Генератор
|
|
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 22:00:54 | Сообщение # 256 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (L1d3r) я просто новичек в этом деле В смысле - читать только недавно научился? Quote (Vlad1245) Смотри, это - коричневый провод. КОРИЧНЕВЫЙ.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
L1d3r | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 22:03:36 | Сообщение # 257 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Сори ))) не увидел ))))) Сспасибо завтра проверю , Получается как , эти провода подают напряжение на обмотку возбуждения , а с провоа который сзади крепится выходит заряд на акум , ???
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 22:07:21 | Сообщение # 258 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Повторюсь: "L" - через контрольную лампочку на панели идет на +12 В. Это обмотка возбуждения и сигнальный провод одновременно. А "F" - это тоже обмотка возбуждения, идущая на +12В. В принципе, без неё будет все работать. В мануале написано, что: "когда "L" разъединён, "F" - компенсирует ток, чтобы намагнитить кольцо ротора вместо "L". Когда, к примеру, лампочка перегорит или нагрузка на генератор велика. Quote (L1d3r) с провоа который сзади крепится выходит заряд на акум , ? Да.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
L1d3r | Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 22:11:17 | Сообщение # 259 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| спасибо ,буду разбиратся
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 15:48:03 | Сообщение # 260 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Восстанавливаю старый генератор. Всё сделано, осталось только заменить одну сломанную щётку, т.к. целиком щёточного узла у нас в наличии в магазинах нет. Размер эсперовской щётки в поперечном сечении 5х9 мм. А в вазовских и т. п. - 5х8 мм. Не подходит. Никто не заморачивался: от какой техники щетка имеет подобные (не менее 5х9 мм в поперечном сечении) размеры?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
andersen73 | Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 16:17:00 | Сообщение # 261 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Vlad1245, У вас EXISTа нет?там заказал бы.
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 18:56:12 | Сообщение # 262 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Вчера обнаружил такую проблему: "+"я клемма на АКБ и толстый провод очень сильно нагреваются, так сильно что этот провод начал плавить корпус АКБ. Померил напряжение (при работающем двигателе) на клеммах АКБ выдает 14,7 без нагрузки, с включенными фарами ближнего света выдал 16 !!! Это же не нормально? что может быть?
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 19:01:56 | Сообщение # 263 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Это не нормально. реле регулятор могло накрыться в гене.
89нуль3586344семь
|
|
| |
antoxa85 | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 20:30:04 | Сообщение # 264 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) реле регулятор могло накрыться в гене регулятор напряжения напряжения накрылся уже давно еще у предыдущего хозяина и был вынесен отдельно на переднюю панель.
РАЗБОР ЭСПЕРЫ
|
|
| |
blow83 | Дата: Пятница, 29.Апр.2011, 18:38:59 | Сообщение # 265 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| подскажите или дай ссылку дело такое купил новый генератор поменял завел напряжение 14.8 даю газу до15 мерял на клемах , мне кажеться много должно быть меньше или допустимо зарание спасибо а и при нагрузке генер издает гул как посвисткует
|
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Воскресенье, 22.Май.2011, 15:29:33 | Сообщение # 266 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Ребятульки проблема такая. Начал мне трахать мозг генератор (пропала зарядка). Я повёз его в сервис, там заменили диодный мост и реле. После этого я начал замечать, что генератор дает перезаряд. Акум кипит. Поехал заменил реле на номил 14.1. На стенде генератор давал напряжение 14.2, а на машине - 14.8 на холостых. Ездил с включенными фарами, так генератор давал 14.5, но всёравно акум подкипал. Недавно на высоких оборотах начали одновременно еле моргать две лампочки - акб и ручника. Это говорило о недозоряде. Ремнь генератора был в порядке - не свистел. Все подозрения пали на генератор. Ездил я так недолго. Недавно генератор опять перестал давать заряд. Ремонтировать - желания не было, купил НОВЫЙ вот такой генератор как на фото. Поставил, завёл, акум закипел. Напряжение на клемах 15.6. Поставил другой аккум. Тоже самое. 15.6В. Вопрос: Чё за нах???
Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Воскресенье, 22.Май.2011, 15:31:09 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 08:55:44 | Сообщение # 267 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| dimarik_vrn, В принципе, напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе может доходить почти до 16 В. Это нормально в том случае, если аккумулятор разряжен (или неисправен). По мере зарядки аккумулятора напряжение будет падать. Измерь напряжения на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе. Если там намного меньше 12 В, то напруга 15,6 В при работающем двигателе - это нормально.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 10:47:13 | Сообщение # 268 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| dimarik_vrn, поставь другой аккумулятор , старый сдох ,напряжение было и на старом гене хорошее.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 23.Май.2011, 10:47:34 |
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 17:41:52 | Сообщение # 269 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Кароч сегодня на стенд запихнул новый генератор в сервисе. Заряд 15.3. Явный перезаряд! Сдал генератор обратно в магазин! Заказал оригинал.
Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Понедельник, 23.Май.2011, 17:42:19 |
|
| |
JEFF | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 20:47:34 | Сообщение # 270 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| Что то захрустело со стороны генератора,как будто подшипник какой то рассыпался.Что может быть?Люди добрые подскажите кто знает)))
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |