Генератор
|
|
Pahello | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 19:55:05 | Сообщение # 286 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Спасибо! Только есть одна мысль... Что бы дети тех кто рисовал схему и рисовал эти картинки к предам, что бы они телевизора боялись!  Добавлено (29.Июн.2011, 19:55:05) --------------------------------------------- Реле 3, реле 10 все про заднее стекло... Чушь? про идею что это один и тот же пред, мне как то не сильно понимается... Думаю, что преда этого в помине нет и быть не может... того которого я красным обводил...
сейчас тупо поййду все преды прозвоню, а потом попробую провод от гены напрямую на аккум кинуть... а уж потом РР менять... Только что-то цена в экзисте вообще выводит из равновесия... Кто-то несколько страниц назад писал про выносной РР от газели-волги... Вот это по нашему... ладно, буду разбираться...
видели бы сегодня меня... возле офисного центра, чувак в белых штанах и в такой же рубахе, по локоть чёрный, сперва снял гену, потом поставил обратно... Пока снимал, зарядил аккум и до дома на аварийке, не включая сет, доехал...
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 20:03:11 | Сообщение # 287 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Реле 3, реле 10 все про заднее стекло... Ты это о чем? К8 – реле времени для обогревателя заднего стекла
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 20:56:52 | Сообщение # 288 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Извиняюсь... я про преды говорил Добавлено (29.Июн.2011, 20:55:41) --------------------------------------------- И то не туда смотрю... преды целые... на фишку сверху гены при вкл. зажигании. есть 12 вольт на обоих проводах... похоже РР? Добавлено (29.Июн.2011, 20:56:52) --------------------------------------------- цена РР совсем убила... на экзисте родных нет, не родные от 1200...
М21412
|
|
| |
mihalich | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 23:56:09 | Сообщение # 289 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| я так понял это"на фишку сверху гены при вкл. зажигании. есть 12 вольт на обоих проводах..." при работающем моторе? помойму на левый(коричневый) +12в появляется если есть напряжение-тоесть гена выдаёт ток?
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 05:52:03 | Сообщение # 290 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Фишку снимаю, зажигание выкл. На обоих проводах 0. Вкл. зажигание по 12 вольт появилось. Каким образом померять на заведённом? Фишку то одеваю. Добавлено (30.Июн.2011, 05:09:50) --------------------------------------------- mihalich, коричневы, это который с лампы? Добавлено (30.Июн.2011, 05:29:34) --------------------------------------------- Не, ну по схеме на коричневый идёт 12 вольт через лампу, походу когда гена возбудился, то в РР цепь разрывается и лампа тухнет. Если я чо-то ещё понимаю... Вопрос 2: как поставить внешнее РР? Добавлено (30.Июн.2011, 05:52:03) ---------------------------------------------
Quote (vagif) Хочу поделиться опытом по поводу замены реле зарядки на отечественный аналог. Родное реле сдохло, а покупать новое не было возможности. Заехал к знакомым электрикам, они посоветовали мне заменить на ГАЗовский. Было это так: родное реле удалили из генератора, а провода вывели наружу. Купил я ГАЗовское реле за 130 рублей, подсоеденил к выведенным проводам и все работает отлично. Зарядку выдает 14-14,5 вольт. Сэкономил денег немножко. Родное стоит 1700 руб, ГАЗовское - 130, плюс 600 руб за работу электрика. Несомненным плюсом в данной ситуации является то, что если сгорит релюшка, то замена ее займет 5 минут. Тогда лампа заряда работать не будет. Хотя толку от того что она работала, всё равно её не увидел...
М21412
|
|
| |
mihalich | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 10:21:40 | Сообщение # 291 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| у меня на фишке слегка оголенны провода,поэтому я мерил и на заведённом и на заглушенном.на коричневом по идее должен появлятся +после заведения мотора(ставили через него активацию реле ближнего света-зарядка появилась свет зажёгся,но сразу начинает тлеть лампа заряда хотя по бк заряд нормальный).вчера в связи с заклинившим стартером и слипшимеся +и- перетряхнул почти всю проводку в моторном отсеке-и началось-сначало на кочках стало тлеть лампа,потом загораться вместе с ручником-перепроверил контакты на гене по газовал всё окей,так 2 часа поездил и снова всё загорелось-щас пойду капошить там всё.
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:09:47 | Сообщение # 292 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ну по логике вещей, у меня сдохло РР? Т.е. напруга на возбуждение идёт, а гена не работает... Ну если конечно обмотка не загнулась... Чего бы не хотелось... Кстати о массе к двигателю... У себя не нашёл её... Но ведь стартёр то крутит!Добавлено (30.Июн.2011, 12:09:47) --------------------------------------------- И ещё. Ну на руках проверить генратор думаю можно... Подаём +12 на фишку. и крутим его рукой. Ну хоть какое-то напряжение быть то должно? Понятно не проверю по полной, но исчключая то что диоды целые- то должно что-то показывать. А вот если не будет, то или РР или обмотка возбуждения.
М21412
|
|
| |
mihalich | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 14:48:44 | Сообщение # 293 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| снял гену,с задний подшипник разволился,повылетало половину шариков и статор стал задивать за ротор который гулял тудой сюдой.вроде всё остальное цело.через часок поеду забирать "мою прееелестьь" от мастера.надеюсь он меня больше нечем не обрадует.чел вроде проверенный.подшипники 203(6203)-85руб передний, и 100(6000)-135руб задний взял австрийские.
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 07:18:47 | Сообщение # 294 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ну приплыл я... 2 диода пробитых. Вопрос. Как их выковырять? И другие поставить можно? Лишь бы полярность совпала?Добавлено (03.Июл.2011, 07:18:47) --------------------------------------------- Да... А десяточный гена какой подойдёт? У кента была десятка, так там этих генераторов разновидносте несколько...
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 09:36:00 | Сообщение # 295 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) Ну приплыл я... 2 диода пробитых. Вопрос. Как их выковырять? И другие поставить можно? Лишь бы полярность совпала? Вот почитай http://espero-club.ru/forum/17-587-35820-16-1272523393 я над матизом извращался, до сих пор все работает только одно дополнение, у старого (пробитого) диода контакт откусывай как можно ближе к его корпусу, и соответственно у нового как можно дальше от корпуса, чтоб потом спаивать легче было.Добавлено (03.Июл.2011, 09:36:00) --------------------------------------------- Если чо, пиши в ЛС том подробнее все что не понятно могу разяснить, хотя с Волжским и по телефону поговорить можно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 13:10:46 | Сообщение # 296 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Контакт уже откусил... Но это не беда, припаяю. Вот как диод оттуда вынуть?Добавлено (03.Июл.2011, 13:10:46) --------------------------------------------- Диод облит вэдэкой, купле съёмник, он падла вообще не движется... В этой теме читал про выносной мост? Впринципе 3 провода наружу и всего делов?
М21412
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 13:20:07 | Сообщение # 297 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Чё за сьемник? Я брал головку торцевую размером чтобы в нее диод поместился, о прямо под диод ее ставил а с другой стороны давил на диод.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 04.Июл.2011, 21:22:37 | Сообщение # 298 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Да съёмник с двумя лапками и болтом посредине... Тисков нет... Да всё уже решил, мост на верх выведу...
Добавлено (04.Июл.2011, 21:22:37) --------------------------------------------- вывел... завожу, зарядка есть... стою курю... доволный как слон. решил под нагрузкой проверит... включаю свет. напруга на месте, ещё довольнее... тут гляжу- из моста дым валит.... глушу, диоды горячие... мост купил копеечный... там радиаторы совсем тонкие, может надо поболее поставить? или статор не так подключил? думаю. что + с минусом же не попутал? тогда зарядка бы отсутсвовала? хотя надо откинуть от моста + и посмотреть...
М21412
Сообщение отредактировал Pahello - Понедельник, 04.Июл.2011, 21:23:24 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 04.Июл.2011, 23:10:10 | Сообщение # 299 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Pahello, дело не совсем в радиаторе, хотя и в нем тоже, скорее всего в твоем мостике диоды маломощные раз он такой дешевый. Да и вынесенный мост долго не протянет, его всякой какой закидает, а там и кз и пробой могет случится.ИМХО
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 06.Июл.2011, 05:44:37 | Сообщение # 300 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, мост от копейки, ну не настолько же они слабже? только свет включил... Уже думаю на мощьных диодах чтоли сделать? Только по цене выйдет ни разу не дешевле! А каки и внутри генератора было предостаточно! диод который погорел весь в грязи был. потому наверное и не вылазиет... ладно, поборю- отпишусь!Добавлено (05.Июл.2011, 06:39:07) --------------------------------------------- Вот, нашёл сие, потому и заморочился: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=54321 Добавлено (06.Июл.2011, 05:42:26) --------------------------------------------- Всё оказалось до банального просто. Запчпсти, особенно на нашемарки делают такое Г. Кто думал, что новый диодный мост будет с пробитым диодом?
Вчера меня отсутствие авто просто выбесило и решил, что или я его( гену) или он меня. Из старого моста диод таки выбил, ну тупо разрушил его... Из копеечного моста диод был вынут вообще банально, радиатор (пластина аллюминия в 1мм) просто раскусил бокорезами. Всё спаял обратно. Запасайтесь паяльником ну ватт на 100. Своим полурадиолюбительским на 40 ватт я убадался нагревать места паек.
Кстати система с выносом вполне себе работоспособна, знал бы про диод пробитый, а узнал я когда снял всё это дело и начал выкусывать диод, то оставил бы так.
Плюсы во всей истории. Поменян подшипник натяжного ролика. Снятие и одевание ремня гены в условиях ночи за пол минуты. Снятие и установка гены за 20 минут. Полное понимание устройства генератора и принципа его действия.
Кстати спсоб проверки реле- регулятора, оказался вполне работоспособным. Устал я уже генератор туда- сюда тыкать.... Перед установкой. Подключаем к контакту возбуждения плюс от аккума. это второй провод у нас, который не коричневый, который двухцветный. Ну минус соответственно на корпус генератора. Вольтетр к выводу + и корпусу. Вращаем рукой вал генератора по часовой стрелке... полтора- 2 вольта видим. Если отключаем плюс от РР, то крути- не крути напруги не будет. Добавлено (06.Июл.2011, 05:44:37) --------------------------------------------- Да, вчера подавал напругу для проверки не с аккума, а с какого-то блока питания 12 в. пол ампера, как на нём пишут, вполне достаточно для проверки.
М21412
|
|
| |