[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:37:46 | Сообщение # 541
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GIZ, Ну как-то так... Это как в анекдоте про нового русского, который новые мерседесы покупал. три за неделю. на вопрос продавца, мол как так? ответил- так у первых двух пепельницы полные бычков!
а если серьёзно, то имея несколько машин ранее( они были только нашемарки и не инжекторы) я с ними проблем не знал...
за 22 года стажа имения своих авто, и их было только моих 7-8... я ни с одной так не выёживался, как с этой.
я не против дэу или эсперы, я не сторонник нашего автопрома. но... однако это первая моя иномарка и иметь её мне хочется всё меньше и меньше- денег она просит немало... причём она наверное самая молодая из моих предыдуших...
я понял одно- Генри Форд был прав... Хорошее авто- новое авто... Имел один раз новую машину, пониамаю что это так...
сейчас опять появилось желание и думаю возможность приобрести машину не 12 летнююю, а новую.



М21412
 
Orange53Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:39:58 | Сообщение # 542
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
собственно вопрос, ну или два. дроссельная наша заслонка должна на 90 градусов поворачиваться?
чем реализованно отключение форсунок в режими вентиляции?



Какой еще режим вентиляции ? нет такого ... просто при полностью открытой заслонке воздуха прет столько что бенз улетает в трубу . Это и называют вентиляцией . к стати методика пришла еще с карбовых машин .

К стати ищя инфу про МАП сенсор наткнулся на нексия клубе интересную болячку , конденсат и прочий шлак забивался в трубку МАП сенсора и при сильных морозах все это дело замерзало там ... после этого народ имел примерно схожие трудности с запуском .


Сообщение отредактировал Orange53 - Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:41:41
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:40:41 | Сообщение # 543
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Да, и права я ещё в СССР получал. потому сам всё делаю. автосервисам не доверяю, ну или считаю что не стоит им платить...
Поэтому и не заморачиваюсь сейчас со своей ласточкой...



М21412
 
GIZДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:54:01 | Сообщение # 544
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Да, и права я ещё в СССР получал. потому сам всё делаю. автосервисам не доверяю, ну или считаю что не стоит им платить... Поэтому и не заморачиваюсь сейчас со своей ласточкой...

Я тоже в сервисы не ездок. и начинал с москвича бабушкиного. но вот если бы не аварии я наверно в Эську тыщь 15 за три года вложил вместе с расходниками и наездил 57 тыщь. И с аварий тыщь 30 рублей у меня осталось а брал я ее за 70 и сейчас она с руками за 40 уходит при желании.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 11:59:58 | Сообщение # 545
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Orange53, Про конденсат в трубке есть и в этой теме, пооверял. дул...
А про продувку на карбюраторе. там понятно как это работает. А тут думаю что или воздух е важее. кода форсунки льют бенза больше когда холодно и меньше когда тепло... карбешник то льёт и зимой и летом только то. что я ему поставил..



М21412
 
GIZДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:11:13 | Сообщение # 546
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Pahello, А если на эську карб поставить от какого нибудь опеля постарее, это ведь может решить твои проблемы и уменьшить негодование. smile

Добавлено (05.Фев.2012, 12:11:13)
---------------------------------------------
А новые машины щас почти все инжекторные идут...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:15:41 | Сообщение # 547
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GIZ, Я конечно Кулибин и ещё тот,но... переделывать у меня просто нет ЖЕЛАНИЯ... ну и времени и т.п....
Не отговаривай меня!!!! angry biggrin biggrin
Хочу я новое авто, что делать? Из всех моих машин, только одна была новая... впечатления промсто отличные!
Жену девственницу уже не могу себе позволить, так хоть машину такую поиметь?



М21412
 
ZEXДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:31:00 | Сообщение # 548
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Для того. чтобы выжав газ на всю, должен быть какой-то выключатель?, он концы разомкнул и на форсы напруги нет... Я в правильном направлении мыслю? Или там всё более сложнее? Просто как по другому реализовать подобную услугу? Никаких концевиков я не нашёл на рампе... Скорее всего по другому...

нет там никакого тумблера biggrin
все построено на показаниях ДПДЗ, если обороты двигла ниже по моему 500 об/мин и заслонка по датчику открыта более чем на 75% - мозги не подают на форсунки импульсы - вот и все
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:31:42 | Сообщение # 549
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
К стати ищя инфу про МАП сенсор наткнулся на нексия клубе интересную болячку , конденсат и прочий шлак забивался в трубку МАП сенсора и при сильных морозах все это дело замерзало там ... после этого народ имел примерно схожие трудности с запуском .

На нексиях трубка к ДАДу длинная и как обычно чуть провисает. Так в этом провисе скапливается влага и замерзает.Примерно как:водяной затвор у сантехников.Нам это не грозит.


kostroma:столица городов русских!!!

 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 13:58:13 | Сообщение # 550
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
ZEX, По какому датчику?
Я про это и спрашиваю!!!
Какой датчик говорит мозгам насколько открыта моя заслонка?



М21412
 
GIZДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 14:42:15 | Сообщение # 551
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Какой датчик говорит мозгам насколько открыта моя заслонка?

Датчик положения дроссельной заслонки.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 15:17:57 | Сообщение # 552
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (ZEX)
все построено на показаниях ДПДЗ, если обороты двигла ниже по моему 500 об/мин и заслонка по датчику открыта более чем на 75% - мозги не подают на форсунки импульсы - вот и все

В таком случае при газе в пол что горячая что холодная заводится не должна верно ? чет я сомневаюсь .
Завтра проверю )
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 15:33:04 | Сообщение # 553
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GIZ, Спасибо!
Дошло до меня наконец-то...
Теперь мне осталось проверить а открывается то моя заслонка до конца?
Да и судя о том. что владели моей ракетой до меня не менее 6-ти человек. думаю что и прошить мозги могли... Тогда всё сложнее...
Посему и имею желание иметь машину с завода, дабы не гадать!



М21412
 
ZEXДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 19:08:55 | Сообщение # 554
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
сразу скажу, что на горячую порой при выжатой педали газа она сразу заводилась и, соответственно, обороты были по полной, т.к. при теплом двигателе и тепленьком жидком маслице видимо обороты буду выше, чем 500 в минуту на густом замерзшем, что мною на практике проверено. такой эффект применим именно на холодном двигателе, когда при изначальной раскрутке стартером обороты уж точно не превышают запрограммированных 500 в минуту...
когда-то рыл по это теме в поиске яндекса, там все разжевывалось, вот хотя бы тут
 
Max_EQДата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 19:29:56 | Сообщение # 555
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
в дополнении к сказанному - IMHO, нужно сначала выжать газ, и только потом включить зажигание. Иначе продувка не работает.
Приводить "как это работат на вазе" - немного некорректно. Принципиально другие мозги.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика