 23.Ноя.2010, 13:21:23 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Max_EQ, У kbv17, машина корейка. Контакты на мозгах могут не совпадать.

89нуль3586344семь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика