не заводится на морозе в чем причина?
|
|
KotVadim | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 11:49:35 | Сообщение # 346 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Quote через прокладку масло пробивала во во я про тоже и говорю, что слышал такие истории.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 11:50:06 | Сообщение # 347 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| че та херово он как то работает по моему или просто не эфективен в сильные морозы при залитых свечах.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
KotVadim | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 11:51:10 | Сообщение # 348 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Quote Кстати... Вопрос для знающих. В Нашей машине есть режим продувки цилиндров, при полностью выжатом газе????????????????? А я слышал и уже кстати не первый раз, что наоборот нет. И так только свечи в ход заливать.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:03:29 | Сообщение # 349 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у меня была проблема в этом http://espero-club.ru/forum/43-5216-3#93371
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:13:17 | Сообщение # 350 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| хороший аккум, сухие свечи, педал газа на половину выжата, ключ на старт СРАЗУ без ожидания бензонасоса. Как заведётся - ехать в сервис и регулировать СО.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Яночка | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:25:05 | Сообщение # 351 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) хороший аккум, сухие свечи, педал газа на половину выжата, ключ на старт СРАЗУ без ожидания бензонасоса. Как заведётся - ехать в сервис и регулировать СО. Если бы было все так просто, мы б давно правили миром Все это пробовали - результата 0. Так что, эвакуатор нам в помощь))  Добавлено (27.Янв.2012, 13:25:05) --------------------------------------------- Link, спасиб за инфу + ко всему остальному попросим проверить и ремень 
Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана! Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
|
|
| |
zelef | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:25:15 | Сообщение # 352 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) ВОТ ЧЕМ ИСКРУ ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО!!! вещь до ужаса простая и самому сделать можно. проверяю зап части зажигания на работе при помощи стенда основанного на этой приблуде. так вот очень хорошо показывает работает система зажигания или нет. За исключением естественно свечей. Это как интересно этот дивайс самому сделать? Этож не простая свеча. Там походу создается эмитация давления в цилиндре.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:32:54 | Сообщение # 353 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (zelef) Это как интересно этот дивайс самому сделать? Этож не простая свеча. Там походу создается эмитация давления в цилиндре. простая свеча. обрезаная просто. смысл не в свече а в воздушном зазоре 10мм для 10кВ ой системы зажигания, 25мм для 25ти кВой. хоть из болтов заточенных на дощечке этот разрядник сделай главное что искра исправная должна пробивать определенный воздушный зазор, а если не пробивает значит система зажигания не исправна.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
dracon-16 | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:33:22 | Сообщение # 354 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| пойду в гараж заводить эсперу стоит с октября думаю заведется или нет хочу ботарею масляную включить под моторам чтобы масло чуть прогреть может дас шанс какойта
|
|
| |
zelef | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:42:15 | Сообщение # 355 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| GIZ, теперь допер. Надо сделать, в хозяйстве пригодится
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 13:52:34 | Сообщение # 356 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ....только катушкой запастись не забудь, или коммутатором. Такая мысль,что "а если для пробоя 10мм не хватит 10Кв, а будет, например, 9" не заставляет задуматься? Поясню - вся энергия, накопленная во вторичной обмотке катушки может поиметь все,что угодно - от самой катушки и до коммутатора.
P.S. Люди, вы еще костер разожгите под машинкой, ну ей богу. Вкрутите свечи BUR6ET, отрегулируйте CO, если воткнули волговские форсунки, зарядите аккумулятор, или купите не произведение подольского аккумуляторного завода, а бош с серебром - и забудете,что такое "прыгать на морозе".
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 14:01:59 | Сообщение # 357 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) ....только катушкой запастись не забудь, или коммутатором. Такая мысль,что "а если для пробоя 10мм не хватит 10Кв, а будет, например, 9" не заставляет задуматься? Поясню - вся энергия, накопленная во вторичной обмотке катушки может поиметь все,что угодно - от самой катушки и до коммутатора. этот разрядник просто имитирует работу свечи в цилиндре при давлении... смысл в том что есль при зазоре в 10мм при атмосферном давлении искра есть, то и в цилиндре на исправной свече в конце такта сжатия искра будет... Если мне не доверяешь полазь в инете насчет этой темы.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Пятница, 27.Янв.2012, 14:03:01 |
|
| |
harp | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 18:35:22 | Сообщение # 358 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Старый фен жены направил на форсунки и оставил на 2часа, поменял свечи и чихом-пыхом завелась. Вчера калил свечи, смотрел искру, снимал температурные фуськи и т. д. Походу всякая грязь скопилась и замёрзла.
зеркало заднего вида устройство служащее для передачи проекции заднего вида в глаза, головы тела, лица управляющего данным транспортным средством оборудованным этим устройством
|
|
| |
ZEX | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 19:21:40 | Сообщение # 359 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) че та херово он как то работает по моему или просто не эфективен в сильные морозы при залитых свечах. а этим режимом в инжекторе в МОРОЗЫ как раз нужно пользоваться не ПОСЛЕ залитых свеч, а ДО. Если на улице -20С и ниже, сажусь в авто, включаю зажигание, жду когда отжужжит насос, иногда на короткое время включаю дальний (секунд на 10, чтобы аккумулятор чуть разогреть), ПОЛНОСТЬЮ выжимаю сцепление и ГАЗ (аж до упора), начинаю крутить стартер и одновременно ОСТОРОЖНО отпускать ГАЗ! как только схватит и замолотит - отпускаю. Прием прост - при переходе с режима продувки на газ инжектор начинает подавать бензин МАЛЫМИ дозами увеличивая подачу при большем отпускании педали - при этом не получается ЗАЛИТЬ свечи, а вот запустить получается. Без педали газа инжектор в морозы наоборот старается лить дай боже этого бенза, типа для холодного запуска, чем и заливает свечи, и к тому же этому помогают засранные форсунки. Пользуюсь где-то вычитанным этим методом давно - почти в любые морозы безотказно (ну соответственно при хорошем заряде аккумулятора)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 27.Янв.2012, 21:34:22 | Сообщение # 360 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (ZEX) а этим режимом в инжекторе в МОРОЗЫ как раз нужно пользоваться не ПОСЛЕ залитых свеч, а ДО. Если на улице -20С и ниже, сажусь в авто, включаю зажигание, жду когда отжужжит насос, иногда на короткое время включаю дальний (секунд на 10, чтобы аккумулятор чуть разогреть), ПОЛНОСТЬЮ выжимаю сцепление и ГАЗ (аж до упора), начинаю крутить стартер и одновременно ОСТОРОЖНО отпускать ГАЗ! как только схватит и замолотит - отпускаю. Прием прост - при переходе с режима продувки на газ инжектор начинает подавать бензин МАЛЫМИ дозами увеличивая подачу при большем отпускании педали - при этом не получается ЗАЛИТЬ свечи, а вот запустить получается. Без педали газа инжектор в морозы наоборот старается лить дай боже этого бенза, типа для холодного запуска, чем и заливает свечи, и к тому же этому помогают засранные форсунки. Пользуюсь где-то вычитанным этим методом давно - почти в любые морозы безотказно (ну соответственно при хорошем заряде аккумулятора) Это что то вроде байки Где инфа? Что скажут люди которые разбираются в чиповке мозгов??? То что при нажатой педали газа в пол подача топлива отключается - это верно. А вот остальное чисто домыслы Что может заставить мозги работать наоборот??? Педаль газа потихоньку отпускаешь, а инжектор начинает потихоньку впрыскивать бензин Бред!!! Мозги сами знают сколько надо бензина впрыснуть, чтобы двигатель запустился при определенной температуре и чтобы свечи не залило. Заливает только на неисправных машинах! Не думайте, что Вы умнее мозгов инжектора Не надо инжектор путать с карбюратором!
Quote (ZEX) Пользуюсь где-то вычитанным этим методом давно Я где то тоже вычитал, что люди уринотерапией лечатся. Только что то я в это не верю и применять не собираюсь. Может Вы попробуете? Quote (ZEX) почти в любые морозы безотказно Слово почти насмешило. Не всегда видать действует метод А все потому, что не хватает: Quote (ZEX) соответственно при хорошем заряде аккумулятора И еще совсем малого: Исправной машины Тогда машина запускается без проблем до -30 -35 градусов. Без подогрева и автозапуска
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 27.Янв.2012, 21:35:17 |
|
| |