Регулятор давления топлива
|
|
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:23:44 | Сообщение # 106 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| А как лучше свечи над газом просушить? Добавлено (02.Сен.2011, 16:22:07) --------------------------------------------- Если я сниму крышку с трамблера, там ничего не разлетиться или лучше его полностью снять? Добавлено (02.Сен.2011, 16:23:05) --------------------------------------------- Я вот смотрел здесь как меняется ГРМ, но не понял как метки проверить? Добавлено (02.Сен.2011, 16:23:44) --------------------------------------------- То что снять крышку с ГРМ я понял, а что дальше?
Espero 2.0
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:33:59 | Сообщение # 107 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (neo) А как лучше свечи над газом просушить? не надо их греть ,потом искра будет красной ,просто просушить на солнце .если в масле промыть бензином .
Quote (neo) Если я сниму крышку с трамблера, там ничего не разлетиться или лучше его полностью снять? снимать только крышку , два маленьких болтика , ничего отвалиться не должно , проверить надо обязательно ,да посмотри как затянут сам корпус трамблера на головку ,2 болта или 3 щас не помню,болтаться не должно .
Quote (neo) Я вот смотрел здесь как меняется ГРМ, но не понял как метки проверить? Кто тебе его ставил ? Это после полной проверки искры и подачи топлива : Ролик ГРМ натягивает ремень сам , но все может быть ,возможно ремень с меток проскочил или хуже ремень срезало . Поиск "метки грм " My WebPage Снимешь кожух ГРМ , даже не весь можно только верхние болты открути . Ремень должен быть на месте , коленвал покрутишь на метку и на верху должно сойтись , распредвал делает один круг ,коленвал 2 , поэтому если метка на коленвале сошлась а вверх нет коленвал еще один круг надо . Ролик натяжитель толжен свободно вращаться ,его как на девятке оттягиваешь и проверяешь .
Начни с трамблера и шлангов бензина у головки и под кузовом . Сетку на насосе давно чистили ?
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 02.Сен.2011, 16:38:00 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:36:55 | Сообщение # 108 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| 1. берешь пассатижами за свечку и над пламенем горелки держишь электрод 2. Ничего при снятии крышки не сломается и не разлетится, главное обратно по направляющим ее надеть (увидишь на ней) 3. Ставь на нейтраль и ключем на 17 или 19 (не помню) по часовой стрелке поворачиваешь болт, крепящий шкив распредвала до совпадения метки с приливом на задней крышке и сравниваешь метку на шкиве коленвала со своей меткой-должны совпасть.
89нуль3586344семь
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:37:08 | Сообщение # 109 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Мне его ставили в сервисе в начале лета, выставляли по компьютеру.
Espero 2.0
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:40:18 | Сообщение # 110 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) 1. берешь пассатижами за свечку и над пламенем горелки держишь электрод я уже имел печальный опыт , грел свечи ,потом проверял их в специальной камере , после накала (на плите или горелки ) они работают плохо и идут на выброс ,лучше промыть или щеткой железной почистить , это в каком виде они будут .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 02.Сен.2011, 16:40:59 |
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:42:45 | Сообщение # 111 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Свечи чистые, потому как зажигание было отличное до поломки, цвет у них кирпичный, просто когда крутишь в холостую они намокают топливом.
Espero 2.0
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:43:16 | Сообщение # 112 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (neo) выставляли по компьютеру Это пордон как? ккак сход-развал что ли? а так метки глазом проверить и руками выставить не судьба?
89нуль3586344семь
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:44:02 | Сообщение # 113 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| И еще я вспомнил, что в сервисе когда выставляли, сказали что по меткам не выставляется нормальное зажигание и ремень ставили на один зуб со смещением.
Espero 2.0
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:44:15 | Сообщение # 114 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| проверяй подачу искры (трамблер ) , еще два штекера на него идут , потом грм . Щас только гадать на кофейной гуще .надо смотреть машину .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 02.Сен.2011, 16:44:49 |
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:46:22 | Сообщение # 115 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Зажигание автоматически регулируется ЭБУ, метки должны быть по заводскому. Мастера наверно ошиблись с метками и начесали тебе это, выставляй как надо.
89нуль3586344семь
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:48:31 | Сообщение # 116 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Ну до того как ремень и СО не выставили все было в черном нагаре, но потом сказка - отличный расход, приемистость, стала чистая выхлопная и свечи. Добавлено (02.Сен.2011, 16:48:31) --------------------------------------------- Да но даже если начесали, она же заводилась с пол оборота, а сейчас даже намека нет, просто раз и умерла, при том что искра есть, топливо поступает, ремень натянут и он крутит.
Espero 2.0
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:51:16 | Сообщение # 117 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (neo) И еще я вспомнил, что в сервисе когда выставляли, сказали что по меткам не выставляется нормальное зажигание и ремень ставили на один зуб со смещением. они тебе по сканеру смотрели ? Такой прибор подключается к штекеру ЭБУ , у пассажира под ногами . Там один зуб не так просто поймать ,может мастер поленился , по идее все по меткам должно сойтись . Мне по сканеру определили что на один зуб не правильно , был жер бензина ,поставили по меткам как положено . Но один зуб щас не причем ,это дело второе .
Добавлено (02.Сен.2011, 16:51:16) --------------------------------------------- Quote (neo) Ну до того как ремень и СО не выставили все было в черном нагаре, но потом сказка - отличный расход, приемистость, стала чистая выхлопная и свечи. че гадать , может трамлер может провод слетел ,грм . Проверяй .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 02.Сен.2011, 16:51:42 |
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:54:07 | Сообщение # 118 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Правда перед тем как машинка сдохла был какой то шум из моторного отсека, он мне напоминал звук, когда подшипник на кондере на Тайоте предыдушей полетел, шум метала но неровномерный. В принципе у меня защита гремела может она. Добавлено (02.Сен.2011, 16:54:07) --------------------------------------------- Да мне смотрели по компу подключали к ЭБУ и там на компе (ноутбуке) выдавало все параметры машины.
Espero 2.0
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:55:37 | Сообщение # 119 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| когда я выставлял после замены грм то ставил по меткам, сдвиг на зуб по сканеру делал но не работал двигатель совсем умер, да и порвал распредвал между 3 и 4 котлом
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:57:07 | Сообщение # 120 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Мне одно не понятно, если есть искра, то все равно из-за трамблера может не заводиться?
Espero 2.0
|
|
| |