Регулятор давления топлива
|
|
Frederik | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 10:21:16 | Сообщение # 76 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| Льют из-за чего, накрылись или все же электроника виновата ??? Но ведь когда бензонасос не задействован (вытащин предохранитель) она то заводиться но троит значит все таки они работают, я вот думаю мож действительно регулятор вообще закрыло и бензонасас давит в форсы может такое быть, что из-за избыточного давления через форсы проходит большее кол-во топлива ???
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 10:25:19 | Сообщение # 77 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| А! тогда очень может быть - из-за избыточного давления, Но чтобы не гадать, а убедиться в этом надо бы (проверить давление в рампе), а то регулятор новый не дешевый, а форсы тем более.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 10:57:54 | Сообщение # 78 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Пока форсы на стенде проверишь - нифига не узнаешь...потому-что "Лить" они могут по разному. Ну а заменить их на боши не очень и дорого.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Frederik | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 11:43:14 | Сообщение # 79 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| нет ну опять же разом все 4 накрыться не могли же (машина постояла 2 дня и вот такое) а как проверить давление в раме и какое оно должно быть ? У нас диагностика на стенде 1200р. а форсы 2400 р.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 11:50:47 | Сообщение # 80 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Нужны спец переходники для манометра чтобы вставить между гайками на входе в рампу, а давление около 2,3-2,5
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 18.Авг.2011, 11:51:35 |
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 12:01:42 | Сообщение # 81 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| данные по давлению топливной системы
89нуль3586344семь
|
|
| |
arximed | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 12:07:17 | Сообщение # 82 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
| Quote (Frederik) Есть одно НО, если вытащить предохранитель бензонасоса (FUEL PUMP) и продуть двигатель, то машина заводиться но троит ужасно. А предохранитель вставляешь обратно? если нет то от нехватки бензина
голубь птица мирная... но сука меткая....
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 12:12:07 | Сообщение # 83 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Пацаны может быть наоборот обратный клапан не держит нужное давление, то возможно из-за этого обогащенная смесь и черный дым?
|
|
| |
Frederik | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 19:53:08 | Сообщение # 84 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| arximed - А предохранитель вставляешь обратно? если нет то от нехватки бензина
если вставить то сразу заливает, даже если на рабочем двигле. Блин так что получается, если повернуть ключ (ну или попробовать завести) излишки бенза должны пойти через этот клапан обратно в бак, как это понаблюдать ? Снять шлангочку ? Просто снять сам клапан наверное очень трудно, народ вон срезает его и сажает через хомуты потом.Добавлено (22.Авг.2011, 19:53:08) --------------------------------------------- В общем снял я регулятор, проверил открывается на 3 бар, по визуальным ощущением как то тяжело, тут в схеме которую показал *Capten-den* написано должно быть 2.3 - 2.7, так вот вопрос при таком открытии в 3 бар это уже хреново или нет и вот еще что: когда ключ поворачиваешь на зажигание пару раз (без завода двигателя) то с клапана нет ни капли так должно быть или бензонасос всегда нагнетает давление и оно должно стравливаться через клапан ???
P.S. когда пытаешься завести с клапана выходит, но очень не значительное кол-во бензина.
|
|
| |
speedspider | Дата: Среда, 31.Авг.2011, 01:10:05 | Сообщение # 85 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Всем привет мучаюсь с заводом машинки... заводится со 2...3... раза иногда бывает сразу схватывает и вот в поисках проблемы привело меня в данную тему уж очень похожи симптомы только вот не понял как его проверить и может ли из за него так заводится. дымить не дымит
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:36:03 | Сообщение # 86 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| У меня не заводится машина, вообще не заводится, даже намеков нет. Искра есть, стартер крутит, ГРМ вращается, топливо попадает на свечи, но как мне кажется переливает, потому что сразу под копотом появляется запах бензина и когда выкручиваешь свечи они мокрые. Я уже все передумал, пришла мысль что проблема в РДТ, но почитав эту ветку я так и не понял может ли машина вообще из-за него не заводится, даже движок не хватает. Несколько месяцев назад были поменяны свечи, выставлено СО, новый ГРМ, поменяны ВВ провода, новая катушка, т.е. все в норме было, расход хороший топлива, и тут раз и все, ехал потом заглох на холостом ходу на сфетофоре и больше не завелся. Кручу стартер толку нет. Думаю что форсы не могли все вместе выйти из строя. В чем же может быть проблема? Добавлено (01.Сен.2011, 13:29:39) --------------------------------------------- В общем у кого какие мысли будут пишите. Думал может что то с движком, но почему тогда Чек не сработал, да и ГРМ крутит? Добавлено (02.Сен.2011, 13:14:45) --------------------------------------------- Не хочу пока на СТО оттягивать машину, хочу немного сам разобраться. Ребята расскажите какая связь между бензонасосом и регулятором давления топлива? И еще вопрос, в другой ветке писалось, что хорошо ли качает бензонасос можно определить если за 30с. он качает 1л. топлива значит нормально. подскажите с чего надо шлангачку снять, чтобы это определить? У меня сейчас две мысли почему не заводится либо топливная система - РТД, бензонасос, либо электронника - может компьютер? Добавлено (02.Сен.2011, 15:36:03) --------------------------------------------- И еще вопрос, если бы, что-то было с трамблером искры бы не было?
Espero 2.0
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:43:44 | Сообщение # 87 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Искру ты где проверял (центральный провод на крышке, на свечах)?
89нуль3586344семь
|
|
| |
neo | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:56:55 | Сообщение # 88 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| На свечах и на центральном Добавлено (02.Сен.2011, 15:55:28) --------------------------------------------- искра хорошая Добавлено (02.Сен.2011, 15:56:11) --------------------------------------------- свечи заливает, даже нет попыток хватануть. Добавлено (02.Сен.2011, 15:56:55) --------------------------------------------- как заливает, просто мокрые, значит подача топлива есть.
Espero 2.0
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 15:59:00 | Сообщение # 89 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| А свечи если выкрутить и крутить стартером, прижав на массу (двигатель)-искра есть на электроде? ГРМ по меткам стоит правильно?
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Пятница, 02.Сен.2011, 15:59:27 |
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 02.Сен.2011, 16:01:40 | Сообщение # 90 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Если бы это был регулятор мотор должен все равно схватывать . Прорь - поступает ли бензин , искру на проводах свечей (берешь провод в перчатке или плосказубцах подводишь наконечник к головке ,массе , на 5-3 мм крутишь стартер,должна идти искра . проверь внимательно , где то может быть течь бензина раз запах есть , соединения трубок , на моторе все видно. Сними крышку трамблера ,проверь в каком виде катушка , крышку на трещины , уголек на контакт , все должно быть сухим , на трамлер идут два штекера может слетел какой . Проверишь пойдем дальше .
Quote (neo) ебята расскажите какая связь между бензонасосом и регулятором давления топлива?
Насос качает около 3 бар ,регулятор держит давление в рампе так же около 3 бар. , поршня же ходят и всасывается бензин по разному ,регулятор это дело выравнивает . Но даже с 1 баром мотор должен завестись , схватывать это точно.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 02.Сен.2011, 16:04:23 |
|
| |