Генератор
|
|
andrey56 | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:00:47 | Сообщение # 271 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| JEFF, сбрось ремень с гены, заведи движок-послушай, покрути отдельно генератор и ГУР.
Андрей
|
|
| |
russ0404 | Дата: Вторник, 24.Май.2011, 15:27:18 | Сообщение # 272 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| кто знает сколько вольтов должен генератор выдавать? Заглуш. 12,4 заведенный 14,5 заведенный со включ. ближним светом 14.4, а с дельным, магнитолам и подогрев стекла 14.3. А глазок генератора горит слабо-слабо....Добавлено (24.Май.2011, 15:27:18) --------------------------------------------- кто знает сколько вольтов должен генератор выдавать? Заглуш. 12,4 заведенный 14,5 заведенный со включ. ближним светом 14.4, а с дельным, магнитолам и подогрев стекла 14.3. А глазок генератора горит слабо-слабо....
الإنغوش
|
|
| |
стекольщик | Дата: Среда, 25.Май.2011, 07:44:09 | Сообщение # 273 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Гена должон давать 13,8-15,1 в зависимости от модели. И заряди аккумулятор
Эсперо 97г. 320 т.км,синий
|
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Пятница, 27.Май.2011, 21:37:25 | Сообщение # 274 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Вообще 14.5 как бы максималка, а так от норм от 13.8 до 14.2 - среднячок)
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 00:43:48 | Сообщение # 275 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| После пркладывания дополнительного провода от гены до акб глазок подсвечиваться перестал,и при включенных фарах ( 6 ламп по 55Вт + габариты ) на акб напруга 13.8 -14.0 В. До прокладки провода напруга падала и был хронический недозаряд акб. Кстати гена у меня ДИНАМО от таз2110  Добавлено (07.Июн.2011, 00:43:48) --------------------------------------------- После пркладывания дополнительного провода от гены до акб глазок подсвечиваться перестал,и при включенных фарах ( 6 ламп по 55Вт + габариты ) на акб напруга 13.8 -14.0 В. До прокладки провода напруга падала и был хронический недозаряд акб. Кстати гена у меня ДИНАМО от таз2110 
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
m-pomer73 | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 22:15:02 | Сообщение # 276 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток всем . Случилась такая беда на моей эсперке , генератор после ремонта т.е. поменяли диодный мост , реле регулятор и подшипники . Беда в том что при скидывании клеммы машина глохнет хотя на клеммах тестер показывает заряд 14в. Пробывали ставить убитый акумулятор и заводить с пускоча , так она час поработала на дохлом акуме под нагрузкой , а скинули клемму она опять заглохла . подскажите что это может быть , а то у меня скоро мозг взорвётся .
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 23:23:57 | Сообщение # 277 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Скорее всего это глюк реле регулятора. Quote (m-pomer73) хотя на клеммах тестер показывает заряд 14в Как при заглохшей машине, без АКБ может показывать напряжение, да еще и 14в? Точно ничего не путаеш? По идее, у тебя после скидывания клемм с АКБ, машина либо работает, либо глохнет, и если глохнет то ни какой напруги с генератора идти просто не может. Так-что скорее всего реле регулятор не правильно реагирует на уменьшение нагрузки при снятии АКБ, в следствии чего машина глохнет. Либо как вариант, что-то не то с проводом, который подает на генератор напряжение возбуждения обмоток, то есть окислился он и при установленном АКБ напруги хватает а без него уже нет, но это бред ИМХО, так как до ремонта генератора все было нормально я так понимаю, а если это так, то скорее всего брак замененных запчастей.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Понедельник, 20.Июн.2011, 23:30:32 |
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 21:53:34 | Сообщение # 278 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Ребята подскажите пожалуйста, решил поменять генератор полностью, так как стоит от первого хозяина неродной, хрен знает от чего(вроде от форда какого то, соответственно и крепеж весь левый и ремень конечно не родной). Поменять решил потому что есть глюки разные да и корпус треснул на генераторе уже давненько, а сейчас трещина чуть больше стала. Да и ремень свистит постоянно, а если кондер включить то еще громче все гудит и вибрирует. Короче генератор я нашел не новый, но и не с разборки, а восстановленный и оригинал как говорят именно для 1,5л 16кл. да еще и с гарантией полугодичной. Я так думаю что родной в любом случае получше будет чем хрен знает какой. Проблема в другом, креплений никаких под родной нету и какой ремень должен быть то же не знаю. Подскажите пожалуйста кто знает какой должен быть родной ремень и что делать с крепежом? Завтра просто надо забирать его, а денег сами понимаете нормальных стоит вот и хочу сразу знать что делать, что бы потом не бегать с генератором но без крепежа и ремень подбирать хрен знает сколько.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 22:18:31 | Сообщение # 279 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| что из крепежа у тебя есть или нет можно посмотреть тут: http://www.elcats.ru/daewoo....771184d
а ремень на 1.5 вот такой 96 144 934
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
cyklon | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 22:53:48 | Сообщение # 280 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Link, спасибо огромное за ремень, только я все равно без понятия что у меня есть из крепления а чего нет(сколько креплений должно быть?). Одно или два? Звонил на разборку говорят есть крепеж, я так понял что там всего одно крепление или я не прав?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Link | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 07:59:05 | Сообщение # 281 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| я тебе ссылку дал, там есть картинка, сравни и все
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 18:40:36 | Сообщение # 282 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Пропала зарядка.Снял генератор, разобрал, всё на месте, диоды целые. Как проверить РР? Провод от +генератора до акб звонился нормально. Ну не мог же РР так зять и сдохнуть? Сейчас в схеме нарисую. Там есть предохранитель F13 на второй конец генератора который идёт. Вот где он стоит?
А на солнце на приборке еле разглядел что горит лампа...Добавлено (29.Июн.2011, 18:40:36) --------------------------------------------- Вот ссылка на картинку. вверху красным помечено. Что будет если сгорит этот пред, а самое главное где он? Подвох в том что на схеме ещё один пред с таким же названием, снизу синим... http://fotovlz.narod.ru/001/sh.jpg
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:17:42 | Сообщение # 283 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Это один и тот-хе пред, просто на нем висит две нагрузки, обогрев заднего стекла и зеркал а вторая если я правильно понял схему это как-раз напряжение возбуждения обмотки генератора. Если он сгорит то гена скорее всего не будет работать. Стоит этот пред я так понимаю в салоне под рулем. РР не как не проверишь, только заменой.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:39:22 | Сообщение # 284 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| понятно... только в салоне под рулём... надо искать отопитель стекла...
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:43:51 | Сообщение # 285 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Вот ссыль по предам http://espero-club.ru/news/2008-06-05-191
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |