[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
PahelloДата: Среда, 29.Июн.2011, 19:55:05 | Сообщение # 286
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Спасибо!
Только есть одна мысль...
Что бы дети тех кто рисовал схему и рисовал эти картинки к предам, что бы они телевизора боялись!
biggrin

Добавлено (29.Июн.2011, 19:55:05)
---------------------------------------------
Реле 3, реле 10 все про заднее стекло...
Чушь?
про идею что это один и тот же пред, мне как то не сильно понимается...
Думаю, что преда этого в помине нет и быть не может... того которого я красным обводил...

сейчас тупо поййду все преды прозвоню, а потом попробую провод от гены напрямую на аккум кинуть...
а уж потом РР менять...
Только что-то цена в экзисте вообще выводит из равновесия...
Кто-то несколько страниц назад писал про выносной РР от газели-волги...
Вот это по нашему...
ладно, буду разбираться...

biggrin
видели бы сегодня меня... возле офисного центра, чувак в белых штанах и в такой же рубахе, по локоть чёрный, сперва снял гену, потом поставил обратно... Пока снимал, зарядил аккум и до дома на аварийке, не включая сет, доехал...



М21412
 
Fess-1984Дата: Среда, 29.Июн.2011, 20:03:11 | Сообщение # 287
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Реле 3, реле 10 все про заднее стекло...

Ты это о чем? blink
К8 – реле времени для обогревателя заднего стекла



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Среда, 29.Июн.2011, 20:56:52 | Сообщение # 288
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Извиняюсь... я про преды говорил

Добавлено (29.Июн.2011, 20:55:41)
---------------------------------------------
И то не туда смотрю... cool
преды целые...
на фишку сверху гены при вкл. зажигании. есть 12 вольт на обоих проводах...
похоже РР?

Добавлено (29.Июн.2011, 20:56:52)
---------------------------------------------
цена РР совсем убила...
на экзисте родных нет, не родные от 1200...



М21412
 
mihalichДата: Среда, 29.Июн.2011, 23:56:09 | Сообщение # 289
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
я так понял это"на фишку сверху гены при вкл. зажигании. есть 12 вольт на обоих проводах..." при работающем моторе? помойму на левый(коричневый) +12в появляется если есть напряжение-тоесть гена выдаёт ток?
 
PahelloДата: Четверг, 30.Июн.2011, 05:52:03 | Сообщение # 290
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Фишку снимаю, зажигание выкл. На обоих проводах 0. Вкл. зажигание по 12 вольт появилось. Каким образом померять на заведённом? Фишку то одеваю.

Добавлено (30.Июн.2011, 05:09:50)
---------------------------------------------
mihalich, коричневы, это который с лампы?

Добавлено (30.Июн.2011, 05:29:34)
---------------------------------------------
Не, ну по схеме на коричневый идёт 12 вольт через лампу, походу когда гена возбудился, то в РР цепь разрывается и лампа тухнет.
Если я чо-то ещё понимаю...
Вопрос 2:
как поставить внешнее РР?

Добавлено (30.Июн.2011, 05:52:03)
---------------------------------------------

Quote (vagif)
Хочу поделиться опытом по поводу замены реле зарядки на отечественный аналог. Родное реле сдохло, а покупать новое не было возможности. Заехал к знакомым электрикам, они посоветовали мне заменить на ГАЗовский. Было это так: родное реле удалили из генератора, а провода вывели наружу. Купил я ГАЗовское реле за 130 рублей, подсоеденил к выведенным проводам и все работает отлично. Зарядку выдает 14-14,5 вольт. Сэкономил денег немножко. Родное стоит 1700 руб, ГАЗовское - 130, плюс 600 руб за работу электрика. Несомненным плюсом в данной ситуации является то, что если сгорит релюшка, то замена ее займет 5 минут.

Тогда лампа заряда работать не будет.
Хотя толку от того что она работала, всё равно её не увидел...



М21412
 
mihalichДата: Четверг, 30.Июн.2011, 10:21:40 | Сообщение # 291
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня на фишке слегка оголенны провода,поэтому я мерил и на заведённом и на заглушенном.на коричневом по идее должен появлятся +после заведения мотора(ставили через него активацию реле ближнего света-зарядка появилась свет зажёгся,но сразу начинает тлеть лампа заряда хотя по бк заряд нормальный).вчера в связи с заклинившим стартером и слипшимеся +и- перетряхнул почти всю проводку в моторном отсеке-и началось-сначало на кочках стало тлеть лампа,потом загораться вместе с ручником-перепроверил контакты на гене по газовал всё окей,так 2 часа поездил и снова всё загорелось-щас пойду капошить там всё.
 
PahelloДата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:09:47 | Сообщение # 292
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Ну по логике вещей, у меня сдохло РР?
Т.е. напруга на возбуждение идёт, а гена не работает...
Ну если конечно обмотка не загнулась... Чего бы не хотелось...
Кстати о массе к двигателю... У себя не нашёл её... Но ведь стартёр то крутит!

Добавлено (30.Июн.2011, 12:09:47)
---------------------------------------------
И ещё.
Ну на руках проверить генратор думаю можно...
Подаём +12 на фишку. и крутим его рукой. Ну хоть какое-то напряжение быть то должно?
Понятно не проверю по полной, но исчключая то что диоды целые- то должно что-то показывать. А вот если не будет, то или РР или обмотка возбуждения.



М21412
 
mihalichДата: Четверг, 30.Июн.2011, 14:48:44 | Сообщение # 293
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
снял гену,с задний подшипник разволился,повылетало половину шариков и статор стал задивать за ротор который гулял тудой сюдой.вроде всё остальное цело.через часок поеду забирать "мою прееелестьь" от мастера.надеюсь он меня больше нечем не обрадует.чел вроде проверенный.подшипники 203(6203)-85руб передний, и 100(6000)-135руб задний взял австрийские.
 
PahelloДата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 07:18:47 | Сообщение # 294
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Ну приплыл я...
2 диода пробитых.
Вопрос.
Как их выковырять?
И другие поставить можно? Лишь бы полярность совпала?

Добавлено (03.Июл.2011, 07:18:47)
---------------------------------------------
Да...
А десяточный гена какой подойдёт?
У кента была десятка, так там этих генераторов разновидносте несколько...



М21412
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 09:36:00 | Сообщение # 295
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Ну приплыл я...
2 диода пробитых.
Вопрос.
Как их выковырять?
И другие поставить можно? Лишь бы полярность совпала?

Вот почитай http://espero-club.ru/forum/17-587-35820-16-1272523393 я над матизом извращался, до сих пор все работает
только одно дополнение, у старого (пробитого) диода контакт откусывай как можно ближе к его корпусу, и соответственно у нового как можно дальше от корпуса, чтоб потом спаивать легче было.

Добавлено (03.Июл.2011, 09:36:00)
---------------------------------------------
Если чо, пиши в ЛС том подробнее все что не понятно могу разяснить, хотя с Волжским и по телефону поговорить можно.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 13:10:46 | Сообщение # 296
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Контакт уже откусил...
Но это не беда, припаяю.
Вот как диод оттуда вынуть?

Добавлено (03.Июл.2011, 13:10:46)
---------------------------------------------
Диод облит вэдэкой, купле съёмник, он падла вообще не движется...
В этой теме читал про выносной мост? Впринципе 3 провода наружу и всего делов?



М21412
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 03.Июл.2011, 13:20:07 | Сообщение # 297
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Чё за сьемник? Я брал головку торцевую размером чтобы в нее диод поместился, о прямо под диод ее ставил а с другой стороны давил на диод.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Понедельник, 04.Июл.2011, 21:22:37 | Сообщение # 298
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, Да съёмник с двумя лапками и болтом посредине...
Тисков нет...
Да всё уже решил, мост на верх выведу...

Добавлено (04.Июл.2011, 21:22:37)
---------------------------------------------
вывел... biggrin
завожу, зарядка есть... стою курю... доволный как слон.
решил под нагрузкой проверит... включаю свет. напруга на месте, ещё довольнее... тут гляжу- из моста дым валит.... глушу, диоды горячие...
мост купил копеечный... там радиаторы совсем тонкие, может надо поболее поставить?
или статор не так подключил?
думаю. что + с минусом же не попутал? тогда зарядка бы отсутсвовала?
хотя надо откинуть от моста + и посмотреть...



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Понедельник, 04.Июл.2011, 21:23:24
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 04.Июл.2011, 23:10:10 | Сообщение # 299
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Pahello, дело не совсем в радиаторе, хотя и в нем тоже, скорее всего в твоем мостике диоды маломощные раз он такой дешевый.
Да и вынесенный мост долго не протянет, его всякой какой закидает, а там и кз и пробой могет случится.ИМХО



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
PahelloДата: Среда, 06.Июл.2011, 05:44:37 | Сообщение # 300
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Fess-1984, мост от копейки, ну не настолько же они слабже? только свет включил...
Уже думаю на мощьных диодах чтоли сделать? Только по цене выйдет ни разу не дешевле! biggrin
А каки и внутри генератора было предостаточно! biggrin диод который погорел весь в грязи был. потому наверное и не вылазиет...
ладно, поборю- отпишусь!

Добавлено (05.Июл.2011, 06:39:07)
---------------------------------------------
Вот, нашёл сие, потому и заморочился: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=54321

Добавлено (06.Июл.2011, 05:42:26)
---------------------------------------------
Всё оказалось до банального просто.
Запчпсти, особенно на нашемарки делают такое Г.
Кто думал, что новый диодный мост будет с пробитым диодом?

Вчера меня отсутствие авто просто выбесило и решил, что или я его( гену) или он меня. biggrin
Из старого моста диод таки выбил, ну тупо разрушил его... Из копеечного моста диод был вынут вообще банально, радиатор (пластина аллюминия в 1мм) просто раскусил бокорезами. Всё спаял обратно.
Запасайтесь паяльником ну ватт на 100. Своим полурадиолюбительским на 40 ватт я убадался нагревать места паек.

Кстати система с выносом вполне себе работоспособна, знал бы про диод пробитый, а узнал я когда снял всё это дело и начал выкусывать диод, то оставил бы так.

Плюсы во всей истории.
Поменян подшипник натяжного ролика.
Снятие и одевание ремня гены в условиях ночи за пол минуты.
Снятие и установка гены за 20 минут.
Полное понимание устройства генератора и принципа его действия.

Кстати спсоб проверки реле- регулятора, оказался вполне работоспособным.
Устал я уже генератор туда- сюда тыкать.... Перед установкой. Подключаем к контакту возбуждения плюс от аккума. это второй провод у нас, который не коричневый, который двухцветный. Ну минус соответственно на корпус генератора. Вольтетр к выводу + и корпусу. Вращаем рукой вал генератора по часовой стрелке... полтора- 2 вольта видим. Если отключаем плюс от РР, то крути- не крути напруги не будет.

Добавлено (06.Июл.2011, 05:44:37)
---------------------------------------------
Да, вчера подавал напругу для проверки не с аккума, а с какого-то блока питания 12 в. пол ампера, как на нём пишут, вполне достаточно для проверки.



М21412
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика