Центральный замок
|
|
MaKcuM | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 22:19:23 | Сообщение # 91 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) В принцыпе можно, но придется подождать пока я в своей посмотрю, а это не раньше чем завтра к вечеру, я думаю ты сам быстрее разберешся но если надо могу завтра глянуть. Я тут блок управления подъёмниками раскурочил, решил контакты почистить, да кнопочки подпилить (заодно диобы перепаять на синие... , бляго "птичка" рядом, понесу завтра мужикам, пусть подберут такие-же). Судя по плате, от кнопки блок-разблок идет 3 провода. Входит черный толстый, а выходят черный с красной полосой и коричневый с белой полосой... Вот думаю что они и идут куда-то... А вот куда, чувствею буду завтра звонить тестером... Ну или, если кто вспомнит что за цвет откуда...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 23:54:50 | Сообщение # 92 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Ну или, если кто вспомнит что за цвет откуда По логике вещей, из двери они идут в жгуте под торпедой до блока управления цз, а он в свою очередь находится за мозгом, тоесть в ногах у пассажира за ЭБУ? вот так он выглядит 
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 21:56:56 | Сообщение # 93 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А вот куда, чувствею буду завтра звонить тестером... Ну или, если кто вспомнит что за цвет откуда... Докладаю о проделанной работе. Вобщем вскрыл сегодня шиток приборов, достал сигналку, распетрушил дверь, вооружился тестером, схемами и понеслась. Итог, этот чудо мастер, с руками не оттуда, привинтил мне провода на ЦЗ половину на плюс с минусом, а остальные накинул поверх цепи... Вобщем я х.з. как там что работало, но по схеме абсольтно не так... Раскидал к чёртовой бабушке всепровода от сигналки, что касаются ЦЗ и погнал по одному, от и до. Прокинул 2-а новых провода к кнопке, отключив её от штатной цепи (того требовала схема), разомкнул цепь и воткнул в неё блок сигналки. Вобщем всё работает, со всеми разборами, сборами, протяжками проводов и возвратом в обратное ушло 8 с лихвой часов... За это время мастер, от моих лестных слов должен был сдохнуть от икоты... Вобщем народ, совет вам такой, если меняете сигналку, делайте всё сами, или стойте над душой мастера, который вам это делает... А то ппц что вам там накрутят и пропаяют, будете потом с тестером, как я на коленках ползать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 22:07:57 | Сообщение # 94 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Итог, этот чудо мастер, с руками не оттуда, привинтил мне провода на ЦЗ половину на плюс с минусом, а остальные накинул поверх цепи... Все как я и говорил.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 22:29:32 | Сообщение # 95 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Все как я и говорил. Но кстати солдатиком остальные не открываются, только сигналкой и кнопками... Но это принцип сигналки такой, все концы цепи по кругу проходят через блок сигналки, кнопка отдельно входит в блок, провода от блока управления ЦЗ отдельно, и провода идущие на Водительский актуатор отдельно.... Но меня впринципе это совсем не парит, можно и кнопкой открывать закрывать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 22:48:55 | Сообщение # 96 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Но кстати солдатиком остальные не открываются, только сигналкой и кнопками... Но это принцип сигналки такой, все концы цепи по кругу проходят через блок сигналки, кнопка отдельно входит в блок, провода от блока управления ЦЗ отдельно, и провода идущие на Водительский актуатор отдельно.... cool Но меня впринципе это совсем не парит, можно и кнопкой открывать закрывать... По идее от активатора и от кнопки провода должны быть запаралелены, но это по идее, так-бы делал я, а так х.з. не копал я далеко как корейцы сделали.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 04.Июл.2010, 23:42:29 | Сообщение # 97 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) По идее от активатора и от кнопки провода должны быть запаралелены, но это по идее, так-бы делал я, а так х.з. не копал я далеко как корейцы сделали. Так оно и есть, но схема сигналки разрывает их на разные провода...
|
|
| |
clockwork | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 13:18:15 | Сообщение # 98 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Подскажите в чем может быть проблема. При закрытии водительской двери, солдатик опускается сам, при открытие на ключ он не держится, открываю на сигналке все открываются кроме водительского, в итоге чтобы попасть на место, открываю заднюю дверь и вручную сперва дергаю солдатик, а потом аккуратно стараюсь открыть дверь. Если дернуть за ручку двери или в салоне за ручку, то он может закрыться))). Такое ощущение что он проваливается вниз сам...Что это может быть? Может у кого было такое:?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 13:38:18 | Сообщение # 99 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (clockwork) Подскажите в чем может быть проблема. При закрытии водительской двери, солдатик опускается сам, при открытие на ключ он не держится, открываю на сигналке все открываются кроме водительского, в итоге чтобы попасть на место, открываю заднюю дверь и вручную сперва дергаю солдатик, а потом аккуратно стараюсь открыть дверь. Если дернуть за ручку двери или в салоне за ручку, то он может закрыться))). Такое ощущение что он проваливается вниз сам...Что это может быть? Может у кого было такое:? Проблема ясна как божий день. Настала пора пружинке солдатика, вот он и сдох... http://espero-club.ru/forum/2-328-1 Тут описана сама трабла http://espero-club.ru/forum/2-328-3 А тут, как приколхозить пружинку с замка ВАЗ-2109-99, ибо нашу пружинку достать получается не всегда.
|
|
| |
clockwork | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 14:07:33 | Сообщение # 100 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| спасибо А есть где почитать подробно как снять обшивку? Просто машинка первая моя, боюсь че сломать сдуру, потом хрен найдешь...а хочется самому делать...
Сообщение отредактировал clockwork - Вторник, 06.Июл.2010, 21:34:13 |
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 01:40:44 | Сообщение # 101 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Ребята помогите:help: Чудеса с центральным замком Суть вот в чем: уходя закрываешь машину, срабатывает центральный замок , двери закрываются авто встаёт в режим охраны. Через некоторое время приходишь все 4 "плюща" на дверях подняты открывай бери что хочешь. Но машина стоит на охране, откроешь дверь заорет. Вариант №2 : без постановки на охрану закрываешь машину с ключа срабатывает центральный замок все двери закрываются. Через некоторое время приходишь, машина открыта Сигналка простая, ни каких супер-пупер функций нет, типа подходишь к машине а она от брелка открывается и т.д. Все концевики работают исправно проверял.Да и вообще мне кажется дело не в сигналке, а в центральном замке.Добавлено (11.Ноя.2010, 01:35:23) --------------------------------------------- И все эти открытия дверей происходят через разные промежутки времени. Хочешь через пол часа , хочешь через час или два, но не сразу  Добавлено (11.Ноя.2010, 01:40:44) --------------------------------------------- А прикол весь в том что такая фигня уже 2-ую неделю. Машина стоит около дома открытая с флэшкой в магнитоле сутками(пока я работаю). А я все на склероз грешил Вот сейчас опять 100 пудов открытая стоит Хорошо что стекла тонированные.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 11:40:41 | Сообщение # 102 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| SexI, активатор на водительской двери поменяй
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 19:46:03 | Сообщение # 103 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) SexI, активатор на водительской двери поменяй А я бы с замка начал копать... У меня когда пружинка лопнула, было нечто похожее. Центральник закрывал и тут же открывал все 4 двери... При этом сигналка включалось в обычный режим... SexI, посмотри сначала все и пружинки живы в замке водительской двери... Активатор всегда поменять успеешь.
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 11.Ноя.2010, 20:21:53 | Сообщение # 104 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) SexI, активатор на водительской двери поменяй А его сделать ни как нельзя? И это точно активатор? Но почему он не сразу открывает? Минут через 20 это самый минимум.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 12.Ноя.2010, 09:31:15 | Сообщение # 105 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Вообще-то, то, что вы называете "активатор", правильно называется "актуатор". SexI, Попробую помочь, но нужно ответить на вопросы: 1. Перед появлением проблемы с авто что-то делалось? С электрикой? Или не электрикой. 2. При включении зажигания двери закрываются? Есть такая функция на сигналке? 3. Название и модель сигналки? Если неизвестно, желательно фото брелка.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |