[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Зажигание
Orange53Дата: Воскресенье, 26.Май.2013, 13:01:47 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Коляныч, С перемычкой динамическая поправка УОЗ отключается поэтому и не дергает . причину дерготни надо искать в факторах которые влияют на эту самую динамическую поправку ... дальше уж сами )
 
КолянычДата: Воскресенье, 26.Май.2013, 16:40:04 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Orange53, Можно хотя-бы в кратце об этой динамич.поправке !
Что конкретно на неё влияет ???
Понятно что показания датчиков , но каких , что смотреть ? При с/диагностике ошибок не наблюдается ! ! ! cry

Добавлено (26.Май.2013, 16:40:04)
---------------------------------------------
Ну что господа Форумчане . никто не подскажет ?!! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Orange53Дата: Воскресенье, 26.Май.2013, 21:37:38 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Коляныч, я бы с удовольствием сказал да ток сам не знаю , влияет все подряд, тут надо провести скрупулезный анализ и попасть пальцем в небо )
К стати инфа для размышления , есть прошивки где эт поправка отключена .
 
kvaiqerДата: Вторник, 28.Май.2013, 15:08:06 | Сообщение # 64
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Итак, сегодня попробовал снова крутить трамблер для диагностики. Проблема явно в позднем зажигании. Выставляешь самое раннее - почти все нормально, выставляешь чуть позже - стреляет даже на маленьких оборотах и трясется как бешеная. Я начал думать, что проблема в ремне ГРМ, но он выставлен по меткам. Пока проверял, заметил большую выработку на шестерне распредвала.

Внимание, вопрос. Может ли из-за выработки сбиться зажигание и решится ли эта проблема поворотом коленвала на один зуб? И если да, то в какую сторону вертеть для более раннего зажигания?
 
КолянычДата: Вторник, 28.Май.2013, 16:33:46 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kvaiqer, В принцепе может и если решил перекинуть зажигание на зуб раньше делаешь так :
1.Выставляешь не снимая ремня колено по метке .
2.Смотри распред , отметь зуб который попадает на метку маркером !
3.Скидываешь ремень и проворачиваешь распред по часовой стрелке ( смотришь на него со стороны правого по ходу крыла ) на один зуб .
4.Накидываешь ремень на шестерню распреда с её левой стороны ( смотришь так - же , как в п.3.) и за болт крепления шкива ( шестерни ) распреда ( ключ на 17) проворачиваешь , придерживая ремень ,распредвал по часовой стрелке , пока ремень не сядет на место !
Лучше пользоваться накидным ключом и выкрутить свечи для облегчения проворачивания распредвала при установке ремня на место !
У Д А Ч И ! ! ! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Вторник, 28.Май.2013, 19:09:36
 
Andrey_TkaДата: Вторник, 28.Май.2013, 20:40:38 | Сообщение # 66
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
тоже была проблема с зажиганием.когда пробивал глушитель были слышны хлопки при бросании педали газа. сегодня заехал к электрику гаражному. еще с девяткой к нему ездил в свое время. подключив мозги к компу увидели что зажигание позднее.. решилось все вращением трамблера (почасовой стрелке вроде). обошлось все это в 200 р. так может целесообразнее тоже заехать к сведущему человеку?
 
kenttt70Дата: Вторник, 28.Май.2013, 20:58:59 | Сообщение # 67
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
где бы еще найти такого... wacko

В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
КолянычДата: Вторник, 28.Май.2013, 21:16:49 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Andrey_Tka, Но если kvaiqer, пишет что при до конца раннем зажигание машина работает практически ровно , то надо перекинуть зажигание на зуб раньше и должно стать нормально ! ! ! biggrin biggrin biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Andrey_TkaДата: Вторник, 28.Май.2013, 22:52:59 | Сообщение # 69
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Коляныч, ну пускай попробует. в конце концов не факт что и мастера чем то помогут. а таких гаражных мастеров рукастых еще поискать))
 
WolgogradДата: Вторник, 25.Июн.2013, 21:09:45 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Парни,кто работа со страбоскопом?Там три провода,черный-масса,переходник на 1свечу, и красный-написано,цеплять,или на катушку,или коммутатор??На комм.два разьема на маленьком(что два провода)нашол красно-белый помоему провод,подключил,неработает нихрена?Может на катушку подцепить,где один красный толстый???
Подсоеденил к белому тонкому,что на коммут.двух контак.разьём..Работает,но мигает так что хрен уследишь,как будто со всех свечей искру даёт???
Там ещё написано,подсоеденить к катушке К-линии,где эта линия х/з????

Добавлено (25.Июн.2013, 21:09:45)
---------------------------------------------
Кто скажет,когда перемыкаешь АиБ в колодке,для установке УЗО,двигло держит 1000об,метки должны совпадать,или опережение должно быть!???


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.

Сообщение отредактировал Wolgograd - Вторник, 25.Июн.2013, 14:02:15
 
DimarikДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 11:55:32 | Сообщение # 71
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
В сервисе снимали трамблер - обратно поставили точно не так как стоял.
На холостых стала постреливать, и появились "качели", обороты прыгают от 800 до 1200, по нарастающей пока не заглохнет.
При торможении двигателем, если выжать сцепление глохла практически всегда
Заметил свою старую метку, выставил по ней все вернулось назад(как было до снятия трамблера)
Разница была миллиметров 5...
Но и проблема ради которой снимали трамблер и мыли форсунки осталась - нестабильный ХХ и глохнет иногда при торможении двигателем, если выжать сцепление.
т.к. при неправильной установке проблема усилилась появилась идея выставить точно УОЗ
Тупой вопрос:
по какой метке выставлять?
по этой (как указано в макулатуре по ремонту)

или по этой (как пишут на форуме)
Прикрепления: 2354254.jpg (27.5 Kb) · 8567768.jpg (47.1 Kb)
 
WolgogradДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 13:37:14 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Как я понял,правая первая метка,это ВМТ,потом идут маленькие по 2гр,помоему.Если страбом выставлять,то где-то 8-10гр.Это 4-5маленьких иеток.

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
DimarikДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 14:47:01 | Сообщение # 73
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
то есть выставляем по 2 картинке по средней метке это 10гр? или как крайность по стрелке это 12гр?
не понятно а что за метка на 1 картинке? она для чего нужна?
 
WolgogradДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 15:16:22 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
А хрен её знает,сейчас пойду посмотрю на своей крышке!

Добавлено (01.Июл.2013, 15:16:22)
---------------------------------------------
У меня тоже эта пиздюлька есть,посмотри по книге(у меня нет)


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
DimarikДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 15:24:14 | Сообщение # 75
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
так в книжке (у меня их целых две) указано что как раз для установки УОЗ...
про гребенку ни слова.
а на форумах что по гребенке выставлять.
собственно и возник вопрос sad
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика