[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Хочу поставить сигнализацию
Andy-88Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 10:51:50 | Сообщение # 46
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
saper_04, Спасибо, буду искать сигналку с запуском!

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
EGGДата: Пятница, 02.Апр.2010, 19:39:19 | Сообщение # 47
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Вот и вопросы уже появились у меня biggrin . Кто знает, как лучше для автозапуска определять, что двигатель заведен: датчик давления масла, обороты ХХ или напруга на АКК? ХХ подколбашивает у меня (раз в 3-4 сек двигатель вздрагивает, т.е. как бы пропуск зажигания. Обороты подскакивают до 1200-1300, а на холодную может и заглохнуть sad ). И второй вопрос: на поворотники (габариты) идет один провод. Хочу подключить поворотники. Какие диоды можно поставить? Планирую подсветку поворотниками при снятии с охраны реализовать (20-30 сек).
 
serega2007Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 20:31:01 | Сообщение # 48
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
EGG, контроль работы двигателя поставь лучше на лампу давления масла,я себе сделал так,у меня конечно третьего варианта нет,но 2 никуда не годится,а первый работает безотказно,ни разу не подвел.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
saper_04Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 21:29:02 | Сообщение # 49
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Странно, если один выход на световое оповещение, то должен идти переходник с диодами

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
EGGДата: Суббота, 03.Апр.2010, 07:34:19 | Сообщение # 50
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
Странно, если один выход на световое оповещение, то должен идти переходник с диодами

Просю пардону. Точно есть! По схеме один провод нарисован, и с разьема выходит один провод, а потом он раздваяицца! Когда жгут был свернут, то этой шишки не заметил.
 
saper_04Дата: Суббота, 03.Апр.2010, 12:12:54 | Сообщение # 51
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
EGG, у тебя автомат?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
EGGДата: Вторник, 11.Май.2010, 20:01:38 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
EGG, у тебя автомат?

Нет, ручка. saper_04, чего то я заблудился в трех проводах sad Силовой разьем (6 проводов) как подключать? Сигналка Alligator S-875RS. http://www.tkmarket.ru/files/download/file_92_518932314.html У нас в замке 5 проводов.Красный толстый + с Акк, красный с белой полосой толстый, красный с белой полосой тонкий, красный тонкий и фиолетовый.
 
serega2007Дата: Вторник, 11.Май.2010, 22:49:46 | Сообщение # 53
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
EGG, я щас на память точно не помню,но завтра могу посмотреть точное подключение 6 контактного силового разъема,если тебе конечно не горит.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
saper_04Дата: Среда, 12.Май.2010, 02:00:03 | Сообщение # 54
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
EGG, значит так два красных провода(от них сигналка будет питать все) скручиваеш вместе и подключаеш к толстому красному в замке(клема 30) тудаже можеш подключить красный и красно белый основного разьема, лучше будет , розовый цепляеш к проводу клемы 15 (основное зажигание помоему толстый красный с белой), оранжевый к тонкому красному с белой (клема 15а питание печки и кондишена, незабудь запрограммировать, можеш не подключать если небудеш использовать печку после автозапуска). Если будеш делать блокировку двигателя через стартер, то перерезай фиолетовый от замка и к концу провода который идет к стартеру приматывай толстый фиолетовый от сигналки, а к концу фиолетового который идет от замка приматывай фиолетово желтый (основной разьем) от сигналки, если нет то фиолетовый к фиолетовому без разрезов. Розово белый изолируй. красный тонкий(+) идет только на магнитолу когда ключ вставляеш, он ненужен. вот как то так biggrin

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...


Сообщение отредактировал saper_04 - Среда, 12.Май.2010, 02:04:09
 
EGGДата: Среда, 12.Май.2010, 06:16:52 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
saper_04, спасибо! буду пробовать.
 
serega2007Дата: Среда, 12.Май.2010, 20:06:29 | Сообщение # 56
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
не успел sad все как saper_04, написал,все в точности так же. EGG, а ты фиолетово/белый уже подключил?я его у себя все таки переделал на тахометр,если будешь его подключать на тахометр,то кидай его на 1 провод в 14- пином разъеме.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
EGGДата: Среда, 12.Май.2010, 22:22:37 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
фиолетово-белый подключил на датчик давления. У меня проблема была в том, что я вместо фиолетово-желтого на замок зажигания подключил фиолетовый. Сегодня заменил и с этим все гуд. Проблема вот в чем: подключил я все провода и без подключенной панели приборов попробовал заглушить машину. Она глохнет и не хочет логическую нетраль ловить. Нажимаю два раза * и машина заводится. Отпускаю ручник - глохнет. Цепляю приборку. Машинка заводиться и через 1-1.5 секунды глохнет... Понимаю, что что-то не так. Читаю букварь. Перепрограммирую на КПП с ручкой. Без приборной панели машинка отрабатывает как нужно: ключ вынимаешь, а она заведенная до тех пор, пока не поставишь на охрану. Заводится с брелка на раз. Но вот с подключенной приборкой работать отказывается. На брелке после того как вынешь ключ горит значек ручника. Коричнево-белый провод подключал к приборке. Левый разьем( Х11А) третий пин. Проверял тестером - он. Пробовал вставить диод в разных вариациях - эффекта нуль. Вот собственно и вопрос: нужно ли лезть к ручнику? Вроде как этот провод на приборку напрямую с ручника.Или куда-нить релюху мастрячить? Есть у кого идеи? Немного сумбурно описал, конечно...

Добавлено (12.Май.2010, 22:22:37)
---------------------------------------------

Quote (serega2007)
у себя все таки переделал на тахометр

А чем тебе тахометр показался лучше? Мож и мне переделать?
 
serega2007Дата: Среда, 12.Май.2010, 22:29:15 | Сообщение # 58
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
EGG, а ты провод на лампу давления тестил? что у тебя выходит,положительная или отрицательная полярность? Вобщем был у меня этот же гемор,с лампой у тебя ничего не получиться,у меня она также отказывалась работать,из-за этого я и тебе написал про тахометр,вобщем на досуге перекинь этот провод на тахометр и перепрограмируй функцию 2.8 на тахометр,и будет тебе счастье

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
EGGДата: Среда, 12.Май.2010, 22:45:51 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
вобщем на досуге перекинь этот провод на тахометр и перепрограмируй функцию 2.8 на тахометр,и будет тебе счастье

Попробую. Мне бы с ручником разобраться...
 
serega2007Дата: Среда, 12.Май.2010, 22:57:29 | Сообщение # 60
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
ручник тут не причем,ведь без приборки она у тебя заводтся,дело именно в этом проводе который идет на лампу,лампа у нас положительной полярности и что бы все работало нормально надо устанавливать доп реле.

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик


Сообщение отредактировал serega2007 - Среда, 12.Май.2010, 23:00:46
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика