[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Центральный замок
MaKcuMДата: Понедельник, 31.Май.2010, 15:27:30 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (UNDERGROUND)
спасибо за совет

Незачто, если что, проводку по салону можно найти открутив пластиковые порожки, те что вдоль двери изнутри идут.




 
MixДата: Понедельник, 31.Май.2010, 21:56:10 | Сообщение # 32
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (UNDERGROUND)
Привет всем подскажте не работают задние стеклоподъемники и задние замки, также не блокируется крышка топливного бака, все кнопки рабочие уже проверили, куда дальше то рыть?

Вот, наконец-то, объявился мой товарищ, который совсем недавно купил Эсперку...
Мы с ним начали копать неработающую электрику, сделали чтоб открывался багажник с кнопки...
Терь ломаем голову, что твориться с задом: перед весь рабочий и замки и стеклоподъемники. За жеш ваще никак.. Мож кто знает, откуда начинается идти проводка в зад? Я подозреваю, что где-то от водительского сиденья...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Гоша07Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 22:46:40 | Сообщение # 33
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
скорее всего накрылась проводка в гофре (от стойки к задей двери). разрежь посмотри, потом изолентой замотаешь. или вскрывай обшивку двери и вызванивай каждый проводок (протыкая изоляцию иголкой).
 
MixДата: Понедельник, 31.Май.2010, 23:02:38 | Сообщение # 34
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Вот скажите, если верить этой схеме, то зеленый жгут начинает идти на двери по левой стороне и потом уходит направо где? под задним сиденьем?


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 31.Май.2010, 23:56:55 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Вот скажите, если верить этой схеме, то зеленый жгут начинает идти на двери по левой стороне и потом уходит направо где? под задним сиденьем?

Он уходит назад не под седеньем а скорее всего под обшивкой крыши, либо по полу в районе передних сидений, под задним даваном его точно нету. Но это если судить по логике и по картинке. А на самом деле наверное провода идут и слева и справа под пластиковой накладкой на порогах до центральных стоек.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
MixДата: Среда, 02.Июн.2010, 20:58:38 | Сообщение # 36
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Вскрыли мы сегодня проводку тов. UNDERGROUNDa, и выяснили что есть одинаковые обрывы всех проводов задних дверей в местах трения их... wacko
Проводку ввостановили, итог замки задних дверей заработали, а стеклоподъемник тока правый зафурыкал, левый никак... Они как-нить оживаются, иль тока замена?

з.ы. кстати, провода на правую сторону уходит под водительским сиденьем...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП


Сообщение отредактировал Mix - Среда, 02.Июн.2010, 20:59:18
 
MaKcuMДата: Среда, 02.Июн.2010, 22:38:18 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Они как-нить оживаются, иль тока замена?

Оживляются. Вот только есть несколько ньюансов. Во первых все детали должны быть целы (у меня например катушка троссика с одной стороны перетерта, и поэтому стекло закрывается рывками, троссик закусывает на месте протертости катушки). Во вторых, двигатели подъёмников у нас приклепаны к кузову, следовательно высверливать, а потом на болты. В третьих, вот тут посмотри, тут процесс восстановления, мож что для себя полезного найдешь http://espero-club.ru/news/2009-06-27-279 .






Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 03.Июн.2010, 15:55:05
 
MixДата: Четверг, 03.Июн.2010, 00:26:38 | Сообщение # 38
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Пасиб большое MaKcuM, что ткнул носом, а то я как настоящий ламер забыл про поиск... biggrin
Попробуем ввостановить девайс..


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
MaKcuMДата: Четверг, 03.Июн.2010, 13:16:24 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Mix)
Пасиб большое MaKcuM, что ткнул носом, а то я как настоящий ламер забыл про поиск...

Да незачто... Для того мы тут все и сидим... biggrin




 
SashaNFДата: Четверг, 03.Июн.2010, 21:18:32 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Fess-1984, да китайские активаторы длиннее штатных, но места под шурупы у них идентичны, а значит достаточно просто укоротить тягу, а чтобы с проводами культурно все было я колодку купил двойную и сделал нормально, как на тазике, все ок работает.
 
andrey56Дата: Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:22:51 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Всё, я решил проблему с ЦЗ.
Прикупил универсальные активаторы 2-х проводный SATURN MS-2 - 130 рублей, 5-и проводный AME-05 - 270 рублей.
Встали на место как родные.
2-х проводный подключить не сложно, главное что-бы срабатывал в нужную сторону(если не правильно, то перекинул наоборот и всё).
С 5-ти проводным пришлось повозится...
Вот цветовая схема подключения:
Активатор------ Проводка
Черный ---Чёрный
Коричневый ----Коричневый с белой полосой
Синий -----Красный с белой полосой
Белый----- Чёрный с красной полосой
Зелёный ------Чёрный с жёлтой полосой

Единственное что нужно переделать механически, это перегнуть тяги от активатора к замку. Их нужно укоротить сантиметра на 2-2,5, так как новые активаторы длиннее.
вот фотки тяг до и после перегиба.
Вот и всё! По времени часа два не торопясь. И больше нет проблем. biggrin

Прикрепления: 8651715.jpg (9.4 Kb) · 5588877.jpg (14.1 Kb) · 2884917.jpg (40.3 Kb) · 7057931.jpg (8.7 Kb)


Андрей

Сообщение отредактировал andrey56 - Воскресенье, 05.Сен.2010, 21:24:55
 
swatДата: Воскресенье, 12.Сен.2010, 06:13:47 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Очень ценная информация по проводам, сегодня попробую отпишусь.
Замки делаю ужо полгода, все руки не доходили.
У кетайского 5 контактника видать другая схема нежеле у сатурна или у ВАЗовского.
Кстатии нарыл тут книжку по Эспере в формате DJVU.
В ней есть и схема центрального замка вместе с активаторами и реле.
ВОТ ССЫЛКА


Устал от пробок? Купи скутер) www.symscooters.ru

Сообщение отредактировал swat - Воскресенье, 12.Сен.2010, 06:14:40
 
ЭспероводчикДата: Среда, 29.Июн.2011, 22:13:53 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует

Народ подскажите как должен вести себя активатор, если к нему напрямую 2 провода кидаешь ? Сегодня вскрыл из-за нерабочего состояния...решил проверить, водительский напрямую ноль вообще, пассажирский издает какой-то импульс, паралельно такой-же тук издает задний...вот не знаю активаторы это или проводка (((

Паралельно вопрос, обнаружил безхозные провода в дверях в водит. и пассажир-й...судя по остаткам поролона на них они родные, выходят из общего пучка, вот только для чего ???

Прикрепления: 7358330.jpg (27.3 Kb)


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
LinkДата: Среда, 29.Июн.2011, 22:18:16 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
на сколько я помню от акб они не срабатывают, там реле импульсом управляет, а проводочки это от музыки видимо штатные

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ЭспероводчикДата: Среда, 29.Июн.2011, 22:23:45 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
И как их проверить на работоспособность ? sad

Ага про проводки я то-же про музыку подумал, клемы похожие )))


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика