Центральный замок
|
|
vovannet | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 16:37:40 | Сообщение # 46 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Вот спасибо большое за схему подключения проводов. У меня такой же активатор, но подключить удалось только 2 провода, остальные бездействуют. Теперь все будет работать!
|
|
| |
zhenikc | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 21:50:46 | Сообщение # 47 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| Привет всем! у меня такая проблема, когда поворачиваю ключ, то срабатывает только передняя дверь и крышка бака, а все остальное без реакции!!!! С чего лучше начать смотреть????
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 22:10:17 | Сообщение # 48 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (zhenikc) С чего лучше начать смотреть???? с проводов в резинке ведущей из стойки к двери!
Андрей
|
|
| |
zhenikc | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 23:36:10 | Сообщение # 49 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| а как можно проверить сами приводы замков рабочие ли они вообще!?
|
|
| |
Fokeed | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 06:53:16 | Сообщение # 50 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Quote (zhenikc) когда поворачиваю ключ Когда поворачиваешь ключ так или иначе дверь откроется механически ключом, ты сядь в машину и понажимай на водительской двери кнопку блокировки дверей работает ли она, если срабатывает хотя бы одна дверь (водительская например) это уже хорошо значит работает сам блок управления центральным замком работает и тогда надо смотреть проводку как сказал andrey56.
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
|
|
| |
zhenikc | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 13:14:30 | Сообщение # 51 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| работает 100%, я его уже проверял когда обшивку снимал, так когда его чуть тронешь то он сразу зашелкивается или на оборот!!!!
|
|
| |
rrock | Дата: Вторник, 23.Авг.2011, 13:58:47 | Сообщение # 52 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Отсутствует
| Может кому поможет инфа: Где-то месяц назад у меня перестал работать ЦЗ. Причем происходило это постепенно: сначала двери закрывались с задержкой, потом лишь подрагивались, а потом и вовсе не двигались. Разобрали обшивку водительской двери, проверили напряжение - всё норм. Проверяем на других приводах - тишина. Разобрали релюшку ЦЗ - а там одна дорожка просто перегорела. Запаяли эту дорожку - всё заработало. Единственное, что мы не поняли почему она перегорела. Точнее варианта 2: перемкнувшие 4 из 6 проводов в гофре задней правой двери, либо щетки двигателя привода люка бензобака, приплавившиеся к ротору.
|
|
| |
zhenikc | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 21:17:28 | Сообщение # 53 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| Смотрел сегодня провода, то все переломаны!!!!!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 21:59:50 | Сообщение # 54 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| ну вот, что я говорил... соединяй по цветам и будет тебе счастье
Андрей
|
|
| |
zhenikc | Дата: Воскресенье, 28.Авг.2011, 14:15:27 | Сообщение # 55 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| Спасибо!!!! Буду соеденять!
|
|
| |
RMN | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 07:38:32 | Сообщение # 56 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте, уважаемые форумчане! Судя по дате последних сообщений, тема неисправности центрального замка до сих актуальна. Симптомы у моей машины: 1.) Поставил на сигналку, ЦЗ запер двери, ушел. Прихожу, машина на сигналке, двери отперты. У меня легкий шок и изумление. Но дальше - хлеще! 2.) ЦЗ не реагирует на команды сигналки. Или реагирует только на "закрыть" и далее как в пункте 1.). 3.) ЦЗ не реагирует на отпирание и запирание дверей ключом. То есть как будто ЦЗ вообще нет. Сначала открываешь ключом свою дверь, потом руками поднимаешь "пипки" на остальных дверях. Запираешь в обратном порядке. Ставлю на сигналку, ухожу. Далее следует пункт № 1.), второе предложение. 4.) Попал в машину, ничего не трогал, а водительская дверь сама заперлась. Я как хозяин в салоне, поднимаю "пипку" вверх, а она сама проворно вниз! И так до бесконечности...
Дело, конечно, невеселое! Особенно если живешь на 9 этаже а магнитола в машине тысяч за 8, например... До этого ничего подобного не наблюдалось! Ну чтож, давай разбираться... Дело к вечеру, после работы все таки, дождик собирается, грязь вокруг... С машиной ковыряться особого настроения нет. Первый вывод после изучения электросхемы: "реле ЦЗ погнало!". Чтож, вполне реально, тем более с поворотниками в тот раз тоже из-за реле мучился... До реле и добираться 5 минут, даже вспотеть не успеешь, и машину хочется сделать;) Полез в машину... Далее самое интересное! Снимаю реле. Разбираю. Осматриваю... Вроде, контактики к которым шлейф подсоединяется слегка окисленны. Зачистил. Подсоединил. Проверяю: Только подсоединил, а ЦЗ сам по себе открывает, закрывает, открывает, закрывает и т.д. без остановки! О_о Гляжу на само реле и вижу, что управляющие контакты двух релюшек, припаянных на плату реле ЦЗ, сильно искрят... Снимаю реле ЦЗ. Осматриваю. Да, контакты пригорели... Зачищаю наждачкой. Подсоединяю. И о чудо! Всё заработало, как было!!! Ура! Ура! Ура!
Собрал всё. Прикрутил на свои места. Проверил несколько раз. И с кнопки, и с ключа, и с сигналки все отлично работает;) Поставил на сигналку, ЦЗ запер двери, ушел. Прихожу сегодня утром, машина на сигналке, двери ОТПЕРТЫ. Твою медь!
Сегодня полезу в двери... Вопрос так и остался открытым...
Сообщение отредактировал RMN - Пятница, 02.Сен.2011, 07:40:28 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 10:37:31 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Походу или сигналка глючит или релюха ЦЗ попробуй реле заменить 300р.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
RMN | Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 06:52:27 | Сообщение # 58 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Снова здравствуйте! Вчера, собрав последние силы после рабочей пятницы, бутылочки пива и сытного ужина, нехотя побрел к машине... Погода в Кемерово потихоньку налаживается и ковыряться с машиной куда приятнее! К обеду вчерашнего дня, примерно, ЦЗ начал работать так, как подразумевал изготовитель... Это и радовало, с одной стороны, и огорчало с другой - ведь я еще ничего не делал. Подошел к машине. Двери заперты... Нажимаю на брелке "сим-сим откройся" и ЦЗ послушно открывает мне доступ в салон. Вставляю ключ в скважину, в двери... Поворачиваю на "закрыть", все двери запираются. Поворачиваю на "открыть", все двери отпираются. Открываю дверь и сразу на кнопки... Тоже работает! И что?! Разбирать дверь или не разбирать?? Конечно разбирать! Лучше перебдить, чем недобдить! Снимаю обшивку. Снимаю целлофан. Ищу глазами нашу "старую знакомую"- пружинку... Она на месте и не сломана. Уже хорошо... Далее по проводкам ищу активатор. Опа! А он уже не местный! От активатора идут провода с "папками", которые втыкаются в "мамки". От "мамок" провода идут в штатную проводку методом "зачистил изоляцию штатной проводки и прикрутил к этому месту то, что хотел". И так все 5 проводов... Без всякой пайки, естественно, и заизолировано синей изолентой... Причем родной штекер для активатора прежний умелец оставил на месте, видимо надеясь на состоятельность будущих хозяев. И все это очумелоручие лежит на дне моей прогнившей снизу двери, куда попадает и грязь и вода! Не удивительно, что двери сами открываются или что-то там ещё... На родном штекере для активатора даже плесень зеленая завелась! Вот она, цитадель зла! Далее беру ручку, бумагу и записываю какой цвет с каким соединяется. Вырезаю кусачками все эти скрутки, "папки" и "мамки"... Отрезаю кусочки термоусадочной трубки нужной длинны и одеваю их на проводки. Зачищаю концы проводов, спаиваю и изолирую термоусадочной трубкой. Вроде все. Проверяю ЦЗ... Работает исправно! Дверь пока собирать не стал... Мало ли что еще мне родит теория вероятности! Собрал инструмент, закрыл все двери, нажал "сим-сим закройся"... ЦЗ запер двери, и я довольный пошел домой. Сегодня утром, с замиранием сердца, подхожу к машине... Двери ЗАПЕРТЫ!!! Ура! Ура! Ура! Вот надо же, как бывает! Пошли дожди, дверь подмокла, подмокли контакты неиспользуемого штатного штекера и вуаля, машина живет своей жизнью! Погода улучшилась, дверь подсохла, хозяин машины снова я!)))
[P.S] Пока с ЦЗ всё отлично. Посмотрим что будет, когда опять дожди пойдут... По идее, все должно также хорошо работать... Поживем - увидим! Пока!
|
|
| |
Vano519 | Дата: Вторник, 20.Сен.2011, 18:19:46 | Сообщение # 59 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Fokeed как ты решил свой трабл с ЦЗ?
подписи для форумов
|
|
| |
1iverpoo1 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:09:58 | Сообщение # 60 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Прошу совета:) дело вот в чем: когда снимаю с сигналки водительская дверь очень часто не открывается,"пипка" дёрнется вверх,но не до конца. Иногда вместе с водительской может еще какая-нибудь дверь не открыться. Поэтому приходиться всегда ключом открывать,и если внутри сидеть и нажать lock door,тоже самое,приходиться через открытое окошко ключом себя открывать:(
+ с ключа чтоб открыть,надо сначала до упора влево повернуть ключ,потом уже в право до упора с небольшим усилием.(т.е. закрыть-открыть),т.к. когда "пипка" вылезла не до конца,ключ вправо не поворачивается. + ручка двери водительской разболтана
Пока что думаю о замене самого замка,но он ли это... Надеюсь я понятно изложил суть проблемы:)
|
|
| |