Центральный замок
|
|
MaKcuM | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 15:27:30 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (UNDERGROUND) спасибо за совет Незачто, если что, проводку по салону можно найти открутив пластиковые порожки, те что вдоль двери изнутри идут.
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 21:56:10 | Сообщение # 32 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (UNDERGROUND) Привет всем подскажте не работают задние стеклоподъемники и задние замки, также не блокируется крышка топливного бака, все кнопки рабочие уже проверили, куда дальше то рыть? Вот, наконец-то, объявился мой товарищ, который совсем недавно купил Эсперку... Мы с ним начали копать неработающую электрику, сделали чтоб открывался багажник с кнопки... Терь ломаем голову, что твориться с задом: перед весь рабочий и замки и стеклоподъемники. За жеш ваще никак.. Мож кто знает, откуда начинается идти проводка в зад? Я подозреваю, что где-то от водительского сиденья...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 22:46:40 | Сообщение # 33 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| скорее всего накрылась проводка в гофре (от стойки к задей двери). разрежь посмотри, потом изолентой замотаешь. или вскрывай обшивку двери и вызванивай каждый проводок (протыкая изоляцию иголкой).
|
|
| |
Mix | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 23:02:38 | Сообщение # 34 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Вот скажите, если верить этой схеме, то зеленый жгут начинает идти на двери по левой стороне и потом уходит направо где? под задним сиденьем?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 23:56:55 | Сообщение # 35 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) Вот скажите, если верить этой схеме, то зеленый жгут начинает идти на двери по левой стороне и потом уходит направо где? под задним сиденьем? Он уходит назад не под седеньем а скорее всего под обшивкой крыши, либо по полу в районе передних сидений, под задним даваном его точно нету. Но это если судить по логике и по картинке. А на самом деле наверное провода идут и слева и справа под пластиковой накладкой на порогах до центральных стоек.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Mix | Дата: Среда, 02.Июн.2010, 20:58:38 | Сообщение # 36 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Вскрыли мы сегодня проводку тов. UNDERGROUNDa, и выяснили что есть одинаковые обрывы всех проводов задних дверей в местах трения их... Проводку ввостановили, итог замки задних дверей заработали, а стеклоподъемник тока правый зафурыкал, левый никак... Они как-нить оживаются, иль тока замена? з.ы. кстати, провода на правую сторону уходит под водительским сиденьем...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал Mix - Среда, 02.Июн.2010, 20:59:18 |
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 02.Июн.2010, 22:38:18 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) Они как-нить оживаются, иль тока замена? Оживляются. Вот только есть несколько ньюансов. Во первых все детали должны быть целы (у меня например катушка троссика с одной стороны перетерта, и поэтому стекло закрывается рывками, троссик закусывает на месте протертости катушки). Во вторых, двигатели подъёмников у нас приклепаны к кузову, следовательно высверливать, а потом на болты. В третьих, вот тут посмотри, тут процесс восстановления, мож что для себя полезного найдешь http://espero-club.ru/news/2009-06-27-279 .
Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 03.Июн.2010, 15:55:05 |
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 00:26:38 | Сообщение # 38 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Пасиб большое MaKcuM, что ткнул носом, а то я как настоящий ламер забыл про поиск... Попробуем ввостановить девайс..
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 13:16:24 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Mix) Пасиб большое MaKcuM, что ткнул носом, а то я как настоящий ламер забыл про поиск... Да незачто... Для того мы тут все и сидим...
|
|
| |
SashaNF | Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 21:18:32 | Сообщение # 40 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, да китайские активаторы длиннее штатных, но места под шурупы у них идентичны, а значит достаточно просто укоротить тягу, а чтобы с проводами культурно все было я колодку купил двойную и сделал нормально, как на тазике, все ок работает.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:22:51 | Сообщение # 41 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Всё, я решил проблему с ЦЗ. Прикупил универсальные активаторы 2-х проводный SATURN MS-2 - 130 рублей, 5-и проводный AME-05 - 270 рублей. Встали на место как родные. 2-х проводный подключить не сложно, главное что-бы срабатывал в нужную сторону(если не правильно, то перекинул наоборот и всё). С 5-ти проводным пришлось повозится... Вот цветовая схема подключения: Активатор------ Проводка Черный ---Чёрный Коричневый ----Коричневый с белой полосой Синий -----Красный с белой полосой Белый----- Чёрный с красной полосой Зелёный ------Чёрный с жёлтой полосой Единственное что нужно переделать механически, это перегнуть тяги от активатора к замку. Их нужно укоротить сантиметра на 2-2,5, так как новые активаторы длиннее. вот фотки тяг до и после перегиба. Вот и всё! По времени часа два не торопясь. И больше нет проблем. 
Андрей
Сообщение отредактировал andrey56 - Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:24:55 |
|
| |
swat | Дата: Воскресенье, 12.Сен.2010, 06:13:47 | Сообщение # 42 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Очень ценная информация по проводам, сегодня попробую отпишусь. Замки делаю ужо полгода, все руки не доходили. У кетайского 5 контактника видать другая схема нежеле у сатурна или у ВАЗовского. Кстатии нарыл тут книжку по Эспере в формате DJVU. В ней есть и схема центрального замка вместе с активаторами и реле. ВОТ ССЫЛКА
Устал от пробок? Купи скутер) www.symscooters.ru
Сообщение отредактировал swat - Воскресенье, 12.Сен.2010, 06:14:40 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 22:13:53 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Народ подскажите как должен вести себя активатор, если к нему напрямую 2 провода кидаешь ? Сегодня вскрыл из-за нерабочего состояния...решил проверить, водительский напрямую ноль вообще, пассажирский издает какой-то импульс, паралельно такой-же тук издает задний...вот не знаю активаторы это или проводка (((
Паралельно вопрос, обнаружил безхозные провода в дверях в водит. и пассажир-й...судя по остаткам поролона на них они родные, выходят из общего пучка, вот только для чего ???
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 22:18:16 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| на сколько я помню от акб они не срабатывают, там реле импульсом управляет, а проводочки это от музыки видимо штатные
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 22:23:45 | Сообщение # 45 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| И как их проверить на работоспособность ?
Ага про проводки я то-же про музыку подумал, клемы похожие )))
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |