[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Зажигание
VKДата: Понедельник, 01.Июл.2013, 16:23:43 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Dimarik, выставлять по гребенке, что на втором рисунке. Метку на шкиве намажь мелом, так гораздо лучше видно. Перемычку в разъём и вперёд. Обороты будут 1000, сработает вентилятор и это нормально. Ставь посередине ( 10гр. до ВМТ ) и не парься.

Быть добру!!!)))
 
DimarikДата: Вторник, 02.Июл.2013, 00:03:22 | Сообщение # 77
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ок спасибо попробую
 
vovannetДата: Понедельник, 21.Окт.2013, 23:14:41 | Сообщение # 78
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Коляныч, У меня проблема почти такая же. Только у меня машина более или менее едет при максимально выкрученом трамблере в право, это получается что максимальное позднее зажигание. Такое ощущение создается что ремень уже подрастянулся и зажигание начинает запаздывать, и регулировки трамблера неххватает. Сейчас немогу понять, мне если перекинуть ремень то перекидывать его надо на 1зубчик назад? или вперед? не могу вспомнить в какую сторону ремень крутится.


 
КолянычДата: Вторник, 22.Окт.2013, 05:59:14 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vovannet, Если смотреть на двигл со стороны правого по ходу крыла,то вращение по часовой!
Для более раннего зажигания перекинь ремень на один зуб назад!
Скидываешь ремень,накидным ключом на 17 проворачиваешь распредвал на один зуб против часовой,ставишь ремень и заводишь!
У Д А Ч И ! ! ! biggrin biggrin biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vovannetДата: Вторник, 22.Окт.2013, 08:10:23 | Сообщение # 80
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Коляныч, У меня сейчас трамблер выставлен в самое позднее зажигане?


 
YriyДата: Вторник, 22.Окт.2013, 08:32:09 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vovannet, Снимай кожух ГРМ и смотри метки.

 
КолянычДата: Вторник, 22.Окт.2013, 08:55:09 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vovannet, Как у Тебя стоит трамблёр?
Выкручен до упора в право или стоит в крайне правом положении??? cry
Выложи фото,будет ясно!!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
PahelloДата: Вторник, 22.Окт.2013, 14:57:48 | Сообщение # 83
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Выкручен до упора в право или стоит в крайне правом положении???

Легче спросить к фарам он выкручен или к лобовому...



М21412
 
SeRgEy1987Дата: Вторник, 22.Окт.2013, 15:39:12 | Сообщение # 84
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
ВСЕМ доброго дня!!! у меня проблемка! проподает искра!!! пока машинка холодная она заводится , минут через 5 сама глохнет и не заводиться нет искры!! с час постоит и снова также!!! а пока газулю держеш она не глохнет!!! подскажите пожалуйста что может быть!!??? wacko wacko wacko
 
КолянычДата: Вторник, 22.Окт.2013, 17:01:47 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
SeRgEy1987, Смотри камутатор в трамблёре,похоже на него!!!
Pahello, biggrin biggrin biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vovannetДата: Вторник, 22.Окт.2013, 20:33:28 | Сообщение # 86
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Коляныч, Выкручен вправо, в сторону лобового. Выручен до упора. Я вот что думаю, может катушке зажигания балалайка приходит? Изменились сопротивления, и искра подается с опозданием.


 
КолянычДата: Вторник, 22.Окт.2013, 21:05:52 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vovannet, Это действительно зажигание позднее!!!
Попробуй перекинуть на зуб!Дел в принципе не много,а поставить на место не долго!
Насчёт катушки не думаю!Попробуй ремень,будет видно!!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
vovannetДата: Вторник, 22.Окт.2013, 23:10:27 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Коляныч, Спасибо! Все таки моя теория была верна, а твой опыт ее подтвердил. Мне ремень на 1 зуб надо назад сместить. Но почему могло зажигание назад сместиться? У меня есть только одна версия. Ремень скорее всего растянулся, и зажигание начало потихоньку смещаться назад. Щас поеду гляну свечи. Машина еле едет, тяги нет(((

Добавлено (22.Окт.2013, 23:10:27)
---------------------------------------------
Свечи черные и датчик ОЖ иногда на трассе ошибку выдает, говорит что сильно жарко ему



 
КолянычДата: Среда, 23.Окт.2013, 07:48:24 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
vovannet,А вообще машинка не греется?
Если зажигание не правильно выставленно,то бывает такая хрень!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
YriyДата: Среда, 23.Окт.2013, 08:03:55 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
vovannet Поужина на ролике у тебя наверное устала.... Меняй ремень и ролик.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика