[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
Мишаня72Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 18:42:02 | Сообщение # 241
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! 2 месяца назад поменял генератор на новый, все было хорошо, но недавно случилось следующее. Когда машина заведена стоит на холостых оборотах лампа зарядки и ручника не горит, но нажимаешь на газ и в районе 1200-2000 оборотов загораются эти две лампочки, но после 2000 оборотов опять тухли. Когда обороты падают опять не горят. На сто проверили, сказали идет перезарядка, отвез генератор в ремонт сказали с ним все нормально, он еще сказал что может плохой контакт на плюс и интегралка воспринимает это как недозаряд и дает больше напряжения (для меня это темный лес). А сегодня лампочки не горят только когда машина стоит на холостых. Чуть чуть на газ нажимаешь горят, при движении тоже самое едешь - горят. остановился, обороты упали - лампочки погасли! В чем может быть причина???
Заранее спасибо.
 
стекольщикДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 18:55:45 | Сообщение # 242
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Перетяни новый провод от "+" АКБ до "+" гены,сечение 16 мм2,опрессуй нвые наконечники и поставь новые клеммы

Эсперо 97г. 320 т.км,синий
 
PhantomДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:16:33 | Сообщение # 243
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Парни посоветуйте, короче пытался открутить гайку шкива, хотел поменять подшипники, сломал маленький газовый ключ smile , загнул шестигранник на 8мм, потом из хорошего набора сломал ключ и головку для шестигранника, в итоге хорошим шестигранником провернул шестигнанник в валу...
Успокоился и поставил генератор на место... вопрос как открутить? и чо это за фигня такая? В тиски и за ротор?
Шкив был подмят то ли доменя пытались открутить и не смогли, толи все таки открутили и очень сильно закрутили, только как так можно закрутить и зачем так???



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Max_EQДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:19:58 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Может - резьба левая?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
arximedДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:23:25 | Сообщение # 245
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
В тиски и за ротор

так и откручивай, я так откручивал


голубь птица мирная... но сука меткая....
 
PhantomДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 09:59:08 | Сообщение # 246
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Max_EQ, да нет обычная резьба , как у всех ...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Гоша07Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 15:10:15 | Сообщение # 247
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я тоже не открутил даже в тисках и даже грея горелкой.

пока работает...

 
L1d3rДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 18:44:52 | Сообщение # 248
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Выручайте , Отдал я генератор месяц назад в ремонт, поменяли щетки, коллектор, подшипники, поставил генератор обратно , оборвал нечаянно с фишки тонкий провод, я как понял потом этот провод отвечает за горение лампы на понели, через месяц вдруг сел новый акум, Зарядил его и решил проверить идет ли зарядка на акум- НЕ ИДЕТ ,Сегодня опять снял его и отнес в сервис , проверили гена работает отлично, приехал в гараж решил проверить провода от акумы к гены, снял, размотал, посмотрел провода- впорядке, Не знаю что делать , подскажите
 
LinkДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 19:06:35 | Сообщение # 249
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
снимаешь корпус генератора, и в большие тиски зажимаешь за ротор, потом головкой на 24 откручиваешь

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:21:06 | Сообщение # 250
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
L1d3r,
Тебе в какой теме отвечать: в этой или про зарядку? angry

Добавлено (28.Мар.2011, 21:21:06)
---------------------------------------------
L1d3r,
В гене в разъеме два вывода: "F" (белый провод) и "L" (коричневый провод). Замеряй тестером (контролькой) напряжение на обоих.
"F" идет на "+" через предохранитель F13. "L" идет на "+" через лампочку в приборной панели. И там и там должно присутствовать напряжение, идущее на обмотку возбуждения. Дальше объяснять? smile


Daewoo Espero 2.0L
 
L1d3rДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:23:31 | Сообщение # 251
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Желательно ))) , ну а если я вдруг наоборот подключил эти провода , то что будет ???
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:29:04 | Сообщение # 252
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Объясняю дальше:
1. Если напруги нет, смотри предохранитель F13 и лампочку в приборной панели. biggrin
2. Если наоборот подключить эти провода, значит ты подашь на обмотку возбуждения гены 12 В не через лампочку, а напрямую. И есть вероятность, спалить реле-регулятор гены. Я не экспериментировал и тебе на советую.


Daewoo Espero 2.0L
 
L1d3rДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:37:48 | Сообщение # 253
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Тоесть эти маленькие два проводка и выдают зарядку на акум ??
Я когда подключил на той недели эти проводки к клемме у меня лампочка сначала в пол накала горела но при включнии зажигания она норм горела , когда подавал нагрузку на ген она чуть поярче загоралась ,

Добавлено (28.Мар.2011, 21:35:45)
---------------------------------------------
и где этот предохранитель находится ??? Где все предохронители в ногах или под капотом ???

Добавлено (28.Мар.2011, 21:37:48)
---------------------------------------------
и где этот предохранитель находится ??? Где все предохронители в ногах или под капотом ???

 
Vlad1245Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:46:55 | Сообщение # 254
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (L1d3r)
эти маленькие два проводка и выдают зарядку на акум ??

Я смотрю, ты матчасть абсолютно не знаешь. sad Они подают напругу на обмотку возбуждения генератора, его статор. Ну да ладно...
Смотри, это - коричневый провод. Он идет на лампочку в приборке и на 12 В.

Добавлено (28.Мар.2011, 21:45:52)
---------------------------------------------
Предохранитель F13 находится левее рулевой колонки. На нем же висят часы, освещение пепельницы и пр.

Добавлено (28.Мар.2011, 21:46:55)
---------------------------------------------
Похоже, ты просто перепутал провода...

Прикрепления: 2617150.jpg (62.3 Kb)


Daewoo Espero 2.0L
 
L1d3rДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 21:52:35 | Сообщение # 255
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Тоесть отмеченный провод на фото каким должен быть цветом (я просто новичек в этом деле ) ))))
Тоесть и за того что я мог перепутать эти провода зарядка не идет на акум ??
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика