Центральный замок
|
|
SexI | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 10:09:14 | Сообщение # 106 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Vlad1245 с авто ни чего не делалось, проблема появилась сама по себе. 2) функции такой нет и двери не закрываются. 3)Модель APS - 35 PRO, название сигналки SHERIFF Но мне кажется дело не в сигналке, а в ЦЗ, потому как без включения сигналки закрываешь авто с ключа с водит. двери, все двери закрываются четко. Но проходит какое то время, они хлоп и открываются сами как будто невидимка открывает машину с ЦЗ Штырек на водит. двери в салоне ходит как и раньше с натяжкой. Когда запираешь машину с ключа, при повороте личинки работает автовозврат ключа. Короче все фунциклирует вроде хорошо , как и раньше. Мне кажется тут дело не в механической части а в электрике. Что-то где-то ХЗ
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 12:11:35 | Сообщение # 107 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| SexI, Если так, то сигналка, действительно, не при чем. В таком случае, дело в актуаторе водительской двери. ЦЗ - устройство довольно простое. Обычно состоит из одного управляющего пятипроводного актуатора на водительской дверии и пассивных трехпроводных актуаторов на пассажирских дверях. Актуатор - это устройство, состоящее из двигателя, червячного редуктора и концевых выключателей. Актуатор на водительской двери немного похитрее: он еще может подавать импульсы на все остальные двери при поднятии-опускании "пимпочки" замка. Похоже, именно он вышел из строя. В твоем случае я сделал бы следующее: Снять обшивку водительской двери. Открутить актуатор (он на двух винтах, доступ к нему прекрасный). Обратить внимание на то, как стоит металлическая тяга к замку и снять ее. Отсоединить эл. разъем актуатора и вынуть его. Разобрать актуатор. Если у тебя стоит "родной" актуатор, то он имеет неприятную особенность: после долгой работы при срабатывании у него расходятся половинки корпуса и подвижная штуковина на червячном редукторе вылетает из своего нормального положения. Лечится установкой на место и стягивание половинок корпуса дополнительным крепежом. Можно изолентой, но на жаре она размягчается. Лучше тонкой проволокой. Устройство актуатора на пальцах объяснить трудно, но, когда разберешь, все станет понятно. Если ремонтировать лениво - меняй. Подходит от "десятки". Здесь на форуме есть топик по распайке проводов по цветам от "десятки". Вот: http://espero-club.ru/news/2008-07-07-197
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Пятница, 12.Ноя.2010, 12:15:36 |
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 17:08:56 | Сообщение # 108 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Vlad1245 ясно, спасибо. Пожалуй я возьму родной если что (деньги - не вопрос) А не может быть дело в блоке управления ЦЗ ? (на предыдущей странице Fess-1984 фотки выкладывал)Добавлено (12.Ноя.2010, 17:08:56) --------------------------------------------- Кстати ни кто мне не подскажет ориг. номер актуатора ЦЗ ? Заранее спасибо!
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 17:47:10 | Сообщение # 109 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) А не может быть дело в блоке управления ЦЗ ? А ты сними его и проверь там все релюхи, может там контакты сильно прогорели.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 21:40:14 | Сообщение # 110 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) А ты сними его и проверь там все релюхи, может там контакты сильно прогорели. Завтра займусь гляну.. Как разберусь с проблемой отпишусь..
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 09:40:43 | Сообщение # 111 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) Кстати ни кто мне не подскажет ориг. номер актуатора ЦЗ ? Заранее спасибо! Номер не подскажу, но скау что от ксюхи подходит, только надо поводок замка нарастить миллиметров на 5, а то у самого актуатора поводок чуть короче... Я брал новый ксюшный за 650 р. год назад...
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 10:23:23 | Сообщение # 112 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/news/2008-07-07-197
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 11:49:53 | Сообщение # 113 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) проверь там все релюхи, может там контакты сильно прогорели. Да нет, маловероятно. Подгоревшие контакты могут вызвать несрабатывание. А у него - самосрабатывание. Вероятнее, в актуаторе вод. двери самопроизвольно замыкаются контакты открытия.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 15:07:49 | Сообщение # 114 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| SexI, посмотри эта штука под номером 1? http://www.okstrans.ru/images/espero/615.gif А вот нашел номер 96231866 цена 900 р.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Суббота, 13.Ноя.2010, 15:14:04 |
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 15:36:04 | Сообщение # 115 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/17-1473-45546-16-1283707371 Посмотри здесь. Цена 270 рублей.
Андрей
|
|
| |
колыма | Дата: Воскресенье, 14.Ноя.2010, 10:52:51 | Сообщение # 116 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Но кстати солдатиком остальные не открываются, только сигналкой и кнопками... Но это принцип сигналки такой, все концы цепи по кругу проходят через блок сигналки, кнопка отдельно входит в блок, провода от блока управления ЦЗ отдельно, и провода идущие на Водительский актуатор отдельно.... Но меня впринципе это совсем не парит, можно и кнопкой открывать закрывать... да ничего рвать не нужно было:с кнопки ЦЗ вызвони два провода на которых при нажатии появляется помоему плюс - сейчас не помню,на них подключи провода цз сигналки, там реле почти независимые - управление идет от сигналки, а на контакты реле провода выведены наржу. так центральные провода реле посади на постоянный плюс(или минус - не помню) а по одному проводу от реле запаралель с проводами клавиши. это все касается любой сигналки
|
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 10:26:59 | Сообщение # 117 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо за всевозможные советы Честно говоря в связи с работой не было времени что либо предпринять по устранению проблемы Но тут на днях проявилась одна "фишка". Оставляя авто у дома и заведомо зная что опять машинка будет стоять открытая, щелкаю брелком сигналки, ухожу(надеясь на высшие силы которые уберегут моё авто в очередной раз ) Подхожу через сутки, жму брелок сигналки, и тут о чудо центральный замок открывает как и положено закрытые двери авто. Точно какая то мистика подумал я Но в последствии неожиданно выяснил из за чего ЦЗ перестал открывать самопроизвольно двери. !Умерший концевик !, на передней пассажирской двери, так как на приборке при открытой этой двери значок открытых дверей не горит, при открытых остальных дверях горит. Выходит что при якобы открытой одной двери ЦЗ или сингналка(ХЗ кто из них ) не открывает, через некоторое время, закрытое авто. Так как я в электрике шарю плохо может кто знает в чем все таки проблема? Вот задним местом чую что проблема в какой нибудь ерунде типа "массы" , но в какой?  Добавлено (15.Ноя.2010, 10:26:59) --------------------------------------------- Кстати третий день полет нормальный самопроизвола не наблюдается, машинка стоит закрытая Вот только концевик не работает. Но лучше уж пока так чем открытое авто 
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Понедельник, 15.Ноя.2010, 10:15:51 |
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 13:50:35 | Сообщение # 118 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| SexI, У меня задние концевики не работают, только передние. ЦЗ, из-за отсутствия концевика, никак не связан с ним-только если дверь откроешь (когда стоит на охране) сигналка не сработает, т.к. не замкнулся минус (сигнал концевика на сигналку). Меня спасает только датчик объема.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 15:35:39 | Сообщение # 119 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Сначала: Quote (SexI) Все концевики работают исправно проверял. Затем: Quote (SexI) Умерший концевик !, на передней пассажирской двери, Скоро начнет распахивать и закрывать двери, моргать фарами и дико выть сигналом. Полтергейст вселился. Святой водой его нужно. Quote (SexI) Выходит что при якобы открытой одной двери ЦЗ или сингналка(ХЗ кто из них wacko ) не открывает, через некоторое время, закрытое авто. Не "открытой", а "закрытой" двери. Концевик, не работающий вообще, и концевик на закрытой двери ведут себя на нашем авто одинаково, а именно: контакт разорван и ни на что не влияет.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Понедельник, 15.Ноя.2010, 15:43:51 |
|
| |
SexI | Дата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 16:37:23 | Сообщение # 120 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Все концевики работают исправно проверял. Quote (Vlad1245) Умерший концевик !, на передней пассажирской двери, Я о чем и говорю до этого когда он работал, все двери открывались сами, а сейчас когда он не работает самопроизвольного открытия нет
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Понедельник, 15.Ноя.2010, 16:39:11 |
|
| |