[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
andrey56Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 22:00:47 | Сообщение # 271
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
JEFF, сбрось ремень с гены, заведи движок-послушай, покрути отдельно генератор и ГУР.

Андрей
 
russ0404Дата: Вторник, 24.Май.2011, 15:27:18 | Сообщение # 272
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
кто знает сколько вольтов должен генератор выдавать?
Заглуш. 12,4
заведенный 14,5
заведенный со включ. ближним светом 14.4, а с дельным, магнитолам и подогрев стекла 14.3.
А глазок генератора горит слабо-слабо....

Добавлено (24.Май.2011, 15:27:18)
---------------------------------------------
кто знает сколько вольтов должен генератор выдавать?
Заглуш. 12,4
заведенный 14,5
заведенный со включ. ближним светом 14.4, а с дельным, магнитолам и подогрев стекла 14.3.
А глазок генератора горит слабо-слабо....


الإنغوش
 
стекольщикДата: Среда, 25.Май.2011, 07:44:09 | Сообщение # 273
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Гена должон давать 13,8-15,1 в зависимости от модели. И заряди аккумулятор

Эсперо 97г. 320 т.км,синий
 
dimarik_vrnДата: Пятница, 27.Май.2011, 21:37:25 | Сообщение # 274
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Вообще 14.5 как бы максималка, а так от норм от 13.8 до 14.2 - среднячок)
 
PETER973Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 00:43:48 | Сообщение # 275
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
После пркладывания дополнительного провода от гены до акб глазок подсвечиваться перестал,и при включенных фарах ( 6 ламп по 55Вт + габариты ) на акб напруга 13.8 -14.0 В. До прокладки провода напруга падала и был хронический недозаряд акб. Кстати гена у меня ДИНАМО от таз2110 biggrin

Добавлено (07.Июн.2011, 00:43:48)
---------------------------------------------
После пркладывания дополнительного провода от гены до акб глазок подсвечиваться перестал,и при включенных фарах ( 6 ламп по 55Вт + габариты ) на акб напруга 13.8 -14.0 В. До прокладки провода напруга падала и был хронический недозаряд акб. Кстати гена у меня ДИНАМО от таз2110 biggrin


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
m-pomer73Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 22:15:02 | Сообщение # 276
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток всем . Случилась такая беда на моей эсперке , генератор после ремонта т.е. поменяли диодный мост , реле регулятор и подшипники . Беда в том что при скидывании клеммы машина глохнет хотя на клеммах тестер показывает заряд 14в. Пробывали ставить убитый акумулятор и заводить с пускоча , так она час поработала на дохлом акуме под нагрузкой , а скинули клемму она опять заглохла . подскажите что это может быть , а то у меня скоро мозг взорвётся .
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 20.Июн.2011, 23:23:57 | Сообщение # 277
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Скорее всего это глюк реле регулятора.
Quote (m-pomer73)
хотя на клеммах тестер показывает заряд 14в

Как при заглохшей машине, без АКБ может показывать напряжение, да еще и 14в? Точно ничего не путаеш?
По идее, у тебя после скидывания клемм с АКБ, машина либо работает, либо глохнет, и если глохнет то ни какой напруги с генератора идти просто не может.
Так-что скорее всего реле регулятор не правильно реагирует на уменьшение нагрузки при снятии АКБ, в следствии чего машина глохнет. Либо как вариант, что-то не то с проводом, который подает на генератор напряжение возбуждения обмоток, то есть окислился он и при установленном АКБ напруги хватает а без него уже нет, но это бред ИМХО, так как до ремонта генератора все было нормально я так понимаю, а если это так, то скорее всего брак замененных запчастей.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Понедельник, 20.Июн.2011, 23:30:32
 
cyklonДата: Вторник, 28.Июн.2011, 21:53:34 | Сообщение # 278
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Ребята подскажите пожалуйста, решил поменять генератор полностью, так как стоит от первого хозяина неродной, хрен знает от чего(вроде от форда какого то, соответственно и крепеж весь левый и ремень конечно не родной). Поменять решил потому что есть глюки разные да и корпус треснул на генераторе уже давненько, а сейчас трещина чуть больше стала. Да и ремень свистит постоянно, а если кондер включить то еще громче все гудит и вибрирует. Короче генератор я нашел не новый, но и не с разборки, а восстановленный и оригинал как говорят именно для 1,5л 16кл. да еще и с гарантией полугодичной. Я так думаю что родной в любом случае получше будет чем хрен знает какой. Проблема в другом, креплений никаких под родной нету и какой ремень должен быть то же не знаю. Подскажите пожалуйста кто знает какой должен быть родной ремень и что делать с крепежом?
Завтра просто надо забирать его, а денег сами понимаете нормальных стоит вот и хочу сразу знать что делать, что бы потом не бегать с генератором но без крепежа и ремень подбирать хрен знает сколько. cry


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
LinkДата: Вторник, 28.Июн.2011, 22:18:31 | Сообщение # 279
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
что из крепежа у тебя есть или нет можно посмотреть тут: http://www.elcats.ru/daewoo....771184d

а ремень на 1.5 вот такой 96 144 934


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
cyklonДата: Вторник, 28.Июн.2011, 22:53:48 | Сообщение # 280
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Link, спасибо огромное за ремень, только я все равно без понятия что у меня есть из крепления а чего нет(сколько креплений должно быть?). Одно или два? Звонил на разборку говорят есть крепеж, я так понял что там всего одно крепление или я не прав?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
LinkДата: Среда, 29.Июн.2011, 07:59:05 | Сообщение # 281
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
я тебе ссылку дал, там есть картинка, сравни и все

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PahelloДата: Среда, 29.Июн.2011, 18:40:36 | Сообщение # 282
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Пропала зарядка.Снял генератор, разобрал, всё на месте, диоды целые. Как проверить РР?
Провод от +генератора до акб звонился нормально.
Ну не мог же РР так зять и сдохнуть?
Сейчас в схеме нарисую. Там есть предохранитель F13 на второй конец генератора который идёт. Вот где он стоит?

А на солнце на приборке еле разглядел что горит лампа...

Добавлено (29.Июн.2011, 18:40:36)
---------------------------------------------
Вот ссылка на картинку.
вверху красным помечено. Что будет если сгорит этот пред, а самое главное где он?
Подвох в том что на схеме ещё один пред с таким же названием, снизу синим...
http://fotovlz.narod.ru/001/sh.jpg



М21412
 
Fess-1984Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:17:42 | Сообщение # 283
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Это один и тот-хе пред, просто на нем висит две нагрузки, обогрев заднего стекла и зеркал а вторая если я правильно понял схему это как-раз напряжение возбуждения обмотки генератора.
Если он сгорит то гена скорее всего не будет работать.
Стоит этот пред я так понимаю в салоне под рулем.
РР не как не проверишь, только заменой.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Среда, 29.Июн.2011, 19:39:22 | Сообщение # 284
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
понятно... только в салоне под рулём... надо искать отопитель стекла...


М21412
 
Fess-1984Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:43:51 | Сообщение # 285
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Вот ссыль по предам http://espero-club.ru/news/2008-06-05-191


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика