[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Картер двигателя
muhinДата: Четверг, 03.Май.2012, 16:20:14 | Сообщение # 91
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (-gda-)
поставил пробковую. и вобще на предыдущих страницах уже все расписано - как побороть месячные))

Я читал твои посты Но не увидел ни номера прокладки ни размера шпилек. Единственное что я понял что рокладка пробковая на опель а шпильки вазовские.

К сведенью пробковые прокладки устанавливались на двигателя 16D/16DA/16N/17D/18E/18S/18SE - как бы движки не нашего модельного ряда
номер оригинальной прокладки 06 52 602



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
GordONДата: Пятница, 04.Май.2012, 00:05:48 | Сообщение # 92
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (LiF)
шанс сорвать резьбы увеличивается,лучше тогда сантехнической пленкой белой(забыл как называется)

Фум лента называется, но скажу так, когда ее накручиваешь она прорезается и слетает с трубы, в данном случае с болта... лучше брать нить(тангит уни лок например) она в разы посерьезнее, проверено! но цена у нее от 100-150 рубчиков, фумка 10 рублей моток))))


Esperoooooo
 
PahelloДата: Пятница, 04.Май.2012, 06:11:50 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GordON, Ты не видел НОРМАЛЬНОЙ фум ленты, ту бумагу, которую по 10 рублей продают, конечно, очень трудно назвать фторопластом!
А тангит - развод чистой воды! Возьми нормальную фуму и вытяни её в нитку... Дешевле сильно будет!



М21412
 
-gda-Дата: Среда, 09.Май.2012, 17:45:44 | Сообщение # 94
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
Quote (muhin)
Я читал твои посты Но не увидел ни номера прокладки ни размера шпилек. Единственное что я понял что рокладка пробковая на опель а шпильки вазовские.

прокладку я покупал по типу двигателя в магазине для немцев(двигатель на опель - действительно)а болты оставил старые просто поставил гроверы(ну а маслоуспокоитель выкинул по многочисленным советам) ну и герметиком мазанул для верности


Сообщение отредактировал -gda- - Среда, 09.Май.2012, 17:46:40
 
unf1984Дата: Вторник, 22.Май.2012, 22:19:06 | Сообщение # 95
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
..Как же ж эта кореечка любит секас..

Появилась аагромная течь масла, за 2 дня ушло до низа щупа.
Течет из-под заднего кожуха грм, изпод звездочки коленвала.
Течь начинается при прогреве до 80 градусов, только на работающем двигателе.
Снято все, что мешало. Перед глазами звездочка.
Подскажите, пожалуйста, как ее снять (съемник универсальный, или какойто особенный нужен? Ни разу не делал, поэтому спрашиваю)
Как открутить центральный болт?
На какие моменты обратить внимание?
Сальник чем заправлять, оправкой?

И еще, может ли течь изпод прокладки масляного насоса? Думаю, и ее прикупить.

Не даром ремень ГРМ давно купил и все откладывал поменять. Видать эськино терпение лопнуло smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Среда, 23.Май.2012, 00:55:45 | Сообщение # 96
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Течет из-под заднего кожуха грм, изпод звездочки коленвала.

Quote (unf1984)
Снято все, что мешало. Перед глазами звездочка. Подскажите, пожалуйста, как ее снять (съемник универсальный, или какойто особенный нужен? Ни разу не делал, поэтому спрашиваю) Как открутить центральный болт?

Сними защитный кожух маховика к которому сцепа прикручена...увидиш зубцы.Между зубцами и колоколом сцепы вставь большую отвёртку и спокойно откручивай центральный болт.
А чтобы снять маленький шкив ГРМ мне пришлось сделать съёмник.



Если сможеш сделать сам размеры дам. smile

Добавлено (23.Май.2012, 00:55:45)
---------------------------------------------

Quote (unf1984)
На какие моменты обратить внимание? Сальник чем заправлять, оправкой?
Если прокладка масляного насоса цела то насос можеш не снимать.Сальник пробей шилом и выковырни.Или ещё способ есть:в сальник вворачивают саморезы и за них его вытаскиваят...сам не пробовал.Новый сальник ставь по оправке(чтото тонкое и упругое:фольга,электро картон,пивная банка)Делаеш трубочку по валу куда садиш сальник,напяливаеш на неё сальник ДОБРЕ смазав и поглядывая чтобы пружинка сальника не соскочила.установив сальник на масто оправку аккуратно вытащи.Лудче её сделать подлинней для удобства...на месте поймёш.Если будеш делать из металла...края заготовки смягчи шкуркой или ещё чем чтобы не порезать кромки сальника.При установке сальника следи чтобы ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО НЕ СОСКОЧИЛО.
Прикрепления: 2343828.jpg (62.0 Kb) · 6183180.jpg (68.4 Kb) · 6219647.jpg (58.7 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Среда, 23.Май.2012, 07:25:20 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
kostroma21, поеду на авторынок куплю универсальный съемник для звездочки.
Делать свой времени совсем нет. Хотя, если сальника не будет в наличии, можно и заморочиться.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Среда, 23.Май.2012, 07:50:42 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Хотя, если сальника не будет в наличии, можно и заморочиться.
Он нужен только чтоб снять нижний шкив ГРМ...так сказать"изделие разового потребления".У меня для его изготовления всё быстро нашлось...потому и сделал. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Среда, 23.Май.2012, 08:03:04 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Вот думаю еще и мск заменить, иногда холодная дымок при заводке выбрасывает на пару секунд.
Раз поснимал столько, осталось голову скинуть. smile

Добавлено (23.Май.2012, 08:03:04)
---------------------------------------------
Хорошо, когда под рукой неубиваемый Тазик. Жаль, скоро уйдет.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Среда, 23.Май.2012, 08:07:12 | Сообщение # 100
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Раз поснимал столько, осталось голову скинуть
Колпачки можно поменять и не снимая башку.Геморно...но можно. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
ziMMaДата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 21:53:01 | Сообщение # 101
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
народ подскажите какие тачи масла идут когда сдох сальник и когда всего лиш прокладка поддона.
 
YriyДата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 22:16:47 | Сообщение # 102
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Что есть тачи? sad
Если с поддона масло через прокладки мокреет, снимай поддон , меняй прокладку. А сальников два. С одного на ремень ГРМ будет попадать масло, а с другого на муфту.


 
ziMMaДата: Понедельник, 31.Дек.2012, 09:48:49 | Сообщение # 103
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
у меня не бежит а течет толи с поддона толи с переднего сальника причем так обильно.извиняюсь за свой корявый русский "течи"
 
ypukДата: Вторник, 01.Янв.2013, 22:04:07 | Сообщение # 104
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Смотрите внимательно, откуда идёт масляная "дорожка".
 
fog96Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 05:19:26 | Сообщение # 105
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (muhin)
если поддон с маслогасителем, то в стандарте должна быть прокладка - чулок, которая надевается на этот самый маслогастиель. НО эти прокладки только резиновые и в основном неоригинал. Т.Е. полное Г-НО

белый казанский (оригинальный) герметик. нанесение тонкого слоя на обе стороны прокладки занимает около часа. потом по инструкции 30-40 минут покурить. собрать узел. выдержать 4 часа... через 2 часа залили 5-40 и поехали. на улице +30(было). не потеет.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика