[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не работает Аварийка и поворотники!
LiFДата: Вторник, 03.Янв.2012, 09:44:26 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
kostroma21, одной рукой шаря под панелью ничего не видя мне кажется тяжело,есть шанс чо нибудь др. выдернуть или повредить, а так видишь реле - куда вставляешь - вообщем все аккуратней получается, а время увеличивается на время откручивания и закручивания 4 саморезов+достать и вставить блок предов.Руки разные - мне туда не так просто залезть!
 
kostroma21Дата: Вторник, 03.Янв.2012, 11:26:00 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
LiF,
Давненько было. Щёлкающую релюшку руками почувствуеш.Насколько помнится...особых неудобств не было.


kostroma:столица городов русских!!!

 
jWizardДата: Среда, 25.Янв.2012, 11:14:18 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Тоже начали пропадать поворотники и аварийка. Попробую сначала реле заменить.

Honda Stream 1.7 2001гв
 
ZEXДата: Четверг, 26.Янв.2012, 06:41:13 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
ребят, и меня эта кнопка уже ну прооосто достала! третий раз уже ломается (при долгой работе аварийки можно смело заказывать следующую...), так то нах она нужна лично мне, но от нее зависит работа самих указателей поворотов, а это вещь нужная! пробовал ремонтировать - помогает не на долго.
кто хорошо шарит в электрике наших табуреток - подскажите! хочу, пока идет новая кнопочка, вырвать старую и напрямую соединить в колодке нужные контакты, чтобы работали хотя бы указатели поворотов с подрулевого переключателя! хелп подскажите, нужно ездить каждый день, а без поворотов я себя считаю просто хамом и убийцей на дороге!!!

или вот тут на схеме колодки нарисуйте мне, чайнику, хде тута "плюс" и что с чем соединить
Прикрепления: 5133872.jpg (81.8 Kb)


Сообщение отредактировал ZEX - Четверг, 26.Янв.2012, 07:16:31
 
серегаДата: Среда, 21.Мар.2012, 20:17:57 | Сообщение # 50
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
кнопка это аварийка

серега
 
TraktoristДата: Пятница, 23.Мар.2012, 22:12:59 | Сообщение # 51
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Топик со схемой не свежий, но может кому и пригодиться, как временная мера для работы без переключателя аварийки. По схеме необходимо соединить вывод 2 и 4. То есть подать питание на реле поворотов, но оно заработает, когда возникнет цепь через переключатель S12 и лампочки. На выводе 3 питание всегда (аврийка), на 2 при включенном зажигании (поворотники). Когда включена аварийка, перемкнуты 9+6+8, чтобы ток шёл через лампочки обоих бортов мимо переключателя поворотов S12. Для работы без включателя аварийки, выводы 9, 8, 6 можно не присоединять и просто подать +12 на вывод 49 реле поворотов.
 
AfefadДата: Воскресенье, 20.Май.2012, 10:56:33 | Сообщение # 52
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Люди, тут такое дело, Вчера ездил на дачу, всё работало,и поворотники, и аварийка. А сегодня решил скотатся картофан досодить и тут на тебе, ни аварийка ни поворотники не пашут, А ещё дальний свет не включается, вместо него габариты начинают гореть чуть ярче. Посмотрел предохранитель, вроде цел. Релю не щёлкает при переключении певоротников и аварийки. Подскажите, где находится эта релюшка, может её поменять нада. а вот с ближним и дальним незнаю чё делать. Кстати при мигании дальним светом всё работает нормально. Вчера на даче снимал левую фару, бампер после аварии вправлял.

Тюмень. ICQ 606149519
Машина Daewoo espero 1998 г. Двигатель C20LE
 
EsprimoДата: Суббота, 26.Май.2012, 23:41:45 | Сообщение # 53
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
незнаю в какой блог писать и где спрашивать, проблема в следующем, когда горят габариты на заднице, при включении поворота не важно кокой, пр., лев., при моргании поворота тускнеют габариты, я понимаю что чтото с нулём может быть, но что, и как 0 зделать на кузов правильно, обясните.

Добавлено (26.Май.2012, 23:41:45)
---------------------------------------------
Afefad реле поворотов находится в раёне блока предо, что под рулем чуть правее за обшивкой панели, тобиш в нутри.

 
Samon111Дата: Среда, 04.Июл.2012, 19:24:12 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
подскажите,други... на днях на ходу ночью завоняло в машине пластмассой с блока предов.выключаю зажигание и начинаю выдёргивать все преды.оказалось,что это пред-ль подсветки приборов поплавился.и не сработал!списал на плохой контакт.вернул все нужные преды на место,но вдруг сразу отказали поворотники.а аварийка работает.и правый повторитель на крыле постоянно тускло горит.не могу понять,с чего начать поиск.лампы целы.подскажите,электрики...
 
tyk82Дата: Пятница, 20.Июл.2012, 22:04:21 | Сообщение # 55
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ребят, не горел один задний поворотник. Лампу глянул - вроде целая, но невнятно...Достал из работающего, поставил - не светит, гнездо окисленное - фиг с ней - вернул лампу обратно, где работала. И тут на тебе - из трех, отлично работавших сигналов поворота, работает только один! Почему отказались работать остальные - не ясно, но вроде выяснил, что не хватает плюса... Почему он мог исчезнуть, где, и что можно сделать? Посоветуйте, плиз! П.С: Ситуация одинакова что на аварийке, что при вкл. поворотниках.

Добавлено (20.Июл.2012, 22:04:21)
---------------------------------------------
Разобрался кое как.Все провода от задних фонарей сходятся в большой фишке - вот там контакт и терялся...


Вопрошающий - да услышан будет!
 
masterzДата: Пятница, 27.Июл.2012, 09:23:14 | Сообщение # 56
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Отремонтировать кнопку не смог, там оплавлен контакт был, и пружинки очень мелкие. Не повторяйте моих ошибок sad , разбирать и ремонтировать кнопку нужно очень аккуратно. Пока ищется кнопка соединил два голубых проводка прямо на колодке, то есть подал питание на реле. Повороты работают biggrin , а без аварийки прожить можно! Спасибо за совет Трактористу.
 
197536kbeДата: Среда, 01.Авг.2012, 22:27:04 | Сообщение # 57
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
у меня такая же проблема тронул аварийку не работаю поворотники пощёлкал всё заработало
 
DaleДата: Вторник, 16.Окт.2012, 16:50:58 | Сообщение # 58
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Периодически отключались поворотники. По совету старших товарищей, разобрал кнопку аварийки. Зачистил контакты, удалил смазку изнутри - ноль эффекта. Полез проверять реле. Достал, пропаял заново ВСЕ контакты на монтажной плате релюшки, припоя не жалел. Заработало лучше нового.
Из собственного опыта, несколько советов, экономящих время и нервы.

1) Прежде, чем разбирать приборку и кнопку, проверьте реле. Оно находится под приборкой рядом с блоком предохранителей, самое маленькое по размеру. Вместе с ним ещё две коробочки побольше, они отсоединяются друг от друга.
2) Если всё же нужно снимать кнопку, обязательно снимайте облицовку комбинации приборов. Поддеть её снаружи не получится, вы только повредите облицовку и рамку кнопки. Проверено.
3) Как писали выше, внутри кнопки есть пружинки и очень мелкие детали. Разбирать очень аккуратно. Мелочёвка разлетается на ура.

Теперь у меня остался только один вопрос: Надо ли заново набивать кнопку смазкой? Какая смазка там нужна, обычный Литол, или смазка для контактов а-ля технический вазелин?


Сообщение отредактировал Dale - Вторник, 16.Окт.2012, 16:52:19
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 01:08:08 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Dale)
Надо ли заново набивать кнопку смазкой? Какая смазка там нужна, обычный Литол, или смазка для контактов а-ля технический вазелин?

Спрей для контактов фирмы Валволин или что то подобное,ну на крайний случай WDшкой.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
EmptyHeadДата: Среда, 05.Дек.2012, 14:00:51 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
приключилась такая же кака.первые 30 минут езды по городу поворотники и аварийка работают штатно,потом через раз включаются.спустя еще мин. 20 не включаются вообще. 2 дня так мучался. вчера под'ехал к автомагазину по ВАЗам,вытащил свою релюшку поворота, зашел с ней в магазин,показал и просто попросил подобрать мне такую же по контактам. 30 секунд поиска,и мне дают реле от ВАЗ-08. сравнительный анализ показал,что контакты у нее и у моей абсолютно одинаковые,и по расположению,и по форме,и по размеру.само реле от ВАЗа на половину меньше по размеру. тут же,у магазина,воткнул восьмерошную релюху,и вуаля!все работает! 2 дня уже все в порядке. частота моргания немного выше,если заострять внимание.а так особо не заметно. работает намного тише штатной. даже не щелкает,а как то тикает,как часы(надеюсь и служить будет так же). вот коробка от нее. саму релюху сфоткать не допер,воткнул прям возле магазина,и радостный полетел дальше. цена вопроса 80руб. да,на бумажке,что в коробке, написано, что применяется помимо 2108 еще и таврии, М2141, и УАЗ 3106.
Прикрепления: 3301460.jpg (72.3 Kb)




Сообщение отредактировал EmptyHead - Среда, 05.Дек.2012, 14:04:39
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика