не заводится на морозе в чем причина?
|
|
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:37:46 | Сообщение # 541 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| GIZ, Ну как-то так... Это как в анекдоте про нового русского, который новые мерседесы покупал. три за неделю. на вопрос продавца, мол как так? ответил- так у первых двух пепельницы полные бычков! а если серьёзно, то имея несколько машин ранее( они были только нашемарки и не инжекторы) я с ними проблем не знал... за 22 года стажа имения своих авто, и их было только моих 7-8... я ни с одной так не выёживался, как с этой. я не против дэу или эсперы, я не сторонник нашего автопрома. но... однако это первая моя иномарка и иметь её мне хочется всё меньше и меньше- денег она просит немало... причём она наверное самая молодая из моих предыдуших... я понял одно- Генри Форд был прав... Хорошее авто- новое авто... Имел один раз новую машину, пониамаю что это так... сейчас опять появилось желание и думаю возможность приобрести машину не 12 летнююю, а новую.
М21412
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:39:58 | Сообщение # 542 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) собственно вопрос, ну или два. дроссельная наша заслонка должна на 90 градусов поворачиваться? чем реализованно отключение форсунок в режими вентиляции?
Какой еще режим вентиляции ? нет такого ... просто при полностью открытой заслонке воздуха прет столько что бенз улетает в трубу . Это и называют вентиляцией . к стати методика пришла еще с карбовых машин .
К стати ищя инфу про МАП сенсор наткнулся на нексия клубе интересную болячку , конденсат и прочий шлак забивался в трубку МАП сенсора и при сильных морозах все это дело замерзало там ... после этого народ имел примерно схожие трудности с запуском .
Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:41:41 |
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:40:41 | Сообщение # 543 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Да, и права я ещё в СССР получал. потому сам всё делаю. автосервисам не доверяю, ну или считаю что не стоит им платить... Поэтому и не заморачиваюсь сейчас со своей ласточкой...
М21412
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:54:01 | Сообщение # 544 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Да, и права я ещё в СССР получал. потому сам всё делаю. автосервисам не доверяю, ну или считаю что не стоит им платить... Поэтому и не заморачиваюсь сейчас со своей ласточкой... Я тоже в сервисы не ездок. и начинал с москвича бабушкиного. но вот если бы не аварии я наверно в Эську тыщь 15 за три года вложил вместе с расходниками и наездил 57 тыщь. И с аварий тыщь 30 рублей у меня осталось а брал я ее за 70 и сейчас она с руками за 40 уходит при желании.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:59:58 | Сообщение # 545 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Orange53, Про конденсат в трубке есть и в этой теме, пооверял. дул... А про продувку на карбюраторе. там понятно как это работает. А тут думаю что или воздух е важее. кода форсунки льют бенза больше когда холодно и меньше когда тепло... карбешник то льёт и зимой и летом только то. что я ему поставил..
М21412
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:11:13 | Сообщение # 546 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Pahello, А если на эську карб поставить от какого нибудь опеля постарее, это ведь может решить твои проблемы и уменьшить негодование.  Добавлено (05.Фев.2012, 12:11:13) --------------------------------------------- А новые машины щас почти все инжекторные идут...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:15:41 | Сообщение # 547 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| GIZ, Я конечно Кулибин и ещё тот,но... переделывать у меня просто нет ЖЕЛАНИЯ... ну и времени и т.п.... Не отговаривай меня!!!! Хочу я новое авто, что делать? Из всех моих машин, только одна была новая... впечатления промсто отличные! Жену девственницу уже не могу себе позволить, так хоть машину такую поиметь?
М21412
|
|
| |
ZEX | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:31:00 | Сообщение # 548 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Для того. чтобы выжав газ на всю, должен быть какой-то выключатель?, он концы разомкнул и на форсы напруги нет... Я в правильном направлении мыслю? Или там всё более сложнее? Просто как по другому реализовать подобную услугу? Никаких концевиков я не нашёл на рампе... Скорее всего по другому... нет там никакого тумблера все построено на показаниях ДПДЗ, если обороты двигла ниже по моему 500 об/мин и заслонка по датчику открыта более чем на 75% - мозги не подают на форсунки импульсы - вот и все
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:31:42 | Сообщение # 549 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) К стати ищя инфу про МАП сенсор наткнулся на нексия клубе интересную болячку , конденсат и прочий шлак забивался в трубку МАП сенсора и при сильных морозах все это дело замерзало там ... после этого народ имел примерно схожие трудности с запуском . На нексиях трубка к ДАДу длинная и как обычно чуть провисает. Так в этом провисе скапливается влага и замерзает.Примерно как:водяной затвор у сантехников.Нам это не грозит.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 13:58:13 | Сообщение # 550 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| ZEX, По какому датчику? Я про это и спрашиваю!!! Какой датчик говорит мозгам насколько открыта моя заслонка?
М21412
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 14:42:15 | Сообщение # 551 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Какой датчик говорит мозгам насколько открыта моя заслонка? Датчик положения дроссельной заслонки.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 15:17:57 | Сообщение # 552 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (ZEX) все построено на показаниях ДПДЗ, если обороты двигла ниже по моему 500 об/мин и заслонка по датчику открыта более чем на 75% - мозги не подают на форсунки импульсы - вот и все В таком случае при газе в пол что горячая что холодная заводится не должна верно ? чет я сомневаюсь . Завтра проверю )
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 15:33:04 | Сообщение # 553 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| GIZ, Спасибо! Дошло до меня наконец-то... Теперь мне осталось проверить а открывается то моя заслонка до конца? Да и судя о том. что владели моей ракетой до меня не менее 6-ти человек. думаю что и прошить мозги могли... Тогда всё сложнее... Посему и имею желание иметь машину с завода, дабы не гадать!
М21412
|
|
| |
ZEX | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 19:08:55 | Сообщение # 554 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| сразу скажу, что на горячую порой при выжатой педали газа она сразу заводилась и, соответственно, обороты были по полной, т.к. при теплом двигателе и тепленьком жидком маслице видимо обороты буду выше, чем 500 в минуту на густом замерзшем, что мною на практике проверено. такой эффект применим именно на холодном двигателе, когда при изначальной раскрутке стартером обороты уж точно не превышают запрограммированных 500 в минуту... когда-то рыл по это теме в поиске яндекса, там все разжевывалось, вот хотя бы тут
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 19:29:56 | Сообщение # 555 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| в дополнении к сказанному - IMHO, нужно сначала выжать газ, и только потом включить зажигание. Иначе продувка не работает. Приводить "как это работат на вазе" - немного некорректно. Принципиально другие мозги.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |